|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Вопрос] Ретекстуринг WMO |
[Вопрос] Ретекстуринг WMO |
Дайте пожалуйста ссылку на ! русский ! гайд ретекстуринга WMO, M2.
Вопрос: Можно ли ретекстуировать модель, но что бы было так: Берём обычную ферму альянса с синей крышей (World\Wmo\azeroth\buildings\human_farm\farm.wmo) и ретекстурим его стены, крышу и деревянные элементы в цветовую гамму взятую с нортрендовского дома (World\Wmo\northrend\buildings\human\nd_human_house01\nd_human_house01.wmo), т.е. что бы в итоге получить на ванильном ВМО цвет текстур, как на нортрендовском, но при этом создать этот объект новым, в смысле, что бы он не заменился и везде где есть дома с синей крышей - не стали нортрендовскими, а были индивидуальными WMO ? Если таково возможно, то переходим к Помощь: Ретекстурните таким образом все постройки ванилы redridge (все строения альянса с красной крышей) в нортрендовские текстуры. За мной около +100 репутации |
010 hex editor + wmo template
еще фотошоп, затем перезаливка вмо под новым именем с переименованием всех сегментов (чтобы грузились по новому названию) Добавлено (25.02.2013, 11:54) --------------------------------------------- Цитата Я вот вопрос задал http://wowjp.net/forum/22-252988-1 ответь, если знаешь, хотя я сомневаюсь, что не знаешь smile я этим занимался в 2009 году Добавлено (25.02.2013, 12:00) --------------------------------------------- Цитата (ThisNoName) ссылку на ! русский ! гайд ретекстуринга WMO 95% знаний полученых в рунете ведут на модкрафт, а на модкрафте они возникли тоже не случайно, но опять же ценные знания туда не кто не выложит, а ретекстуринг м2 была такая статья, она по сути не чем от вмо не отличается. Она где то на МК была давно года тоже 2009-2010. любая текстура пишется в абсолютном виде в hex строку модели, и поэтому ищется при помощи F3 в хекс редакторе, далее путь заменяется на нужный тебе с учетом что новый путь по длине не превышает старый(иначе ты нарушаешь целостность м2 файла выходя за границы отведенного ей пути), если такой путь невозможно вписать и он длиннее, тогда копируешь текстуру которая нужна, и вшиваешь в архив под новым более коротким адресом, не удаляя старой (оригинала). И прописыываешь его так же в пути. Особенностью хекса является то что правая половина выводит результат, а левая 16 ричный код и если путь имени текстуры оказался меньше(а он должен оказатся), тогда остальной путь заполняется 00 00 00 00 00 в hex строке справа, слева это будет выглядеть как World\Elwynn\Elwynntree.blp................. но это будут не точки, не делай их вручную, ибо точка в hex строке имеет свое обозначение в коде, а тебе нужно вовсе не это, нужно пустую строку или оставшиеся не занятые символы отметить в hex адреса как 00 каждый, я к тому что разницы между собственно пустующим символом и точкой по правому полю нет, но по левому адрес разный. Так же помимо всего прочего в хексе нельзя стирать символы, или писать самому - только замена. Внутри любого файла если это не txt куча адресных привязок, и любое изменение туда сюда на 1 символ сбивает эти адреса и модель перестает работать. я не знаю как вообщем обьяснить если не понял, лучший способ освоить это самостоятельно. |
Vellear, ты весьма силен в этом всем, но и объясняешь по своим терминам и знаниям, мне как новичку понять трудновато...
Сообщение # 3 написано 25.02.2013 в 12:13
|
ThisNoName, если боитель хекс-редакторов, есть 2 окольных, так сказать, варианта определения путей к blp-текстурам.
Загрузка wmo в model viewer'е. В логе увидите текстуры, которые использует загруженное wmo. Выделение нужного wmo в ноггите. Во вкладке view есть опция detail infos, которая также покажет подгружаемые текстуры. Upd. Простите, сначала не так понял. Если хотите менять только на одном wmo, тогда только хексом. |
Цитата (Metavice) Upd. Простите, сначала не так понял. Если хотите менять только на одном wmo, тогда только хексом. хочу создать отдельную копию wmо, но уже с ретекстурингом
Сообщение # 5 написано 25.02.2013 в 16:20
|
Цитата (ThisNoName) отдельную копию wmо копипаста с переименованием копии с условно ElwynnHouse.wmo на ElwynnHouse_v2.wmo далее заливаешь переименованый вмо и с измененными путями к текстурам в архив, и далее спавнишь Добавлено (25.02.2013, 20:51)
Сообщение # 6 написано 25.02.2013 в 20:51
|
Цитата (Vellear) просто надо открыть хекс редактор и все встанет на свои места. Открывал. Закрыл
Сообщение # 7 написано 25.02.2013 в 21:03
|
ThisNoName,
А чего тут сложного? У меня с первого раза получилось. Добавлено (25.02.2013, 22:02) Добавлено (25.02.2013, 22:08)
Сообщение # 8 написано 25.02.2013 в 22:08
|
Цитата (D@e-mod) А чего тут сложного? А я вот нихрена там не понял...
Сообщение # 9 написано 26.02.2013 в 02:14
|
Цитата (Metavice) Они хоть такого же разрешения, как их предшественники из ваниллы? мне нужны не размеры текстур (от них нихрена не зависит), а цвет текстур. Цвет крыш, цвет стен, цвет деревянных покрытий
Сообщение # 11 написано 26.02.2013 в 05:04
|
Берешь копируешь BLP. Если просто изменить цвет, то сделай это цветокоррекцией в ФШ. Далее открываешь хекс редактор (010 Editor или другой) и ищешь пути до текстур, заменяешь их на свои. Главное, чтобы адрес до текстуры был в столько же символов сколько у близзард.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 12 написано 26.02.2013 в 16:35
|
Metavice, да, нужно. Все redridge постройки
Сообщение # 14 написано 27.02.2013 в 21:21
|
ThisNoName, посмотрел я на количество работы. Вряд ли сделаю. Большую часть текстур все-таки придется в фш перестраивать. Это, конечно, было понятно с самого начала, но мне казалось, что таких текстур будет меньше и кое-где можно будет схалтурить.
Сделать такое очень просто, однако времени займет прилично. Лично у меня его не так много.
Сообщение # 15 написано 03.03.2013 в 15:37
|
Metavice, я ж не заставляю, сам вызвался.
Сообщение # 16 написано 03.03.2013 в 16:18
|
ThisNoName, я не к этому веду.
Мало того, что тут не будет даже 10% населения вовжп, которые знают, как такое сделать, еще и по времени работа ничего так. За репу даже не шевельнутся. Плюс, особого желания самому такое делать у вас нет. Следовательно, смысла в топике никакого.
Сообщение # 17 написано 03.03.2013 в 16:34
|
| |||
| |||