Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Ошибки в базе и Устранение (Пишем) |
Ошибки в базе и Устранение |
Скрипты устарели, свои удалил. Уже вышло много обновлений. Кто хочет своё добавить, добро пожаловать
[cut]Порталы Code DELETE FROM `creature` where guid in (500000, 4457998, 500003,4457510, 500004, 500002, 4457832, 4457830, 4459472,500005,4457766, 500001,500003,4458114,4457998,4457845); DELETE FROM `creature_template` WHERE (`entry`=99005); delete from `creature_template_addon` where entry in (99005); REPLACE INTO areatrigger_teleport VALUES (5420, "Ulduar (base teleport)", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, "", 603, 1498.09, -24.246, 421.366, 0); UPDATE `gameobject` SET `state` = 0 WHERE `guid` = 73286; [/cut] |
xaza, а да ''U'' забыл =(
Сообщение # 3 написано 17.10.2009 в 01:27
|
нэч)
Добавлено (18.10.2009, 01:30) Code Spell 32394 listed in `spell_proc_event` is not first rank (32385) in chain Spell 47536 listed in `spell_proc_event` is not first rank (47535) in chain Spell 47537 listed in `spell_proc_event` is not first rank (47535) in chain Spell 63158 listed in `spell_proc_event` is not first rank (63156) in chain Spell 63733 listed in `spell_proc_event` is not first rank (63730) in chain Spell 51531 listed in `spell_proc_event` is not first rank (51528) in chain Spell 51530 listed in `spell_proc_event` is not first rank (51528) in chain Spell 47570 listed in `spell_proc_event` is not first rank (47569) in chain Spell 32387 listed in `spell_proc_event` is not first rank (32385) in chain Spell 64129 listed in `spell_proc_event` is not first rank (64127) in chain Spell 63374 listed in `spell_proc_event` is not first rank (63373) in chain Spell 51532 listed in `spell_proc_event` is not first rank (51528) in chain Spell 51529 listed in `spell_proc_event` is not first rank (51528) in chain Spell 32393 listed in `spell_proc_event` is not first rank (32385) in chain Spell 32392 listed in `spell_proc_event` is not first rank (32385) in chain Spell 63737 listed in `spell_proc_event` is not first rank (63730) in chain Spell 48475 listed in `spell_threat` does not exist Code Delete From `spell_proc_event` where entry In (32387,32392,32393,32394,51529,51530,51531,51532,47536,47537,63374,64129,56835,56834); DELETE FROM `spell_threat` where `entry` = 48475;
Сообщение # 5 написано 18.10.2009 в 01:30
|
Brezhnev, большое спс, как нить похже, я на др серве работаю. Пока в отпуске.
Сообщение # 7 написано 18.10.2009 в 20:40
|
Cпс,но когда пытаюсь заменить телепортера на Реплейс,по данному скрипту,то выдает вот такую ошибку :
1136 - Column count doesn't match value count at row 1
Сообщение # 9 написано 19.10.2009 в 00:21
|
Atomlg, попробуй тада 3 способ, точно получится
Code delete from `creature_template` where entry in (99001); creature into `creature_template` values ('99002','0','0','0','18','0','18','0','Slappy McFry','The Teleport Guy',NULL,'59','61','6700','24000','5598','5875','20','35','35','1','1.48','0','0','181','189','0','158','1','1400','1900','0','0','0','0',' 0','0','0','0','0','0','100','7','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','','1','3','1','1','0','0','0','0',' 0 ', '0','1','0','0','0','teleguy2'); айди телепортера будет 99002
Сообщение # 10 написано 19.10.2009 в 01:14
|
Quote (Rescript) Atomlg, попробуй тада 3 способ, точно получится Code айди телепортера будет 99002 Блин,не знаю что делаю не так,но сново ошибку выдает.(после многократных попыток настроить телепортера,он вообще пропал и такого айди теперь нет) Query OK, 0 rows affected 1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'creature into `creature_template` values ('99002','0','0','0','18','0','18','0',' at line 1
Сообщение # 11 написано 19.10.2009 в 08:25
|
ну да он пропал при скрипте
Code delete from `creature_template` where entry in (99001); мы его удаляем, он мусор. НО потом заливаем с другой ID. И кста я ошибку допустил када писал =( replace into `creature_template` values ('99002','0','0','0','18','0','18','0','Slappy McFry','The Teleport Guy',NULL,'59','61','6700','24000','5598','5875','20','35','35','1','1.48','0','0','181','189','0','158','1','1400','1900','0','0','0','0',' 0','0','0','0','0','0','100','7','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','','1','3','1','1','0','0','0','0',' 0 ', '0','1','0','0','0','teleguy2');
Сообщение # 12 написано 20.10.2009 в 13:19
|
А можешь сделать скрипт что бы лут убирался с сундуков,а с босссов падал (не именно лут сундкуво,тоесть неправильный)?Я могу дать тебе скрипты на лут,если надо
Сообщение # 13 написано 22.10.2009 в 08:28
|
Atomlg, ну да. кидай боссов и лут =)
Сообщение # 14 написано 22.10.2009 в 10:35
|
Надо что бы сундуков вообще небыло,а с боссов падал полный лут(тоесть тот что падает с босса+лут с сундука).И еще с мимрона почемуто не падает лут даже с фиксом этим
Добавлено (22.10.2009, 22:19) |
скоро я базу свою обновлю, тогда протестирую, просто я с рук писал, не тестировал
![]()
Сообщение # 16 написано 22.10.2009 в 23:00
|
Ясно,будем ждать)C меня плюс
|
Atomlg, что ты же там уже мне отправил, не понимаю в чём была проблема?) Сам сделал, а меня просит))
Хотя % дропов не смотрел у тя) Вообщем вот с 0 написал. ( на героик ещё недоконца, но багюезра пока отдохнут) Удаляет всё хрень из сундуков, и оставляет эмблемку. Code delete from`gameobject_loot_template` where entry in (194331); insert into `gameobject_loot_template` values (194331, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0); delete from `gameobject_loot_template` where entry in (195047); insert into `gameobject_loot_template` values (195047, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0); delete from `gameobject_loot_template` where entry in (195046); insert into `gameobject_loot_template` values (195046, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0); delete from `gameobject_loot_template` where entry in( 194315); Insert into `gameobject_loot_template` values (194315, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0); delete from`gameobject_loot_template` where entry in (194201); insert `gameobject_loot_template` VALUES (194201, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0); delete from `gameobject_loot_template` where entry in (194308); insert into `gameobject_loot_template` values (194308, 45634, 100, 0, -45634, 2, 0, 0, 0); delete from `gameobject_loot_template` where entry in 194789; insert `gameobject_loot_template` values(194789, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0); delete from `gameobject_loot_template` where entry in (194821); insert into `gameobject_loot_template` values (194821, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0); P.S: Quote Column count doesn't match value count at row 1 если эта ошибка при заливание появится, обязательно напиши, я переправлю скрипт в другой формат. ---------------------------------------------
Code delete from `creature_loot_template` where entry in (32906,33360, 32865, 33147, 32930, 33909,32846,33350, 33351, 33070, 33071);
Code replace into `creature_loot_template` values (32906, 45038, 20, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32906, 45087, 100, 0, 2, 2, 0, 0, 0),(32906, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0), (32906, 45479, 100, 0, -45479, 1, 0, 0, 0),(32906, 45481, 100, 0, -45481, 1, 0, 0, 0),(32906, 45488, 100, 0, -45488, 1, 0, 0, 0),(32906, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32906, 45655, 100, 0, -45655, 1, 0, 0, 0),(32906, 45814, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (32906, 46110, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0); insert into `creature_loot_template` values (33360, 45038, 20, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33360, 45087, 100, 0, 2, 2, 0, 0, 0), (33360, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0), (33360, 45479, 100, 0, -45479, 1, 0, 0, 0), (33360, 45481, 100, 0, -45481, 1, 0, 0, 0),(33360, 45488, 100, 0, -45488, 1, 0, 0, 0),(33360, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33360, 45655, 100, 0, -45655, 1, 0, 0, 0), (33360, 45814, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33360, 46110, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
Code insert into `creature_loot_template`values (32930, 45038, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (32930, 45087, 33, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0), (32930, 45261, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0), (32930, 45262, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0), (32930, 45263, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45264, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45265, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45266, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45267, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45268, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45269, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45270, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0), (32930, 45271, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45272, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45273, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45274, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(32930, 45275, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (32930, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0); insert `creature_loot_template` values (33909, 45038, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45087, 33, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),(33909, 45261, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45262, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45263, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45264, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45265, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0), (33909, 45266, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45267, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45268, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45269, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0), (33909, 45270, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45271, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45272, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (33909, 45273, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45274, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45275, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33909, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
Code replace INTO `creature_loot_template` VALUES (32865, 45038, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (32865, 45087, 33, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (32865, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0), (32865, 45467, 100, 0, -45467, 1, 0, 0, 0), (32865, 45474, 100, 0, -45474, 1, 0, 0, 0), (32865, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (32865, 45640, 100, 0, -45640, 1, 0, 0, 0), (32865, 45817, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0); replace INTO `creature_loot_template` VALUES (33147, 45038, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33147, 45087, 33, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33147, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0), (33147, 45467, 100, 0, -45467, 1, 0, 0, 0), (33147, 45474, 100, 0, -45474, 1, 0, 0, 0), (33147, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33147, 45640, 100, 0, -45640, 1, 0, 0, 0), (33147, 45817, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
Code replace into `creature_loot_template` values (32845, 45038, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45087, 33, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0), (32845, 45450, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45451, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45452, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (32845, 45453, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45454, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (32845, 45634, 100, 0, -45634, 2, 0, 0, 0),(32845, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),(32845, 45457, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (32845, 45459, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45460, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (32845, 45461, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45462, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32845, 45815, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0); replace into `creature_loot_template` values (32846, 45038, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45087, 33, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0), (32846, 45450, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45451, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45452, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (32846, 45453, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45454, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45634, 100, 0, -45634, 2, 0, 0, 0),(32846, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),(32846, 45457, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (32846, 45459, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45460, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (32846, 45461, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45462, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(32846, 45815, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
Code replace into `creature_loot_template` values (33350, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),(33350, 45095, 2.0408, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45494, 1.1581, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45495, 0.7553, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45497, 0.9063, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45649, 100, 0, -45649, 1, 0, 0, 0),(33350, 45663, 0.4028, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45787, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33350, 45972, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45973, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45974, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45975, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45976, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45982, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (33350, 45988, 1.9147, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45989, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45990, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33350, 45993, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0); replace into `creature_loot_template` values (33351, 45089, 5, 0, -45089, 1, 0, 0, 0),(33351, 45095, 2.0408, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33351, 45494, 1.1581, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45495, 0.7553, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45497, 0.9063, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33351, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45649, 100, 0, -45649, 1, 0, 0, 0), (33351, 45663, 0.4028, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45787, -100, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33351, 45972, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45973, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (33351, 45974, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45975, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45976, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45982, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45988, 1.9147, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45989, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33351, 45990, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (33351, 45993, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0);
Code replace into `creature_loot_template` values (33070, 45570, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45587, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45594, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (33070, 45599, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45609, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45610, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (33070, 45611, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45612, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45615, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0), (33070, 45616, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45617, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45619, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0), (33070, 45620, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),(33070, 45665, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0), (33070, 46053, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0); replace into `creature_loot_template` values (33071, 45570, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45587, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45594, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45599, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45609, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45610, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45611, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0), (33071, 45612, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45615, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45616, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45617, 0, 2, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45619, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45620, 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (33071, 45665, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0),(33071, 46053, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0); |
Cпс,если бы сундуков вообще небыло.Заливаю первый скрипт и вот такая ошибка
1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '194789' at line 1 Остальные вроде залились без ошибок,завтра проверю |
ладно лут сундков уберём) отредактировано , ошибку опять просто допустил)
Code delete from `gameobject_loot_template` where entry in (33070, 33071, 32906, 33360,32930,33909,33350,33351,32865,33147,32845,32846); а насчёт той ошибки Quote You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '194789' at line 1 я просто скрипт неправельно построил)) Code delete from `gameobject_loot_template` where entry in (194789); insert `gameobject_loot_template` values(194789, 45624, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0); вот правельный |
Спс,но с мимирона лут все равно не падает,хз почему.
Еще вопрос.Как правильно записать скрипт для расстановки мобов в определенных местах.У меня к примеру есть позиция моба (вот 2375.530029,-5650.509766,426.127991).Нужен скрипт что бы он все время появлялся в этом месте. |
Atomlg, лут с мимрона падает, хз чё там у тя
![]() ммм а что просто поставить .npc add сложно? если скрипт написать, то это будет трудее, так как нужно указывать Гайд, Ентри наппример твой моб id = 99999, скрипт будет
Code replace into`creature` (`guid`, `id`, `map`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `curhealth`, `MovementType`) values (xxxxxxx, 99999, X , 2375.53,-5650.50, ,426.12,xxxx,300, xxx, 0); Дай мне полную информацию о мобе и местоположение ( MAPID, Orietaition,) по этому отметил ''XXXXX'' Добавлено (25.10.2009, 15:21) |
Дело в том что я чутли не каждый день сервер переустанавливаю и каждый раз расставлять мобов которых нет в игре,это жестоко.Вот и прошу скриптик что бы он автаматически ставилсяч на нужное место.Его координаты
Guid 4460350;Map 609;x=2375.53;y=-5651.01;z=426.128;Orient 3.69883 А мимирона я тебе в лс кидал
Сообщение # 26 написано 25.10.2009 в 17:18
|
-=Gf=-, незачто)
Atomlg, насчёт мимрона потом. Гайд будет другой, так как это не то что ты мне дал) А где ентри твоего моба? вообщем 'сам поменяешь, X'= entry , `XX`=хп моба, `XXX`=мана моба Guid 99999990,;Map 609;x=2375.53;y=-5651.01;z=426.128;Orient 3.69883
Code replace into`creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) values (99999990, X, 609, 1 , 1,0,0, 2375.53, -5651.01, 426.128, 3.69883,200,0,0, XX , XXX, 0,0); Удачного заселения |
Спс,но сундуки не убриаеться,я пытался удалить их,но они не удаляються.А этот скрипт для удаления лута с боссов
Quote (Rescript) delete from `gameobject_loot_template` where entry in (33070, 33071, 32906, 33360,32930,33909,33350,33351,32865,33147,32845,32846); Нужен был для удаления сундуков(Эх,я тебя уже наврено замучал |
Atomlg, аааа тебе нужно сундуки убрать?)) хех, сек
Сообщение # 30 написано 25.10.2009 в 19:59
|
| |||