• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Помощь]Создание звука для мобов
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Доброе утро! Хочу спросить у профессионалов) После создание множество маунтов, я заметил что звука нет, сразу понял что не заполнил нужную таблицу. Методом тыка пытался что то найти и наткнулся на таблицу CreatureSoundData.dbc, структуру я понял сразу. Каждая колонна отвечает за проявления звука ведь так? (при агре, при ударе, при крите), но вот немогу понять откуда берутся уже значения вписанные в столбы этой таблицы? и что это вообще такое?

Добавлено (25.09.2014, 18:56)
---------------------------------------------
Появление маунта, а точнее сопровождение звуком я сделал. Теперь возникла другая сложность, при нажатие на "пробел" маунт должен выдать эмоцию со звуком но у меня получается тишина. Подскажите куда смотреть? Приветствие этого моба

Сообщение # 1 написано 25.09.2014 в 18:56
478661
Рыцарь
Собственно вот что я понял порывшись в данных dbc
Все значения для этих колонок берутся из SoundEntries.dbc
-------------
Мои работы
-------------
Сообщение # 2 написано 26.09.2014 в 20:04
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Блин ты меня спас)))

Добавлено (26.09.2014, 21:47)
---------------------------------------------
Хм... почему у близов формат звука в OGG а в ДБЦ использует wav?

Добавлено (26.09.2014, 22:06)
---------------------------------------------
Все разобрался)

Добавлено (27.09.2014, 12:07)
---------------------------------------------
Что то не то, все указал точно, но маунт просто не хочет реагировать.

Добавлено (29.09.2014, 16:51)
---------------------------------------------
Тему закрыть, так как выяснил все. Чтобы настроить звук определенного маунта нужно чуть ли не десятки файлов дбц редактировать blink
Сообщение # 3 отредактировано Paul_Hell - Понедельник, 29.09.2014, 16:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: