|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Мануал] Заменитель воды и лавы для разработчиков (под Noggit 1.0-1.2 и более поздних) |
[Мануал] Заменитель воды и лавы для разработчиков |
Занялся большим водоемом и столкнулся с проблемой удаления воды при ресейве в Noggit. О проблеме знал и раньше но теперь она конкретно меня прижала, решение проблемы лежало на поверхности - создать имитацию воды, огромную плоскую прозрачную модель, модель должна служить примерным обликом нашего водоема на период разработки, по его окончанию модель удаляется, и на карту добавляется оригинальная вода, Z(высота) воды берется из Z спавна нашей воды.
единственный и наверное последний ресурс который я добровольно здесь публикую. Отношение к WoWJP крайне негативное поэтому все сами знаете, к тому же мне это ничего не стоило сделать. Обе модели обошлись в 8-10 минут работы. -------------- Качаем здесь -------------- для кого: я понимаю что нашлась куча людей кто уже скачали или скачают архив даже не задавшись мыслью - зачем?. Архив предназначен для разработчиков world контента, локаций и.т.п, для всех остальных он не нужен, и не привносит в игру не каких изменений. Как добавить воду в noggit?: *Распаковываем архив в папку Data *переходим в папку Noggit, ищем import.txt, заполняем следующим образом: development\Xwater.m2 development\Xlava.m2 сохраняем закрываем запускаем Noggit, жмем Import from text file, в открывшемся диалоговом окне жмем на интерисующий нас тип жидкости (вода или лава) далее спавнится квадрат покрытый тем что выбрали. Можем масштабировать и двигать, не рекомендую накренять - ибо заспавненая вами позже вода будет строго горизонтальной и креном дамми вы просто потеряете обьективность будущей жидкости. --- из недостатков могу ответить то что SDL позволяет выделять декорацию игнорируя ее границы видимости, первоначально я хотел сделать невыделяемую воду, и выделяемый маленький цветной кубик как манипулятор, но по факту все вышло не так. Так что можете теперь любоватся чисто декоративным кубом над водой. Данная модель не предназначена для использования в игре в SDL вода выглядит следующим образом |
Класс
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 4 написано 25.01.2013 в 20:15
|
Eluo мне рассказывал, что для того чтобы имитировать воду - он брал ковер и растягивал его в десятки раз, но ковер был чуточку неровный и была погрешность.
кстате подобными же моделями реализуются световые сферы. Все знают что источник света круглый как шар, берем шар близзард 600 ярдовый и делаем все как нам надо, мб я в будущем сделаю стеклянный шар прозрачный для рассчета размера источника света. Добавлено (25.01.2013, 20:51)
Сообщение # 5 написано 25.01.2013 в 20:51
|
| |||
| |||