• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Help] Wow Model View (Знатоки, нужна ваша помощь)
trimik1992
Скаут
В общем в чём суть вопроса то- Решил заморфить себе шмотки с помощью Wow Model View и MPQEditor, 2-3 часа головной боли и я всё таки научился это делать, но появился такой вопрос: к примеру я хочу заморфить плечи X на плечи Y, мне необходимо поменять название файлов итема Y на названия файлов итема X. (X и Y - условные обозначения). Заменяются они так- *****.m2 название заменяется на такой же m2 файл, skin так же заменяется на skin, а вот проблема у меня, собственно, с файлами blp. Допустим у итема Y 2 файла blp, а у итема X 4 таких файла. Тут нужно сделать ещё 2 копии blp файла итема Y и спокойно заменять названия. А если на оборот? Если у итема X 2 blp файла, а у итема Y 4? Пробовал так же копировать, но ничего не получилось ибо получаются одинаковые названия. Или так же и копировать и пофиг на то что в файлах будут приписаны (копия 1) (копия 2) и тд? Или такого не может быть и нужно тщательней поискать ещё 2 файла blp?

И второй вопрос: Я знаю как морфить спелы, получилось заменить выстрел химеры на гарпун, но тут есть такая проблема, не могу найти некоторые спелы в программе что бы посмотреть где они лежат. И ID вписывал в поиск, и название на английском, и слитно, и раздельно, и сам искал в списке. Нужного мне спела просто там нет. Как мне найти его место расположения?
Сообщение # 1 отредактировано trimik1992 - Четверг, 12.02.2015, 20:13
Simple_Spectr
Капрал
Насчет первого не уверен, но думаю можно заменять только 2 blp файла, а остальные просто не будут использоваться в замененной модельке. Не задавался таким вопросом пока-что, попробуй smile
По поводу второго, проверь конфиг модельвивера, может там не указан путь к нужному mpq файлу и поэтому вивер не может найти спел.
Сообщение # 2 написано 12.02.2015 в 20:17
trimik1992
Скаут
Simple_Spectr, Хорошо, спасибо, проверю, если не получится то отпишусь сюда.

Добавлено (12.02.2015, 21:03)
---------------------------------------------
Проблема со шмотом решилась, всё получилось.
Проблема со спелами осталась. Путь к нужному MPQ указан. Может новый скачать? Если не трудно, скиньте ссылку на рабочую прогу для 3.3.5а клиента. Желательно залить через яндекс диск.

Сообщение # 3 написано 12.02.2015 в 21:03
Simple_Spectr
Капрал
Ссылка по-быстрому нашел такую.
Попробуй его. Если и дальше не найдешь, то может быть не правильно название вводишь или еще что...
Сообщение # 4 написано 12.02.2015 в 21:07
trimik1992
Скаут
Simple_Spectr, Там нужно указывать путь к самой папки WoW, или к дате где все MPQ лежат?

Добавлено (12.02.2015, 21:18)
---------------------------------------------


Выдаёт такую ошибку. C++ обновлён, в чём проблема?

Сообщение # 5 написано 12.02.2015 в 21:18
Simple_Spectr
Капрал
В папку data, да, но если есть кастомные патчи, то конфиг надо вручную поправить.
А насчет этой ошибки не уверен, не сталкивался, но кажется мне, что надо установить Visual C библиотеки, скачать можно с сайта microsoft.
Сообщение # 6 написано 12.02.2015 в 21:31
478661
Рыцарь
Названия файлов менять не надо, надо просто в DBC поменять пути той вещи которую хочешь поменять на ту которую ты достал из WMV.
И залить это всё в 2 MPQ дбк файлы в Data/RUru файл назови patch-ruRU-X.MPQ(Где "Х" число от 3 до 9).
И второй патч с файлами которые ты достал из WMV в Data/RUru назови патч patch-Х.MPQ(Где "Х" число от 3 до 9).
-------------
Мои работы
-------------
Сообщение # 7 написано 12.02.2015 в 22:12
trimik1992
Скаут
478661, Я в курсе что можно делать через DBC. Но я делаю так и получается ничуть не хуже.

Добавлено (12.02.2015, 22:38)
---------------------------------------------
Simple_Spectr, Библиотеки все установлены. Попробовал скачать с другого ресурса, захожу, просит указать путь, указываю ***\World of Warcraft\Data и выдаёт ошибку, мол не найден WoW в этой папке, указываю просто ***\World of Warcraft\ и всё проходит отлично, но скилы по прежнему найти не могу. Нахожу определённый скил на wowhead, меняю язык на английский, копирую название скила, вставляю в поиск в программе, убираю пробел и... И ничего. Пустой лист. Хотя один скил нашёл, именно выстрел химеры, а тот же, на пример, убийственный выстрел найти не могу. Укус гадюки так же не могу найти по тому же принципу что и выстрел химеры. Пробовал ввести просто "Shot", нашёл скилы содержащее это слово, есть выстрел химеры, есть какие-то неизвестные мне скилы, но ни убийственного выстрела, ни укуса гадюки я не нашёл. Может там чуть другое название? Если такое возможно, то где в дальнейшем мне при такой проблеме выяснять названия скилов?
Сообщение # 8 отредактировано trimik1992 - Четверг, 12.02.2015, 22:40
Simple_Spectr
Капрал
Методом подбора пробовать только можно. В структуре клиента этот самый "укус гадюки" может называться совсем иначе. Надо просто листать модельки и визуально подобрать нужную.

Но через dbc это все реализовывать проще...
Сообщение # 9 отредактировано Simple_Spectr - Четверг, 12.02.2015, 23:18
trimik1992
Скаут
Simple_Spectr, Я скачивал dbc откуда-то, но мне выдавало ошибку, какую не помню. Что то связанное с нетворком, но у меня стоит последняя версия.
Если есть рабочий dbc на 3.3.5а я был бы благодарен, если бы ты поделился. Ибо что ни скачиваю с интернета, всё либо битое, либо ещё какая-нибудь проблема.
Сообщение # 10 отредактировано trimik1992 - Четверг, 12.02.2015, 23:22
Simple_Spectr
Капрал
Ты немного не понял суть... Dbc файл можно достать из patch-ruRU-3 например, открыть его с помощью mydbceditor (как вариант) и изменить нужные строки. Для этого надо посмотреть структуру dbc файла и немного освоиться.
Сообщение # 11 отредактировано Simple_Spectr - Четверг, 12.02.2015, 23:25
trimik1992
Скаут
Simple_Spectr, Аа, я думал это программа. Ну теперь всё на свои места встало.

Добавлено (13.02.2015, 00:19)
---------------------------------------------
Simple_Spectr, MPQEditor подойдёт вместо mydbceditor?

Добавлено (13.02.2015, 00:34)
---------------------------------------------
Simple_Spectr, А, понял, скачал mydbceditor. Как ей пользоваться приблизительно понял, ну, в общих чертах.
Осталось понять как находить нужный мне Dbc файл для редактирования.
И как я понял, после редактирования засунуть его обратно с помощью MPQEditor?

Сообщение # 12 отредактировано trimik1992 - Пятница, 13.02.2015, 00:32
Simple_Spectr
Капрал
Можно обратно, а можно создать новый patch-ruRU-X, как описал 478661
Сейчас не могу объяснить подробнее, пишу с телефона smile
Сообщение # 13 написано 13.02.2015 в 00:46
trimik1992
Скаут
Simple_Spectr, Ну хорошо, попробую, если не разбирусь то отпишу. Как зайдёшь с компа если будет желание то пояснишь тогда)

Добавлено (13.02.2015, 02:18)
---------------------------------------------
В общем порылся я в mydbceditor, не много разобрался, но всё не могу понять:
К примеру я хочу поменять [Стержень прозрачного льда] (id51881) на [Боевой клинок Аззинота] (id32838).

Нашёл в интернете пояснения таблиц mydbceditor, сильно не помогло. 478661 написал что нужно в Dbc файле поменять путь, но ни в одной таблице что-то хотя бы напоминающее путь я не нашёл, хотя в таблицах с названием item я нашёл id этих итемов. Так где взять этот путь и где его менять? В какой таблице, в каких столбцах?

Сообщение # 14 написано 13.02.2015 в 02:18
Simple_Spectr
Капрал
trimik1992, я не пробовал заменять итемы, в силу ненадобности. Но по идее должно быть достаточно заменить dilsplayID итема.
Сообщение # 15 отредактировано Simple_Spectr - Пятница, 13.02.2015, 09:52
p620
Маршал
Цитата trimik1992 ()
Нашёл в интернете пояснения таблиц mydbceditor, сильно не помогло. 478661 написал что нужно в Dbc файле поменять путь, но ни в одной таблице что-то хотя бы напоминающее путь я не нашёл, хотя в таблицах с названием item я нашёл id этих итемов. Так где взять этот путь и где его менять? В какой таблице, в каких столбцах?

ItemDisplayInfo содержит все модели, текстуры, иконки и геосеты. Выбираете нужный displayID предмета, конфигурируете его согласно другому (на который хотите поменять). Что до спеллов - Spell.dbc, колонка 132 (если колонка ID - 1). Значение там - референс в SpellVisual.dbc, но с этим Вам разбираться не обязательно. Достаточно менять значение там на значение этой же колонки желаемого спелла (он должен быть аналогичным, или копание потребуется более глубокое и немного другого уровня, например: ледяную стрелу можно заменить, скажем, на огненную глыбу, но нельзя на щит маны (Можно, конечно, но выглядеть будет весьма странно: персонаж воспроизведет эффект наложения щита маны (стейт-эффект ауры от которого не наложится), а через небольшое время цель получит урон от невидимого снаряда (время зависит от скорости полета) ) ).
Сообщение # 16 отредактировано p620 - Пятница, 13.02.2015, 11:57
trimik1992
Скаут
p620, Так, всё, с этим разобрался, всё получилось, про спелы тоже всё понял, остался последний вопрос: Допустим я не хочу менять свой спел на спел, на пример, мага или ещё кого-нибудь, а хочу поменять на понравившуюся модель спела из wowmodelview, но такого спела нет ни у одного класса, скорее всего он есть у какого-нибудь моба или босса. Как мне узнать у какого он моба\босса и как мне узнать его ID? В wowmodelview его ID нет.

Вот допустим мне понравился спел в wowmodelview "tournament shield green", я знаю что он из ИЧ (Испытания Чемпиона) но никак не могу найти его ID. А хочу я заменить его на детеренс (Сдерживание) у хантов.
Сообщение # 17 отредактировано trimik1992 - Пятница, 13.02.2015, 13:14
p620
Маршал
Перво-наперво определитесь. Wowmodelviewer без всяких сомнений очень удобный инструмент, но сам он не содержит никаких ресурсов, а лишь получает к ним доступ, читая .dbc и обрабатывая модели, пути к которым в них содержатся.
Соответственно, любой эффект можно найти/сконфигурировать через те самые .dbc.
Пути к сырым моделям, участвующим в визуализации спеллов, содержатся в SpellVisualEffectName.dbc.
Открываем его MyDbcEditor'ом, нажимаем Edit->Search. В появившемся текстовом поле пишем tournament_shield_green.
Обнаруживаем, что эффект, содержащий такую модель, существует и имеет ID 5452.
Запоминаем этот ID и идем с ним в SpellVisualKit.dbc. Выполняем те же операции для проведения поиска и ищем такую строку, в которой значение 5452 было бы в 6ой колонке (аттачмент груди). Выясняем, что такой набор тоже существует и имеет ID 12596. Запоминаем его.
Теперь мы ищем "Сдерживание" в Spell.dbc. Я не буду выяснять сейчас, сколько там копий/рангов этой способности, возьму любой, в моем случае - ID=19263. Смотрим на колонку, отвечающую за визуализацию (SpellVisual). Значение - 14246.
Последний шаг: открываем SpellVisual.dbc, жмем Edit->Go to ID..., в окно вписываем 14246, а когда программа перейдет к просмотру этой строчки - заменяем значение в 5ой колонке (отвечающей за state-эффект) на найденное ранее 12596.
Теперь сохраняем SpellVisual.dbc и добавляем её в патч Data или ruRU, имеющий самый высокий индекс, или создаем свой (с более высоким индексом).
В первом случае стоит запомнить, что исходное состояние восстановить будет нельзя, ибо самая последняя классическая версия .dbc только что была переписана. Во втором случае она останется переписана, но только для того, как исполняемый файл обрабатывает содержимое патчей, на самом деле исходная .dbc останется нетронутой.
Сообщение # 18 отредактировано p620 - Пятница, 13.02.2015, 15:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: