• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
[Предложения] Vellear's WoW-Modmaking plant
Vellear
Центурион
Кирпич текста


----
Чем владеет на данный момент Zim4ik:(информация не является на 100% правдивой)


-------------
Чем владеет на данный момент DiabloX2(однако мне он известен в скайпе под другим ником:
(на данный момент сабж является можно сказать моим учеником ибо проявляет недюжиную инициативу скиловатся в этом деле)


--------------
Чем на данный момент владею я:

*Создание локаций любых сложностей, любых стандартов:


Возможность использовать при создании локаций:


Создание моделей любых сложностей и любых направлений(3д меню, юниты, оружие, декорации, задние фоны, инстансы и.т.п)


Работа с DBC


Работа с текстурами и иконками


Работа с клиентом и WoW.exe


Тенденции


------
что мы получаем?



WoW Modmaking



Начиная с 2009 года я всячески избегал рунет, поскольку видел бесперспективность всего этого дела у нас. Пошел к буржуям, на данный момент обошел даже их. Активно им помогаю на евро форуме. Поскольку чем больше буржуев вовлечено в процесс, тем больше софта под него пишут, больше софта = шире возможности.

Сейчас, в 2012 сложились такие обстоятельства что нужны финансы, поэтому предлагаю свои навыки

ДА и НЕТ


Что я могу предложить



Портфолио

---------
Связаться со мной можно в ЛС на форуме, аську и скайп, не даю потому что мне кажется вы ее порвете толпой=)

и наверное под конец FAQ:



В любом случае даже если хотите просто обсудить возможность заказа такого мода и узнать подробности всего этого - все равно пишите в личку, обьясню и может помогу информацией. Самим основам вовдева я НЕ ОБУЧАЮ, это связано с тем что слишком большая область, и осваивается не менее чем за полтора года.

Добавлено (31.10.2012, 08:36)
---------------------------------------------
Есть еще кстате такие парни из числа буржуев, кто считают себя легендарной элитой, мол всем отцам отцы.
Ныне их сайт, по неясным причинам такой, на фанклаб засовывания арахиса в ноздри и поклонников творчества Эдуарда хиля больше похоже.
а вообще начиная с 2008 гаждый год постили видео с новыми наработками, щас не знаю - вроде распалось их сообщество.
вот один из последних их роликов где они высмеивают близзард доказывая что модмейкеры порой могут сделать куда круче и без копирования.
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=181307
Сообщение # 1 отредактировано Dinoza - Четверг, 14.03.2013, 23:50
RusReznik
Fatal-WoW Developer
Vellear, не забывай, что патчеделы сидят не только на модкрафте но и на Ownedcor`е
Сообщение # 2 написано 31.10.2012 в 11:35
Попрыгун
Главный Архитектор
RusReznik, тогда ты не в курсе, что это в основном один и тот же человек
Сообщение # 3 написано 31.10.2012 в 12:07
moJitoice
Капрал
Quote (Vellear)
модостроение в WoW

Quote (Vellear)
могу выделить лишь меня и Zimbbb aka Zim4ik aka Zim


lol

твои знания на уровне даже spell.dbc и его составляющих 0 целых *** десятых, зим конченый человек ктомуже двуличный
Quote (Vellear)
Конвертация моделей любых экспансионов в 3.3.5

это умеют все кто пользуется гуглом

работа с велом - рекомендую брать только на конкретный заказ ( не брать в команду ), про зима забудьте
Сообщение # 4 отредактировано moJitoice - Среда, 31.10.2012, 12:11
animu
The Abysswalker
Да чего вы так набросились на человека? Да, возможно у него и завышена самооценка, но в принципе вещи он говорит дельные.
Сообщение # 5 написано 31.10.2012 в 12:17
Vellear
Центурион
Quote (RusReznik)
Vellear, не забывай, что патчеделы сидят не только на модкрафте но и на Ownedcor`е

на овнедкоре сидят главным образом сваперы

Quote (moJitoice)
твои знания на уровне даже spell.dbc и его составляющих 0 целых *** десятых

ты потому что больше ничего не умеешь, чтобы судить о другом.
Quote (moJitoice)
работа с велом - рекомендую брать только на конкретный заказ ( не брать в команду )

в команду я и так не пойду, потому что есть уже основное поприще, а членство более чем в одном проекте это бред
Quote (moJitoice)
про зима забудьте

я бы не стал конечно его списывать, потенциал маленький у него но это связано скорее с тем что он батрак по природе.

Quote (animu)
а чего вы так набросились на человека?

потому что человек был выпилен из нашей команды не без моей помощи. Я понимаю что ему обидно но замена уже найдена.
Сообщение # 6 отредактировано Vellear - Среда, 31.10.2012, 12:20
moJitoice
Капрал
он двуличный, глиной сам посебе пусть даже что-то умеет. p.s. я умею не только спелл дбц разбирать, скоро увидишь
Сообщение # 7 написано 31.10.2012 в 12:20
RusReznik
Fatal-WoW Developer
Зная moJitoic`а, я поддерживаю его.
P.S.Но было смешно, moJitoice натянул модель пандарена на скин человека. lol
Сообщение # 8 отредактировано RusReznik - Среда, 31.10.2012, 12:23
Vellear
Центурион
Quote (moJitoice)
он двуличный, глиной сам посебе пусть даже что-то умеет

ну вспомни чем ты занимался в свои 16 лет, я вот помню чем я...
мне кажется для такого возраста ему это очень профитно)
я конечно не защищаю ибо те кто с ним работал с тобой по большей части согласятся.
Сообщение # 9 написано 31.10.2012 в 12:22
moJitoice
Капрал
Quote (RusReznik)
P.S.Но было смешно, moJitoice натянул модель пандарена на скин человека. lol

ты меня не путай с фейками

в 16 лет я играл в крайзис, брал глада на офе и собирал мотоцикл
Сообщение # 10 написано 31.10.2012 в 12:24
zimbb
Скаут
Quote (moJitoice)
это умеют все кто пользуется гуглом

Смотри сюда, дружок.
https://www.google.com.ua/search?q=How+to+port+models+from+Cata+to+WOTLK&aq=f&oq=How+to+port+models+from+Cata+to+WOTLK&sugexp=chrome,mod=0&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Смотрим первый запрос сверху
заходим в тему и смотри автора статьи
делаем выводы...

куда вы без меня денетесь х)
Сообщение # 11 отредактировано zimbb - Среда, 31.10.2012, 13:15
moJitoice
Капрал
я возьму консольный конвертер с батником и конвертну всё сразу, хоть весь 5.1.0 до 3.3.5
Сообщение # 12 написано 31.10.2012 в 14:08
Atalai
Сержант
Зим - двуличный. Подтверждаю. И редиска (ака - нехороший человек).

Вэл, а за сколько возьмешься сконвертить нага (м и ж) с моими добавочными анимациями?м......интересно....В м2 стандарта ВОТЛК.
Сообщение # 13 написано 01.11.2012 в 16:57
Ублюдок-кун
Baka Senpai
Quote (moJitoice)
в 16 лет я играл в крайзис, брал глада на офе и собирал мотоцикл

есть чем гордиться
Сообщение # 14 написано 01.11.2012 в 17:02
zimbb
Скаут
Atalai, конвертировать анимации, в которых кк 5-6 не имеет смысла.
Сообщение # 15 написано 01.11.2012 в 17:20
Atalai
Сержант
Ты и такие не сконвертировал. Разве нет?

ПС. В-первых, я делала только самые необходимые КК - остальные ВоВ сам "дорисует". Да, это более просто и анимация будет не слишком-то и плавной, с другой стороны, у Близзов не один человек на анимации "висит" и работают они не в Висе, который имеет привычку баговать модель и крашится.
В-вторых - Я, что обещала - сделала. А вот ты....воз и ныне там.

ПСС. А еще вспомни, сколько я работы твоей делала - с перевязкой костей и т.п Хотя я только анимации должна была сделать. И кстати, сделала, несмотря на жесткие временные рамки, т.к. Скорпияр хотел их видеть в следующем патче.
Сообщение # 16 отредактировано Atalai - Четверг, 01.11.2012, 21:03
zimbb
Скаут
Atalai, анимации я сделал. меня не хватило на ивент объекты biggrin
Сообщение # 17 написано 01.11.2012 в 17:39
Vellear
Центурион
Quote (Atalai)
Вэл, а за сколько возьмешься сконвертить нага (м и ж) с моими добавочными анимациями?м......интересно....В м2 стандарта ВОТЛК.

Без понятия, пока воочую не познакомлюсь с моделью но уверен что по меньшей мере неделя работы, потому что помимо анимаций там еще масса креплений, и геосетов под разные типы доспехов. Все равно это работа явно выше средней по сложности и поэтому не слишком дешево обойдется.

Quote (zimbb)
Atalai, конвертировать анимации, в которых кк 5-6 не имеет смысла.

Зим на самом деле прав, то что логичнее зашить эти анимации в готовую нагу, чем целиком конвертировать модель и затем вручную все в ней настраивать. Но в отличии от Зима я с этим методом еще не знаком хотя есть соображения как это сделать.

Quote (Atalai)
Зим - двуличный. Подтверждаю. И редиска (ака - нехороший человек).

Просто для него есть "свои", и все остальные. Своих он никогда не предает и не оговаривает, это проверялось уже едва ли не двумя годами. Со второй группой все так как и получается. Условно если заслужить доверие\уважение и.т.п, то зим не когда ничего плохого не скажет и не сделает за спиной.

Quote (Atalai)
я делала только самые необходимые КК - остальные ВоВ сам "дорисует".

дам один грубый совет, на котором я сам в свое время прокололся. Линейная анимация в ВоВ, идентитчна той что в War3 за исключением полярных ротаций, а это значит что дорисовывать приходится тебе, в противном случае чаще всего анимация похожа на техно.

Quote (Atalai)
Близзов не один человек на анимации "висит" и работают они не в Висе, который имеет привычку баговать модель и крашится.

у них 3дсмакс + майя. Только мдлвис, только хардкор :D, если бы были другие конвертеры помимо мдх, то мдлвис и даром был бы не нужен.
Сообщение # 18 написано 01.11.2012 в 23:07
Atalai
Сержант
Если взялись работать - надо работать, а не вату катать. А он - катал. И воспринимал мои попытки дать ему пинка, чтобы полетел наконец, как жестокое насилие, а не как толчок к саморазвитию. Это мое личное мнение. (я молчу, про то, что он считал, что я хочу его сместить с его места).

И насчет этой проблемы с полярностью - я помню.

И все же..цену назови, будь добр..м?

ПС. Для кого-то и 300 руб - деньги, для других и 300000 у.е - "так....детишкам на молочишко". Это я к тому, что все познается в сравнении....
Сообщение # 19 отредактировано Atalai - Пятница, 02.11.2012, 09:57
Vellear
Центурион
повторюсь - зависит от сложности работы. Потому что вариантов конверта наги как минимум 3, все они разные по сложности, если получится самым простым - возьму совсем мало, если простым не получится то придется сложным, это уже выйдет боком. Напиши в аське лучше а не тут.
Сообщение # 20 написано 01.11.2012 в 23:39
Atalai
Сержант
Ок. В личку так в личку.
Сообщение # 21 написано 02.11.2012 в 01:44
Vellear
Центурион
мне последнее время в личку пишут по поводу рас - расами я не занимаюсь. Либо качественно либо не как. Полноценно расы добавить в вов новые практически невозможно.

Добавлено (17.11.2012, 19:37)
---------------------------------------------
обьясню почему

каждая раса должна иметь:
две новые локации (9+ месяцев работы)
новую столицу(сборную из м2 например) моделинг + добавление это около 6 месяцев
новые внешние комплекты брони под расы, как стартовые так и для 5 уровней, ткань кожа кольчуга, примерно 1-2 месяца
заселение и квесты, 4 месяца и более.
---------------------
на данный момент расы не прибавляют онлайна, они выдохлись, были трендом только в 2011 году.

если хотите обьективно поднять онлайн то нужно нажимать на игровой контент, локации, предметы, инстансы, квесты, монстры, и прочее. Может еще профессии, но это еще более затратно в плане человеко-часов.

все выше описаное на вскидку идет в 1 человека, потому что в рунете мало людей готовых к такому хардкору, и уж темболее работающих сообща в этом плане.

Сообщение # 22 написано 17.11.2012 в 19:37
Попрыгун
Главный Архитектор
Quote (Vellear)
и уж темболее работающих сообща в этом плане.

согласен, хотели сделать новое дополнение, вроде как и работается а вроде и не слажено. в итоге развалились и разбежались. пофиг.
Сообщение # 23 написано 29.11.2012 в 11:02
Vellear
Центурион
не работается потому что амбиции давят на глотку друг другу, еще несоразмерность планов реальным возможностям, в виду отсутствия практики.

Добавлено (29.11.2012, 14:11)
---------------------------------------------
в любом проекте должен быть один технический, и один творческий руководитель.
Это не значит что все остальные это хомячки идолопоклонники, прямые разработчики, но менее скилованые тоже могут предложить свою идею, но идея фильтруется руководителем. Но не по принципу что лажа и "Миша давай по новой все фигня", а реальное обоснование несостоятельности конкретной идеи, либо она слишком затратна, либо она отпугнет аудиторию (золотое правило - не переделывай и не удаляй, только добавляй новое). Если идея здравая, она должна пройти, если нет - ну значит нет. Команда должна осознавать что проект может быть сделан только тогда, когда все засунут свою крутизну в пятую точку и станут делать сообща. Но это уже по определению невозможно, поскольку скилл разных участников разный. А раз так то и авторитет тоже прыгает, у одних он выше чем у других, опять же все сводится к тому что в вов модмейкинге нет понятия - Команда, есть понятие - Толпа, обьединенная общей идеей, с полным отсутствием как такового плана работ и минимальной организованности.

Добавлено (29.11.2012, 14:18)
---------------------------------------------
я знаю что щас в рунете делаются попытки, и делались не давно создавать свои моды. Я о них обо всех знаю, людей осведомляющих масса в этих кругах, в каждой такой команде. На все пока проекты только улыбка. Хорошо что пытаетесь и учитесь на ошибках, главное чтобы проект не был последним, не вышло одно, умерили апетит и начали новое, не вышло новое? сделали паузу пол года, отдохнули и вновь начали что то пытатся. Я в свое время загубил моды, ой не знаю сколько раз... первый еще в 2009 на плети был, который я в последний момент не отдал одноименному проекту, нечто вроде мода зима было. Уже тогда понимал что это несостоятельно, либо делать хорошо, либо участвовать в вов только в качестве игрока.

Добавлено (29.11.2012, 14:20)
---------------------------------------------
ну есть еще вариант как то меня вылавливать в скайпах там и прочих чатах, и доказывать что вы не слакеры и уже достигли каких то успехов, а вам нужна лишь помощь время от времени. Дьябло2х когда мне первый раз написал - тоже ничего по сути не умел с конвертом, а щас довольно далеко продвинулся. Речь видимо даже уже о азах конвертации существ с произвольными анимациями и геометрией.

Времени у меня и желания учить новых людей нет, не в эти пару месяцев во всяком случае.

Добавлено (29.11.2012, 14:22)
---------------------------------------------
но и да, вов модмейкинг всегда был есть и будет маргинальной нишей, как бы туда не ломились, как бы профессиональны не были, он требует гигантского обьема времени, бараньего упорства и стальной выдержки. Знаю людей кто даже психовал, один сломал клавиатуру на этом деле.

Сообщение # 24 написано 29.11.2012 в 14:22
Noggit
Рыцарь
Полностью с Велом на счет последнего согласен.
Quote (Vellear)
Миша давай по новой все фигня

Помойму это главный русский принцип во всех делах. Именно поэтому у россии еще нет никаких стоящих проектов, даже у профессиональных команд, которые работали не по инициативе, как все с модкрафта, а за деньги, да при том и не маленькие.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 25 написано 03.12.2012 в 21:17
Unstopable1001
Чемпион
Quote (Noggit)
у профессиональных команд, которые работали не по инициативе, как все с модкрафта, а за деньги, да при том и не маленькие.

Позволь не согласиться, профессиональная команда, да еще если ей платить - не будет заваливать работу, да даже один человек не будет заваливать, и, поверь мне, на модкрафте не все люди работают по инициативе) большинству людей, которые были там замечены, посчастливилось найти неплохую команду, где им платят за их работу.
Сообщение # 26 отредактировано Unstopable1001 - Понедельник, 03.12.2012, 22:34
Noggit
Рыцарь
Quote (Unstopable1001)
Позволь не согласиться, профессиональная команда, да еще если ей платить - не будет заваливать работу, да даже один человек не будет заваливать, и, поверь мне, на модкрафте не все люди работают по инициативе) большинству людей, которые были там замечены, посчастливилось найти неплохую команду, где им платят за их работу.

Ты видел стоящую русскую онлайн игру на подобии WOW и многих других. Нет. Так вот вся причина в торопливости. У нас хотят сделать быстрее, срубить бабло и взять за новый проект однодневку. Возьми тот же новый везде пиареный панзар - такое говно я и не мог представить себе.
А про модкрафт: Steff, Schlumpf и другие - они разве не по инициативе? И даже если кому-то платят деньги - все равно они имеют инициативу делать какие-то моды.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 27 отредактировано Noggit - Понедельник, 03.12.2012, 23:26
Unstopable1001
Чемпион
Quote (Noggit)
Schlumpf

вообще посылает всех в большинстве случаев на старые темы, и занимается сугубо тем, что хочется ему, стефф же, пилит свой маруум уже сколько месяцев или лет, не знаю, опять же, они делают это не командой а сугубо так, как им хочется, единственная их совместная работа это ноггит. Да и я говорил не о разработке игр, а о создании вов модов, я считаю что смотивировать команду может лишь знающий человек или же деньги, иначе ничего не выйдет. Людям свойственна свобода, и вряд ли они станут плясать под чужую дудку без денег, особенно русские люди.
Сообщение # 28 отредактировано Unstopable1001 - Понедельник, 03.12.2012, 23:56
Atalai
Сержант
Проблема не только в деньгах или нет, но и в "человекозаменяемости".

Вот представим, команда делает мод ВоВ. С новыми расами , скажем те же Наги близзлайк - новые анимации-локации-квесты-нпс и т.п.
Теперь предположим, что главный "супер-пупер" моделлер пообещал все сделать "Айс!", но умерла у него любимая собачка или девушка бросила, в худшем случае - оказывается, что он вовсе не "супер-пупер" и ничего обещанного не сделает - он уже не в проекте, вопрос: где вы найдете ему замену, если подобных людей в рунете - по пальцам одной руки пересчитать?

Именно поэтому в производстве фильмов применяются в опасных сценах дублеры - чтобы если что-то случилось, съемки не встали.

А так получается - уходит по любой причине 1-2 человека, скилованных в редкой какой-то специальности, и проект сразу летит к чертям, т.к. заменить их оказывается некем.
Сообщение # 29 написано 03.12.2012 в 23:57
Unstopable1001
Чемпион
да и шлюхмпф вообще вов клиент удалил ко всем херм, как он писал

Добавлено (03.12.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Atalai, я полностью согласен, но серьезных вов-моддеров можно по пальцам посчитать, в основном это новечки или кто-то еще, да и свободолюбие людей играет важную роль, как я уже писал выше. Если русскому откажутся платить за его работу, он не будет работать над чужой идей, которая ему безразлична.

Добавлено (04.12.2012, 00:04)
---------------------------------------------
Как пример - ЛоА, сделал я для них патч, да можно сказать за идею работал т.к нравилось и это были считай мои первые шаги в серьезном моддинге, а что в итоге? коксич развалил команду и убил сервер, мне не оставалось ничего иного как ливнуть оттуда. Да и деньги, которые он мне обещал я так и не получил, а наработки все еще у меня на жестком диске. ЛоА держалось на хороших гмах, после ухода некоторых из них лоа еще жил, но после того как ливнул я и мой друг, который отвечал за базу, проект окончательно развалился. Вот наглядный пример того, что происходит с 98% всех проектов, делаемых русскими людьми.

Сообщение # 30 написано 04.12.2012 в 00:04
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: