|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Стартовая зона ДК. |
Стартовая зона ДК. |
Всем привет. Старт в столицах. Столкнулся с проблемой. Когда ДК попадает в стартовую локацию ДК (Чумные земли: Анклав Алого ордена) он не может выбраться оттуда. не помогает не чего. Только в аккаунте гма можно выбраться под .gm on. Если кто то сталкивался с такой проблемой и знает как её решить отпишитесь пожалуйста.
|
В методе TeleportTo класса Player есть проверка на карту 609 (стартовая зона дк), и, если игрок дк, не гейм мастер и у него нету заклинания 50977 (врата смерти), то его никуда не телепортирует. Никакие порталы, гм команды и т.п не помогут.
Это сделано для того, чтобы при близзлайк прокачке игрок не мог никаким чудом выйти из зоны до завершения части стартовой цепочки заданий и получения заклинания 50977 (врата смерти). Изменяется просто: Код diff --git a/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp b/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp index 6ff4fe0..d9e6720 100644 --- a/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp +++ b/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp @@ -2197,9 +2197,6 @@ bool Player::TeleportTo(uint32 mapid, float x, float y, float z, float orientati } else { - if (getClass() == CLASS_DEATH_KNIGHT && GetMapId() == 609 && !IsGameMaster() && !HasSpell(50977)) - return false; - // far teleport to another map Map* oldmap = IsInWorld() ? GetMap() : NULL; // check if we can enter before stopping combat / removing pet / totems / interrupting spells В итоге, если дк вернётся в стартовую зону без заклинания 50977, то он всё равно сможет быть от туда телепортирован. |
| |||
| |||