Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина [Предложения] Vellear's WoW-Modmaking plant (Работа практически любой сложности под заказ) |
[Предложения] Vellear's WoW-Modmaking plant |
Кирпич текста
![]() ---- Чем владеет на данный момент Zim4ik:(информация не является на 100% правдивой) ------------- Чем владеет на данный момент DiabloX2(однако мне он известен в скайпе под другим ником: (на данный момент сабж является можно сказать моим учеником ибо проявляет недюжиную инициативу скиловатся в этом деле) -------------- Чем на данный момент владею я: *Создание локаций любых сложностей, любых стандартов: Возможность использовать при создании локаций: Создание моделей любых сложностей и любых направлений(3д меню, юниты, оружие, декорации, задние фоны, инстансы и.т.п) Работа с DBC Работа с текстурами и иконками Работа с клиентом и WoW.exe Тенденции ------ что мы получаем? WoW Modmaking Начиная с 2009 года я всячески избегал рунет, поскольку видел бесперспективность всего этого дела у нас. Пошел к буржуям, на данный момент обошел даже их. Активно им помогаю на евро форуме. Поскольку чем больше буржуев вовлечено в процесс, тем больше софта под него пишут, больше софта = шире возможности. Сейчас, в 2012 сложились такие обстоятельства что нужны финансы, поэтому предлагаю свои навыки ДА и НЕТ Что я могу предложить Портфолио --------- Связаться со мной можно в ЛС на форуме, аську и скайп, не даю потому что мне кажется вы ее порвете толпой=) и наверное под конец FAQ: В любом случае даже если хотите просто обсудить возможность заказа такого мода и узнать подробности всего этого - все равно пишите в личку, обьясню и может помогу информацией. Самим основам вовдева я НЕ ОБУЧАЮ, это связано с тем что слишком большая область, и осваивается не менее чем за полтора года. Добавлено (31.10.2012, 08:36) --------------------------------------------- Есть еще кстате такие парни из числа буржуев, кто считают себя легендарной элитой, мол всем отцам отцы. Ныне их сайт, по неясным причинам такой, на фанклаб засовывания арахиса в ноздри и поклонников творчества Эдуарда хиля больше похоже. а вообще начиная с 2008 гаждый год постили видео с новыми наработками, щас не знаю - вроде распалось их сообщество. вот один из последних их роликов где они высмеивают близзард доказывая что модмейкеры порой могут сделать куда круче и без копирования. http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=181307 |
Vellear, не забывай, что патчеделы сидят не только на модкрафте но и на Ownedcor`е
Сообщение # 2 написано 31.10.2012 в 11:35
|
RusReznik, тогда ты не в курсе, что это в основном один и тот же человек
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 3 написано 31.10.2012 в 12:07
|
Quote (Vellear) модостроение в WoW Quote (Vellear) могу выделить лишь меня и Zimbbb aka Zim4ik aka Zim ![]() твои знания на уровне даже spell.dbc и его составляющих 0 целых *** десятых, зим конченый человек ктомуже двуличный Quote (Vellear) Конвертация моделей любых экспансионов в 3.3.5 это умеют все кто пользуется гуглом работа с велом - рекомендую брать только на конкретный заказ ( не брать в команду ), про зима забудьте |
Quote (RusReznik) Vellear, не забывай, что патчеделы сидят не только на модкрафте но и на Ownedcor`е на овнедкоре сидят главным образом сваперы Quote (moJitoice) твои знания на уровне даже spell.dbc и его составляющих 0 целых *** десятых ты потому что больше ничего не умеешь, чтобы судить о другом. Quote (moJitoice) работа с велом - рекомендую брать только на конкретный заказ ( не брать в команду ) в команду я и так не пойду, потому что есть уже основное поприще, а членство более чем в одном проекте это бред Quote (moJitoice) про зима забудьте я бы не стал конечно его списывать, потенциал маленький у него но это связано скорее с тем что он батрак по природе. Quote (animu) а чего вы так набросились на человека? потому что человек был выпилен из нашей команды не без моей помощи. Я понимаю что ему обидно но замена уже найдена. |
Quote (moJitoice) он двуличный, глиной сам посебе пусть даже что-то умеет ну вспомни чем ты занимался в свои 16 лет, я вот помню чем я... мне кажется для такого возраста ему это очень профитно) я конечно не защищаю ибо те кто с ним работал с тобой по большей части согласятся.
