• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Project] Tineria (Mythia mod)
Simple_Spectr
Капрал

! Собственно в комментариях хочется увидеть разные мнения по поводу надо ли это или нет, интересно или нет.

Скриншоты - Временно отсутствуют.

Мод представляет из себя небольшую локацию, разделенную на 3 территории.
(территория крепости 1 - поле боя - территория крепости 2)

Основной целью игры будет PvP в реальном времени. Всего в игре будет 2 фракции, которые будут сражаться за территорию и ресурсы. Цель игрока - зарабатывать монеты (медь, серебро, золото), которые выдаются за квесты и выпадают с убитых противников (Никаких Хонор поинтов, вообще ничего лишнего). За монеты можно будет купить более мощные доспехи, оружие, еду и другие интересные мелочи, которых в игровом мире будет достаточно.

Огромную роль играет социальный аспект игры. Суть в том, что королями крепостей будут реальные игроки (на первое время это члены команды разработчиков). После создания персонажа игрок появляется в лагере, недалеко от крепости выбранной им расы, в качестве ополченца (наемника или просто обывателя, здесь каждый дает волю своей фантазии). В этом лагере можно будет "получить" начальную экипировку и оружие пройдя пролог (вступительные квесты). Далее игрок может непосредственно вступать в бой за свою расу. Но вернемся к социальному аспекту. В игре будет всего 2 гильдии ("Королевство А" и "Королевство Б") вступить в которые можно будет поговорив с членами этих самых гильдий. Состоя в гильдии вы сможете выполнять задания от высших по статусу игроков и получать дополнительные деньги на развитие вашего персонажа, а в будущем продвигаться по "карьерной" лестнице и возможно когда-нибудь вам выпадет честь стать королем.

Захватывать территории противника, сражаться на поле боя игрок может не состоя в гильдии и совершенно в одиночку, но весь интерес заключается в социальной стороне игры. Объединившись в группу куда интереснее оборонять деревню или же сжигать ферму противника.

На сайте будет присутствовать описание каждой из крепостей и гильдий, будет написано сколько ресурсов имеется, какие постройки есть в королевстве и прочее. У королей (и игроков на 1-2 звания ниже) будет возможность улучшать постройки, сносить их и возводить новые за определенное количество ресурсов. (Делая заказ на сайте в специальном разделе) Ресурсы можно добывать захватывая и обороняя деревни. Приток определенных ресурсов может остановиться при потере определенной точки (например орки захватят шахту людей, тогда люди не будут получать руду пока не отобьют территорию).

Территория крепости
У фракций будут выполнены в стиле Рохана и орков Варкрафт 3 (Имеется ввиду ландшафт территории, не постройки). Будет иметься 6 деревень, по 3 на каждой территории. (Деревни с шахтой, фермой и лесопилкой). Крепости так же можно будет захватывать, но этот аспект пока-что продумывается.

Поле боя
Небольшая территория покрытая щелями, ямами, камнями и прочим ландшафтом, где можно спрятаться. На поле боя будет 2 лагеря, которые так же можно будет захватывать. (никаких ресурсов они не приносят)
Сообщение # 1 отредактировано Simple_Spectr - Четверг, 09.07.2015, 18:11
Malachit85
Скаут
Не советую делать всего 2 рассы, т.к. многие люди терпеть не могут орков или людей и предпочитают иные расы, подумай хорошенько, это может убить онлайн, точнее не дать ему подняться, + отсутствие пве контента тоже плохо сыграет на онлайне.
А так, полностью поддерживаю кастом, удачи в разработке, красивого шейпинга, кропотливой детализации, уникальной атмосферы и по больше вдохновения)
Сообщение # 2 написано 07.07.2015 в 22:36
Simple_Spectr
Капрал
Malachit85, с расами еще возможны изменения, это пока-что чуть больше чем идея, не более. Насчет ПвЕ контента, никто не говорил, что он будет отсутствовать. Будут квесты и после пролога, в крепостях, в лагерях на поле боя, в шахтах, на фермах и лесопилках.

Мод будет небольшим, поэтому особо не разгуляешься. Это подойдет больше не для любителя ММОРПГ, а для любителя Доты или ролевика-извращенца biggrin
Сообщение # 3 написано 07.07.2015 в 22:43
Malachit85
Скаут
Даже не большой остров можно сделать убогим, согласен?)
Без качественного соединения точечного шейпа и детализации объектами, без атмосферы, будет шлак, так-что трудись, если нужна будет помощь, пиши.

