• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Порталы в Ульдуаре
Diesel
Чемпион
Так сказать реализует порталы в Ульдуаре через го на.
Тп работает в:
Главный лагерь экспедиции.
Плац.
Гигантская кузня.
Мусорная свалка.
Вестибюль.
Разрушенная аллея.
Консерватория.

У кав залит хак:

Code
DELETE FROM areatrigger_teleport WHERE id = '5420';

Код:
Code
#include "precompiled.h"

#define BASE_CAMP    200
#define GROUNDS      201
#define FORGE        202
#define SCRAPYARD    203
#define ANTECHAMBER  204
#define WALKWAY      205
#define CONSERVATORY 206

bool GossipHello_npc_ulduar_teleporter(Player *player, Creature *creature)
{
        {
        player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись в Главный лагерь экспедиции", GOSSIP_SENDER_MAIN, BASE_CAMP);
        player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись на Плац", GOSSIP_SENDER_MAIN, GROUNDS);
        player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись в Гигантскую кузню", GOSSIP_SENDER_MAIN, FORGE);
        player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись на Мусорную свалку", GOSSIP_SENDER_MAIN, SCRAPYARD);
        player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись в Вестибюль", GOSSIP_SENDER_MAIN, ANTECHAMBER);
        player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись на Разрушенную аллею", GOSSIP_SENDER_MAIN, WALKWAY);
        player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись в Консерваторию", GOSSIP_SENDER_MAIN, CONSERVATORY);
        }
        player->SEND_GOSSIP_MENU(DEFAULT_GOSSIP_MESSAGE, creature->GetGUID());

        return true;
}

bool GossipSelect_npc_ulduar_teleporter(Player *player, Creature *creature, uint32 sender, uint32 action)
{
        if(sender != GOSSIP_SENDER_MAIN) return true;
        if(!player->getAttackers().empty()) return true;

        switch(action)
        {
        case BASE_CAMP:
            player->TeleportTo(603, -706.122, -92.6024, 429.876, 0);
            player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
        case GROUNDS:
            player->TeleportTo(603, 131.248, -35.3802, 409.804, 0);
            player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
        case FORGE:
            player->TeleportTo(603, 553.233, -12.3247, 409.679, 0);
            player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
        case SCRAPYARD:
            player->TeleportTo(603, 926.292, -11.4635, 418.595, 0);
            player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
        case ANTECHAMBER:
            player->TeleportTo(603, 1498.09, -24.246, 420.967, 0);
            player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
        case WALKWAY:
            player->TeleportTo(603, 1859.45, -24.1, 448.9, 0);     
            player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
        case CONSERVATORY:
            player->TeleportTo(603, 2086.27, -24.3134, 421.239, 0);
            player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
        }

        return true;
}

void AddSC_npc_ulduar_teleporter()
{
        Script *newscript;
        newscript = new Script;
        newscript->Name = "npc_ulduar_teleporter";
        newscript->pGossipHello = &GossipHello_npc_ulduar_teleporter;
        newscript->pGossipSelect = &GossipSelect_npc_ulduar_teleporter;
        newscript->RegisterSelf();
}

Ето заливаем в базу:

Code
insert into `creature_template` (`entry`,`heroic_entry`,`modelid_A`,`modelid_A2`,`modelid_H`,`modelid_H2`,`name`,`subname`,`IconName`,`minlevel`,`maxlevel`,`minhealth`,`max   health`,`minmana`,`maxmana`,`armor`,`faction_A`,`faction_H`,`npcflag`,`speed`,`scale`,`rank`,`mindmg`,`maxdmg`,`dmgschool`,`attackpower`,` ba  seattacktime`,`rangeattacktime`,`unit_flags`,`dynamicflags`,`family`,`trainer_type`,`trainer_spell`,`trainer_class`,`trainer_race`,`minr ange  dmg`,`maxrangedmg`,`rangedattackpower`,`type`,`type_flags`,`lootid`,`pickpocketloot`,`skinloot`,`resistance1`,`resistance2`,`resistanc e3`,`r  esistance4`,`resistance5`,`resistance6`,`spell1`,`spell2`,`spell3`,`spell4`,`PetSpellDataId`,`mingold`,`maxgold`,`AIName`,`MovementT ype`,`In  habitType`,`unk16`,`unk17`,`RacialLeader`,`RegenHealth`,`equipment_id`,`mechanic_immune_mask`,`flags_extra`,`ScriptName`) VALUES ('99005','0','22448','0','22448','0','Ulduar teleporter','',NULL,'80','80','64200','64200','12300','12300','31200','35','35','1','1.48','0.5','0','3170','6182','0','33235','1400','1900'   ,'0','0','0','0','0','0','0','0','0','100','7','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','','1','3','1','1','0', '1  ','99003','0','0','npc_ulduar_teleporter');
insert into `creature_template_addon` (`entry`, `mount`, `bytes1`, `bytes2`, `emote`, `moveflags`, `auras`) values('99005','0','0','0','0','0','48143 0');
insert into `locales_creature` (`entry`, `name_loc1`, `name_loc2`, `name_loc3`, `name_loc4`, `name_loc5`, `name_loc6`, `name_loc7`, `name_loc8`, `subname_loc1`, `subname_loc2`, `subname_loc3`, `subname_loc4`, `subname_loc5`, `subname_loc6`, `subname_loc7`, `subname_loc8`) values('99005','','','','','','','','Ульдуарский телепорт',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,'');
insert into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500000','99005','571','1','1','0','99003','9025.76','-1179.12','1060.18','4.59386','25','0','0','64200','12300','0','0');
insert into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500001','99005','603','2','1','0','99003','1497.84','-23.9801','421.367','5.0242','25','0','0','64200','12300','0','0');
insert into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500002','99005','603','2','1','0','99003','131.248','-35.3802','410.204','0','25','0','0','64200','12300','0','0');
insert into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500003','99005','603','2','1','0','99003','553.233','-12.3247','410.079','0','25','0','0','64200','12300','0','0');
insert into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500004','99005','603','2','1','0','99003','926.292','-11.4635','418.995','0','25','0','0','64200','12300','0','0');
insert into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500005','99005','603','2','1','0','99003','2086.17','-24.3111','421.639','3.11803','25','0','0','64200','12300','0','0');


http://ytdb.ru/forum/showthread.php?t=6503тема на ytdb

Прикрепления: 0038996.jpg (15.0 Kb)
Сообщение # 1 отредактировано Diesel - Вторник, 01.09.2009, 20:48
KIBI
Пенсионер ВОВ
Diesel, Наконец реализовали, даже через лупу ичего не видно скрин норм сделай
Сообщение # 2 написано 01.09.2009 в 21:21
Diesel
Чемпион
пле чо ты там увидеть хош???видел тп мастера?вот тоже самое тока в го кристале таже менюшка з тп по ульду куда тп список выше...реализовано давно просто народ ленивый ждёт пока под нос подсуют biggrin :D biggrin
Сообщение # 3 отредактировано Diesel - Вторник, 01.09.2009, 21:25
Torvald
Сержант
Quote
#include "precompiled.h"

#define BASE_CAMP 200
#define GROUNDS 201
#define FORGE 202
#define SCRAPYARD 203
#define ANTECHAMBER 204
#define WALKWAY 205
#define CONSERVATORY 206

bool GossipHello_npc_ulduar_teleporter(Player *player, Creature *creature)
{
{
player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись в Главный лагерь экспедиции", GOSSIP_SENDER_MAIN, BASE_CAMP);
player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись на Плац", GOSSIP_SENDER_MAIN, GROUNDS);
player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись в Гигантскую кузню", GOSSIP_SENDER_MAIN, FORGE);
player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись на Мусорную свалку", GOSSIP_SENDER_MAIN, SCRAPYARD);
player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись в Вестибюль", GOSSIP_SENDER_MAIN, ANTECHAMBER);
player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись на Разрушенную аллею", GOSSIP_SENDER_MAIN, WALKWAY);
player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Перенестись в Консерваторию", GOSSIP_SENDER_MAIN, CONSERVATORY);
}
player->SEND_GOSSIP_MENU(DEFAULT_GOSSIP_MESSAGE, creature->GetGUID());

return true;
}

bool GossipSelect_npc_ulduar_teleporter(Player *player, Creature *creature, uint32 sender, uint32 action)
{
if(sender != GOSSIP_SENDER_MAIN) return true;
if(!player->getAttackers().empty()) return true;

switch(action)
{
case BASE_CAMP:
player->TeleportTo(603, -706.122, -92.6024, 429.876, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case GROUNDS:
player->TeleportTo(603, 131.248, -35.3802, 409.804, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case FORGE:
player->TeleportTo(603, 553.233, -12.3247, 409.679, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case SCRAPYARD:
player->TeleportTo(603, 926.292, -11.4635, 418.595, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case ANTECHAMBER:
player->TeleportTo(603, 1498.09, -24.246, 420.967, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case WALKWAY:
player->TeleportTo(603, 1859.45, -24.1, 448.9, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case CONSERVATORY:
player->TeleportTo(603, 2086.27, -24.3134, 421.239, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
}

return true;
}

void AddSC_npc_ulduar_teleporter()
{
Script *newscript;
newscript = new Script;
newscript->Name = "npc_ulduar_teleporter";
newscript->pGossipHello = &GossipHello_npc_ulduar_teleporter;
newscript->pGossipSelect = &GossipSelect_npc_ulduar_teleporter;
newscript->RegisterSelf();
}

а это куда, извиняюсь? )

Сообщение # 4 написано 17.09.2009 в 00:37
zurander
Чемпион
Torvald, это в ядро biggrin
Сообщение # 5 написано 17.09.2009 в 22:13
Kirin-Tor
Скаут
Как в ядро залить файл?
И как эти коды сохранять,особенно тот который в ядро
И что за код в самом верху поста Diesel
Сообщение # 6 отредактировано Kirin-Tor - Воскресенье, 04.10.2009, 10:17
AlO
Маршал
Kirin-Tor, Torvald, это патч в сорци ScriptDev2 если не ошибаюсь)
Сообщение # 7 отредактировано AlO - Четверг, 22.10.2009, 10:15
vindet
Центурион
обьясните полностью куда что кидать плыз

вот к примеру я вижу первые два Code их вот куда кидать? а в базу я знаю куда biggrin

Сообщение # 8 отредактировано vindet - Понедельник, 16.11.2009, 07:15
tester20
Скаут
ппц патчик придется самому выкладывать
Quote (vindet)
`minhealth`,`max   health`,`minmana`,

Diesel хотяб sql нормально выложил бы а то пробелов лишних в коде где не надо....куери не запускается
да и форум ytdb удален(старый форум, терь какойто временный поставили) и темы этой больше нет, так что вот подробнее

Code
replace into `creature_template` (`entry`, `KillCredit1`, `KillCredit2`, `modelid_A`, `modelid_A2`, `modelid_H`, `modelid_H2`, `name`, `subname`, `IconName`, `minlevel`, `maxlevel`, `minhealth`, `maxhealth`, `minmana`, `maxmana`, `armor`, `faction_A`, `faction_H`, `npcflag`, `speed`, `scale`, `rank`, `mindmg`, `maxdmg`, `dmgschool`, `attackpower`, `dmg_multiplier`, `baseattacktime`, `rangeattacktime`, `unit_class`, `unit_flags`, `dynamicflags`, `family`, `trainer_type`, `trainer_spell`, `trainer_class`, `trainer_race`, `minrangedmg`, `maxrangedmg`, `rangedattackpower`, `type`, `type_flags`, `lootid`, `pickpocketloot`, `skinloot`, `resistance1`, `resistance2`, `resistance3`, `resistance4`, `resistance5`, `resistance6`, `spell1`, `spell2`, `spell3`, `spell4`, `PetSpellDataId`, `mingold`, `maxgold`, `AIName`, `MovementType`, `InhabitType`, `unk16`, `unk17`, `RacialLeader`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `movementId`, `RegenHealth`, `equipment_id`, `mechanic_immune_mask`, `flags_extra`, `ScriptName`)                      
values (99005, 0, 0, 22448, 0, 22448, 0, 'Ulduar teleporter', '', 'NULL', 80, 80, 64200, 64200, 12300, 12300, 31200, 35, 35, 1, 1.48, 0.5, 0, 3170, 6182, 0, 33235, '', 1400, 1900, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 100, 7, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '', 1, 3, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, '', 1, 0, 99003, 0, 'npc_ulduar_teleporter');
replace into `locales_creature` (`entry`, `name_loc1`, `name_loc2`, `name_loc3`, `name_loc4`, `name_loc5`, `name_loc6`, `name_loc7`, `name_loc8`, `subname_loc1`, `subname_loc2`, `subname_loc3`, `subname_loc4`, `subname_loc5`, `subname_loc6`, `subname_loc7`, `subname_loc8`)values('99005','','','','','','','','Ульдуарский телепорт',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,'');                      
replace into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500000','99005','571','1','1','0','99003','9025.76','-1179.12','1060.18','4.59386','25','0','0','64200','12300','0','0');                      
replace into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500001','99005','603','2','1','0','99003','1497.84','-23.9801','421.367','5.0242','25','0','0','64200','12300','0','0');                      
replace into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500002','99005','603','2','1','0','99003','131.248','-35.3802','410.204','0','25','0','0','64200','12300','0','0');                      
replace into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500003','99005','603','2','1','0','99003','553.233','-12.3247','410.079','0','25','0','0','64200','12300','0','0');                      
replace into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500004','99005','603','2','1','0','99003','926.292','-11.4635','418.995','0','25','0','0','64200','12300','0','0');                      
replace into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500005','99005','603','2','1','0','99003','2086.17','-24.3111','421.639','3.11803','25','0','0','64200','12300','0','0');

это в mangos....
а это в \mangos\src\bindings\ScriptDev2\

Code
#include "precompiled.h"     

#define BASE_CAMP    200     
#define GROUNDS      201     
#define FORGE        202     
#define SCRAPYARD    203     
#define ANTECHAMBER  204     
#define WALKWAY      205     
#define CONSERVATORY 206     

bool GossipHello_npc_ulduar_teleporter(Player *player, Creature *creature)     
{     
            {     
            player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Teleport To Base Camp", GOSSIP_SENDER_MAIN, BASE_CAMP);     
            player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Teleport To Grounds", GOSSIP_SENDER_MAIN, GROUNDS);     
            player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Teleport To Forge", GOSSIP_SENDER_MAIN, FORGE);     
            player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Teleport To Scrap Yard", GOSSIP_SENDER_MAIN, SCRAPYARD);     
            player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Teleport To Ante Chamber", GOSSIP_SENDER_MAIN, ANTECHAMBER);     
            player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Teleport To Walk Way", GOSSIP_SENDER_MAIN, WALKWAY);     
            player->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Teleport To Conservatory", GOSSIP_SENDER_MAIN, CONSERVATORY);     
            }     
            player->SEND_GOSSIP_MENU(DEFAULT_GOSSIP_MESSAGE, creature->GetGUID());     

            return true;     
}     

bool GossipSelect_npc_ulduar_teleporter(Player *player, Creature *creature, uint32 sender, uint32 action)     
{     
            if(sender != GOSSIP_SENDER_MAIN) return true;     
            if(!player->getAttackers().empty()) return true;     

            switch(action)     
            {     
            case BASE_CAMP:     
                player->TeleportTo(603, -706.122, -92.6024, 429.876, 0);     
                player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;     
            case GROUNDS:     
                player->TeleportTo(603, 131.248, -35.3802, 409.804, 0);     
                player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;     
            case FORGE:     
                player->TeleportTo(603, 553.233, -12.3247, 409.679, 0);     
                player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;     
            case SCRAPYARD:     
                player->TeleportTo(603, 926.292, -11.4635, 418.595, 0);     
                player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;     
            case ANTECHAMBER:     
                player->TeleportTo(603, 1498.09, -24.246, 420.967, 0);     
                player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;     
            case WALKWAY:     
                player->TeleportTo(603, 1859.45, -24.1, 448.9, 0);         
                player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;     
            case CONSERVATORY:     
                player->TeleportTo(603, 2086.27, -24.3134, 421.239, 0);     
                player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;     
            }     

            return true;     
}     

void AddSC_npc_ulduar_teleporter()     
{     
            Script *newscript;     
            newscript = new Script;     
            newscript->Name = "npc_ulduar_teleporter";     
            newscript->pGossipHello = &GossipHello_npc_ulduar_teleporter;     
            newscript->pGossipSelect = &GossipSelect_npc_ulduar_teleporter;     
            newscript->RegisterSelf();     
}

(спасибо челу под ником darsig за этот пост)

Quote

Re: Телепорт ульдуара

пишу по памяти так как сижу с винды:
1. кидаешь .cpp в sd2/scripts/custom
2. открываешь Makefile.am и добавляешь:
Цитата:scripts/custom/npc_ulduar_teleporter.cpp \

3. открываешь ScriptLoader.cpp, добавляешь
Цитата:extern void AddSC_npc_ulduar_teleporter();
после

Code
//custom

Цитата:AddSC_npc_ulduar_teleporter();
в нужные места

после

Code

void AddScripts()
{
..................
//custom

4. VC90/90ScriptDev2.vcproj, добавляешь
Цитата:<File
RelativePath="..\scripts\custom\npc_ulduar_teleporter.cpp"
>
</File>

5. собираешь

Сообщение # 9 отредактировано tester20 - Четверг, 19.11.2009, 14:50
vindet
Центурион
tester20, и пропал)))))))))))))))))))))))
Сообщение # 10 написано 18.11.2009 в 08:19
Dadjbog
Скаут
Quote (tester20)
ппц патчик придется самому выкладывать Quote (vindet)`minhealth`,`max   health`,`minmana`, Diesel хотяб sql нормально выложил бы а то пробелов лишних в коде где не надо....куери не запускается Codereplace into `creature_template` (`entry`, `KillCredit1`, `KillCredit2`, `modelid_A`, `modelid_A2`, `modelid_H`, `modelid_H2`, `name`, `subname`, `IconName`, `minlevel`, `maxlevel`, `minhealth`, `maxhealth`, `minmana`, `maxmana`, `armor`, `faction_A`, `faction_H`, `npcflag`, `speed`, `scale`, `rank`, `mindmg`, `maxdmg`, `dmgschool`, `attackpower`, `dmg_multiplier`, `baseattacktime`, `rangeattacktime`, `unit_class`, `unit_flags`, `dynamicflags`, `family`, `trainer_type`, `trainer_spell`, `trainer_class`, `trainer_race`, `minrangedmg`, `maxrangedmg`, `rangedattackpower`, `type`, `type_flags`, `lootid`, `pickpocketloot`, `skinloot`, `resistance1`, `resistance2`, `resistance3`, `resistance4`, `resistance5`, `resistance6`, `spell1`, `spell2`, `spell3`, `spell4`, `PetSpellDataId`, `mingold`, `maxgold`, `AIName`, `MovementType`, `InhabitType`, `unk16`, `unk17`, `RacialLeader`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `movementId`, `RegenHealth`, `equipment_id`, `mechanic_immune_mask`, `flags_extra`, `ScriptName`)    values (99005, 0, 0, 22448, 0, 22448, 0, 'Ulduar teleporter', '', 'NULL', 80, 80, 64200, 64200, 12300, 12300, 31200, 35, 35, 1, 1.48, 0.5, 0, 3170, 6182, 0, 33235, '', 1400, 1900, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 100, 7, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '', 1, 3, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, '', 1, 0, 99003, 0, 'npc_ulduar_teleporter'); replace into `locales_creature` (`entry`, `name_loc1`, `name_loc2`, `name_loc3`, `name_loc4`, `name_loc5`, `name_loc6`, `name_loc7`, `name_loc8`, `subname_loc1`, `subname_loc2`, `subname_loc3`, `subname_loc4`, `subname_loc5`, `subname_loc6`, `subname_loc7`, `subname_loc8`)values('99005','','','','','','','','Ульдуарский телепорт',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,'');    replace into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500000','99005','571','1','1','0','99003','9025.76','-1179.12','1060.18','4.59386','25','0','0','64200','12300','0','0');    replace into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500001','99005','603','2','1','0','99003','1497.84','-23.9801','421.367','5.0242','25','0','0','64200','12300','0','0');    replace into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500002','99005','603','2','1','0','99003','131.248','-35.3802','410.204','0','25','0','0','64200','12300','0','0');    replace into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500003','99005','603','2','1','0','99003','553.233','-12.3247','410.079','0','25','0','0','64200','12300','0','0');    replace into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500004','99005','603','2','1','0','99003','926.292','-11.4635','418.995','0','25','0','0','64200','12300','0','0');    replace into `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values('500005','99005','603','2','1','0','99003','2086.17','-24.3111','421.639','3.11803','25','0','0','64200','12300','0','0'); вот рабочий запрос

А куда его заливать в scriptdev2 или в mangos?

Сообщение # 11 написано 18.11.2009 в 14:14
tester20
Скаут
читай в посте выше
Сообщение # 12 написано 18.11.2009 в 15:18
jiskyn
Капрал
это как блокнот заливать?
Сообщение # 13 написано 30.11.2009 в 16:14
telon
Капрал
Quote (jiskyn)
это как блокнот заливать?

заходиш в phpmyadmin, жмеш на sql и вставляеш этот код, или же заливаеш файл с этим кодом
Сообщение # 14 написано 05.12.2009 в 12:46
SmlDream
Капрал
У меня ТринитиКор... будет робить?
Сообщение # 15 написано 12.12.2009 в 09:07
-=LOrdas=-
Капрал
На тринити этот патч уже в Исходниках wink
-Я LOrdas-
Мне все равно... на все плевать...
Мы не будем... Срать!
Сообщение # 16 отредактировано -=LOrdas=- - Суббота, 12.12.2009, 11:00
selg
Центурион
вов спс мен....
Сообщение # 17 написано 25.01.2010 в 08:57
RuS-DeViL
Капрал
а на 3.2.2а будет робить ?



набираю команду на свой проект за подробностями в аську 561 971 721
Сообщение # 18 написано 04.03.2010 в 23:44
Murderer
Скаут
При импорте sql кода выше указанном и последующем запуске мангоса в логах выпадают данные ошибки и как следствие неработоспособность порталов
[cut]2010-05-04 00:20:51 Table `creature` have creature (Entry: 99005) with equipment_id 99003 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment.
2010-05-04 00:20:51 Table `creature` have creature (Entry: 99005) with equipment_id 99003 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment.
2010-05-04 00:20:51 Table `creature` have creature (Entry: 99005) with equipment_id 99003 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment.
2010-05-04 00:20:51 Table `creature` have creature (Entry: 99005) with equipment_id 99003 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment.
2010-05-04 00:20:51 Table `creature` have creature (Entry: 99005) with equipment_id 99003 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment.
2010-05-04 00:20:51 Table `creature` have creature (Entry: 99005) with equipment_id 99003 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment.
2010-05-04 00:39:33 Table `creature` have creature (Entry: 99005) with equipment_id 99003 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment.
2010-05-04 00:39:33 Table `creature` have creature (Entry: 99005) with equipment_id 99003 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment.
2010-05-04 00:39:33 Table `creature` have creature (Entry: 99005) with equipment_id 99003 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment.
2010-05-04 00:39:33 Table `creature` have creature (Entry: 99005) with equipment_id 99003 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment.
2010-05-04 00:39:33 Table `creature` have creature (Entry: 99005) with equipment_id 99003 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment.
2010-05-04 00:39:33 Table `creature` have creature (Entry: 99005) with equipment_id 99003 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment.[/cut]
Как избавится от данных ошибок и оживить порталы?
Так как скрипты и компиляция прошли на ура, а вот с базой походу проблемы...
база данных последняя от YTDB как и сырцы от мангоса ривизии 9830
Заранее спасибо ну и плюсик конечно
Сообщение # 19 отредактировано Murderer - Вторник, 04.05.2010, 01:09
dpek53
Сержант
теперь сделайте тоже самое только для порталов в цлк а то у меня не робят
Сообщение # 20 написано 04.05.2010 в 13:38
Murderer
Скаут
и чё ты этим сказать хотел?
Сообщение # 21 написано 04.05.2010 в 19:32
ph3n
Developer
Данная тема была перемещена из раздела Патчи в ядро MaNGOS.
Причина перемещения: устарело

Переместил: ph3n.
Сообщение # 22 написано 14.10.2012 в 13:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: