• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
[Предложения] Vellear's WoW-Modmaking plant
Vellear
Центурион
Quote (Noggit)
Помойму это главный русский принцип во всех делах. Именно поэтому у россии еще нет никаких стоящих проектов, даже у профессиональных команд, которые работали не по инициативе, как все с модкрафта, а за деньги, да при том и не маленькие.

Так или иначе это заметно везде. Просто очень большую роль играет сообщество, в рунете этого сообщества нет. Ну а раз нет то и не кто не поможет, человек наедине со своей проблемой и остается. Ему возможно могут в общих чертах обрисовать ту или иную картину и способ ее решения, но если сунутся глубже, сразу начинаешь замечать что ты уже один, вокруг нету никого, не кто еще так далеко не заходил. Ну а далее все решают личностные качества того или иного человека.
И вот в этом плане я не думаю что люди в разных странах хоть как то значимо друг от друга отличаются.

Quote (Unstopable1001)
Позволь не согласиться, профессиональная команда, да еще если ей платить - не будет заваливать работу

Это мои грабли. Раньше я тоже так считал. Но когда мы предлагали вакансии от 8 до 15к тысяч рублей в месяц на лоуполи моделинг в майе\3дсмакс(всего 28 моделей в месяц, их можно сделать за 2 недели), люди умудрялись заваливать сроки даже так.
Если речь идет о програмисте, то среда разработки уже очень сильно развита, только пиши-нихочу. А если брать вов модострой, мы оказываемся веке не в 21, а где то в средневековье, где для того чтобы попить воды нужно сходить к реке, для того чтобы отопить жилище нужно сходить в лес, нарубить дров и вернутся, да еще и зажечь костер\камин и.т.п.
Условно к самому фактору разработки мы приплюсовываем ужасную среду, созданую исключительно фанатами по принципу "я тебя слепила из того что было"©. То ковырятся в этом отваживаются не многие, какие бы деньги им не предлагали:), тут либо по природе уже тяга ко всему этому, либо лишено всякого смысла.

Quote (Noggit)
Так вот вся причина в торопливости

1) отсутствие опыта подобных разработок т.к не созданы условия для развития этого в ру сегменте.
2) неверное представление о обьеме работы и собственных силах.
3) скептицизм всех окружающих, который так и кипятит ненависть, после чего проект делается на нервах, а потом и вовсе появляются мысли о правоте всей критики, что дело это утопичное и вообще зачем уделять ему время.
------------------
Но буржуи доказали что ничего невозможного нет. Да они по прежнему практически ничего не умеют, хотя если сравнивать с рунетом, то ушли в 10-15 раз дальше. Но если брать меня то я в одиночку ушел в еще 10 раз дальше чем буржуи. Да я щас могу признавать что если бы не модкрафт, не меня, не зима бы не состоялось. В рунете должного уровня все будет не раньше 2014 года, вообще как я Аталай в аське писал - уже щас остается последний вагон отходящего поезда. Если в него еще прыгнуть, то можно чего то достичь. Если этим не заниматся уже щас, то можно впринципе просто забыть и идти играть на офф там не знаю... Я веду к тому что любой крупный или достойный проект это 1-2 года разработки, в 2013 выходит голивудский фильм по World of warcraft и он поднимет интерес к этой игре еще на 2-3 года, на вскидку можно прикинуть что есть еще 5-6 лет в течении которых эта игра будет жить, разумеется уровень ее лучше не станет, а конкуренты уйдут вперед. Так что можно смело говорить о сокращении общей численности аудитории вова. Скоро просто смысла не станет этим заниматся. Так как сейчас это приносит огромные деньги, то еще можно этим заниматься. Не о деньгах конечно и речь.

Quote (Noggit)
У нас хотят сделать быстрее, срубить бабло и взять за новый проект однодневку.

с вовом этот принцип работает слабо, если не сказать больше. Самоокупаемость это от 70-100 онлайна, но конкуренция говорит о том что даже эти цифры долго не держатся. Либо создавать 3.3.5 и затем сильно вкладыватся в наикрутейший дизайн тысяч за 40-70, вливаться в рекламу, раскручивать себя в поисковиках, набирать людей и платить им за их гмство\модераторство и.т.п, либо конкурировать иначе, и тут мы как раз подходим к теме модов.
Хотя я бы возможно даже поделил это на две части, на Моды как таковые, и на экспансионы. Мод это вот условно Сирус, а Экспансион это полноценный новый клиент и общая масса контента не многим(не более чем в 2 раза)уступающая стартовому контенту образца 3.0.2 от blizzard. Экспансионов на данный момент еще не существует среди фанмейд проектов, но через какое то время это я надеюсь изменится. Над одним из таких сейчас работаем.

Quote (Unstopable1001)
пилит свой маруум уже сколько месяцев или лет

корни маруума восходят к 2008, в 2009 была переименовка в Maruum, до этого он назывался "Проклятье...(кого то там)". Steff кто этим занимается, он время от времени прокачивает Noggit, с ним есть еще Шлумпф, второй такой же немец. Обоим по 30+, вопрос зачем же они делают?. Для того чтобы больше людей вовлекались в модострой = больше потенциальных кандидатов присоединялось к марууму(что и очевидно). Ну а то что он не бросает это молодец, но скорее всего шансов у проекта ноль.

Quote (Noggit)
А про модкрафт: Steff, Schlumpf и другие - они разве не по инициативе?

шлумпф на Близзконе умудрился получить автографы дизайнеров близзард, угадайте на чем? на футболках с логотипом Noggit. Это о опрееленном фанатизме парней уже говорит.

Quote (Noggit)
везде пиареный панзар

если речь о world of tanks, то это обычная дота. Просто героев подменили бронетехникой. Тут просто паразитирование на самой идее противостояния команда VS команда. Родоночальником еще от Cs1.6 если не Солдатов2Д.

Quote (Unstopable1001)
Да и я говорил не о разработке игр, а о создании вов модов

Вот спрашивают глядя на меня иногда: "А нафиг ты вообще этим занимаешься? твоего скилла хватает на полноценные инди игры".

Ответ всегда такой:

*Аудитория пиратского ру сегмента вов огромна, исчисляется миллионами, при прямом ежедневном онлайне свыше 100 тысяч человек
*Вов останется популярным еще в течении полу десятилетия
*Там где крутится большая аудитория - там большие деньги, которые могут обеспечивать условно разработчика вместо официального трудоустройства.
*Вов относительно легко модится, не надо создавать движок\шейдеры\структуру форматов и прочее, все уже есть.
*Есть портал Theabyss.ru,они начинали с мода на линейдж 2(БФСГ), и открытия пиратских серверов линейджа, третьего варкрафта и прочих игр. Со временем это приносило деньги, сумма росла, и они начали делать браузерки, а когда суммы продолжили рости - они начали создание полноценной 3д мморпг на CE3. Люди начали с малого, и к чему в результате пришли. Обмолвлюсь что проекту не менее 5 лет. Так что не за один день все делалось.
Вердикт что вов это на данный момент уникальная платформа для гейм дева, именно для начинающих разработчиков. И обеспечить при определенных условиях финансами сможет, и перспектив развития еще немало.
--
но как и любая затея сопряжена с огромным риском, в вове самые высокие шансы на релиз проекта могу дать в 40%, это если совсем крутость из ушей льется в прямом и переносном смысле, есть огромные финансы и команда, это конечно миф но гипотетически да...

Quote (Unstopable1001)
Людям свойственна свобода, и вряд ли они станут плясать под чужую дудку без денег, особенно русские люди.

люди такие есть, их называют жополизами. Ничего чаще всего не умеют, но обладают недюжиным ЧСВ, очень заносчивы и вообще мерзкие люди в общении.
Хотя да, из них работники никакие.

Quote (Atalai)
Проблема не только в деньгах или нет, но и в "человекозаменяемости".

ну связано с тем что господа проспали, надо было этим заниматся в 2009 году вместе со мной. Хотя я приватно ушел и не кому ничего не рассказывал, ай нет рассказывал... на оллвове.ру, без энтузиазма конечно же все отреагировали. Я им еще тогда написал нечто вроде "ничего, еще вспомните.. и пожалеете что не занимались".

Quote (Atalai)

А так получается - уходит по любой причине 1-2 человека, скилованных в редкой какой-то специальности, и проект сразу летит к чертям, т.к. заменить их оказывается некем.

Так и будет, элитарная сфера. На каждую сотню вовлеченных людей, лишь один человек действительно способен развиватся самостоятельно, не прибегая к постоянному нытью и просьбам помочь других. Вот я один из таких, вначале ныл как все, грыз не знаю что там можно грызти в таких случаях. Ну вот и время от времени забивал\возвразался, экспериментировал. Ну а потом как то само собой все начало получатся, шел шел шел дальше, потом вижу что ушел уже так далеко что не с кем даже поговорить по поводу того что я делаю. Люди смотрят с вылупленными глазами(на модкрафте даже была такая тема, когда я первый в мире среди фанов сконвертил модель дьявольского кактуса под своим авторством сделаной), мне моментально дали рыженик, и предложили быть модератором форума, ну и как обычно бывает сразу полетели просьбы\предложения и.т.п
----------
Quote (Unstopable1001)
да и шлюхмпф вообще вов клиент удалил ко всем херм, как он писал

для него это хобби. Я в вов сам не играю с 2010 года, но в отличии от шлумпфа я модю клиент. А он не модит - он пишет софт под него, в итоге клиент ему вовсе не нужен. Несмотря на занозчивость он парень прагматичный, пару раз меня выручал даже.

Quote (Unstopable1001)
серьезных вов-моддеров можно по пальцам посчитать

меньше:)
Quote (Unstopable1001)
да можно сказать за идею работал т.к нравилось

За идею + за деньги. Потому что школа и универ однажды кончаются, и нужно идти работать, вот условно NoName(админ циркла) он работает? да черта с два, он зарабатывает деньги соразмерные газпромовской шишке. Вопрос в том как долго это может длится, 3-5 лет, потом все сведется к самоокупаемости или даже ниже. Ну а пока есть время - надо пользоватся.

-------------
в любом проекте должен быть крейзи фанатик, который тянет все дело. Например в моем проекте таким являюсь я. Там даже можно не обсуждать чтобы было если бы я из него например ушел - развалился бы за сутки.

как только я делаю что то существенно новое, вся команда оживляется и ее КПД зашкаливает, если я почти ничего не показываю - их кпд сводится к 0.***%.

Добавлено (04.12.2012, 16:13)
---------------------------------------------
я на полном серьезе, что в день около 2-8 часов работаю над проектом, и даже при таких темпах(а темпы не снижаются уже как 8 месяцев), делать еще 1-1.5 года. Вроде космически звучит но вот такая реальность. Хотя большинство модов в таком обьеме контента не нуждаются.

Добавлено (04.12.2012, 17:47)
---------------------------------------------

Quote (Vellear)
если речь о world of tanks, то это обычная дота. Просто героев подменили бронетехникой. Тут просто паразитирование на самой идее противостояния команда VS команда. Родоночальником еще от Cs1.6 если не Солдатов2Д.

все, просвятили что такое панзар уже, ошибался. Но как нистранно тоже основано на принципе TeamVSTeam
Сообщение # 31 отредактировано Vellear - Вторник, 04.12.2012, 16:20
Noggit
Рыцарь
Vell, а какой у тебя проект? Или это тайна? И каков прогресс?

Добавлено (04.12.2012, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (Vellear)

если речь о world of tanks, то это обычная дота. Просто героев подменили бронетехникой. Тут просто паразитирование на самой идее противостояния команда VS команда. Родоночальником еще от Cs1.6 если не Солдатов2Д.

Речь о Panzar, русской говноигре, очередном порождении выставки Игромир
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 32 написано 04.12.2012 в 19:13
Vellear
Центурион
Quote (Noggit)
Vell, а какой у тебя проект? Или это тайна? И каков прогресс?

Детали не раскрываю.

Вот есть люди кто даже не создав мода - уже создают отдельную тему, разводят пиар и под глазо-копеечные коментарии гордо отвечают что будет то, будет это.
А кончается нередко это тем что проект втихую загибается. И к чему это приводит? ну наверное тому что кричалкины, они начинают резко опускатся в глазах других людей. У меня врагов в рунете много, но я не люблю пафос и публичность, да высокомерный. Но тут иначе не как, по факту ушел дальше всех модмейкеров, и буржуйских и наших. Тут уже речь о том чтобы это не демонстрировать открыто. Так что вот, сделаем до сколько нибудь мыслимого результата готового к тестированию - возможно проведем ЗБТ, если не закончим - не много и потеряете. Т.к ровным счетом ничего не ждете, а значит и не разочаруетесь. Если проект вдруг не будет доделан.

Добавлено (04.12.2012, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (Noggit)
Речь о Panzar, русской говноигре, очередном порождении выставки Игромир

угу, видел проплаченые обзоры на нее, чудовищно маленький игровой контент, заточеный исключительно под однотипные пвп.
Сообщение # 33 написано 04.12.2012 в 19:43
Noggit
Рыцарь
Quote (Vellear)
Т.к ровным счетом ничего не ждете, а значит и не разочаруетесь

Я жду и еще как) На Маруум надеятся практически не приходиться, может вы чего-нибудь создадите smile
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 34 написано 04.12.2012 в 19:47
Vellear
Центурион
все забыть уж успеют пока доделаем.
Сообщение # 35 написано 04.12.2012 в 22:37
S[er]G
Чемпион
Quote (Vellear)
все забыть уж успеют пока доделаем.

Так-то, друг, я жду и помню уже который год, периодически проглядывая на твои скрины в шаутбоксе и уже нисколько не удивляясь твоему скиллу. biggrin
[cut]
[/cut]
Сообщение # 36 написано 04.12.2012 в 22:59
Vellear
Центурион
Если я способный в этом человек, еще не гарантирует что экспансион не будет сделан. Поживем увидим. )

Добавлено (05.12.2012, 07:19)
---------------------------------------------
На самом то деле он далеко не такой и высокий, было бы у людей желание.

Сообщение # 37 написано 05.12.2012 в 07:19
Noggit
Рыцарь
Quote (Vellear)
было бы у людей желание.

Желание то есть, вот например у меня, но скилл пока отсутствует sad
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 38 написано 05.12.2012 в 15:20
Vellear
Центурион
Он и не появится в обозримом 2013 году. Если конечно под скиллом понимать полный спектр действий которые можешь осуществлять самостоятельно. От моделинга до текстур, левел дизайна, работы с дбц и хексинга. Еще писания квестов\рисования вещей и прочего.

Вот условно нам недостаточно просто левел дизайнера или просто моделера. У нас требование:

1) создавать с нуля декорации на своих текстурах желательно.
2) и на этих декорациях создавать локации на новых картах, причем их масштаб колеблется от 49 до 63 АДТ на 1 локацию, без халтуры и затыкивания пустых мест разным мусором. Вот если кто летал по ледяной короне собирал руду, вот ледяная корона на порядок меньше локаций проекта где я участвую. А количество декораций меньше в 100-200 раз чем заселяю я. Условно некий обьект в 2 АДТ, содержит на себе 4.6 тысячи декораций.
----------------
вот уже я считаю да - это скилл. Умение не просто паразитировать, конвертируя туда сюда чужие модели, а умение создавать все, от меча до титана, от перемещения дерева на 1 метр в бок, до создания материка.
Сообщение # 39 написано 05.12.2012 в 15:36
Noggit
Рыцарь
Quote (Vellear)
А количество декораций меньше в 100-200 раз чем заселяю я

А не залагает?

Добавлено (05.12.2012, 15:38)
---------------------------------------------
В игре я имею ввиду.

Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 40 написано 05.12.2012 в 15:38
Vellear
Центурион
вот я начав заниматся этим в начале 2009 года, только к 2011 смог добится чуть более менее каких то ощутимых результатов, чтобы потом сказать мол - да я теперь готов сделать свой материк, а может где то и больше.

Добавлено (05.12.2012, 15:39)
---------------------------------------------

Quote (Noggit)
А не залагает?

границы видимости грамотно сгенирированы, к тому же лоуполи. Нет не лагает(на моем ПК которому уже 9 лет)

Добавлено (05.12.2012, 15:41)
---------------------------------------------
еще ребята с тимы тестят на других ОС, потому что случались фейлы вроде #132 ошибки, условно у меня нормально - а у них крашит, вот и разбираюсь сижу. Ну а так, даже в старом ПК есть свои плюсы)), в том плане что можно тестить и как то сверять нагрузку на железо между нордсколом и новым материком. На самом деле я пока не знаю... количество декора продолжит рости, возможно и начнет лагать, но у меня до 25 фпс(из 30) снижается уже щас.

Добавлено (05.12.2012, 15:43)
---------------------------------------------
вообще если на чистоту, то при 20 тысячах декорацийх в кадре, взятых с ванилы, фпс не падал в 2010 году.
Был у меня один экстремальный опыт, я взял деревья элвина из каты, и проанимировал их, чтобы на ветру колыхались, было красиво... но моя видеокарта(последняя серия радеоновская, т.е очень по нынешним даже меркам мощная штука), вот она просела до 10 фпс. Выяснилось что анимированные модели нагружают видеокарту в 200-250 раз больше. Так что если статичные декорации брать - то все впорядке.

Сообщение # 41 написано 05.12.2012 в 15:43
Noggit
Рыцарь
А почему проект под тайной? Почему нет скринов? Или боитесь сглазят?:D
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 42 написано 05.12.2012 в 15:46
Vellear
Центурион
скрины есть

старый скриншот(лето 2012) с процесса разработки


больше ничего не покажу
Сообщение # 43 отредактировано Vellear - Среда, 05.12.2012, 15:58
Noggit
Рыцарь
Да почему глупость smile Хоть я и не люблю такие локации с трубами и тп, но сделано даже не смотря на незаконченность - круто.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 44 написано 05.12.2012 в 15:56
Vellear
Центурион
стимпанка там много, и не только здесь.
Сама локация 63 адт. Самая большая из всех существующих когда либо в вове. Так что эта территория со скриншота лишь ее кусочек маленький.
Сообщение # 45 написано 05.12.2012 в 15:58
Noggit
Рыцарь
Я не про эту где вид сверху, а про те 2 скрина, что сначала выложил, а потом удалил.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 46 написано 05.12.2012 в 16:00
Vellear
Центурион
)
решил что слишком много показываю просто.
Сообщение # 47 написано 05.12.2012 в 16:01
Noggit
Рыцарь
Показал бы все) А те тролли что налетают сразу как скрин выложишь, они сами лучше не сделают, так что смысла на них какое-то внимание обращать нет.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 48 написано 05.12.2012 в 16:12
Vellear
Центурион
Quote (Noggit)
А те тролли что налетают сразу как скрин выложишь, они сами лучше не сделают, так что смысла на них какое-то внимание обращать нет

пускай че хотят то и пишут, мне совсем по барабану, а может это сделано в 3дсмаксе и фотошопе и не какого мода вдруг даже нет. Нечего критиковать то щас.
Сообщение # 49 написано 05.12.2012 в 16:15
Noggit
Рыцарь
Почему-то я думаю что это сделано в ноггите. Какой смысл убивать время на картинку в фотошопе или модель в 3дсмаксе, чтобы только покормить троллей на форуме smile
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 50 написано 05.12.2012 в 16:17
Vellear
Центурион
Я сам тролль очень скилованый.
Сообщение # 51 написано 05.12.2012 в 16:19
Noggit
Рыцарь
Quote (Vellear)
Я сам тролль очень скилованый.

В плане поднасрать под скриншот? dont
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 52 написано 05.12.2012 в 16:22
Vellear
Центурион
нет, провоцирую супермодераторов на крупных форумах, после относительно длительных разговоров они либо дают мне сало, но потом сало снимают т.к правил(формально) я не нарушил, либо срываются и сами попадают в сало. Одного СМа даже сняли после двух таких срывов. Ладно не будем об этом, тема не про то)

Добавлено (05.12.2012, 18:43)
---------------------------------------------
вов модмейкинг это не та тема которая вызывает обильный батхерт, другое дело если распетушится на весь форум рассказывая какой мод крутой и уникальный. В таком случае любителей доказать ничтожность автора всегда достаточно. Надо вести себя во первых адекватно, тогда тролли и не будут цеплятся.

Добавлено (05.12.2012, 18:45)
---------------------------------------------
да и вовжп форум не того калибра где бы сидели тонкие тролли, скилованый троллинг нацелен в первую очередь на взрослых людей. Так как разозлить ребенка особого ума не надо, но и "удовольствия" от его агонии тоже нет.

Сообщение # 53 написано 05.12.2012 в 18:45
Dinoza
para bellum
Данная тема была перемещена из раздела Патчи для WoW.
Причина перемещения: Не активно. Долго.

Переместил: Dinoza.
Сообщение # 54 написано 15.03.2013 в 00:21
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: