|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Вопрос] Текстуры (Noggit) |
[Вопрос] Текстуры (Noggit) |
Еще раз повторюсь - попробуй ресейвнуть в ноггите старой версии. Мне лично помогало, не знаю поможет ли вам.
Сообщение # 4 написано 03.02.2013 в 00:25
|
Цитата (Diablox2) какой ноггит используешь? роли не играет Цитата (Unstopable1001) Еще раз повторюсь - попробуй ресейвнуть в ноггите старой версии. Мне лично помогало, не знаю поможет ли вам. неправильный совет Цитата (D@e-mod) Unstopable1001, Незнаю почему, но после сдл старые ревы "Херят" карту( не херят, это ваша проблема я писал как это исправить и напишу снова проблема происходит на всех версиях noggit от 1.3 до SDL. Конкретней эти квадраты возникают в случае когда тайлсет наложеный на АДТ не имеет не где 100% видимости (т.е используется прозрачно) на стыках чанков это исправляется за 2 секунды путем нанесения точек предельно pressure+hardness + 100% видимость тайлсета. После чего проблема после ресейва исчезает, и не надо шаманить и бегать в другие версии рискуя вообще потерять АДТ Добавлено (03.02.2013, 12:34) Добавлено (03.02.2013, 12:35)
Сообщение # 6 написано 03.02.2013 в 12:35
|
всмысле, ground effects(по крайней мере у меня) обнуляются при ресейве ADT файла целиком, и тут выбора впринципе нет.
их можно вернуть но это сопряжено с риском и требует наличия 2х программ, 2. Тулза для перерассчета XY исходя из тайлсетов консольный девайс, суешь в него(методом перетягивания) нужный адт, и он перерассчитывает по новой все координаты спавна, однако это при условии что тайлсеты имеют флаги с нужным ID травы, если они обнуляются то нужен другой софт помимо выше упомянутого: 1. Тулза для назначения ID на тайлсеты для адт т.е вначале ты юзаешь 2. если это не дало нужного результата то юзаешь вначале 1., затем 2. но тут ты должен знать имя своего тайлсета, условно tileset\elwynn\elwynngrass какой нибудь, и ID твоей травы(ground effect ID) прога 1. назначила потерянные ground ID а прога 2. перераспределила по новой места спавна травы. однако этот способ не лишен косяков и с вероятностью 10% твой адт крашнет на ондом из чанков, это тоже можно вылечить но очень очень сложно отловить конкретный проблемный чанк. Добавлено (03.02.2013, 17:11) --------------------------------------------- хотя на удивление один буржуй столкнувшись с такой проблемой(краш чанка) смог при моей подсказке это исправить. |
например на дороге?
если да то при перерассчете трава там и не будет рости, как и на скалах ----- выше указанным методом. если хочется вообще начисто вырезать траву на конкретном сегменте(чанке) то узнаешь порядковый номер чанка (всего их 255 или 256 не помню), и далее качаешь adt template для 010 hex editor и удаляешь, однако требуется знание соответствующей структуры. Думаю что с вероятностью 95% у тебя не выйдет этого сделать, можешь попробовать полностью обнулить все тайлсеты на чанке, должно обнулить и флаги.
Сообщение # 10 написано 03.02.2013 в 23:40
|
| |||
| |||