• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Вопрос] Ретекстуринг WMO
ThisNoName
Suum Cuique
Дайте пожалуйста ссылку на ! русский ! гайд ретекстуринга WMO, M2.

Вопрос:
Можно ли ретекстуировать модель, но что бы было так: Берём обычную ферму альянса с синей крышей (World\Wmo\azeroth\buildings\human_farm\farm.wmo) и ретекстурим его стены, крышу и деревянные элементы в цветовую гамму взятую с нортрендовского дома (World\Wmo\northrend\buildings\human\nd_human_house01\nd_human_house01.wmo), т.е. что бы в итоге получить на ванильном ВМО цвет текстур, как на нортрендовском, но при этом создать этот объект новым, в смысле, что бы он не заменился и везде где есть дома с синей крышей - не стали нортрендовскими, а были индивидуальными WMO ?

Если таково возможно, то переходим к Помощь:
Ретекстурните таким образом все постройки ванилы redridge (все строения альянса с красной крышей) в нортрендовские текстуры.
За мной около +100 репутации
Сообщение # 1 отредактировано Dinoza - Четверг, 14.03.2013, 23:14
Vellear
Центурион
010 hex editor + wmo template
еще фотошоп, затем перезаливка вмо под новым именем с переименованием всех сегментов (чтобы грузились по новому названию)

Добавлено (25.02.2013, 11:54)
---------------------------------------------
Цитата
Я вот вопрос задал http://wowjp.net/forum/22-252988-1 ответь, если знаешь, хотя я сомневаюсь, что не знаешь smile

я этим занимался в 2009 году

Добавлено (25.02.2013, 12:00)
---------------------------------------------
Цитата (ThisNoName)
ссылку на ! русский ! гайд ретекстуринга WMO

95% знаний полученых в рунете ведут на модкрафт, а на модкрафте они возникли тоже не случайно, но опять же ценные знания туда не кто не выложит, а ретекстуринг м2 была такая статья, она по сути не чем от вмо не отличается. Она где то на МК была давно года тоже 2009-2010.

любая текстура пишется в абсолютном виде в hex строку модели, и поэтому ищется при помощи F3 в хекс редакторе, далее путь заменяется на нужный тебе с учетом что новый путь по длине не превышает старый(иначе ты нарушаешь целостность м2 файла выходя за границы отведенного ей пути), если такой путь невозможно вписать и он длиннее, тогда копируешь текстуру которая нужна, и вшиваешь в архив под новым более коротким адресом, не удаляя старой (оригинала). И прописыываешь его так же в пути.

Особенностью хекса является то что правая половина выводит результат, а левая 16 ричный код
и если путь имени текстуры оказался меньше(а он должен оказатся), тогда остальной путь заполняется 00 00 00 00 00 в hex строке справа, слева это будет выглядеть как World\Elwynn\Elwynntree.blp.................
но это будут не точки, не делай их вручную, ибо точка в hex строке имеет свое обозначение в коде, а тебе нужно вовсе не это, нужно пустую строку или оставшиеся не занятые символы отметить в hex адреса как 00 каждый, я к тому что разницы между собственно пустующим символом и точкой по правому полю нет, но по левому адрес разный.

Так же помимо всего прочего в хексе нельзя стирать символы, или писать самому - только замена. Внутри любого файла если это не txt куча адресных привязок, и любое изменение туда сюда на 1 символ сбивает эти адреса и модель перестает работать.

я не знаю как вообщем обьяснить если не понял, лучший способ освоить это самостоятельно.
Сообщение # 2 отредактировано Vellear - Понедельник, 25.02.2013, 12:02
ThisNoName
Suum Cuique
Vellear, ты весьма силен в этом всем, но и объясняешь по своим терминам и знаниям, мне как новичку понять трудновато...
Сообщение # 3 написано 25.02.2013 в 12:13
Metavice
Рыцарь
ThisNoName, если боитель хекс-редакторов, есть 2 окольных, так сказать, варианта определения путей к blp-текстурам.
Загрузка wmo в model viewer'е. В логе увидите текстуры, которые использует загруженное wmo.
Выделение нужного wmo в ноггите. Во вкладке view есть опция detail infos, которая также покажет подгружаемые текстуры.

Upd. Простите, сначала не так понял. Если хотите менять только на одном wmo, тогда только хексом.
Сообщение # 4 отредактировано Metavice - Понедельник, 25.02.2013, 15:00
ThisNoName
Suum Cuique
Цитата (Metavice)
Upd. Простите, сначала не так понял. Если хотите менять только на одном wmo, тогда только хексом.

хочу создать отдельную копию wmо, но уже с ретекстурингом
Сообщение # 5 написано 25.02.2013 в 16:20
Vellear
Центурион
Цитата (ThisNoName)
отдельную копию wmо

копипаста с переименованием копии с условно
ElwynnHouse.wmo

на ElwynnHouse_v2.wmo

далее заливаешь переименованый вмо и с измененными путями к текстурам в архив, и далее спавнишь

Добавлено (25.02.2013, 20:51)
---------------------------------------------
волков боятся в лес не ходить, просто надо открыть хекс редактор и все встанет на свои места.

Сообщение # 6 написано 25.02.2013 в 20:51
ThisNoName
Suum Cuique
Цитата (Vellear)
просто надо открыть хекс редактор и все встанет на свои места.

Открывал. Закрыл
Сообщение # 7 написано 25.02.2013 в 21:03
D@e-mod
Рыцарь
ThisNoName,
А чего тут сложного?
У меня с первого раза получилось. smile

Добавлено (25.02.2013, 22:02)
---------------------------------------------
также пути текстур можно смотреть и в ноггит через Shift+X. Но в начале нид клик на обьект.

Добавлено (25.02.2013, 22:08)
---------------------------------------------
также пути текстур можно смотреть и в ноггит через Shift+X. Но в начале нид клик на обьект.

Сообщение # 8 написано 25.02.2013 в 22:08
ThisNoName
Suum Cuique
Цитата (D@e-mod)
А чего тут сложного?

А я вот нихрена там не понял...
Сообщение # 9 написано 26.02.2013 в 02:14
Metavice
Рыцарь
D@e-mod, ему просто просмотр пути не поможет. Ему нужно менять текстуры только у дублированных вмо.
Я текстуры, кстати, не смотрел. Они хоть такого же разрешения, как их предшественники из ваниллы?
Сообщение # 10 написано 26.02.2013 в 04:59
ThisNoName
Suum Cuique
Цитата (Metavice)
Они хоть такого же разрешения, как их предшественники из ваниллы?

мне нужны не размеры текстур (от них нихрена не зависит), а цвет текстур. Цвет крыш, цвет стен, цвет деревянных покрытий
Сообщение # 11 написано 26.02.2013 в 05:04
Noggit
Рыцарь
Берешь копируешь BLP. Если просто изменить цвет, то сделай это цветокоррекцией в ФШ. Далее открываешь хекс редактор (010 Editor или другой) и ищешь пути до текстур, заменяешь их на свои. Главное, чтобы адрес до текстуры был в столько же символов сколько у близзард.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 12 написано 26.02.2013 в 16:35
Metavice
Рыцарь
Noggit, в нортрендовских же текстуры совсем другие.
ThisNoName, все еще нуждаетесь в этом? Сколько всего wmo нужно сделать? Если немного, то на выходных выкрою времечко.
Сообщение # 13 написано 27.02.2013 в 20:43
ThisNoName
Suum Cuique
Сообщение # 14 написано 27.02.2013 в 21:21
Metavice
Рыцарь
ThisNoName, посмотрел я на количество работы. Вряд ли сделаю. Большую часть текстур все-таки придется в фш перестраивать. Это, конечно, было понятно с самого начала, но мне казалось, что таких текстур будет меньше и кое-где можно будет схалтурить.
Сделать такое очень просто, однако времени займет прилично. Лично у меня его не так много.
Сообщение # 15 написано 03.03.2013 в 15:37
ThisNoName
Suum Cuique
Metavice, я ж не заставляю, сам вызвался.
Сообщение # 16 написано 03.03.2013 в 16:18
Metavice
Рыцарь
ThisNoName, я не к этому веду.
Мало того, что тут не будет даже 10% населения вовжп, которые знают, как такое сделать, еще и по времени работа ничего так. За репу даже не шевельнутся. Плюс, особого желания самому такое делать у вас нет.
Следовательно, смысла в топике никакого.
Сообщение # 17 написано 03.03.2013 в 16:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: