• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Проблема] Ноггит заменяет текстуры
staford11
^s†af0rd f0rever^
Итак, делал я мирно новую локацию, стал накладывать текстуры. Все хорошо покрасил, выглядело чудесно. Сохранил, перезапустил - и о ужас! Все текстуры поменялись. Горы окрасились в цвет полей, дороги в цвет земли, кое-где даже снег появился. Нормально ли это, и как с этим бороться?
p.s. в некоторых квадратиках не рисуются многие текстуры.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1 отредактировано staford11 - Вторник, 30.04.2013, 14:42
animu
The Abysswalker
Исправь всё сваппером текстур. ( Заменяет одну текстуру на другую на всём адт. )
Сообщение # 2 написано 30.04.2013 в 22:45
Vellear
Центурион
Цитата (staford11)
Итак, делал я мирно новую локацию, стал накладывать текстуры. Все хорошо покрасил, выглядело чудесно. Сохранил, перезапустил - и о ужас! Все текстуры поменялись. Горы окрасились в цвет полей, дороги в цвет земли, кое-где даже снег появился. Нормально ли это, и как с этим бороться?
p.s. в некоторых квадратиках не рисуются многие текстуры.

юзался ли noggit SDL 1.1\1.2 или что то древнее типо 104 ревизии
если юзался noggit SDL стояла ли совместимость с windows XP и какая вообще операционка XL\7\8
юзался ли инструмент FuTa при редактировании АДТ
какие адт редактировались - by blizzard или качались на модкрафте.
на каком материке производилось редактирование - нордскол\азерот\калимдор

Добавлено (01.05.2013, 01:10)
---------------------------------------------
да и + какой стаж в Noggit, были ли успешные случаи редактирования без багов ранее, или это первая попытка = вышеописанное

Сообщение # 3 написано 01.05.2013 в 01:10
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата (Vellear)
что то древнее типо 104 ревизии

Нет
Цитата (Vellear)
если юзался noggit SDL стояла ли совместимость с windows XP и какая вообще операционка XL\7\8

Совместимость не стояла, система Win7
Цитата (Vellear)
юзался ли инструмент FuTa при редактировании АДТ

Нет
Цитата (Vellear)
какие адт редактировались - by blizzard или качались на модкрафте.

Близовские
Цитата (Vellear)
на каком материке производилось редактирование - нордскол\азерот\калимдор

На новых адт в инсте
Цитата (Vellear)
были ли успешные случаи редактирования без багов ранее, или это первая попытка = вышеописанное

Раньше пробовал - всегда было такое.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 4 написано 01.05.2013 в 09:26
D@e-mod
Рыцарь
За основу лучше взять адт с modcraft.
Залил на гост.
Цитата (staford11)
Близовские

После 1-го очень не приятного случая, я обхожу их стороной.
Сообщение # 5 написано 01.05.2013 в 12:10
staford11
^s†af0rd f0rever^
Эх, я так намучался с заборами в деревне на острове sad Теперь заново делать sad
Цитата (D@e-mod)
За основу лучше взять адт с modcraft.

Через OffsetFix надо пропускать?
p.s. решил все же создать новый континент, но ноггит его не видит sad
p.p.s. как лучше поменять скайбоксы в этих адт?
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 6 отредактировано staford11 - Среда, 01.05.2013, 14:38
D@e-mod
Рыцарь
Цитата (staford11)
как лучше поменять скайбоксы в этих адт?

Они расположенны не в адт
Цитата (staford11)
решил все же создать новый континент, но ноггит его не видит

Нужно еще добавить его в Map.dbc
Сообщение # 7 написано 01.05.2013 в 14:52
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата (D@e-mod)
Они расположенны не в адт

Ну а вообще как поменять скайбоксы в своей локе?
Цитата (D@e-mod)
Нужно еще добавить его в Map.dbc

Благодарю
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 8 написано 01.05.2013 в 16:23
D@e-mod
Рыцарь
На счет Skybox.
Правда там на английском... но там и без него почти все понятно).
Сообщение # 9 написано 01.05.2013 в 18:04
staford11
^s†af0rd f0rever^
D@e-mod, так через LightMapper же нельзя смотреть кастомные карты
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 10 написано 01.05.2013 в 18:20
Vellear
Центурион
Цитата (staford11)
Через OffsetFix надо пропускать?

offsetfix исправляет координаты адт при копировании и не как не влияет на саму структуру адт

если бы скопированный адт файл имел неверные координаты то он попросту бы не отображался на своем месте(была бы огромная квадратная дыра)

Цитата (staford11)
Близовские

Цитата (staford11)
система Win7

Цитата (staford11)

На новых адт в инсте


т.е вот так, на 7 винде ты взял адт близзард, копировал их и добавил их новыми либо в какой то инсте либо сам инсту новую сделал(новая карта)

если я прав то нужен адт с модкрафта от стеффа. Т.к на семерке работа с близз адт выдает совершенно рендомные баги как лечить которые не до конца ясно.
Цитата (staford11)
p.s. решил все же создать новый континент, но ноггит его не видит sad

Цитата (D@e-mod)
Нужно еще добавить его в Map.dbc

для редактирования map.dbc используй mydbceditor, другие дбц редакторы крашат эту таблицу и она перестает работать.
Цитата (D@e-mod)
На счет Skybox.
Правда там на английском... но там и без него почти все понятно).

это ему не надо.

Skybox привязан к набору освещения регулируемые в light.dbc, поскольку вариантов освещения свыше 600, то можно просто не создавать собственные. Небо играет минимальную роль в красоте ландшафта.
В качестве примера две мои работы с самым обычным 1.12.1 небом:


для новичка темболее не нужно задаватся этим. Однако чтобы упростить весь процесс даю ссылку на CameraTool, инструмент позволяет динамически изменять освещение кликая бегунки. Качаем его тут:
http://fbe.am/kbr

далее как только нам понравилось освещение - записываем номер и идем в light.dbc, хочу предупредить сразу что координаты источника света задаются с множителем X36, т.е если допустим у нас когда мы выбрили освещение и написали .gps \.xyz итп, и вылезли координаты нашего персонажа, то мы должны умножить все X Y Z на 36 и в итоге получим координаты.

Каждая сфера освещения(в ярдах) имеет два радиуса, internal(внутренний) и external(внешний) внутренний радиус это Strong lightning, а внешний радиус это плавный переход от 0% освещения до Strong(100%), в случае если источники разных освещений (сфер) пересекаются внутренними освещенями то такая ситуация вызовет мгновенную смену освещения в тех областях где игрок пересекает один внутренний радиус другим.

далее light.dbc заливается в новый архив в дата\руру и все

Добавлено (02.05.2013, 00:20)
---------------------------------------------

Цитата (Vellear)
для новичка темболее не нужно задаватся этим. Однако чтобы упростить весь процесс даю ссылку на CameraTool, инструмент позволяет динамически изменять освещение кликая бегунки. Качаем его тут:
http://fbe.am/kbr

забыл добавить что он запускается только после WoW, т.к его принцип работы связан с внедрением в процесс wow.exe
Сообщение # 11 написано 02.05.2013 в 00:20
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата (Vellear)
если бы скопированный адт файл имел неверные координаты то он попросту бы не отображался на своем месте(была бы огромная квадратная дыра)

Ну да, с таким я встречался, через оффсет фикс правил
Цитата (Vellear)
для редактирования map.dbc используй mydbceditor, другие дбц редакторы крашат эту таблицу и она перестает работать.

Именно его и использую smile
Насчет неба: локация у меня темная и мрачная (Остров Отчаяния biggrin ), попробую твой вариант с освещением.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 12 написано 02.05.2013 в 12:01
Lukas
Сержант
Цитата (Vellear)
Т.к на семерке работа с близз адт выдает совершенно рендомные баги как лечить которые не до конца ясно.

А какие например?
Сообщение # 13 отредактировано Lukas - Пятница, 03.05.2013, 06:25
Vellear
Центурион
перемешивание тайлсетов
несохранение вмо или м2
неполное сохранение адт при Ctrl +S
возникновение текстурного шва из за неясного бага с big alpha
удаление всех detailID doodads после сейва
нарушение видимости камеры(из за чего камера за персонажем может улететь куда то далеко вверх)
жесточайшие лаги в игре на измененных адт
в ноггите может происходить запрет на замену\удаление тайлсетов на чанках, чанки могут быть черными
возникают текстурные решеточные швы тайлсетов(встречается у всех, излечимо)
------------
тут не суть какие, я даже не все перечислил. У самого windiws XP и они меня не преследуют.
Сообщение # 14 отредактировано Vellear - Пятница, 03.05.2013, 19:39
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата (Vellear)
перемешивание тайлсетов несохранение вмо или м2 неполное сохранение адт при Ctrl +S возникновение текстурного шва из за неясного бага с big alpha удаление всех detailID doodads после сейва нарушение видимости камеры(из за чего камера за персонажем может улететь куда то далеко вверх) жесточайшие лаги в игре на измененных адт в ноггите может происходить запрет на замену\удаление тайлсетов на чанках, чанки могут быть черными возникают текстурные решеточные швы тайлсетов(встречается у всех, излечимо)

Никогда больше не буду использовать близовские adt smile
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 15 написано 03.05.2013 в 21:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: