• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Ошибки в базе и Устранение
Rescript
PANTERA R.I.P
Скрипты устарели, свои удалил. Уже вышло много обновлений. Кто хочет своё добавить, добро пожаловать
[cut]Порталы
Code
DELETE FROM `creature` where guid in (500000, 4457998, 500003,4457510, 500004, 500002, 4457832, 4457830, 4459472,500005,4457766, 500001,500003,4458114,4457998,4457845);
DELETE FROM `creature_template` WHERE (`entry`=99005);
delete from `creature_template_addon` where entry in (99005);
REPLACE INTO areatrigger_teleport VALUES (5420, "Ulduar (base teleport)", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, "", 603, 1498.09, -24.246, 421.366, 0);
UPDATE `gameobject` SET `state` = 0 WHERE `guid` = 73286;

[/cut]

Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 1 отредактировано Rescript - Суббота, 12.12.2009, 09:56
C3mak
Dev
Quote
DELETE FROM `item_required_target` where entry in(10515,45046,38689);

Сдесь ошибку ты сделал, я исправил smile
Сообщение # 2 написано 17.10.2009 в 01:17
Rescript
PANTERA R.I.P
xaza, а да ''U'' забыл =(
Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 3 написано 17.10.2009 в 01:27
Luck
Центурион
спасибо, помогло)
Сообщение # 4 написано 17.10.2009 в 05:31
Rescript
PANTERA R.I.P
нэч)

Добавлено (18.10.2009, 01:30)
---------------------------------------------
у кого ошибки при запуске 3.1.3 (Каспер итд)

Code
Spell 32394 listed in `spell_proc_event` is not first rank (32385) in chain  
Spell 47536 listed in `spell_proc_event` is not first rank (47535) in chain  
    Spell 47537 listed in `spell_proc_event` is not first rank (47535) in chain  
    Spell 63158 listed in `spell_proc_event` is not first rank (63156) in chain  
Spell 63733 listed in `spell_proc_event` is not first rank (63730) in chain  
    Spell 51531 listed in `spell_proc_event` is not first rank (51528) in chain  
Spell 51530 listed in `spell_proc_event` is not first rank (51528) in chain  
    Spell 47570 listed in `spell_proc_event` is not first rank (47569) in chain  
    Spell 32387 listed in `spell_proc_event` is not first rank (32385) in chain  
    Spell 64129 listed in `spell_proc_event` is not first rank (64127) in chain  
Spell 63374 listed in `spell_proc_event` is not first rank (63373) in chain  
Spell 51532 listed in `spell_proc_event` is not first rank (51528) in chain  
    Spell 51529 listed in `spell_proc_event` is not first rank (51528) in chain  
Spell 32393 listed in `spell_proc_event` is not first rank (32385) in chain  
Spell 32392 listed in `spell_proc_event` is not first rank (32385) in chain  
    Spell 63737 listed in `spell_proc_event` is not first rank (63730) in chain  
Spell 48475 listed in `spell_threat` does not exist

Code
Delete From `spell_proc_event` where entry In (32387,32392,32393,32394,51529,51530,51531,51532,47536,47537,63374,64129,56835,56834);  
DELETE FROM `spell_threat` where `entry` = 48475;
Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 5 написано 18.10.2009 в 01:30
Brezhnev
Старейшина Форума
Спасибо + присоединяйся к нашей команде на http://the-silence.ru/
Сообщение # 6 написано 18.10.2009 в 19:43
Rescript
PANTERA R.I.P
Brezhnev, большое спс, как нить похже, я на др серве работаю. Пока в отпуске.
Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 7 написано 18.10.2009 в 20:40
Brezhnev
Старейшина Форума
Rescript, Всегда ждем в нашей команде:
У нас много грамотных людей ( и хотим чтобы их стало больше)
Сообщение # 8 написано 18.10.2009 в 22:00
Atomlg
Сержант
Cпс,но когда пытаюсь заменить телепортера на Реплейс,по данному скрипту,то выдает вот такую ошибку :
1136 - Column count doesn't match value count at row 1
Сообщение # 9 написано 19.10.2009 в 00:21
Rescript
PANTERA R.I.P
Atomlg, попробуй тада 3 способ, точно получится
Code
delete from `creature_template` where entry in (99001);
creature into `creature_template` values ('99002','0','0','0','18','0','18','0','Slappy McFry','The Teleport Guy',NULL,'59','61','6700','24000','5598','5875','20','35','35','1','1.48','0','0','181','189','0','158','1','1400','1900','0','0','0','0','     0','0','0','0','0','0','100','7','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','','1','3','1','1','0','0','0','0',' 0 ',  '0','1','0','0','0','teleguy2');

айди телепортера будет 99002
Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 10 написано 19.10.2009 в 01:14
Atomlg
Сержант
Quote (Rescript)
Atomlg, попробуй тада 3 способ, точно получится

Code
delete from `creature_template` where entry in (99001);
creature into `creature_template` values ('99002','0','0','0','18','0','18','0','Slappy McFry','The Teleport Guy',NULL,'59','61','6700','24000','5598','5875','20','35','35','1','1.48','0','0','181','189','0','158','1','1400','1900','0','0','0','0',' 0','0','0','0','0','0','100','7','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','','1','3','1','1','0','0','0','0',' 0 ', '0','1','0','0','0','teleguy2');

айди телепортера будет 99002


Блин,не знаю что делаю не так,но сново ошибку выдает.(после многократных попыток настроить телепортера,он вообще пропал и такого айди теперь нет)
Query OK, 0 rows affected

1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'creature into `creature_template` values ('99002','0','0','0','18','0','18','0',' at line 1

Сообщение # 11 написано 19.10.2009 в 08:25
Rescript
PANTERA R.I.P
ну да он пропал при скрипте
Code
delete from `creature_template` where entry in (99001);

мы его удаляем, он мусор.
НО потом заливаем с другой ID. И кста я ошибку допустил када писал =(

replace into `creature_template` values ('99002','0','0','0','18','0','18','0','Slappy McFry','The Teleport Guy',NULL,'59','61','6700','24000','5598','5875','20','35','35','1','1.48','0','0','181','189','0','158','1','1400','1900','0','0','0','0',' 0','0','0','0','0','0','100','7','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','','1','3','1','1','0','0','0','0',' 0 ', '0','1','0','0','0','teleguy2');

Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 12 написано 20.10.2009 в 13:19
Atomlg
Сержант
А можешь сделать скрипт что бы лут убирался с сундуков,а с босссов падал (не именно лут сундкуво,тоесть неправильный)?Я могу дать тебе скрипты на лут,если надо
Сообщение # 13 написано 22.10.2009 в 08:28
Rescript
PANTERA R.I.P
Atomlg, ну да. кидай боссов и лут =)
Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 14 написано 22.10.2009 в 10:35
Atomlg
Сержант
Надо что бы сундуков вообще небыло,а с боссов падал полный лут(тоесть тот что падает с босса+лут с сундука).И еще с мимрона почемуто не падает лут даже с фиксом этим

Добавлено (22.10.2009, 22:19)
---------------------------------------------
Извеняй,но фикс на добавление нового портала не заливаеться,просто удаляется старый портал фиксом удаление старого портала.Так же не заливается телепортер,а просто удаляется скриптом.Заливаю через консоль в базу мангос sad

Сообщение # 15 отредактировано Atomlg - Четверг, 22.10.2009, 16:32
Rescript
PANTERA R.I.P
скоро я базу свою обновлю, тогда протестирую, просто я с рук писал, не тестировал smile
Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 16 написано 22.10.2009 в 23:00
Atomlg
Сержант
Ясно,будем ждать)C меня плюс
Сообщение # 17 отредактировано Atomlg - Четверг, 22.10.2009, 23:22
Brezhnev
Старейшина Форума
где в мангос.конф поставить Рест инстов на 1-2 дня
Сообщение # 18 написано 24.10.2009 в 13:27
Kaspera
Старший Маршал
Brezhnev, Rate.InstanceResetTime = 1 на Rate.InstanceResetTime = 0.1
Сообщение # 19 написано 24.10.2009 в 13:53
Rescript
PANTERA R.I.P
Atomlg, что ты же там уже мне отправил, не понимаю в чём была проблема?) Сам сделал, а меня просит))
Хотя % дропов не смотрел у тя) Вообщем вот с 0 написал. ( на героик ещё недоконца, но багюезра пока отдохнут)

Удаляет всё хрень из сундуков, и оставляет эмблемку.

Code

delete from`gameobject_loot_template` where entry in (194331); insert into `gameobject_loot_template`    
values (194331, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
delete from `gameobject_loot_template` where entry in (195047);
insert into `gameobject_loot_template` values (195047, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
delete from `gameobject_loot_template` where entry in (195046);
insert into `gameobject_loot_template` values
(195046, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
delete from `gameobject_loot_template` where entry in( 194315);    
Insert into `gameobject_loot_template` values (194315, 45624,    
100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
delete from`gameobject_loot_template` where entry in (194201);
insert `gameobject_loot_template` VALUES    
(194201, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
delete from `gameobject_loot_template` where entry in (194308);
insert into `gameobject_loot_template` values (194308, 45634, 100, 0, -45634, 2, 0, 0, 0);
delete from `gameobject_loot_template` where entry in 194789;
insert `gameobject_loot_template` values(194789, 45624,    
100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
delete from `gameobject_loot_template` where entry in (194821);
insert into `gameobject_loot_template` values
(194821, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);

P.S:

Quote
Column count doesn't match value count at row 1

если эта ошибка при заливание появится, обязательно напиши, я переправлю скрипт в другой формат.

---------------------------------------------
Заселение лутов для боссов

Code


delete from `creature_loot_template` where entry in  
(32906,33360, 32865, 33147,  32930, 33909,32846,33350, 33351, 33070, 33071);

Code
replace into `creature_loot_template` values
(32906, 45038, 20, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32906, 45087, 100, 0, 2, 2, 0, 0, 0),(32906, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),
(32906, 45479, 100, 0, -45479, 1, 0, 0, 0),(32906, 45481, 100, 0, -45481, 1, 0, 0, 0),(32906, 45488, 100, 0, -45488, 1, 0, 0, 0),(32906, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32906, 45655, 100, 0, -45655, 1, 0, 0, 0),(32906, 45814, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(32906, 46110, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
insert into `creature_loot_template` values (33360, 45038, 20, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33360, 45087, 100, 0, 2, 2, 0, 0, 0),
(33360, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0), (33360, 45479, 100, 0, -45479, 1, 0, 0, 0), (33360, 45481, 100, 0, -45481, 1, 0, 0, 0),(33360, 45488, 100, 0, -45488, 1, 0, 0, 0),(33360, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33360, 45655, 100, 0, -45655, 1, 0, 0, 0), (33360, 45814, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33360, 46110, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0);

Code
insert into `creature_loot_template`values (32930, 45038, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (32930, 45087, 33, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0), (32930, 45261, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),
(32930, 45262, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0), (32930, 45263, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45264, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45265, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45266, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45267, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45268, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45269, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45270, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),
(32930, 45271, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45272, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45273, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45274, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45275, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (32930, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
insert `creature_loot_template` values
(33909, 45038, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45087, 33, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),(33909, 45261, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45262, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45263, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45264, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45265, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0), (33909, 45266, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45267, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45268, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45269, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),
(33909, 45270, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45271, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45272, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),
(33909, 45273, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45274, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45275, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);

Code
replace INTO `creature_loot_template` VALUES   
(32865, 45038, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(32865, 45087, 33, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(32865, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),
(32865, 45467, 100, 0, -45467, 1, 0, 0, 0),
(32865, 45474, 100, 0, -45474, 1, 0, 0, 0),
(32865, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(32865, 45640, 100, 0, -45640, 1, 0, 0, 0),
(32865, 45817, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
replace INTO `creature_loot_template` VALUES   
(33147, 45038, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(33147, 45087, 33, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(33147, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),
(33147, 45467, 100, 0, -45467, 1, 0, 0, 0),
(33147, 45474, 100, 0, -45474, 1, 0, 0, 0),
(33147, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(33147, 45640, 100, 0, -45640, 1, 0, 0, 0),
(33147, 45817, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);

Code
replace into  `creature_loot_template` values
(32845, 45038, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45087, 33, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),
(32845, 45450, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45451, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45452, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),
(32845, 45453, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45454, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(32845, 45634, 100, 0, -45634, 2, 0, 0, 0),(32845, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),(32845, 45457, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),
(32845, 45459, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45460, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),
(32845, 45461, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45462, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45815, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
replace into `creature_loot_template` values
(32846, 45038, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45087, 33, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),
(32846, 45450, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45451, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45452, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),
(32846, 45453, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45454, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45634, 100, 0, -45634, 2, 0, 0, 0),(32846, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),(32846, 45457, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),
(32846, 45459, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45460, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),
(32846, 45461, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45462, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45815, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);

Code
replace into `creature_loot_template` values
(33350, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),(33350, 45095, 2.0408, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45494, 1.1581, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45495, 0.7553, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45497, 0.9063, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45649, 100, 0, -45649, 1, 0, 0, 0),(33350, 45663, 0.4028, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45787, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(33350, 45972, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45973, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45974, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45975, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45976, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45982, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),
(33350, 45988, 1.9147, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45989, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45990, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45993, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0);
replace into `creature_loot_template` values
(33351, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),(33351, 45095, 2.0408, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(33351, 45494, 1.1581, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45495, 0.7553, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45497, 0.9063, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(33351, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45649, 100, 0, -45649, 1, 0, 0, 0),
(33351, 45663, 0.4028, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45787, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(33351, 45972, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45973, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),
(33351, 45974, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45975, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45976, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45982, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45988, 1.9147, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45989, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45990, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),
(33351, 45993, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0);

Code
replace into `creature_loot_template` values
(33070, 45570, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45587, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45594, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),
(33070, 45599, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45609, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45610, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),
(33070, 45611, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45612, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45615, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),
(33070, 45616, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45617, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45619, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),
(33070, 45620, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45665, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),
(33070, 46053, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
replace into `creature_loot_template` values
(33071, 45570, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45587, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45594, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45599, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45609, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45610, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45611, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),
(33071, 45612, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45615, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45616, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45617, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45619, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45620, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(33071, 45665, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 46053, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 20 отредактировано Rescript - Суббота, 24.10.2009, 18:11
Atomlg
Сержант
Cпс,если бы сундуков вообще небыло.Заливаю первый скрипт и вот такая ошибка
1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '194789' at line 1

Остальные вроде залились без ошибок,завтра проверю
Буду надеяться что у мимирона лут рабоатет)

Сообщение # 21 отредактировано Atomlg - Суббота, 24.10.2009, 23:28
Rescript
PANTERA R.I.P
ладно лут сундков уберём) отредактировано , ошибку опять просто допустил)
Code
delete from `gameobject_loot_template` where entry in (33070, 33071, 32906, 33360,32930,33909,33350,33351,32865,33147,32845,32846);

а насчёт той ошибки

Quote
You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '194789' at line 1

я просто скрипт неправельно построил))
Code
delete from `gameobject_loot_template` where entry in (194789);   
insert `gameobject_loot_template` values(194789, 45624,      
100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);

вот правельный
smile

Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 22 отредактировано Rescript - Воскресенье, 25.10.2009, 02:47
L30m4nc3r
TC User
ух спс!!!11
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. ©
Сообщение # 23 написано 25.10.2009 в 00:40
Atomlg
Сержант
Спс,но с мимирона лут все равно не падает,хз почему.
Еще вопрос.Как правильно записать скрипт для расстановки мобов в определенных местах.У меня к примеру есть позиция моба (вот 2375.530029,-5650.509766,426.127991).Нужен скрипт что бы он все время появлялся в этом месте.
Сообщение # 24 отредактировано Atomlg - Воскресенье, 25.10.2009, 12:01
Rescript
PANTERA R.I.P
Atomlg, лут с мимрона падает, хз чё там у тя smile Кеш почисти XD
ммм а что просто поставить .npc add сложно?
если скрипт написать, то это будет трудее, так как нужно указывать Гайд, Ентри
наппример твой моб id = 99999, скрипт будет

Code
replace into`creature` (`guid`, `id`, `map`,  `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `curhealth`,  `MovementType`) values (xxxxxxx, 99999, X ,  2375.53,-5650.50, ,426.12,xxxx,300, xxx,  0);

Дай мне полную информацию о мобе и местоположение ( MAPID, Orietaition,) по этому отметил ''XXXXX''

Добавлено (25.10.2009, 15:21)
---------------------------------------------
Atomlg, дай сюда скрипт нпса Мимирона

Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 25 отредактировано Rescript - Воскресенье, 25.10.2009, 15:14
Atomlg
Сержант
Дело в том что я чутли не каждый день сервер переустанавливаю и каждый раз расставлять мобов которых нет в игре,это жестоко.Вот и прошу скриптик что бы он автаматически ставилсяч на нужное место.Его координаты
Guid 4460350;Map 609;x=2375.53;y=-5651.01;z=426.128;Orient 3.69883
А мимирона я тебе в лс кидал
Сообщение # 26 написано 25.10.2009 в 17:18
-=Gf=-
Львиное Сердце
Rescript, спс
Сообщение # 27 написано 25.10.2009 в 18:15
Rescript
PANTERA R.I.P
-=Gf=-, незачто)
Atomlg, насчёт мимрона потом.
Гайд будет другой, так как это не то что ты мне дал)
А где ентри твоего моба? вообщем 'сам поменяешь, X'= entry , `XX`=хп моба, `XXX`=мана моба

Guid 99999990,;Map 609;x=2375.53;y=-5651.01;z=426.128;Orient 3.69883

Code
replace into`creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values (99999990, X, 609, 1 , 1,0,0, 2375.53, -5651.01, 426.128, 3.69883,200,0,0, XX , XXX, 0,0);

Удачного заселения smile

Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 28 отредактировано Rescript - Воскресенье, 25.10.2009, 19:07
Atomlg
Сержант
Спс,но сундуки не убриаеться,я пытался удалить их,но они не удаляються.А этот скрипт для удаления лута с боссов
Quote (Rescript)
delete from `gameobject_loot_template` where entry in (33070, 33071, 32906, 33360,32930,33909,33350,33351,32865,33147,32845,32846);

Нужен был для удаления сундуков(Эх,я тебя уже наврено замучал
Сообщение # 29 отредактировано Atomlg - Воскресенье, 25.10.2009, 19:46
Rescript
PANTERA R.I.P
Atomlg, аааа тебе нужно сундуки убрать?)) хех, сек
Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 30 написано 25.10.2009 в 19:59
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: