Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина R14_ManGOS_10131_ScriptDev2_r1741+Patches (Revizion 14 fixed for 3.3.3a 11723 all fixed) |
R14_ManGOS_10131_ScriptDev2_r1741+Patches |
Bloodlog, Я не думаю что lanc пишет скрипты сам. Он скорее всего берет их у кого то
Сообщение # 212 написано 25.06.2010 в 13:12
|
Quote Вопрос у каго=))) Мне бы всю инфу, я бы сам делал=\ А смысл? Что бы создать еще одно подобное ядро? P.s более 50% патчей которые есть в ядре у lanc'a, я знаю где взять |
NameNot, Напиши мне в лс, буду очень благодарен.
Добавлено (26.06.2010, 16:47)
bloodlog@localhost:~$ apt-get install отдых
|
Quote (AlO) эм... и половина что написана в инфе уже есть в исходниках карателя и rsa а все остальные патчи я думаю он берет с getmangos.com Можешь сделать лучше сделай и нефиг гнать
Сообщение # 220 написано 29.06.2010 в 18:41
|
вообще не хочется обижать но скрипты от insider42 и от rsa в ядре имеются 100%! этого не кто не запрещает! хорошая работа! ядро норм !
Добавлено (30.06.2010, 22:42) Quote (monsterYhta) Так это я так понимаю щас такие мангос.конфиг косячный? О_о как же там ппц разобраться раньше на много лучше было! нет кофинги нормальные ! просто у вас руки кривые ! а на будущее надо сохранять в формате ANSI
Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
Сообщение # 222 написано 30.06.2010 в 22:42
|
Quote (frostzhenya) вообще не хочется обижать но скрипты от insider42 и от rsa в ядре имеются 100%! этого не кто не запрещает! хорошая работа! ядро норм ! P.S. Уймись тоска ! >Ты сделал ядро лучше ? >>У тебя есть готовый сервер со 100% ядром которые ты тоже сам сделал ? Мне очень хочется в это верить но увы, у ланца пока самое лучшее ядро на wowjp, на мой взгляд. Да и вообще, ну допустим не написал он откуда его скрипты и т.п., это что? Все меняет в какую то сторону ? Главное чтобы ядро работало его как пологается, ни больше ни меньше ! Да и к тому же, ЭТО ПУБЛИЧНОЕ ЯДРО которое тебе за просто так выложили а не то что делают для привата и покупается за деньги ! Учти это.
Сообщение # 223 написано 01.07.2010 в 07:50
|
MoDo, а 100% ядер офлайк нету ! максиму под 80 % ! и ядра я не вылаживаю ! хочешь испробывать мою сборку то ищи ее тут
сори за офтоп ! Добавлено (01.07.2010, 15:18) Quote (bondiano) 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 424) has non-existing Spell1 (7919), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 1026) has non-existing Spell2 (1707), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 1784) has non-existing Spell2 (1411), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 3112) has non-existing Spell1 (2480), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 6215) has non-existing Spell3 (3420), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 7038) has non-existing Spell1 (7918), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 7341) has non-existing Spell1 (838), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 8895) has non-existing Spell2 (1020), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10383) has non-existing Spell1 (16140), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10390) has non-existing Spell2 (15613), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10391) has non-existing Spell2 (15613), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10394) has non-existing Spell2 (15584), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10433) has non-existing Spell4 (15584), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10471) has non-existing Spell2 (10876), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10482) has non-existing Spell1 (17472), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10482) has non-existing Spell2 (15584), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10500) has non-existing Spell1 (10876), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10557) has non-existing Spell1 (16388), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10917) has non-existing Spell1 (1096), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 11261) has non-existing Spell3 (15584), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 11439) has non-existing Spell1 (15584), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 11439) has non-existing Spell2 (17472), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 11667) has non-existing Spell1 (19626), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 12258) has non-existing Spell2 (15584), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 14506) has non-existing Spell1 (10984), set to 0 2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 16101) has non-existing Spell1 (17685), set to 0 ниже означает что обьекты кастуют ! насколько я знаю обьекты каставать не могут новерное !
Quote (bondiano) 2010-07-01 10:36:04 Table `spell_script_target`: spellId 69240 listed for TargetEntry 38548 does not have any implicit target TARGET_SCRIPT(38) or TARGET_SCRIPT_COORDINATES (46) or TARGET_FOCUS_OR_SCRIPTED_GAMEOBJECT (40). 2010-07-01 10:36:04 Table `spell_script_target`: spellId 69248 listed for TargetEntry 38548 does not have any implicit target TARGET_SCRIPT(38) or TARGET_SCRIPT_COORDINATES (46) or TARGET_FOCUS_OR_SCRIPTED_GAMEOBJECT (40). сдесь тоже самое!!! запредельные guid!
Quote (bondiano) 2010-07-01 10:36:10 Table `creature` have creature (GUID: 4456384 Entry: 26497) with `MovementType`=0 (idle) have `spawndist`<>0, set to 0. 2010-07-01 10:36:10 Table `creature` have creature (GUID: 4456386 Entry: 27891) with `MovementType`=0 (idle) have `spawndist`<>0, set to 0. 2010-07-01 10:36:10 Table `creature` have creature (GUID: 4456389 Entry: 28439) with `MovementType`=0 (idle) have `spawndist`<>0, set to 0. 2010-07-01 10:36:11 Table `creature` have creature (GUID: 500000) that have wrong spawn mask 3 including not supported difficulty modes for map (Id: 571). 2010-07-01 10:36:11 Table `creature` have creature (GUID: 9327993 Entry: 28957) with `MovementType`=1 (random movement) but with `spawndist`=0, replace by idle movement type (0). 2010-07-01 10:36:11 Table `creature` have creature (GUID: 4456385 Entry: 26528) with `MovementType`=0 (idle) have `spawndist`<>0, set to 0. 2010-07-01 10:36:11 Table `creature` have creature (GUID: 4456388 Entry: 32273) with `MovementType`=0 (idle) have `spawndist`<>0, set to 0. 2010-07-01 10:36:11 Table `creature` have creature (GUID: 4456387 Entry: 27892) with `MovementType`=0 (idle) have `spawndist`<>0, set to 0. советую заного базу ставить и посмотреть код в обгейдах!
Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
|
lanc, давай уже rev9 выпускай
Сообщение # 229 написано 04.07.2010 в 20:22
|
Perfectm@n, лич не мой скрипт, если человек который этим занимается продолжит его обновлять то будет больше % работать а если нет то нет, хотя я могу коечто подправить если надо но что имено вас не устраивает? если видео+лут то это поправлю
Сообщение # 232 написано 05.07.2010 в 13:09
|
Quote more fix typo Чего фикс? Опечаток? Своих?
Сообщение # 233 написано 05.07.2010 в 15:02
|
Quote (lanc) добавил пвп гвардов для столиц (Джона Рэмбо и Офицера Пальмера biggrin если нет желания их иметь на сервере просто не ставте)
Quote (lanc) P.S. Подчеркну мои ядра не идут с добавлением модов которые противоречат основному сценарию игры, ядра разрабатываются и улудшаются под близлайк сервера но не как не под фан!!! ![]() ушел навсегда.
Сообщение # 236 написано 08.07.2010 в 19:03
|
| |||