• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Вопрос] (M2)
M@Z@
Рыцарь
И так возникла проблема. Я создаю остров построенный в древнерусском стиле (ну или что-то похожее). Каждое строение состоит из множества М2 файлов. (30-120). И так вопрос:
Можно ли эти М2 и их расположение по форме "дома" превретить в 1 М2 файл или WMO. Если да - то как это сделать?
Вот собственно скриншот данного дома.


Сами понимаете, делать с 100-300 домов по бревнышку - самоубийство...
Сообщение # 1 отредактировано M@Z@ - Пятница, 14.06.2013, 19:50
Diablox2
Рыцарь
Да,можно.
Можно сделать вмо и не париться с коллизией,но нагрузка на систему будет больше или же сделать м2,сделать к нему коллизию и все будет чики-пуки
Сообщение # 2 отредактировано Diablox2 - Пятница, 14.06.2013, 20:40
Noggit
Рыцарь
Да, можно. Полный алгоритм описывать не стану, но вообщем.
В любом 3D редакторе создаешь модель пустышку, в виде плоскости, дальше расширяешь ее вверх так чтобы получился большой куб (куда твой дом вместиться), но так чтобы смоделена была только нижняя часть: вот так http://clip2net.com/s/5eldHg, те ты должен получить модель с большим объемом но видимым должно быть только днище. Возможно, попозже сделаю такую модель и релизну. Затем сохраняй ее 3ds и затем при помощи MirrorMachineQT конвертируй в ВМО. Далее хексом нужно добавить пустой дудадсет (сравнивай с другими моделями хекс-код) и затем при помощи вмо едитора ты можешь построить там свой дом из м2 моделей, а видимая часть пустышки останется под землей, те поднимай всю постройку выше чем пол.

Добавлено (14.06.2013, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата (Diablox2)
систему будет больше

о какой нагрузке на систему может идти речь, он же не собирается ставить 100500 этих домов. Одно дело если бы он делал ВМО-декорации (деревья, кусты, камни и т.д., тогда нагрузка дикая бы была.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 3 написано 14.06.2013 в 22:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: