|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Проблема] Ноггит заменяет текстуры (NoggitSDL) |
[Проблема] Ноггит заменяет текстуры |
Итак, делал я мирно новую локацию, стал накладывать текстуры. Все хорошо покрасил, выглядело чудесно. Сохранил, перезапустил - и о ужас! Все текстуры поменялись. Горы окрасились в цвет полей, дороги в цвет земли, кое-где даже снег появился. Нормально ли это, и как с этим бороться?
p.s. в некоторых квадратиках не рисуются многие текстуры. |
Цитата (staford11) Итак, делал я мирно новую локацию, стал накладывать текстуры. Все хорошо покрасил, выглядело чудесно. Сохранил, перезапустил - и о ужас! Все текстуры поменялись. Горы окрасились в цвет полей, дороги в цвет земли, кое-где даже снег появился. Нормально ли это, и как с этим бороться? p.s. в некоторых квадратиках не рисуются многие текстуры. юзался ли noggit SDL 1.1\1.2 или что то древнее типо 104 ревизии если юзался noggit SDL стояла ли совместимость с windows XP и какая вообще операционка XL\7\8 юзался ли инструмент FuTa при редактировании АДТ какие адт редактировались - by blizzard или качались на модкрафте. на каком материке производилось редактирование - нордскол\азерот\калимдор Добавлено (01.05.2013, 01:10)
Сообщение # 3 написано 01.05.2013 в 01:10
|
Цитата (Vellear) что то древнее типо 104 ревизии Нет Цитата (Vellear) если юзался noggit SDL стояла ли совместимость с windows XP и какая вообще операционка XL\7\8 Совместимость не стояла, система Win7 Цитата (Vellear) юзался ли инструмент FuTa при редактировании АДТ Нет Цитата (Vellear) какие адт редактировались - by blizzard или качались на модкрафте. Близовские Цитата (Vellear) на каком материке производилось редактирование - нордскол\азерот\калимдор На новых адт в инсте Цитата (Vellear) были ли успешные случаи редактирования без багов ранее, или это первая попытка = вышеописанное Раньше пробовал - всегда было такое.
Сообщение # 4 написано 01.05.2013 в 09:26
|
Эх, я так намучался с заборами в деревне на острове Теперь заново делать
Цитата (D@e-mod) За основу лучше взять адт с modcraft. Через OffsetFix надо пропускать? p.s. решил все же создать новый континент, но ноггит его не видит p.p.s. как лучше поменять скайбоксы в этих адт? |
Цитата (D@e-mod) Они расположенны не в адт Ну а вообще как поменять скайбоксы в своей локе? Цитата (D@e-mod) Нужно еще добавить его в Map.dbc Благодарю
Сообщение # 8 написано 01.05.2013 в 16:23
|
D@e-mod, так через LightMapper же нельзя смотреть кастомные карты
Сообщение # 10 написано 01.05.2013 в 18:20
|
Цитата (staford11) Через OffsetFix надо пропускать? offsetfix исправляет координаты адт при копировании и не как не влияет на саму структуру адт если бы скопированный адт файл имел неверные координаты то он попросту бы не отображался на своем месте(была бы огромная квадратная дыра) Цитата (staford11) Близовские Цитата (staford11) система Win7 Цитата (staford11) На новых адт в инсте т.е вот так, на 7 винде ты взял адт близзард, копировал их и добавил их новыми либо в какой то инсте либо сам инсту новую сделал(новая карта) если я прав то нужен адт с модкрафта от стеффа. Т.к на семерке работа с близз адт выдает совершенно рендомные баги как лечить которые не до конца ясно. Цитата (staford11) p.s. решил все же создать новый континент, но ноггит его не видит sad Цитата (D@e-mod) Нужно еще добавить его в Map.dbc для редактирования map.dbc используй mydbceditor, другие дбц редакторы крашат эту таблицу и она перестает работать. Цитата (D@e-mod) На счет Skybox. Правда там на английском... но там и без него почти все понятно). это ему не надо. Skybox привязан к набору освещения регулируемые в light.dbc, поскольку вариантов освещения свыше 600, то можно просто не создавать собственные. Небо играет минимальную роль в красоте ландшафта. В качестве примера две мои работы с самым обычным 1.12.1 небом: для новичка темболее не нужно задаватся этим. Однако чтобы упростить весь процесс даю ссылку на CameraTool, инструмент позволяет динамически изменять освещение кликая бегунки. Качаем его тут: http://fbe.am/kbr далее как только нам понравилось освещение - записываем номер и идем в light.dbc, хочу предупредить сразу что координаты источника света задаются с множителем X36, т.е если допустим у нас когда мы выбрили освещение и написали .gps \.xyz итп, и вылезли координаты нашего персонажа, то мы должны умножить все X Y Z на 36 и в итоге получим координаты. Каждая сфера освещения(в ярдах) имеет два радиуса, internal(внутренний) и external(внешний) внутренний радиус это Strong lightning, а внешний радиус это плавный переход от 0% освещения до Strong(100%), в случае если источники разных освещений (сфер) пересекаются внутренними освещенями то такая ситуация вызовет мгновенную смену освещения в тех областях где игрок пересекает один внутренний радиус другим. далее light.dbc заливается в новый архив в дата\руру и все Добавлено (02.05.2013, 00:20) Цитата (Vellear) для новичка темболее не нужно задаватся этим. Однако чтобы упростить весь процесс даю ссылку на CameraTool, инструмент позволяет динамически изменять освещение кликая бегунки. Качаем его тут: http://fbe.am/kbr забыл добавить что он запускается только после WoW, т.к его принцип работы связан с внедрением в процесс wow.exe
Сообщение # 11 написано 02.05.2013 в 00:20
|
Цитата (Vellear) если бы скопированный адт файл имел неверные координаты то он попросту бы не отображался на своем месте(была бы огромная квадратная дыра) Ну да, с таким я встречался, через оффсет фикс правил Цитата (Vellear) для редактирования map.dbc используй mydbceditor, другие дбц редакторы крашат эту таблицу и она перестает работать. Именно его и использую Насчет неба: локация у меня темная и мрачная (Остров Отчаяния ), попробую твой вариант с освещением.
Сообщение # 12 написано 02.05.2013 в 12:01
|
перемешивание тайлсетов
несохранение вмо или м2 неполное сохранение адт при Ctrl +S возникновение текстурного шва из за неясного бага с big alpha удаление всех detailID doodads после сейва нарушение видимости камеры(из за чего камера за персонажем может улететь куда то далеко вверх) жесточайшие лаги в игре на измененных адт в ноггите может происходить запрет на замену\удаление тайлсетов на чанках, чанки могут быть черными возникают текстурные решеточные швы тайлсетов(встречается у всех, излечимо) ------------ тут не суть какие, я даже не все перечислил. У самого windiws XP и они меня не преследуют. |
Цитата (Vellear) перемешивание тайлсетов несохранение вмо или м2 неполное сохранение адт при Ctrl +S возникновение текстурного шва из за неясного бага с big alpha удаление всех detailID doodads после сейва нарушение видимости камеры(из за чего камера за персонажем может улететь куда то далеко вверх) жесточайшие лаги в игре на измененных адт в ноггите может происходить запрет на замену\удаление тайлсетов на чанках, чанки могут быть черными возникают текстурные решеточные швы тайлсетов(встречается у всех, излечимо) Никогда больше не буду использовать близовские adt
Сообщение # 15 написано 03.05.2013 в 21:11
|
| |||
| |||