|
|
| Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
| Форум Полезное Флудилка игры на планшет (помощь нужна) |
| игры на планшет |
Всем приветос =) Кароче тут такая фигня произошла, девушка попросила закинуть ей на планшет игр, но проблема в том что я не любитель планшетов и в руках и отроду не держал. Ну жна инфа как закинуть игры на планшетку на андройде 4.0 и если можно то пару ссылок на какие нибудь игры типо сбора монеток или еще какой нибудь шляпы в которую просто играть и можно убивать время.
Ссылки желательно если что на рутрекер. Ну и за помощь конфеты конечно же =)))
Сообщение # 1 написано 22.08.2013 в 17:15
|
нефига непонятно по поводу гугл плей шляпу какую выдает =\
Добавлено (22.08.2013, 17:58) Добавлено (22.08.2013, 18:00) Как её установить ? и подойдет ли она к 4.0 ? и разрешение экрана как узнать ? или там само подгоняется ?
Сообщение # 7 написано 22.08.2013 в 18:00
|
Цитата (Bapik) Обложка, берешь и нажимаешь установить., подойдет, разрешение не важно, оно само. По поводу гугл плей там все понятно, подключи гугловский акк туда, и качай Начнем с того что там выдает (У вас нет устройств.) При нажатие установить выдает такую фигню (Нажмите на значок корзины и войдите в Play Маркет, используя этот адрес электронной почты. Подробнее…) при нажатие на ок нечего не происходит. Добавлено (22.08.2013, 18:46)
Сообщение # 9 написано 22.08.2013 в 18:46
|