Сообщение # 9 написано 31.10.2012 в 12:22
|
Quote (moJitoice) это умеют все кто пользуется гуглом Смотри сюда, дружок. https://www.google.com.ua/search?q=How+to+port+models+from+Cata+to+WOTLK&aq=f&oq=How+to+port+models+from+Cata+to+WOTLK&sugexp=chrome,mod=0&sourceid=chrome&ie=UTF-8 Смотрим первый запрос сверху заходим в тему и смотри автора статьи делаем выводы... куда вы без меня денетесь х) |
Ты и такие не сконвертировал. Разве нет?
ПС. В-первых, я делала только самые необходимые КК - остальные ВоВ сам "дорисует". Да, это более просто и анимация будет не слишком-то и плавной, с другой стороны, у Близзов не один человек на анимации "висит" и работают они не в Висе, который имеет привычку баговать модель и крашится. В-вторых - Я, что обещала - сделала. А вот ты....воз и ныне там. ПСС. А еще вспомни, сколько я работы твоей делала - с перевязкой костей и т.п Хотя я только анимации должна была сделать. И кстати, сделала, несмотря на жесткие временные рамки, т.к. Скорпияр хотел их видеть в следующем патче. |
Quote (Atalai) Вэл, а за сколько возьмешься сконвертить нага (м и ж) с моими добавочными анимациями?м......интересно....В м2 стандарта ВОТЛК. Без понятия, пока воочую не познакомлюсь с моделью но уверен что по меньшей мере неделя работы, потому что помимо анимаций там еще масса креплений, и геосетов под разные типы доспехов. Все равно это работа явно выше средней по сложности и поэтому не слишком дешево обойдется. Quote (zimbb) Atalai, конвертировать анимации, в которых кк 5-6 не имеет смысла. Зим на самом деле прав, то что логичнее зашить эти анимации в готовую нагу, чем целиком конвертировать модель и затем вручную все в ней настраивать. Но в отличии от Зима я с этим методом еще не знаком хотя есть соображения как это сделать. Quote (Atalai) Зим - двуличный. Подтверждаю. И редиска (ака - нехороший человек). Просто для него есть "свои", и все остальные. Своих он никогда не предает и не оговаривает, это проверялось уже едва ли не двумя годами. Со второй группой все так как и получается. Условно если заслужить доверие\уважение и.т.п, то зим не когда ничего плохого не скажет и не сделает за спиной. Quote (Atalai) я делала только самые необходимые КК - остальные ВоВ сам "дорисует". дам один грубый совет, на котором я сам в свое время прокололся. Линейная анимация в ВоВ, идентитчна той что в War3 за исключением полярных ротаций, а это значит что дорисовывать приходится тебе, в противном случае чаще всего анимация похожа на техно. Quote (Atalai) Близзов не один человек на анимации "висит" и работают они не в Висе, который имеет привычку баговать модель и крашится. у них 3дсмакс + майя. Только мдлвис, только хардкор :D, если бы были другие конвертеры помимо мдх, то мдлвис и даром был бы не нужен.
Сообщение # 18 написано 01.11.2012 в 23:07
|
Если взялись работать - надо работать, а не вату катать. А он - катал. И воспринимал мои попытки дать ему пинка, чтобы полетел наконец, как жестокое насилие, а не как толчок к саморазвитию. Это мое личное мнение. (я молчу, про то, что он считал, что я хочу его сместить с его места).
И насчет этой проблемы с полярностью - я помню. И все же..цену назови, будь добр..м? ПС. Для кого-то и 300 руб - деньги, для других и 300000 у.е - "так....детишкам на молочишко". Это я к тому, что все познается в сравнении.... |
повторюсь - зависит от сложности работы. Потому что вариантов конверта наги как минимум 3, все они разные по сложности, если получится самым простым - возьму совсем мало, если простым не получится то придется сложным, это уже выйдет боком. Напиши в аське лучше а не тут.
Сообщение # 20 написано 01.11.2012 в 23:39
|
мне последнее время в личку пишут по поводу рас - расами я не занимаюсь. Либо качественно либо не как. Полноценно расы добавить в вов новые практически невозможно.
Добавлено (17.11.2012, 19:37)
Сообщение # 22 написано 17.11.2012 в 19:37
|
Quote (Vellear) и уж темболее работающих сообща в этом плане. согласен, хотели сделать новое дополнение, вроде как и работается а вроде и не слажено. в итоге развалились и разбежались. пофиг.
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 23 написано 29.11.2012 в 11:02
|
не работается потому что амбиции давят на глотку друг другу, еще несоразмерность планов реальным возможностям, в виду отсутствия практики.
Добавлено (29.11.2012, 14:11) Добавлено (29.11.2012, 14:18) Добавлено (29.11.2012, 14:20) Добавлено (29.11.2012, 14:22)
Сообщение # 24 написано 29.11.2012 в 14:22
|
Полностью с Велом на счет последнего согласен.
Quote (Vellear) Миша давай по новой все фигня Помойму это главный русский принцип во всех делах. Именно поэтому у россии еще нет никаких стоящих проектов, даже у профессиональных команд, которые работали не по инициативе, как все с модкрафта, а за деньги, да при том и не маленькие.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 25 написано 03.12.2012 в 21:17
|
Quote (Noggit) у профессиональных команд, которые работали не по инициативе, как все с модкрафта, а за деньги, да при том и не маленькие. Позволь не согласиться, профессиональная команда, да еще если ей платить - не будет заваливать работу, да даже один человек не будет заваливать, и, поверь мне, на модкрафте не все люди работают по инициативе) большинству людей, которые были там замечены, посчастливилось найти неплохую команду, где им платят за их работу. |
Quote (Unstopable1001) Позволь не согласиться, профессиональная команда, да еще если ей платить - не будет заваливать работу, да даже один человек не будет заваливать, и, поверь мне, на модкрафте не все люди работают по инициативе) большинству людей, которые были там замечены, посчастливилось найти неплохую команду, где им платят за их работу. Ты видел стоящую русскую онлайн игру на подобии WOW и многих других. Нет. Так вот вся причина в торопливости. У нас хотят сделать быстрее, срубить бабло и взять за новый проект однодневку. Возьми тот же новый везде пиареный панзар - такое говно я и не мог представить себе. А про модкрафт: Steff, Schlumpf и другие - они разве не по инициативе? И даже если кому-то платят деньги - все равно они имеют инициативу делать какие-то моды.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc. |
Quote (Noggit) Schlumpf вообще посылает всех в большинстве случаев на старые темы, и занимается сугубо тем, что хочется ему, стефф же, пилит свой маруум уже сколько месяцев или лет, не знаю, опять же, они делают это не командой а сугубо так, как им хочется, единственная их совместная работа это ноггит. Да и я говорил не о разработке игр, а о создании вов модов, я считаю что смотивировать команду может лишь знающий человек или же деньги, иначе ничего не выйдет. Людям свойственна свобода, и вряд ли они станут плясать под чужую дудку без денег, особенно русские люди. |
Проблема не только в деньгах или нет, но и в "человекозаменяемости".
Вот представим, команда делает мод ВоВ. С новыми расами , скажем те же Наги близзлайк - новые анимации-локации-квесты-нпс и т.п. Теперь предположим, что главный "супер-пупер" моделлер пообещал все сделать "Айс!", но умерла у него любимая собачка или девушка бросила, в худшем случае - оказывается, что он вовсе не "супер-пупер" и ничего обещанного не сделает - он уже не в проекте, вопрос: где вы найдете ему замену, если подобных людей в рунете - по пальцам одной руки пересчитать? Именно поэтому в производстве фильмов применяются в опасных сценах дублеры - чтобы если что-то случилось, съемки не встали. А так получается - уходит по любой причине 1-2 человека, скилованных в редкой какой-то специальности, и проект сразу летит к чертям, т.к. заменить их оказывается некем.
Сообщение # 29 написано 03.12.2012 в 23:57
|
да и шлюхмпф вообще вов клиент удалил ко всем херм, как он писал
Добавлено (03.12.2012, 23:59) Добавлено (04.12.2012, 00:04)
Сообщение # 30 написано 04.12.2012 в 00:04
|
| |||