Добавлено (07.07.2015, 22:48)
---------------------------------------------
Скрины которые я наблюдал в первом твоем посте о мифии, слабовато, надеюсь на данный момент скилл поднялся)

Сообщение # 4 написано 07.07.2015 в 22:48
Simple_Spectr
Капрал
Malachit85, наоборот в небольшой локации все можно сделать более детально и красиво. Хотя идея заключается совсем не в качестве дизайна, а в геймплее. (Чем меньше игровой мир - тем лучше он продуман)

Добавлено (09.07.2015, 15:01)
---------------------------------------------
Пока концепция мода продумывается, наша команда ждет ваших комментариев (надо не надо, интересно не интересно) wink

Добавлено (09.07.2015, 17:34)
---------------------------------------------
Статься обновлена, будут доступны все расы (3.3.5а). Отсутствовать будет класс "Рыцарь смерти".

Сообщение # 5 написано 09.07.2015 в 17:34
S[er]G
Чемпион
Ну я бы предложил тогда убрать все классы, и забацать какие-нибудь кастомные.
[cut]
[/cut]
Сообщение # 6 написано 10.07.2015 в 12:58
Simple_Spectr
Капрал
S[er]G, это в целом реализовать можно будет, но делать класс с нуля это геморное занятие, т.к. помимо создания новых спеллов и талантов, надо все это балансировать. Возможно, если будем делать полностью кастомные классы, то их будет максимум 4. (Если красиво и интересно сделать, то будет вполне хватать)
Сообщение # 7 написано 10.07.2015 в 14:17
S[er]G
Чемпион
Цитата Simple_Spectr ()
S[er]G, это в целом реализовать можно будет, но делать класс с нуля это геморное занятие, т.к. помимо создания новых спеллов и талантов, надо все это балансировать. Возможно, если будем делать полностью кастомные классы, то их будет максимум 4. (Если красиво и интересно сделать, то будет вполне хватать)

Ну я и не имел в виду 11 кастомных классов. За базу можно было бы взять те же заезженные 3 основные: Воин, Маг, Следопыт. И их уже развить на какие-либо спеки. И просто интересно, мод будет относится к вов или будет чем-то отдельным? Так сказать мини игра на движке вовки?
[cut]
[/cut]
Сообщение # 8 написано 10.07.2015 в 23:19
Simple_Spectr
Капрал
S[er]G, мод не будет относиться к вселенной WoW. Разве-что планета, на которой располагается Tineria находится в той же галактике, что и WoW, но сокрыта от демонов и других существ WoW. Tineria это как фан-мод к будущему глобальному моду "Mythia"
Сообщение # 9 написано 11.07.2015 в 09:19
Unstopable1001
Чемпион
Извиняюсь за такой наглый врыв, но, серьезно, контент 11-12 года? Я конечно понимаю, что он переработан и все дела, но в нем небось багов просто море. Да и помимо этого не лучше ли развивать свою идею, а не ту, что пришла много лет назад чешскому патчеру, который, к слову, сейчас работает на совершенно другом уровне моддинга? Относительно концепции, описанной в первом посте, то я бы предпочел стандартному куда более интересный вариант развития и геймплея. При подобном подходе игроку будет во многом более приятно совершенствовать персонажа, да и не придется делать кастомные классы, которые, на мой взгляд, куда сложнее реализации того, что сделал стоунхарри (добросовестной). В любом случае, хотелось бы увидеть что-то действительно нестандартное и в хорошем исполнении, хотя бы скриншоты или видео помимо слов.
Сообщение # 10 написано 13.07.2015 в 02:54
Simple_Spectr
Капрал
Unstopable1001, это немного не то, о чем ты написал. Mythia это глобальный мод и он будет сделан уже на версии 6.x.x, с новой графикой, обновленным геймплеем и дописанным сюжетом. (Это не будет чисто РП проект, как задумывали чехи)
Тинерия же - Фан проект, world PvP на небольшой территории (На первое время, при успешном старте и обретении популярности территория будет увеличиваться)

Это наброски, пока-что территория в разработке.
Сообщение # 11 отредактировано Simple_Spectr - Понедельник, 13.07.2015, 15:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: