• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Помощь] Изменение тектсуры Штормграда
malish115
Скаут
Привет форумчане, я задался вопросом изменить саму текстуру Шттормграда, к примеру в стене проход сделать. Ведь через
Noggit это нельзя, сам Штормград это большая текстура. Вот я и хотел бы её отредактировать. В интернете нашёл, что это делаеться с помощью MdlVis. Вот я немогу вытащить текстуру штормграда. Где её взять чтобы в MdlVis вставить?

Я хочу добавить мою изменённую тестуру Штормграда закинуть в WowModelView и потом из неё вставить на карту в Noggit.
Далее всё как обычно сохраню и запакую в MPQ и кину в папку Data. Я всё так делаю? Работать будет?

Вот я хочу спросить знающих людей, как мне это сделать и всё ли я правильно делаю?
Сообщение # 1 написано 22.12.2014 в 16:07
Rainbow_Dash
Скаут
malish115, здравствуйте.
Штормград - это не текстура. Это модель города на которого нанесена текстура.
Чтобы сделать проход в стене, нужно сначала отредактировать модельку, а потом и текстуры. Так как из-за изменения модельки, текстура исказится, потому что они прикреплена к углам. Точнее, сами текстуры не нужно будет редактировать. Нужно будет лишь переназначить углы для нее.
Через Noggit Вы сможете лишь поставить модельку в карту.
MdlVis - это редактор для Warcraft 3.
WowModelView вроде как просто просматривает модельки из MPQ.
В любом случае я бы использовал MPQ-Editor для извлечения и загрузки уже переделанной модельки. А в WMV бы просто смотрел название файла.
Сообщение # 2 отредактировано Rainbow_Dash - Понедельник, 22.12.2014, 17:41
malish115
Скаут
Rainbow_Dash , Ну так как всё таки мне саму модель Штормграда изменить? Вот чтоб прямо убрать башенку на крыше или проход сделать где ни будь?
Сообщение # 3 написано 22.12.2014 в 20:00
Rainbow_Dash
Скаут
malish115, я этим вопросом не задавался, к сожалению.
Предположу, что нужен 3dsMax и конвертер в формат WMO.
Все это довольно сложно на самом деле. В этом я уверен.
Сообщение # 4 написано 22.12.2014 в 20:53
Malice
Капрал
Цитата malish115 ()
я задался вопросом изменить саму текстуру Шттормграда

Спешу тебя,возможно,удивить,т.к. в Штормграде не одна текстура,а более чем 100.
То,что ты называешь "изменением текстуры",на деле является редактированием модели.
Цитата malish115 ()
сам Штормград это большая текстура

Как уже было выше сказано,Штормград не большая текстура,а большая модель.
Цитата malish115 ()
В интернете нашёл, что это делаеться с помощью MdlVis. Вот я немогу вытащить текстуру штормграда. Где её взять чтобы в MdlVis вставить?

Я хочу добавить мою изменённую тестуру Штормграда закинуть в WowModelView и потом из неё вставить на карту в Noggit.
Далее всё как обычно сохраню и запакую в MPQ и кину в папку Data. Я всё так делаю? Работать будет?


Да,в принципе,можно конвертировать WMO файлы в mdx,но в случае с Штормградом,не прокатит мдлвис.
Он настолько огромен,что мдлвис просто будет взрываться и ныть,умоляя тебя о пощаде и выключении его.

Берется WMO модель в World\Wmo\.....(далее по директории нужного файла)

Цитата Rainbow_Dash ()
Чтобы сделать проход в стене, нужно сначала отредактировать модельку, а потом и текстуры. Так как из-за изменения модельки, текстура исказится, потому что они прикреплена к углам. Точнее, сами текстуры не нужно будет редактировать. Нужно будет лишь переназначить углы для нее.

Ну,действительно,надо отредактировать модель,а затем,при надобности,добавить и\или изменить текстуры,но практически 100%,что придется переделывать разверстку для выбранного для редактирования сегмента.

Цитата Rainbow_Dash ()
Предположу, что нужен 3dsMax и конвертер в формат WMO.
Все это довольно сложно на самом деле. В этом я уверен.

Соглашусь,т.к. проблем с переназначением материалов,ликвидов и вертекс цветов будет туча
Ну,плюс,еще надо знать как редактировать модели вообще)
Сообщение # 5 написано 23.12.2014 в 16:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: