Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW Смена анимации персонжа |
Смена анимации персонжа |
очень тяжело даже мне, потому что анимация будучи перенесенной будет как минимум кривой хотя бы из за того что у дренейки копыта а у нэ стопы, "ради фана" такое делать точно не будут.
Сообщение # 2 написано 15.05.2013 в 13:55
|
Цитата (Kaban4iK) Как по твоему можно представить официальный модмейкинг не совсем, это же ММО т.е если фанат что то делает - велик шанс что оно разойдется с планами разработчиков. Темболее близзард уже писали по поводу модмейкинга перефразирую на русский: "Мы искрене сожалеем о том что есть люди кто занимается запрещенными и неофициальными видами модификации к World of Warcraft, в отдельных случаях это может привести к судебному иску о нарушении авторских прав, действия этих людей достойны всяческого осуждения. Увы в подавляющем большинстве случаев эти люди не могут быть привлечены к ответственности, <бла бла бла бла>." Добавлено (17.05.2013, 03:16) Добавлено (17.05.2013, 03:17) Добавлено (17.05.2013, 03:20)
Сообщение # 7 написано 17.05.2013 в 03:20
|
Ну вот из страницы Майка Морхейма в твиттере «Мне нравится то, что люди занимаются модмейкингом вов. Единственное, что я не одобряю это, что люди получают с этого деньги»
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 8 написано 17.05.2013 в 14:03
|
частное мнение главного гейм дизайнера, а на официальном уровне ответ намного жеще, по крайней мере был года полтора назад.
Добавлено (17.05.2013, 14:50) Цитата (GreenStalker) хацкеры смогли сделать плагины для редакта текстур и моделей, с анимацие - туго абсолютно все уже есть, и анимации и флаги и ивент обьекты и прочее другое, сейчас возможность модить контент это 85-87% от возможностей близзард. Просто это осваивают лишь самые упертые модмейкеры. ----- темболее что в wmo конвертере как мне показали сделали нормальное деление секций по принципу Internal\external как я и просил, передавая через фирлес винда разработчику.
Сообщение # 9 написано 17.05.2013 в 14:50
|
Цитата (exorciist) значит тут нет упертых модмейкеров =\ токо такие которые делают "за просто так" А на каком форуме, если не секрет, сидят Упертые Модмейкеры людей способных перенести анимацию с одной модели на другую пересчитать по пальцам, около 2-3 человек если не меньше. Добавлено (17.05.2013, 22:09) Добавлено (17.05.2013, 22:13)
Сообщение # 12 написано 17.05.2013 в 22:13
|
Все "упертые" люди на вов жп не сидят. На модкрафте как минимум, да и то не все. Вот Vellear насколько я знаю, и тамьне сидит.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 13 написано 18.05.2013 в 09:42
|
При мне там онлайн был на порядок выше т.к люди ломили мне личку вопросами и заказами и регистрировались иногда просто чтобы мне написать в ПМ, ну или просто посмотреть showoff, потом мы с зимом решили там немного потроллить и нас обоих временно забанили. Т.к мне от модкрафта было абсолютно ничего не нужно ибо я все умел всем владел и прочее, в итоге я просто ушел. Ну и далее онлайн можете сами смотреть, к тому же еще и чат вынудили снять. Так что форумы они вообще впринципе верно написал парень сверху
Цитата (Steve_Stifler) Они на форумах не сидят. Сидят лишь те кто иногда помогают другим, просто со скуки. Есть легкие вещи которые наверняка оценит человек, а есть "ради развлекухи" но на их создание уйдет до 4-5 часов, условно если у человека есть инициатива типо кабана, то он готов и дыру на гм инстанс сделать и лесницу из костра. Но такой энтузиазм бывает только у тех у кого пока низкий скилл, а когда скилл повышается то люди начинают за него платить. В итоге моментально все что было до этого, становится недоразумением и нецелесообразной тратой времени. Так как та же анимация это сразу высокий уровень, то шансы равны нулю получить такое за даром. Вариант есть только один - изучайте сами, и подстраивайте игру под себя, а не себя под игру.
Сообщение # 14 написано 18.05.2013 в 16:37
|
Цитата (GreenStalker) близардам плевать на модмейкинг фанов. модмейкинг в платной мморпг? лол. кстати, именно близзард не наплевать, вспомнить хотя бы их 3 варкрафт, который по сей день за счёт этого самого модмейкинга и выживает.
Сообщение # 15 написано 19.05.2013 в 01:21
|
Цитата (Malfattо) который по сей день за счёт этого самого модмейкинга и выживает. Выживал, щас вар3 уже на дне и почти всеми забыт, а хгм\вар3тфт это опять же ресурсы которые не кто кроме олдфагов почти не посещает Через пару или чуть больше лет вов тоже присоединится, потому что лич безнадежно стареет - а новые экспансионы не модопригодны в связи со стараниями близзард. |
Цитата (Vellear) вар3тфт впервые вообще об этом ресурсе слышу ну а хгм никогда особо популярен не был а модмейкинг в вов из себя вообще серьёзного ничего не представляет в виду его сложности и отсутствия мобильности хоть какой-то.
Сообщение # 17 написано 19.05.2013 в 03:22
|
Цитата (Malfattо) а модмейкинг в вов из себя вообще серьёзного ничего не представляет в виду его сложности и отсутствия мобильности хоть какой-то. Контент вова модится во всех направлениях. Начиная с создания собственных моделей и заканчивая левел дизайном. Если у вас нулевые в этом познания, то не говорите ничего, идите модьте вар3.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 18 написано 19.05.2013 в 18:57
|
Цитата (Malfattо) впервые вообще об этом ресурсе слышу Цитата (Noggit) у вас нулевые в этом познания Добавить больше нечего. Всему в модмейкинге можно со временем научиться, долго просиживая или же рвя задницу, убивая сутки, тратя несколько часов в день. У каждого это по-своему, но дойти до всего за один час/день - невозможно, так что не стоит делать выводы о том, на каком уровне можно моддить вов, имея крайне поверхностные знания. Никто не говорил, что будет легко. |
Цитата (Noggit) lol Контент вова модится во всех направлениях. Начиная с создания собственных моделей и заканчивая левел дизайном. Если у вас нулевые в этом познания, то не говорите ничего, идите модьте вар3. если сравнивать с 3 варом, такой модмейкинг - полный шлак
Сообщение # 20 написано 20.05.2013 в 04:17
|
Если сравнивать вар3 с вовом, то вар 3 уже давно шлак. И модмейкинг там ничем от вовского не отличается.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 21 написано 20.05.2013 в 09:04
|
Цитата (Malfattо) в остальном он лучше, лол. Ответ весьма весьма неаргументированный, что говорит только о вашем ЧСВ. Вы не хотите принять чужую точку зрения, кидаясь необоснованными выводами и пытаетесь, заверить других в свое правоте. Правда последнее не очень у вас получается. Добавлено (20.05.2013, 19:44)
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 23 написано 20.05.2013 в 19:44
|
Цитата (Malfattо) в остальном он лучше, лол. Цитата (Noggit) Ответ весьма весьма неаргументированный он просто толсто троллит вынуждая тебя в часности приводить примеры. Чтобы поставить точку в этом написал вам кирпичик Точка зрения только моя, может не совпадать с вашими и все такое. Каждые примерно 3-4 года в модострой входит новая волна ньюфагов, как и всегда бывает начинают с малого, и с 2005 по 2009 год эту функцию "первого модинга" выполнял вар3, легко модится, кучи статей и софта, кучи людей готовых помочь и рассказать. Затем вар начал загнивать, но люди шли в него дальше, он загнивал все сильнее и когда идти начинать с него стало совсем уже невыносимо - люди начали пытатся модить все что угодно, у них пропала первая ступенька и еще вчерашние игроки вов сегодня уже ломятся его модить. Так как модинг вов это уже вторая ступень, то у них возникают вполне понятные проблемы. Я бы предпочитал делить людей на новую и старую волну, старая волна это те кто застали расцвет варкрафта и приобретали весь основной опыт именно на нем, после чего пошли модить уже имея навыки и представление об этом деле. И те кто впервые начал этим заниматся, условно если я могу легко себя отнести к первым, и даже diablo2x кто попал в последний вагон уезжающего поезда этой волны, то например Noggit скорее всего не попал, как и очень многие, кабанчик наверное тоже не попал. Тут беды не какой нет кроме того факта что прыгать по леснице требует намного больше усилий чем спокойно по ней шагать. Поэтому варкрафт был хорош только как личный творческий стартап. Если одни люди готовы качать скилл и переходить на более сложные платформы, то другие к этому неспособны. Их настолько долго кормили с ложечки на хгме и вар3тфт + хайве и подобным им ресурсам, что они уже забыли такую вещь как имперический метод обучения. В итоге вар3 гниет, и те кто его модят гниют вместе с ним. Так как они гниют вместе то и круг интересов у них замкнутый, и когда они смотрят "вон друган модит вар, вон тот чел модит вар, и тот чел модит вар, и вон те двое модят вар, значит вар3 не гниет?!", но стоит вылезти за пределы этих интересов и спросить у кого нибудь вконтакте модит ли он вар - в ответ пожмут плечами, или давайте даже не вконтакт а геймдев.ру, на гейм деве публика зубастая но все таки профильная. Кто то задаст вопрос - да вы че бугурты разводите на вашем вов модит еще меньше - и это будет даже не орли а факт. Потому что вов модинг это несовсем понятно что, непонятно для чего и самое главное непонятно как этим заниматся, об этом свидетельствует хотя бы то что в варкрафте процент релизов в десятки раз больше чем в вов модинге, с другой стороны подойти с дубиной и проломить врагу череп довольно легко если враг белый кролик, то убить этого кролика из лука уже требует навыков, а так как люди учится не очень то и готовы - "ой не буду не хочу". Так что вывод - варкрафт 3 лучше, но лишь в том что он намного проще... на его простоте к сожалению все преимущества и заканчиваются. Я знаю пару людей кто начиная с вар3 моддинга уже работает в студиях и вспоминая те времена говорит "- как же мне повезло застать то время и прокачаться на картах." Будущее не за вар3 моддингом и не за вов, а за движками вроде упомянутого юнити3д. Просто когда этот момент настанет - нужно быть к нему готовым, чтобы не прыгать на этот раз уже через весь лесничный пролет вверх, теряя зубы о ступеньки, рвя сухожилия и гася свои нервные клетки. |
Цитата ну а хгм никогда особо популярен не был лол Цитата ну разве что графеном и невозможностью изменить интерфейс С чего бы вдруг интерфейс там не меняется? Цитата Например начнем с того, что WoW - полноценная 3D игра, мы имеем возможность вращать камеру по всем осям и это в вар3 реально сделать.. даже не проблематично ни чуть. а разница модинга этих игр заключается в жассе.. имхо, это основное отличие
DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей
Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8 |
Цитата (Noggit) Ответ весьма весьма неаргументированный, что говорит только о вашем ЧСВ. Вы не хотите принять чужую точку зрения, кидаясь необоснованными выводами и пытаетесь, заверить других в свое правоте. Правда последнее не очень у вас получается. чувак, уверенный, что он прав, что-то говорит про чсв, когда я вообще-то ничего не доказываю Цитата (Vellear) Так что вывод - варкрафт 3 лучше, но лишь в том что он намного проще... на его простоте к сожалению все преимущества и заканчиваются. именно, что проще. вов - клиент, а не отдельная игра, поощряющая модмейкинг. любая поделка модмейкеров требует отдельной модификации клиента под каждый мод, и это - отвратительный подход. Добавлено (21.05.2013, 19:11) Цитата (RazArt) С чего бы вдруг интерфейс там не меняется? я имею в виду не текстурки интерфейса, а именно сам интерфейс. убрать кнопки, переместить/убрать миникарту и прочее - невозможно. Цитата (Noggit) Например начнем с того, что WoW - полноценная 3D игра, мы имеем возможность вращать камеру по всем осям. то, что камеру можно КРУТИТЬ не значит, что вов лучше. а что если мне интерфейс ртс больше нравится? тем более, камеру там тоже можно менять и ставить управление на "стрелочки", например.
Сообщение # 26 написано 21.05.2013 в 19:11
|
Цитата (RazArt) лол вообще если сравнивать условно хайв(бывший sear.ch до 2006 года) то он в десяток раз крупнее хгма, если же брать рунет то хгм в рунете был топовым тематическим ресурсом. С которого пара человек затем попали в Nival, а одна из компаний этого ресурса попала в игроманию. Цитата (Malfattо) любая поделка модмейкеров требует отдельной модификации клиента под каждый мод это устаревшая информация. Пара фактов о вов которые происходили до настоящего момента в моей практике: я думаю что это не предел, но на большее моих сил пока не хватило, да думаю и не надо извращатся еще глубже. Большинство из того что ниже реализовывалось чисто в образовательных целях, некоторые из этих девайсов мне в последствии пригодились. большинство выше перечисленного является очень хардкорной штукой недоступной абсолютному большинству вов модмейкеров. Но если по идеалу то думаю сомнения развеяны. Но по факту где нет гайдов - нет модостроителей. И вов моддинг это единичного характера занятие, с другой стороны это приносит колоссальный доход после релиза, на момент 2011 года 600 игроков стабильного онлайна, ежемесячно приносили администрации до 200 тысяч рублей, при дальнейшем росте онлайна тенденция была той же, т.е можете пересчитать суммы собираемые с крупных пираток. Я не думаю что с карт варкрафта столько зарабатывают. Но тут вопрос скорее о том кто для чего этим занимается, кому то достаточно хотя бы того факта что его детище оценили. |
Цитата (Kaban4iK) Как по твоему можно представить официальный модмейкинг в платной онлайн игре? Цитата (Malfattо) модмейкинг в платной мморпг? лол. что представлять то? от компании зависит. Valve в разы больше онлайн игр developer.valvesoftware.com я хочу, чтоб близарты дали декомпилер, чтоб я спокойно заменил анимацию прыжка сальто найтэльфа таурену. |
Цитата (GreenStalker) декомпилер,
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 30 написано 03.06.2013 в 10:07
|
| |||