|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Помощь] Изменение тектсуры Штормграда (Саму текстуру Штормграда) |
[Помощь] Изменение тектсуры Штормграда |
Привет форумчане, я задался вопросом изменить саму текстуру Шттормграда, к примеру в стене проход сделать. Ведь через
Noggit это нельзя, сам Штормград это большая текстура. Вот я и хотел бы её отредактировать. В интернете нашёл, что это делаеться с помощью MdlVis. Вот я немогу вытащить текстуру штормграда. Где её взять чтобы в MdlVis вставить? Я хочу добавить мою изменённую тестуру Штормграда закинуть в WowModelView и потом из неё вставить на карту в Noggit. Далее всё как обычно сохраню и запакую в MPQ и кину в папку Data. Я всё так делаю? Работать будет? Вот я хочу спросить знающих людей, как мне это сделать и всё ли я правильно делаю?
Сообщение # 1 написано 22.12.2014 в 16:07
|
malish115, здравствуйте.
Штормград - это не текстура. Это модель города на которого нанесена текстура. Чтобы сделать проход в стене, нужно сначала отредактировать модельку, а потом и текстуры. Так как из-за изменения модельки, текстура исказится, потому что они прикреплена к углам. Точнее, сами текстуры не нужно будет редактировать. Нужно будет лишь переназначить углы для нее. Через Noggit Вы сможете лишь поставить модельку в карту. MdlVis - это редактор для Warcraft 3. WowModelView вроде как просто просматривает модельки из MPQ. В любом случае я бы использовал MPQ-Editor для извлечения и загрузки уже переделанной модельки. А в WMV бы просто смотрел название файла. |
Спешу тебя,возможно,удивить,т.к. в Штормграде не одна текстура,а более чем 100. То,что ты называешь "изменением текстуры",на деле является редактированием модели. Как уже было выше сказано,Штормград не большая текстура,а большая модель. В интернете нашёл, что это делаеться с помощью MdlVis. Вот я немогу вытащить текстуру штормграда. Где её взять чтобы в MdlVis вставить? Я хочу добавить мою изменённую тестуру Штормграда закинуть в WowModelView и потом из неё вставить на карту в Noggit. Далее всё как обычно сохраню и запакую в MPQ и кину в папку Data. Я всё так делаю? Работать будет? Да,в принципе,можно конвертировать WMO файлы в mdx,но в случае с Штормградом,не прокатит мдлвис. Он настолько огромен,что мдлвис просто будет взрываться и ныть,умоляя тебя о пощаде и выключении его. Берется WMO модель в World\Wmo\.....(далее по директории нужного файла) Чтобы сделать проход в стене, нужно сначала отредактировать модельку, а потом и текстуры. Так как из-за изменения модельки, текстура исказится, потому что они прикреплена к углам. Точнее, сами текстуры не нужно будет редактировать. Нужно будет лишь переназначить углы для нее. Ну,действительно,надо отредактировать модель,а затем,при надобности,добавить и\или изменить текстуры,но практически 100%,что придется переделывать разверстку для выбранного для редактирования сегмента. Предположу, что нужен 3dsMax и конвертер в формат WMO. Все это довольно сложно на самом деле. В этом я уверен. Соглашусь,т.к. проблем с переназначением материалов,ликвидов и вертекс цветов будет туча Ну,плюс,еще надо знать как редактировать модели вообще)
Сообщение # 5 написано 23.12.2014 в 16:40
|
| |||
| |||