|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Help] Wow Model View (Знатоки, нужна ваша помощь) ([Help] Wow Model View) |
[Help] Wow Model View (Знатоки, нужна ваша помощь) |
В общем в чём суть вопроса то- Решил заморфить себе шмотки с помощью Wow Model View и MPQEditor, 2-3 часа головной боли и я всё таки научился это делать, но появился такой вопрос: к примеру я хочу заморфить плечи X на плечи Y, мне необходимо поменять название файлов итема Y на названия файлов итема X. (X и Y - условные обозначения). Заменяются они так- *****.m2 название заменяется на такой же m2 файл, skin так же заменяется на skin, а вот проблема у меня, собственно, с файлами blp. Допустим у итема Y 2 файла blp, а у итема X 4 таких файла. Тут нужно сделать ещё 2 копии blp файла итема Y и спокойно заменять названия. А если на оборот? Если у итема X 2 blp файла, а у итема Y 4? Пробовал так же копировать, но ничего не получилось ибо получаются одинаковые названия. Или так же и копировать и пофиг на то что в файлах будут приписаны (копия 1) (копия 2) и тд? Или такого не может быть и нужно тщательней поискать ещё 2 файла blp?
И второй вопрос: Я знаю как морфить спелы, получилось заменить выстрел химеры на гарпун, но тут есть такая проблема, не могу найти некоторые спелы в программе что бы посмотреть где они лежат. И ID вписывал в поиск, и название на английском, и слитно, и раздельно, и сам искал в списке. Нужного мне спела просто там нет. Как мне найти его место расположения? |
Насчет первого не уверен, но думаю можно заменять только 2 blp файла, а остальные просто не будут использоваться в замененной модельке. Не задавался таким вопросом пока-что, попробуй
По поводу второго, проверь конфиг модельвивера, может там не указан путь к нужному mpq файлу и поэтому вивер не может найти спел.
Сообщение # 2 написано 12.02.2015 в 20:17
|
Simple_Spectr, Хорошо, спасибо, проверю, если не получится то отпишусь сюда.
Добавлено (12.02.2015, 21:03)
Сообщение # 3 написано 12.02.2015 в 21:03
|
Названия файлов менять не надо, надо просто в DBC поменять пути той вещи которую хочешь поменять на ту которую ты достал из WMV.
И залить это всё в 2 MPQ дбк файлы в Data/RUru файл назови patch-ruRU-X.MPQ(Где "Х" число от 3 до 9). И второй патч с файлами которые ты достал из WMV в Data/RUru назови патч patch-Х.MPQ(Где "Х" число от 3 до 9).
Сообщение # 7 написано 12.02.2015 в 22:12
|
478661, Я в курсе что можно делать через DBC. Но я делаю так и получается ничуть не хуже.
Добавлено (12.02.2015, 22:38) --------------------------------------------- Simple_Spectr, Библиотеки все установлены. Попробовал скачать с другого ресурса, захожу, просит указать путь, указываю ***\World of Warcraft\Data и выдаёт ошибку, мол не найден WoW в этой папке, указываю просто ***\World of Warcraft\ и всё проходит отлично, но скилы по прежнему найти не могу. Нахожу определённый скил на wowhead, меняю язык на английский, копирую название скила, вставляю в поиск в программе, убираю пробел и... И ничего. Пустой лист. Хотя один скил нашёл, именно выстрел химеры, а тот же, на пример, убийственный выстрел найти не могу. Укус гадюки так же не могу найти по тому же принципу что и выстрел химеры. Пробовал ввести просто "Shot", нашёл скилы содержащее это слово, есть выстрел химеры, есть какие-то неизвестные мне скилы, но ни убийственного выстрела, ни укуса гадюки я не нашёл. Может там чуть другое название? Если такое возможно, то где в дальнейшем мне при такой проблеме выяснять названия скилов? |
Методом подбора пробовать только можно. В структуре клиента этот самый "укус гадюки" может называться совсем иначе. Надо просто листать модельки и визуально подобрать нужную.
Но через dbc это все реализовывать проще... |
Simple_Spectr, Я скачивал dbc откуда-то, но мне выдавало ошибку, какую не помню. Что то связанное с нетворком, но у меня стоит последняя версия.
Если есть рабочий dbc на 3.3.5а я был бы благодарен, если бы ты поделился. Ибо что ни скачиваю с интернета, всё либо битое, либо ещё какая-нибудь проблема. |
Ты немного не понял суть... Dbc файл можно достать из patch-ruRU-3 например, открыть его с помощью mydbceditor (как вариант) и изменить нужные строки. Для этого надо посмотреть структуру dbc файла и немного освоиться.
|
Simple_Spectr, Аа, я думал это программа. Ну теперь всё на свои места встало.
Добавлено (13.02.2015, 00:19) --------------------------------------------- Simple_Spectr, MPQEditor подойдёт вместо mydbceditor? Добавлено (13.02.2015, 00:34) |
Simple_Spectr, Ну хорошо, попробую, если не разбирусь то отпишу. Как зайдёшь с компа если будет желание то пояснишь тогда)
Добавлено (13.02.2015, 02:18)
Сообщение # 14 написано 13.02.2015 в 02:18
|
Нашёл в интернете пояснения таблиц mydbceditor, сильно не помогло. 478661 написал что нужно в Dbc файле поменять путь, но ни в одной таблице что-то хотя бы напоминающее путь я не нашёл, хотя в таблицах с названием item я нашёл id этих итемов. Так где взять этот путь и где его менять? В какой таблице, в каких столбцах? ItemDisplayInfo содержит все модели, текстуры, иконки и геосеты. Выбираете нужный displayID предмета, конфигурируете его согласно другому (на который хотите поменять). Что до спеллов - Spell.dbc, колонка 132 (если колонка ID - 1). Значение там - референс в SpellVisual.dbc, но с этим Вам разбираться не обязательно. Достаточно менять значение там на значение этой же колонки желаемого спелла (он должен быть аналогичным, или копание потребуется более глубокое и немного другого уровня, например: ледяную стрелу можно заменить, скажем, на огненную глыбу, но нельзя на щит маны (Можно, конечно, но выглядеть будет весьма странно: персонаж воспроизведет эффект наложения щита маны (стейт-эффект ауры от которого не наложится), а через небольшое время цель получит урон от невидимого снаряда (время зависит от скорости полета) ) ). |
p620, Так, всё, с этим разобрался, всё получилось, про спелы тоже всё понял, остался последний вопрос: Допустим я не хочу менять свой спел на спел, на пример, мага или ещё кого-нибудь, а хочу поменять на понравившуюся модель спела из wowmodelview, но такого спела нет ни у одного класса, скорее всего он есть у какого-нибудь моба или босса. Как мне узнать у какого он моба\босса и как мне узнать его ID? В wowmodelview его ID нет.
Вот допустим мне понравился спел в wowmodelview "tournament shield green", я знаю что он из ИЧ (Испытания Чемпиона) но никак не могу найти его ID. А хочу я заменить его на детеренс (Сдерживание) у хантов. |
Перво-наперво определитесь. Wowmodelviewer без всяких сомнений очень удобный инструмент, но сам он не содержит никаких ресурсов, а лишь получает к ним доступ, читая .dbc и обрабатывая модели, пути к которым в них содержатся.
Соответственно, любой эффект можно найти/сконфигурировать через те самые .dbc. Пути к сырым моделям, участвующим в визуализации спеллов, содержатся в SpellVisualEffectName.dbc. Открываем его MyDbcEditor'ом, нажимаем Edit->Search. В появившемся текстовом поле пишем tournament_shield_green. Обнаруживаем, что эффект, содержащий такую модель, существует и имеет ID 5452. Запоминаем этот ID и идем с ним в SpellVisualKit.dbc. Выполняем те же операции для проведения поиска и ищем такую строку, в которой значение 5452 было бы в 6ой колонке (аттачмент груди). Выясняем, что такой набор тоже существует и имеет ID 12596. Запоминаем его. Теперь мы ищем "Сдерживание" в Spell.dbc. Я не буду выяснять сейчас, сколько там копий/рангов этой способности, возьму любой, в моем случае - ID=19263. Смотрим на колонку, отвечающую за визуализацию (SpellVisual). Значение - 14246. Последний шаг: открываем SpellVisual.dbc, жмем Edit->Go to ID..., в окно вписываем 14246, а когда программа перейдет к просмотру этой строчки - заменяем значение в 5ой колонке (отвечающей за state-эффект) на найденное ранее 12596. Теперь сохраняем SpellVisual.dbc и добавляем её в патч Data или ruRU, имеющий самый высокий индекс, или создаем свой (с более высоким индексом). В первом случае стоит запомнить, что исходное состояние восстановить будет нельзя, ибо самая последняя классическая версия .dbc только что была переписана. Во втором случае она останется переписана, но только для того, как исполняемый файл обрабатывает содержимое патчей, на самом деле исходная .dbc останется нетронутой. |
| |||
| |||