• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Как сделать цветное название предмета/квеста?
Hasbro
<Master of Disguise>
Играл на одной "буржуйке". И заинтересовала такая вещь, как цветное название предметов. Гуглил я всеми способами, ничего подобного не нашел.
Это делается через базу или же в сорцах надо что то делать?
Сообщение # 1 написано 05.02.2013 в 22:20
SPRaiT
Капрал
Мб вот так.
Цитата
|cffFF0000 ТЕКСТ |r


Сообщение # 2 отредактировано SPRaiT - Вторник, 05.02.2013, 22:29
Hasbro
<Master of Disguise>
Сообщение # 3 написано 05.02.2013 в 22:30
SPRaiT
Капрал
Truice -> Итем -> Выбираешь шмотку, допустим вот эту id (32786) -> Меняешь её название, вставляешь цвет.
|cffFF0000 Сапоги ветерана из драконьей шкуры |r
Сообщение # 4 написано 05.02.2013 в 22:32
Azteco
Маршал
Html коды, не?
Сообщение # 5 написано 05.02.2013 в 22:42
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Цитата (SPRaiT)
Truice -> Итем -> Выбираешь шмотку, допустим вот эту id (32786) -> Меняешь её название, вставляешь цвет. |cffFF0000 Сапоги ветерана из драконьей шкуры |r

Может быть тоже самое, разве что в ядре , нежели чем в базе , что-то вроде Item* item; ItemTemplate const* pProto = item->GetTemplate();
item->GetTemplate()->Name1; и как-нибудь сделать Set , порыскайте . и вставите туда код изменения цвета)
Сообщение # 6 написано 05.02.2013 в 23:40
_dm666
<3 Death Metal
Vitalya7, а что даст твой код? В ядре за цвет отвечает это
Код
const uint32 ItemQualityColors[MAX_ITEM_QUALITY] =
{
     0xff9d9d9d,        //GREY
     0xffffffff,        //WHITE
     0xff1eff00,        //GREEN
     0xff0070dd,        //BLUE
     0xffa335ee,        //PURPLE
     0xffff8000,        //ORANGE
     0xffe6cc80,        //LIGHT YELLOW
     0xffe6cc80         //LIGHT YELLOW
};

и
Код
enum ItemQualities
{
     ITEM_QUALITY_POOR                  = 0,                 //GREY
     ITEM_QUALITY_NORMAL                = 1,                 //WHITE
     ITEM_QUALITY_UNCOMMON              = 2,                 //GREEN
     ITEM_QUALITY_RARE                  = 3,                 //BLUE
     ITEM_QUALITY_EPIC                  = 4,                 //PURPLE
     ITEM_QUALITY_LEGENDARY             = 5,                 //ORANGE
     ITEM_QUALITY_ARTIFACT              = 6,                 //LIGHT YELLOW
     ITEM_QUALITY_HEIRLOOM              = 7
};
Сообщение # 8 написано 06.02.2013 в 00:41
Vitalya7
Ну просто умничка=))
а , ну да... Логично) Туплю, т.к. не спал 2-е суток
Сообщение # 9 написано 06.02.2013 в 00:51
pund
Цитата (std_Suicide)
const uint32 ItemQualityColors[MAX_ITEM_QUALITY] =
{
0xff9d9d9d, //GREY
0xffffffff, //WHITE
0xff1eff00, //GREEN
0xff0070dd, //BLUE
0xffa335ee, //PURPLE
0xffff8000, //ORANGE
0xffe6cc80, //LIGHT YELLOW
0xffFF0000, //Если я не ошибаюсь, то получится красный
0xffe6cc80 //LIGHT YELLOW
};


А что мешает дописать красный?
Сообщение # 10 отредактировано pund - Среда, 06.02.2013, 10:04
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Цитата (pund)
0xffFF0000, //Если я не ошибаюсь, то получится красный

только капсовые буквы лучше заменить на маленькие, ибо регистр в с++.... ну сами понимаете)
Сообщение # 11 написано 06.02.2013 в 10:41
pund
Цитата (Vitalya7)
только капсовые буквы лучше заменить на маленькие, ибо регистр в с++.... ну сами понимаете)

Ну да, и тогда получается ещё надо будет

Код
enum ItemQualities
{
       ITEM_QUALITY_POOR                  = 0,                 //GREY
       ITEM_QUALITY_NORMAL                = 1,                 //WHITE
       ITEM_QUALITY_UNCOMMON              = 2,                 //GREEN
       ITEM_QUALITY_RARE                  = 3,                 //BLUE
       ITEM_QUALITY_EPIC                  = 4,                 //PURPLE
       ITEM_QUALITY_LEGENDARY             = 5,                 //ORANGE
       ITEM_QUALITY_ARTIFACT              = 6,                 //LIGHT YELLOW
       ITEM_QUALITY_HEIRLOOM              = 7
//Сюда тож дописать придётся, главное с порядком в массиве всё правильно сделать, а то несостыковачка получится)
};
Сообщение # 12 отредактировано pund - Среда, 06.02.2013, 12:36
The_Guard
Центурион
А я считаю что нужно опробывать таблици Locales которые отвечают за локализацию предметов\заданий.
Т.к. имя вы указываете в name_loc8 то думаю написав вместо :

Необходимо будет написать:


std_Suicide, Цвет предмета опредяется его флагом в таблице item_template столбец Quality
Ну само собой формула в ядре,но цвет текста то тут при чем?

В общем опробуйте мой запрос,если получется дайте знать=)))
---Коплю Минусы---
Сообщение # 13 написано 06.02.2013 в 12:51
Neket007
Core Developer
Цвет в ядре не задается, там просто идет проверка на правильность качества, не больше.

Цвет задается клиентом, или как написал The_Guard. В общем, лучше через базу делайте.

Но при линке в чат первая скобка у названия все равно цвет не поменяет. Тут уже нужно будет к ядру прибегать, но это не столь важно
Сообщение # 14 отредактировано Neket007 - Среда, 06.02.2013, 13:56
The_Guard
Центурион
Neket007, Прошу прощенья,но вы ошиблись.
Ради принципе решил проверить=)
мой способ работает,вот живой пример:
СМОТРИМ=))))

Добавлено (06.02.2013, 13:26)
---------------------------------------------
Но в одном вы правы на счет скобок=)))
не первая скобка а обе,и вещь нельзя линкинуть в чат=)))
Каким то магичестким способом энтер перестал нажиматся когда шифтанул вещь в чат,как только удалил всё встало на свои места=))

Добавлено (06.02.2013, 13:28)
---------------------------------------------
Но опять же как я вижу автор темы просил расказать как и где можно сделать текст названия\описания другого цвета=))
Ответ дан

---Коплю Минусы---
Сообщение # 15 написано 06.02.2013 в 13:28
SPRaiT
Капрал
The_Guard, Так-то школьник, это мой способ.
Посмотри начала темы.
Сообщение # 16 написано 06.02.2013 в 13:59
The_Guard
Центурион
SPRaiT, прочитай мой пост и найди 10 отличий=)))
я дал совершенно другое решение,т.к. твоё не решает проблему.

Добавлено (06.02.2013, 14:06)
---------------------------------------------
твоё решение основывается на смене значения name в таблице item_template моё решение идёт через локализацию предмета\задания
Чувствуешь разницу?

---Коплю Минусы---
Сообщение # 17 написано 06.02.2013 в 14:06
Hasbro
<Master of Disguise>
Сообщение # 18 написано 06.02.2013 в 16:56
Neket007
Core Developer
SPRaiT, ваше решение тоже правильно, но на деле, если у игрока ruRU клиент, ваши изменения его не коснутся(при условии что у предмета есть запись в locales_item)
Сообщение # 19 написано 06.02.2013 в 17:31
The_Guard
Центурион
Цитата (Hasbro)
Спасибо. Только не знаю что тебе поставить, плюс или минус?)

да мне в принципе без разници=))))
Neket007, вот и я о том же=)))))
собственно моё решение не только отличает но оно еще и более верное,как вы уже сказали для ру клиентов а это подавляющее большенство=))))
---Коплю Минусы---
Сообщение # 20 написано 06.02.2013 в 17:38
_dm666
<3 Death Metal
А, да, извиняюсь.. Немного не то.
Сообщение # 21 написано 06.02.2013 в 22:49
The_Guard
Центурион
Цитата (std_Suicide)
А, да, извиняюсь.. Немного не то.

Не напрягайся,всё херня=)))
не совершают ошибок только зомби и молчуны=)))
В принципе метод научного ТЫКА рулит,но не всегда прокатывает учимся на своих ошибках=)))
---Коплю Минусы---
Сообщение # 22 отредактировано The_Guard - Среда, 06.02.2013, 22:55
_dm666
<3 Death Metal
Сообщение # 23 написано 07.02.2013 в 01:03
The_Guard
Центурион
Цитата (std_Suicide)
Я не пользовался методом научного тыка, я просто немного не так понял название темы

говорю же не парься=)))
лучше бы из минуса меня вывели и я начал собирать плюсы ато минусы приходится собирать=))
---Коплю Минусы---
Сообщение # 24 написано 07.02.2013 в 01:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: