• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Mzero
WarGen
Капрал


Старая версия:


Новая версия ядра + фиксы к ней:
Переводить отказался, слишком много всего пофикшено за последнее время.
И все коммитилось на англе, много пунктов.

Дополнительный большие модификации в ядро [z1765]:
MMaps - самая свежая версия.
MTMaps
MTAuctionHouse
OutdoorPVP
CreatureLinkingMgr

Скриптдевзеро:
[z0451]

Фиксы:
Ревизия 2011 04 04

Ревизия 2011 04 11

Ревизия 2011 04 18

Ревизия 2011 04 26

Ревизия 2011 05 02

Ревизия 2011 05 09

Ревизия 2011 05 16

Ревизия 2011 05 23
Сообщение # 1 отредактировано WarGen - Вторник, 12.07.2011, 10:48
Fate8
Капрал
Во 1х что такое mmap это что - то типо карт? Я когда юзаю один из файлов которыми извлекать из клиента карты, появляется пустая папка mmap. Со всем остальным разобрался. Я делаю фан, есле что буду отписывать какие спэлы, скилы не робят.
Сообщение # 2 написано 11.04.2011 в 16:40
WarGen
Капрал
Скиллы и спеллы меня сейчас не шибко волнуют.
На данный момент бьюсь над тем чтобы в сурсах прикрутить оутдур пвп.

С силитусом вроде получилось, сегодня тестил, и силитиды сдаются и баффы имею, а вот с чумными и захватом башен пока проблемы.

А ммапы - мувмент мапы - это карты для системы навигационной механики по сути.
Патчфайндинг кароч.

Надеюсь вы заметили, что vmaps используются от 2.4.3 в описании?

Добавлено (11.04.2011, 19:28)
---------------------------------------------
ПС что пишет ммап экстрактор при его запуске?

Добавлено (12.04.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Пока небольшие косяки с аутдором на зеро.
Доделываемс)

Но то что имею.
Силитус - практически оплностью рабочий. Поднимаем - сдаем, получаем баффы, становимся пвпаблимыми как тащим силитист.
Пока нет конечно хонора и репутации при сдаче силитиста и не разобрался как убрать кучу после сдачи в пункт приема. Спавнитс она не к месту, могут читить. Но вроде как уже кое что.

Чумные: - пока только визуальное отображение. Вроде и колона нормально идет, но чтобы башню засчитало - добиться на зерке не получается. Но думаю это временно. После того как доделается будет и баффы и остальное.

Сообщение # 3 написано 12.04.2011 в 20:03
Fate8
Капрал
Немного разобрался с папкой mmaps, только вот какието ошибки... Использовал vmaps и Buildings 2.4.3, dbc и maps 1.12.1. Пробывал в клиенте 2.4.3 и 1.12.1, в папке tools... Результат на скриншоте.

Я так понял тут трабл в самих картах которые я вытащил из клиента...

Сообщение # 4 отредактировано Fate8 - Вторник, 12.04.2011, 23:25
WarGen
Капрал
Для построение mmap используй для начала vmaps для 1.12.2
Замену на 2.4.3 произведеш в самом серваке уже, когда буиш выдавать ему готовые продукты.

Добавлено (13.04.2011, 13:24)
---------------------------------------------
Обновление.

Добавлено (14.04.2011, 07:10)
---------------------------------------------
Обновлено.

Сообщение # 5 написано 14.04.2011 в 07:10
MONSTERMOSH
Скаут
про предыдушую реву - онлайн держит норм,я в сеть поставил 30 человек бегает

Сообщение # 6 написано 18.04.2011 в 02:48
kamelot
Рыцарь
Ссылку ра репо автора можно?
Сообщение # 7 написано 25.04.2011 в 17:40
WarGen
Капрал
У меня нет репо)))

Добавлено (17.05.2011, 16:43)
---------------------------------------------
Обновлено

Сообщение # 8 написано 17.05.2011 в 16:43
MONSTERMOSH
Скаут
Насчет инст пока тихо и глухо???

Сообщение # 9 отредактировано MONSTERMOSH - Четверг, 19.05.2011, 10:31
WarGen
Капрал
Каких инст?
Сообщение # 10 написано 19.05.2011 в 11:31
EffecccT
Скаут
кул ядро
Ыыыы
Сообщение # 11 написано 21.05.2011 в 00:56
Ginezes
Сержант
Это что?

Ядро 1.12.1 с картой мира от 2.4.3? =)

Сообщение # 12 написано 21.05.2011 в 11:50
WarGen
Капрал
Ginezes

Да это ядро с вмапами от 2.4.3 последний экстрактор забыл приложить который извлечет с корректными ликвид типами вмапы и лава с кислой будут жарить.

А что не так?)
Разве мое описание чем-то смешит?)

Сообщение # 13 написано 21.05.2011 в 13:30
Medivh666
Капрал
Quote (MONSTERMOSH)
про предыдушую реву - онлайн держит норм,я в сеть поставил 30 человек бегает


30 онлайн не показатель стабильности ядра.
Дорогу отыщет идущий.
Сообщение # 14 написано 28.05.2011 в 03:15
WarGen
Капрал
Видимо пора прикрывать лавочку, самой главной частью - мувмапами ради которой все и затеивалось никто не интересуется и в итоге в одного все тесты XD
Сообщение # 15 написано 29.05.2011 в 20:41
WarGen
Капрал
??
Сообщение # 16 написано 10.06.2011 в 20:08
Crz
Скаут
Да не, не останавлиайся) Я думаю многим интересен будет полностью(или хотябы более менее) функциональный ВоВ 1.12.1!
Многие хотят вспомнить молодость, так сказать)))
И для неофициальных серваков классик самое то, мир небольшой, игроки хоть встречатся будут при онлайне 100 ))
П.с. А карты извлекать лучше с англ. версии или поф?
П.сс. А есть какаянить прога под эту версию для работы с базой? Ато в ручную долговато будет...
П.ссс. Я так понял DBC и maps берем с 1.12.1 а Vmaps и другой бутор)) берем из 2.4.3... хмм, интересно), потом кажись надо копирнуть дбс и мапсы в 243, и запустить мове чёт там... Но всеже последовательность действий стоило бы выложить для менее шарящих)
П.сссс. mmaps если у тя инет дешевый лучше выложить в инет, очень долго создается.
Сообщение # 17 отредактировано Crz - Понедельник, 11.07.2011, 02:27
WarGen
Капрал
Crz
1 - Ру версии ваниллы не существует, да и в интернетах в ру сегменте максимум что найдеш это GB и US клиенты - разницы ноль. Да и вообще для карт собственно разницы нет.
2 - С БД работается независимо от версии серва. Я к мускулю коннектился через SQLyog всегда и базы с ним же сделаны.
3 - мапы вмапы дбц ммапы скидываются в папку с сервером, тупо скидываются и включаются в конфигах. Все.
4 - мувмапы весят порядка 1го гигобайта. Пол дня лить непойми куда? Какой файлообменник это втянет? Тем более на сильной машине создаются они на ура. Часов за 6.

ПС
Делать проект дальше могу только в плане - либо как нанятый ядерщик за определенную ЗП. Либо как компили. За определенную сумму на руки . Заказчику.
Сообщение # 18 написано 11.07.2011 в 05:41
Crz
Скаут
1. Тупанул сорь)
2. Ну я имел ввиду не SQLyog, а чтото типо Quice, или и он поканает?
3. Это знают наверное почти все, я имел ввиду в каком порядке что экспортировать то, хотя там по идее методом тыка все узнаешся за 5 минут, но всеже вдруг чтото не так)
4. оО у мя на моем компе (х2 2.4 Гц, 4 ГБ ОЗУ) за 2 часа только 170 МБ мувмапов создалось... Да и упаковатся оно должно архиватором нехило, мапсы допустим в 2 раза меньше весят по макс. сжатые. Но я не настаиваю, я просто выразил умную мысль))

Хех, ну думаю заказывать компили будет дорогое удовольствие)
Сообщение # 19 отредактировано Crz - Вторник, 12.07.2011, 00:46
WarGen
Капрал
При онлайне в 30 человек для ежемесячного получения пака на руки - достаточно будет по 100 рублей в месяц с каждого играющего.
Т-е 3000р месяц за компиль.

При постоянной поддержке - как дева - естественно больше.

Добавлено (12.07.2011, 10:31)
---------------------------------------------
Ревизия 2011 06 27

Ревизия 2011 07 06
Сообщение # 20 отредактировано WarGen - Вторник, 12.07.2011, 10:31
Belrial
Скаут
Круто все описано, уж хочется потестить, но можно написать хоть какой то маленький гид по установке данного сервера?
Сообщение # 21 написано 18.07.2011 в 18:43
WarGen
Капрал
Гайдов в принципе не существует.

Ставиш себе мускул - ставиш мускул-йог - заливаеш дамп базы, конфигурируеш серв под себя и стартуеш.

Добавлено (18.07.2011, 19:39)
---------------------------------------------
На открытом доступе только старая версия, новая же будет доступно тем кто или захочет купить или нанять как дева в зеропроект у себя на гп.

Сообщение # 22 написано 18.07.2011 в 19:39
Belrial
Скаут
Под гидом имелось ввиду краткое описание манипуляций с картами и сбором всего необходимого в одном сообщение.

И то, что Вы хотите получить за ваши труды деньги, это вполне логично и понятно, но, в данный момент, в рунете только один сервер классики с онлайном за 200, и на том по всей видимости разработчикам если и платят, то чисто символически.

Ну а купить единоразово конечно вариант, однако нужно будет прилагать и исходники и поддержку не только вин платформы, с попутно хорошой работой над серверов.

Так что если вы хотите нормально заработать на этом, то - бросьте и займитесь куда более выгодными проектами.
Сообщение # 23 написано 19.07.2011 в 02:35
WarGen
Капрал
Quote (Belrial)
Под гидом имелось ввиду краткое описание манипуляций с картами и сбором всего необходимого в одном сообщение.

Все экстракторы в компиле, кидаем в папку с игрой, экстрактим и вуаля - запускаем. В общем по поводу гайда - сюда http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=917

Quote (Belrial)

Ну а купить единоразово конечно вариант, однако нужно будет прилагать и исходники и поддержку не только вин платформы, с попутно хорошой работой над серверов. Так что если вы хотите нормально заработать на этом, то - бросьте и займитесь куда более выгодными проектами.

Как уже написал выше - купить единовременный компиль под вин тот же самый будет стоить по формуле:
За каждый порог онлайна x30 - снимаеш по 100р с человека.
Т-е более наглядно - 3000 р и на руках компиль с ограничением до 30, онлайн растет как на дрожжах, дошел до 50 и все толпятся в очереди? Пожалуйста - новый месячный платеж с новым обновлением - 6000 р и получаете компиль с кучей обнов за прошедший период + галочка онлайна отодвинута на 60.

Если нужна постоянная поддержка как дева и правки именно по заявленным багрепортам а не тем что я тут себе сам выдумаю как приоритетные - то это стоит отдельно и поболее.
А вместе с этим можно уже и линухи и бсды итд итп.
Сообщение # 24 написано 19.07.2011 в 05:10
Belrial
Скаут
25к рублей за компиль непонятно чего, ещё и без исходников, с поддержкой только одной системы и ограничением онлайн, который за месяц можно набрать в 2-3 сотни это пиздец просто lol :lol:
Всякое слышал, но это просто убило наповал laugh haha lol

Понимать начинаю почему вовжп обходят стороной.
Сообщение # 25 отредактировано Belrial - Вторник, 19.07.2011, 18:05
WarGen
Капрал
25к рублей?

Добавлено (19.07.2011, 19:19)
---------------------------------------------
Чтобы проверить что это за зверь - есть старый компиль. Без каких-либо ограничений, залит вон в первом посте.

Так, что непойми что - такой вопрос отпадает сразу стороной.

По поводу того как надо обходить стороной вовжп. Да это правда, потому, что тут много народа вообще без понимания что и как делать.
Извините но вот из за вопросов подобных вашим - как установить компиль - нормальным людям и советуют оббегать этот рессурс стороной.

Если поставить мускул, влить дамп базы, экстрактнуть все необходимое тяжело без 'зборок' на денвере каждому встречному и попереччному то да. Оббегать такой рессурс по идее.

Еще раз повторюсь, запустите для начала компиль, прежде чем говорить о том что работа того не стоит.

ПЫСЫ - ну а если вы наберете на классику за первый месяц онлайн 200-300 то условия по этому поводу можно вообще обговаривать более серьезно в пм, ибо это не локал сервер получится уже с 30ю калеками. Там можно говорить о полноценной поддержке и фиксированной зп.

Но повторюсь еще раз - запустите для начала сервер

Сообщение # 26 написано 19.07.2011 в 19:19
Belrial
Скаут
Quote (WarGen)
Извините но вот из за вопросов подобных вашим - как установить компиль - нормальным людям и советуют оббегать этот рессурс стороной.

Уважаемый, Вы когда читаете, смысл прочитанного понимаете? Или только частично?
Я спрашивал о манипуляции с картами, которые нужны и от 2.4.3 и 1.12.1\2, а не о том как установить скомпиленную сборку.

Сборка была установлена и протестирована ещё вчера, онлайном в 20 человек. И сказать что бы она была плохо, не скажу, но и нечего примечательного тоже не замечено. До уровня той же валькирии или ванилагейминг с фениксами, ей явно далеко.
И тех денег которые Вы просите -
Quote (WarGen)
работа того не стоит


Вообщем, дискуссировать в преть не вижу смысла, если все же будут исходники с хотя бы вменяемо заскриптованными инстам, то за тысячи четыри куплю.
Сообщение # 27 отредактировано Belrial - Вторник, 19.07.2011, 21:00
WarGen
Капрал
Ну если от темы отойти, то что по уровню скриптовки?

Ах да, Виталий добавил 2ую часть бвла в репо и то не законченную.
Ну это конечно касательно Валькирии о которой я ничего не знаю. Изнутри конечно ж.


Зайдите пройдите Накс там не знаю. ЗГ тот - же. И посмотрите на них.

ПЫСЫ:
Данный компиль делался на тот период когда и на валькире и на смежном ей проекте логово ониксии еще не было запущено.
Все фармали БРС ЗГ.
Извините в компиле они на полную. Хоть и другими путями.
В предоставляемом новом компиле все разложено по чейнджлогам.

Да AQ вы не увидите. Но его и а вале нет. Смею вас уверить. Процент скриптовки до ннего доберется только после БВЛа на вале и во время доооолгого эвента.

Добавлено (27.07.2011, 14:50)
---------------------------------------------
Скорее всего будет переход на опенсурс основу.
Скриптдев и база точно.

Добавлено (27.07.2011, 15:03)
---------------------------------------------
Итак - Сальджа начал лить все что касательно СД и ДБ в гитхаб, как и договаривались.
Открыто всем теперь.

https://github.com/scriptdevzero/scriptdevzero

Добавлено (27.07.2011, 15:09)
---------------------------------------------
База будет здесь:
Процесс заливки идет.

https://github.com/zerodatabase/zerodatabase

Сообщение # 28 написано 27.07.2011 в 15:09
Dimitro
Praise the sun!
Данная тема была перемещена из раздела Ядра CMaNGOS.
Причина перемещения: Неактуально.

Переместил: Dimitro.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 29 написано 17.12.2013 в 04:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: