• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Не конектит к серверу
elka555
Скаут
Такое дело у некоторых игроков не коннектит к серверу - но не всегда как мне пояснил игрок он то нормально играет то не может зайти на сервер от часа до 2х дней !

Я так понял что это что то с защитой мне посоветовали сделать так

# будет препятствовать спуфингу от нашего имени.
# Ведь если мы получаем пакет с установленными флагами SYN и ACK
# (такой комбинацией флагов обладает только ответ на SYN-пакет) по еще не открытому соединению,
# это означает, что кто-то послал другому хосту SYN-пакет от нашего имени, и ответ пришел к нам.
# Конечно, злоумышленнику предстоит еще угадать номер последовательности.
# Согласно приведенному правилу, наш хост ответит RST-пакетом, после получения которого
# атакуемый хост закроет соединение.
iptables -I INPUT -m conntrack --ctstate NEW,INVALID -p tcp --tcp-flags SYN,ACK SYN,ACK -j REJECT --reject-with tcp-reset

# Для защиты от SYN атак включаем SYN-cookies
sysctl -w net.ipv4.tcp_syncookies=1
# Увеличиваем размер очереди полуоткрытых соединений (также полезно при SYN флуде) (default 512)
sysctl -w net.ipv4.tcp_max_syn_backlog=4096
# Проверять TCP-соединение каждую минуту. Если на другой стороне - легальная машина,
# она сразу ответит. Дефолтовое значение - 2 часа.
sysctl -w net.ipv4.tcp_keepalive_time=60
# Повторить пробу через десять секунд
sysctl -w net.ipv4.tcp_keepalive_intvl=10
# Количество проверок перед закрытием соединения
sysctl -w net.ipv4.tcp_keepalive_probes=5
# Фильтр обратного пути, защита от спуфинга (подмены адресов)
sysctl -w net.ipv4.conf.default.rp_filter=1
# Уменьшение времени удержания «полуоткрытых» соединений
# Сделаем так, чтобы перепередача осуществлялась на 3 секунде
# и полное время хранения полуоткрытых соединений в очереди составило 9 секунд
sysctl -w net.ipv4.tcp_synack_retries=1
# Изменяем время ожидания приема FIN до полного закрытия сокета
sysctl -w net.ipv4.tcp_fin_timeout=10

Я это все ввел хотя даже не понимая какими могут быть последствия) так же поставил ограничение на коннекты в iptables вроде по 25 на каждый порт кроме 3306

Кто шарит может скажете что тут мешает заходить игрокам ) и как сделать что бы было все нормально )

Добавлено (26.12.2013, 18:15)
---------------------------------------------
cry

Сообщение # 1 написано 26.12.2013 в 18:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: