• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Вопрос] MDX to M2 (Supporting Animations)
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Привет всем пользователям wow-jp, что читают эту статью. Проблему из предыдущей темы я решил (Кто читал ее, кто нет) благодаря веллеру, но появилась новая. В общем у меня получилось конвертить модели правда только с помощью mdxconverter_lazy, который был выложен опять таки веллером другие две версии mdx to m2 модель до вовки или не доводили или доводили но криво так к примеру сходная проблема и у того и у другого ковертера - они оба коверкают модель у которой более 1 геосета. Только вот один конвертер (Из первого поста темы http://modcraft.superparanoid.de/viewtopic.php?f=59&t=785) перемешивал в хрен знает что все геосеты кроме первого, а другой (Из репоза MCTools)
конвертировал модель которая в wmv и noggit читается вполне нормально, а вот в вовке взгляд на эту модель приведет к смерти (Зависи клиента). В общем пока единственным рабочим инструментом является lazy версия mdxtom2. Недавно я попытался создать для здания анимированную дверь, зная что через lazy получается только stand анимация решил пока для эксперимента сделать этот объект постоянно анимированным (В stand анимации дверь бы все время маталась туда сюда) сохранил все это дело и конвертнул, в ноггите и wmv движения двери видны а вот в игре нет, сравнивал параметры моей модели с клиентовской в хекс редакторе, pyModelEditor но разницы кроме значений Transparency в них не увидел. Потом начал искать для пробы другие версии mdxtom2 но последние обновления его были давно а потому файлообменник уже умудрился стереть большую часть версий mdxtom2. Один из таких конвертеров был выложен в 2010 году, описывается он в теме www.ownedcore.com/forums/world-of-warcraft/world-of-warcraft-model-editing/wow-me-tools-guides/271239-development-mdx-m2-converter-supporting-animations.html Пишу здесь в надежде на то, что кто то в это время интересовался моделлингом wow и успел скачать эти конвертеры. Конечно понимаю что не все захотят создавать конкурентов в моддинге, но сразу скажу захотите вы мне верить или нет, что конкуренцию конкретно для людей работающих на какие либо проекты я создавать не собираюсь, т.к. работаю для своего же проекта, и работаю не в погоне за прибылью а воплощая свое желание создать хоть что то новое. К сожалению в моддинг я пришел поздновато а по тому сейчас найти нужную информацию могу с трудом.
Сообщение # 1 отредактировано Kaban4iK - Пятница, 22.03.2013, 21:50
Vellear
Центурион
Цитата (Kaban4iK)
они оба коверкают модель у которой более 1 геосета

связано с windows 7

Добавлено (22.03.2013, 23:09)
---------------------------------------------

Цитата (Kaban4iK)
, зная что через lazy получается только stand анимация

хексом можно переназначить animationdata

Добавлено (22.03.2013, 23:09)
---------------------------------------------

Цитата (Kaban4iK)
Потом начал искать для пробы другие версии mdxtom2

ну их всего 2, очень очень сырая и просто очень сырая. Перестала разрабатыватся из за того что дальнейшая доработка вызывала еще больше проблем + не пользовалось популярностью на момент завершения разработки

Добавлено (22.03.2013, 23:10)
---------------------------------------------

Цитата (Kaban4iK)
Пишу здесь в надежде на то, что кто то в это время интересовался моделлингом wow и успел скачать эти конвертеры.

на модкрафте он выложен и обычный и лейзи, и там насколько я помню именно последний.

Добавлено (22.03.2013, 23:11)
---------------------------------------------
если бы ты умел моделить неплохо с нуля (см мою аватару в качестве примера), то мы бы тебя взяли на зарплату. А так у тебя есть около года чтобы поднять навык до упомянутого и тогда думаю не пожалеешь. Т.е если поднимешь его с мдлвиса то научу и обьясню, и только так.

Сообщение # 2 написано 22.03.2013 в 23:11
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Спасибо что ответил.
Может неправильная настройка mdl файла но такие проблемы у меня так остались и на xp. Вот скрин самого коверканья 2 геосета:
Lazy:

С поста Eluo:


И как я писал второй конвертер (С репозитория mctools) выводит модель которая видна корректно, но игра из-за нее зависает.
Сообщение # 3 отредактировано Kaban4iK - Пятница, 22.03.2013, 23:28
Vellear
Центурион
тогда качай
C++ 2005
C++ 2008
C++ 2010
и ставь
Сообщение # 4 написано 23.03.2013 в 00:17
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Как раз c++ 2008 Express есть.
Сообщение # 5 написано 23.03.2013 в 00:18
Vellear
Центурион
то что на скрине это нарушение секции Vertices(XYZ + Tvertices) в m2 файле
то что он виснет говорит еще о том что помимо этого угроблена минимум еще 1 секция

Добавлено (23.03.2013, 00:19)
---------------------------------------------
скинь этот дом в м2 я посмотрю что там нарушено

Добавлено (23.03.2013, 00:22)
---------------------------------------------
можешь и мдл скинуть, чтобы убедится что не нарушено, у diablo2x была та же проблема но решилась хрюшей

Сообщение # 6 отредактировано Vellear - Суббота, 23.03.2013, 00:20
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Вот тут в архиве модели м2 (Lazy и Eluo) и Mdl модель http://fbe.am/iNY
Сообщение # 7 написано 23.03.2013 в 00:28
Vellear
Центурион
в файле ишбушка_eluo в секции Colors задано число цветов 0, однако задан адрес 330h, видимо этот файл коряво колупали хексом и зависание может быть связано именно с этим (исправил)
еще анимация зациклена сама на себя 0 > 0, вместо -1 (исправил)
кроме того у анимации удалены все дефолтные флаги, кто то явно баловался. (исправил)
key bone ID -1, кость не может иметь такой параметр - минимальный ID 0 (исправил, ошибка встречается иногда и у меня)

ничего не обещаю но шансов что заработает теперь больше
http://filebeam.com/0673ade5e0fefdb105837c347405cb6b

Добавлено (23.03.2013, 00:45)
---------------------------------------------
изучаю лейзи избушку, опять тот же баг
colors 0
colors offset 6E0h (вместо 0)
--------------------------

в лейзи анимация не зациклена сама на себя, имеет верные(дефолтные флаги)
кость имеет баг и тут, -1 ID, кость обязана иметь ID 0 или более.
остальное вроде верно, баги типичные и 100% неправильная работа конвертера

Добавлено (23.03.2013, 00:46)
---------------------------------------------
и я уверен что это с версией его не как не связано, в системе есть какие то проблемы либо не учтенности таких программ как этот конвертер

Добавлено (23.03.2013, 00:48)
---------------------------------------------
и я еще ужаснулся ибо взял модель своего венда для сравнения и тоже нашел -1 ID костей, я его еще не тестил ингейм но теперь задумываюсь чтобы перепроверить все оружие

Сообщение # 8 отредактировано Vellear - Суббота, 23.03.2013, 00:42
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Спасибо. Я уже даже не знаю откуда появляются эти проблемы. Та модель которую ты скинул мне перебита точно так же.
Цитата (Vellear)
видимо этот файл коряво колупали хексом и зависание может быть связано именно с этим
вот эти м2 модели я на прямик сконвертировал из mdl когда ты попросил скинуть дом.
Сообщение # 9 написано 23.03.2013 в 00:54
Vellear
Центурион
попробуй все таки отдельно поставить С++ 2005 и С++ 2010
Сообщение # 10 написано 23.03.2013 в 01:16
Diablox2
Рыцарь
Цитата (Vellear)
у diablo2x была та же проблема но решилась хрюшей

Vellear, я решил эту проблему установкой MS Visual Studio 2012 и все,теперь все супер пашет

Добавлено (23.03.2013, 12:37)
---------------------------------------------
Была конечно мысль ставить хрюшу,но там для моего ноута нужно было такие операции проводить,что я быстрее застрелился бы

может быть это особенности системы,но теперь все на ура! работает.

Kaban4iK, Просто поставь MS Visual Studio 2012 или другие его версии.Процесс довольно долгий,но мою проблему он решил.

Когда я ставил MS Visual Studio у меня были проблемы с ноггитом,собственно для этого я MS Visual Studio и ставил,но он еще решил проблему с MDX to M2 ))

Добавлено (23.03.2013, 12:45)
---------------------------------------------
Так что результат не гарантирую
Сообщение # 11 отредактировано Diablox2 - Суббота, 23.03.2013, 13:07
Vellear
Центурион
Цитата (Diablox2)
MS Visual Studio 2012

она же космических размеров на винте
если поставить С++ 2005 С++ 2008 С++ 2010 то это должно вылечить и без студии
Сообщение # 12 написано 23.03.2013 в 17:58
Noggit
Рыцарь
Ставь Visual Studio, я поставил себе восьмерку ради эксперимента, без visual studio (даже с установкой библиотек с) не работает ни одна моддинг софтина, кроме allwater. Так что если стоит 7 или тем более 8 - проведи аналогию.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 13 написано 23.03.2013 в 22:13
Vellear
Центурион
Цитата (Noggit)
без visual studio (даже с установкой библиотек с) не работает ни одна моддинг софтина

вчера на новый терабайтный винт пустой поставил хрюшу и С++ 2005 2008 2010(впрочем как и всегда)
и все работает, не какого визуал стадио никогда не ставил. Вы просто не ищите легких путей и вмечто 20 мб качаете 7 гигов
Сообщение # 14 написано 24.03.2013 в 13:55
Kaban4iK
Свинотавр IV Ужасный
Устанавливал VS 2005, 2008, 2010 professional по отдельности ни одна не помогла (Полностью стирал предыдущие, и перезапускал компьютер).
Устанавливал Пак из c++ (2005, 2008, 2010, 2012) - Не помогло.
На другом компьютере с win7 поставил VS 2012 Professional, перезапустил, но проблема так и осталась.
Уже думаю - маловероятно что система может так влиять на процесс конверта.
Так же думал что может быть виновата модель, установил бк клиент и перевел оттуда модель через mdlvis, те же проблемы.
Теперь я точно не смогу сказать в чем дело с этой моделью. Спасибо вам за то-что пытаетесь помочь, но если бы вы смогли сконвертировать эту модель то круг поисков сузился бы, я до сих пор не уверен в том что проблема не связана с моделью.
Сообщение # 15 отредактировано Kaban4iK - Воскресенье, 24.03.2013, 18:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: