• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Мне нужна программа для рисования персонажей
lei
Скаут
Рисунки производятся примерно таким образом : Выбираем какой рассы будет нарисованный персонаж так же в какой позиции он будет стоять в какой одежде и так же там можно добавлять различные эффекты.
Сообщение # 1 написано 12.07.2013 в 16:31
MasterPrice
Капрал
сильно много хочется)
скачай ZBrush просмотри уроки моделирования нарисуй в трёхмерном избражении то что хочешь с добовлением эффектов...и если что добавить ещё каких-то эффектов в фотошопе
удачи.
Сообщение # 2 написано 13.07.2013 в 16:45
ivan255255
Скаут
Может быть WoW Model Viewer подойдет?
WoW-Baza.ru - таланты и аддоны для WoW.
WoW Helper - помощник для WoW
Сообщение # 3 написано 15.07.2013 в 10:40
Paralitik
Чемпион
Цитата (lei)
Рисунки производятся примерно таким образом : Выбираем какой рассы будет нарисованный персонаж так же в какой позиции он будет стоять в какой одежде и так же там можно добавлять различные эффекты.

... а еще, что бы можно было грабить корованы. smile
Сообщение # 4 написано 15.07.2013 в 10:46
MasterPrice
Капрал
ivan255255,
Цитата (ivan255255)
Может быть WoW Model Viewer подойдет?

в ней только просмотрит разви что персов...
lei, если владеешь 3dsMax или Maya то с модэл вивера можно перенести персонажа и отредоктировать как тебе захочется...
Сообщение # 5 написано 20.07.2013 в 14:49
BiG_BanG
Сержант
Цитата (lei)
Рисунки производятся примерно таким образом : Выбираем какой рассы будет нарисованный персонаж так же в какой позиции он будет стоять в какой одежде и так же там можно добавлять различные эффекты.


А еще что бы на две кнопочки щелкнуть, и ты создаешь игру по типу WoW, вообще идельно.
Сообщение # 6 написано 27.08.2013 в 03:47
DJ_Alex
Скаут
Цитата (MasterPrice)
в ней только просмотрит разви что персов...

Ничего подобного. Собираешь необходимого персонажа в wow model viewer, экспортируешь в формате .obj. Открываешь с помощью ZBrush в Geometry>modify topology нажимаешь WeldPoints и поправляешь неровности модели. Затем делаешь дивайд и дивайд hd. Пересохраняешь в формате .obj и открываешь допустим в Cinema 4d или 3d max. Накладываешь текстуры, которые после сохранения в wmv попадают в папку с .obj, на модель и выставляешь правильно ее части. И после рендеринга выходит что-то типо такого:

Это не редактированная модель. Простой дивайд и обычные текстуры. После рендеринга изображение можно сохранить с формате png с альфа фоном.

Сообщение # 7 отредактировано DJ_Alex - Понедельник, 02.09.2013, 00:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: