Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Патч] Альтернативная оболочка входа для вов |
[Патч] Альтернативная оболочка входа для вов |
не совсем аддон конечно, но т.к. по принципу написания и работы практически идентичны (за исключением того, что аддоны работают после входа в мир, а этот до входа) то более подходящего раздела не нашел. если оказался не прав и спостил не там - заранее извиняюсь. +ни где не смог найти как прикреплять файлы (ни указаний, ни самой кнопки), по этому все ссылки на шары. в общем это подмена стандартной оболчки входа (логин, выбор перса, его создание...). обычно ограничиваются подменой сцены на экране логина, тут немного гбольше. визуальные изменения: - кнопки заимствованные из альфа версии вова (преклассик) - меню, экраны и диалоги теперь появляются и исчезают плавно (фэйд) - ну про частично измененные позиции и размеры различных элементов писать не буду функциональные изменения: - добавлено меню быстрой смены реалмлиста (сервера/переменной "realmlist") - отключена очистка полей логина и пароля - добавлен "форсированный вход" * - отображается скрытая по умолчанию кнопка генерации имени на экране создания персонажа настройки: ** - добавлен файл пользовательских настроек - добавлена возможность случайного выбора сцены из настраиваемого списка сцен - добавлена возможность установки логотипа (12 дефолтовых или свой) * форсированный вход полезно когда логин лежит и не известно когда поднимется (характерно для пираток). просто забиваете логин с паролем, выставляете галку "форсированного входа" и жмете на вход. клиент будет автоматом закрывать сообщения о лежащем логине (другие ошибки прервут этот режим) и пытаться опять войти. при этом отключится режим "звук когда клиент свернут" и включится только когда клиент подключится к серверу. т.е. если во время форсированного входа свернуть клиент, то фонового зука не будет, пока клиент не подключится к логин серверу - что сразу сигнализирует о том, что соединение прошло. ** файл пользовательских настроек "\\Interface\LoginUI.lua" настраивается: - список серверов (для выбора сервера не выходя из клиента) - список сцен (13 сцен - классик, бц, вотлк, все экраны персов +экран "characterselect" (не знаю для чего он - наткнулся на него на днях)). описание в файле настроек - текстура лого-баннера. или 12 дефолтовых или своя текстура (описание в файле настроек) - несколько строк для локализации - тайминги для фейдов (времени появления/исчезания меню и экранов) прежде чем писать о том как установить - все приведенные выше изменения достигаются путем замены защищенных файлов (папка GlueXML), т.е. для использования необходимо эту защиту отключить. ВАЖНО: я не знаю как поведет себя патченный клиент на официальных серверах, но т.к. изменения файлов клиента противоречат условиям пользовательского соглашения (которое ни кто не читал), то ваш аккаунт может быть заблокирован админами. но информации ни подтверждающей ни опровергающей это нет. для использования на пиратских серверах - ни каких ограничений не вижу. скриншоты: окно выбора сервера генерация имени окно выбора перса сцена "characterselect" на экране входа Добавлено (02.09.2010, 16:42) --------------------------------------------- 1.1. - добавлен список аккаунтов логины с паролями можно прописать в файле конфигурации для каждого сервера в отдельности, или/и общие для всех серверов. ВАЖНО: я не знаю возможно-ли получить значения переменных определенных "до входа в мир" (хотя у меня и не получилось), но если такая возможность есть, то использование этой возможности может быть небезопасно. +хранение логинов и паролей в текстовом файле небезопасно само по себе. --------------------------------------------- 1.2. - фикс. отключение звука в свернутом окне при форсироавнном входе + доработка (по звуку на форсированном входе). - фикс. теперь звук окружения (ambience) соответствует отображаемой сцене - добавлено. список проигрываемых треков. теперь можно не просто подменить трек, а сделать совего рода "плейлист". воспроизводимый трек выбирается рандомно из списка треков, по окончании воспроизведения трек меняется. использовать можно как музыку из клиента так и свою. настраивается так-же в файле настроек. есть нюанс - для добавляемых треков необходимо указывать их длительность в секундах (узнать можно в любом проигрывателе = минуты*60+секунды). --------------------------------------------- 1.3. - добавлено. теперь, наряду с обычными сценами, можно добавлять любые картинки/текстуры (внешние или внутренние). так-же добавлена пустая сцена (просто черный экран). так-же можно добавлять свои собственные сцены, если таковые имеются, или вы в состоянии их делать сами. н.б. картинка должна быть квадратной (по умолчанию 1024x1024) или вместо картинки получите зеленый экран. -- патч делал сам (репорт от вирустотал), кто не верит - ломайте защиту сами wow_unsig(12340).zip - патч для WoW 3.3.5.12340 AShell_1.3.VX(3.3.5.12340)mpq(enGB.ruRU).zip просто распаковать в папку с вовом как есть. т.е. файлы патчей (patch-enGB-a.MPQ и patch-ruRU-a.MPQ) должны попасть в соответствующие папки локализаций (\\Data\enGB\ и \\Data\ruRU\ соответственно), а файл настроек в папку "\\Interface\". --------------------------------------------- доступна версия для 4.0.3.13329. в целом ни чего нового, просто совместимость с 13329 + мелкие фиксы. демка: [url=http://www.xup.in/dl,43534095/AShell_1.3cc(13329).ZIP/]AShell_1.3cc(13329).ZIP[/url] - сама оболочка (распаковать в папку "\\WoW\Interface\") [url=http://www.xup.in/dl,14401027/WoWPatcher1.01(13329).zip/]WoWPatcher1.01(13329).zip[/url] - патчер (для работоспособности оболочки, достаточно фиксов "Disable GlueXML/FrameXML checks" и "Disable GlueXML/FrameXML rename". часть приватных серверов требуют фикса "Disable ''Second socket connection''" (если после входа неписи видны только в области загрузки и весь мир как "замороженный", то вероятней всего этот фикс нужен, либо что-то с сервером). остальные по желанию/необходимости.) измененилась система подгрузки клиентом архивов. архивы "expansion*.mpq" подгружаются на экране выбора перса, т.е. файлы из этих архивов, до выбора перса, клиент не видит. в них большая часть сцен "БЦ", "ДК" и саундтрек "БЦ". при попытке их использования до первого обращения к экрану выбора персов, клиент не найдет эти файлы. чтобы избежать этого, можно либо не использовать в листе сцен эти файлы (сцены "БЦ", "ДК", саундтрек "БЦ"), либо сделать "патч" для принудительной их подгрузки. для этого нужно либо самостоятельно запаковать нужные файлы в архивы-патчи с именами "wow-update-Х.MPQ", где "Х" цифра ниже 13164, либо скачать уже подготовленные и поместить их в папку "\\wow\Data\" [url=http://www.xup.in/dl,24677227/wow-update-0.MPQ/]wow-update-0.MPQ[/url] - сцены "БЦ", "ДК" [url=http://www.xup.in/dl,19230389/wow-update-1.MPQ/]wow-update-0.MPQ[/url] - саундтрек "БЦ" --------------------------------------------- т.к. изменений в оболочке входа между версиями 13596-13623 нет - совместима с обеими. только патчить клиент разными патчерами. оболочка - [URL="http://www.xup.in/dl,12203011/AShell_1.3(13596-13623).zip/"]AShell_1.3(13596-13623).zip[/URL] патчер на 13596 [url=http://www.xup.in/dl,20680925/WoWPatcher(13596).zip]WoWPatcher(13596).zip[/url] патчер на 13623 [url=http://www.xup.in/dl,15895806/WoWPatcher(13623)pt.zip/]WoWPatcher(13623)pt.zip[/url] -------------------------------------------- "stand alone" версия - максимально независящая от версии клиента. теоретически должна менее критично воспринимать переходы на более новые версии. так-же улучшен случайный выбор первого экрана при загрузке. [url=http://www.xup.in/dl,19028626/AShell_1.3.2.(stal).ZIP/]AShell_1.3.2.(stal).ZIP[/url] расшарил две бг картинки DangerouseExit и MonsterHunter (в 3-х разрешениях). пути уже прописаны в конфиге, просто "--" перед ними убрать надо. это не сцены - обычные картинки. если будете распаковывать их в другое место, то корректируйте пути в конфиге. [url=http://www.xup.in/dl,15439462/DangerouseExit.zip/]DangerouseExit.zip[/url] [url=http://www.xup.in/dl,85152430/MonsterHunter_1024.zip/]MonsterHunter_1024.zip[/url] [url=http://www.xup.in/dl,14111125/MonsterHunter_1600.zip/]MonsterHunter_1600.zip[/url] [url=http://www.xup.in/dl,19178761/MonsterHunter_2048.zip/]MonsterHunter_2048.zip[/url] з.ы. извиняюсь за оформление, но то-ли часть тегов неработает, то-ли у меня руки кривые(( |
писать буду как для полных ламеров, просьба не обижаться, это для того, чтобы максимально исключить непонимание (что вовсе не означает "не надо больше спрашивать", если что-то останется непонятным - спрашивайте).
все настройки в файле "\\interface\LoginUI.lua". Code vx = { -- список серверов -- список экранов } первым делом идет список (массив) серверов "ServerList", добавляем в имеющуюся пустую переменную Code vx = { ["ServerList"] = { -- тут вставляем элементы списка серверов }, -- список экранов } разберем отдельно один элемент этого списка. Code { ["Host"] = "127.0.0.1", }, также этот-же элемент может содержать переменную "Description" и список логинов и паролей (для краткости, дальше "аккаунтов") к этому серверу. выглядеть будет так: Code { ["Host"] = "127.0.0.1", ["Description"] = "localhost", -- список аккаунтов }, в переменной "Host" должен быть адрес реалмлиста (в примере "127.0.0.1") - то, что идет в файле "realmlist.wtf" после "set realmlist " до конца строки. например для строки "set realmlist eu.logon.worldofwarcraft.com", это будет "eu.logon.worldofwarcraft.com" в переменной "Description" можно писать все что угодно, это просто описание отображающееся справа от адреса сервера в списке серверов. список аккаунтов, это список (массив) логинов и паролей. пустой список Code ["AccountList"] = { -- список логинов с паролями }, "элемент" из списка аккаунтов имеет вид: Code { ["Login"] = "private1_log_1", ["Password"] = "private1_pass_1", }, логин и пароль обычным текстом. добавлять в список аккаунтов нужно именно такие "элементы", например для двух аккаунтов переменная "AccountList" будет иметь вид: Code ["AccountList"] = { { ["Login"] = "private1_log_1", ["Password"] = "private1_pass_1", }, { ["Login"] = "private1_log_2", ["Password"] = "private1_pass_2", }, }, теперь вернемся к элементу списка "ServerList". разобрали все его части - теперь собираем Code vx = { ["ServerList"] = { { ["Host"] = "127.0.0.1", }, { ["Host"] = "eu.logon.worldofwarcraft.com", }, }, -- список экранов } один сервер с двумя аккаунтами Code vx = { ["ServerList"] = { { ["Host"] = "127.0.0.1", ["Description"] = "localhost", ["AccountList"] = { { ["Login"] = "private1_log_1", ["Password"] = "private1_pass_1", }, { ["Login"] = "private1_log_2", ["Password"] = "private1_pass_2", }, }, }, }, -- список экранов } по списку серверов все, если будут еще вопросы - задавайте. з.ы. если хотите чтобы последний выбранный сервер был активен при следующей загрузке клиента - нужно убить все файлы "realmlist.wtf".
Сообщение # 7 написано 12.09.2010 в 22:18
|
я только ai-art юзаю, эту боюсь(
Сообщение # 9 написано 13.09.2010 в 11:11
|
1.2.
- фикс. отключение звука в свернутом окне при форсироавнном входе + доработка (по звуку на форсированном входе). - фикс. теперь звук окружения (ambience) соответствует отображаемой сцене - добавлено. список проигрываемых треков. теперь можно не просто подменить трек, а сделать совего рода "плейлист". воспроизводимый трек выбирается рандомно из списка треков, по окончании воспроизведения трек меняется. использовать можно как музыку из клиента так и свою. настраивается так-же в файле настроек. есть нюанс - для добавляемых треков необходимо указывать их длительность в секундах (узнать можно в любом проигрывателе = минуты*60+секунды). добавлено в первый пост, ссылка на загрузку в нем-же обновлена.
Сообщение # 10 написано 14.09.2010 в 22:02
|
Круто спасибо!
Quote (Wolweraine) Супер лови +
Сообщение # 12 написано 15.09.2010 в 15:35
|
1.3.
- добавлено. теперь, наряду с обычными сценами, можно добавлять любые картинки/текстуры (внешние или внутренние). так-же добавлена пустая сцена (просто черный экран). так-же можно добавлять свои собственные сцены, если таковые имеются, или вы в состоянии их делать сами. н.б. картинка должна быть квадратной (по умолчанию 1024x1024) или вместо картинки получите зеленый экран. добавлено в первый пост, ссылка на загрузку в нем-же обновлена.
Сообщение # 13 написано 23.09.2010 в 12:01
|
запаковал в mpq архивы папку "GlueXML", чтобы не гадать какая локализация - распихал в обе (благо размеры не большие). пробуй использовать это.
AShell_1.3.VX(3.3.5.12340)mpq(enGB.ruRU).zip просто распаковать в папку с вовом как есть. т.е. файлы патчей (patch-enGB-a.MPQ и patch-ruRU-a.MPQ) должны попасть в соответствующие папки локализаций (\\Data\enGB\ и \\Data\ruRU\ соответственно), а файл настроек в папку "\\Interface\". |
Сообщение # 20 написано 02.10.2010 в 11:36
|
2 KeLL(I)oNline
в 16 посте вроде и так расписанно подробно... попробую еще раз немного по другому. - качаешь архив (AShell_1.3.VX(3.3.5.12340)mpq(enGB.ruRU).zip) и распаковываешь его содержимое в папку с вовом (например в "C:\world of warcraft\") - качаешь кряк (wow_unsig(12340).zip). запускаешь кряк, жмешь кнопку "кряк", указываешь ему файл "wow.exe" и нажимаешь "открыть", появится сообщение, что файл пропатчен (или что-то вроде этого). после чего кряк закрыть и про его существование можно забыть - после чего сам вов запускать как и раньше (через "wow.exe" или с ярлыка) подробней по первому пункту: Code patch-enGB-a.MPQ - оболочка для енГБ клиента patch-ruRU-a.MPQ - оболочка для руРУ клиента (отличается от енГБ только названием и местоположением) LoginUI.lua - файл настроек если все сделано правильно, то эти файлы должны лежать по следующим путям (при условии, что "C:\world of warcraft\" твоя папка с вовом): Code C:\world of warcraft\Data\enGB\patch-enGB-a.MPQ - если клиент руРу, то не нужен C:\world of warcraft\Data\ruRU\patch-ruRU-a.MPQ - если клиент енГБ, то не нужен C:\world of warcraft\Interface\LoginUI.lua - нужен для всех версий. в нем все настройки, его и править блокнотом. Добавлено (25.10.2010, 14:55) для начала нужен BLP конвертер. любой. у меня какой-то консольный валяется, где брал не помню, но работает, если кто не найдет, можете качать этот BLPConverter.zip. дальше нужно подготовить картинку. - скрин С. кладем переделанную картинку (5) в одну папку с конвертером (4) и в коммандной строке (6) пишем: Code BLPConverter.exe 475.png где "475" - имя вашей картинки и жмем интер. появится досовское окошко с сообщением похожим на сообщение со скрина D. после относительно непродолжительных раздумий (у меня заняло ~40 секунд) окно исчезнет, а в папке появится одноименный файл с расширением "BLP". если все сделано правильно, то "BLP" файл будет размером ровно 700236 байт. - "BLP" файл кладете в любую папку вова (лучше конечно хотя-бы примерно осмысленно, например "c:\world of warcraft\Interface\Pictures\") и добавляете в файле настроек (\\Interface\LoginUI.lua) в переменную ["SceneList"] относительный путь до этой картинки с ее именем, но без расширения (в путях использовать двойной слэш, а не одинарный). для текущего примера это будет выглядеть так: Code ["SceneList"] = { -- эта строка уже есть, добавлять после нее "Interface\\Pictures\\475", -- добавленная строка }, -- эта строка уже есть, добавлять до нее обратите внимание, что у меня на скрине, файлы лежат в папке "U:\World of Warcraft_\Interface\", и если "BLP" картинку оставлять там, то и в конфиг надо добавлять строку с соответствующим путем: Code "Interface\\475",
|
| |||