Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
R14_ManGOS_10131_ScriptDev2_r1741+Patches
Bloodlog
Сержант
Скрипты сам не пишу=)))

Добавлено (25.06.2010, 13:06)
---------------------------------------------
Пустое ядрышко скомпилированное по исходникам сделаю быстро=)

bloodlog@localhost:~$ apt-get install отдых
Сообщение # 211 написано 25.06.2010 в 13:06
NameNot
1
Bloodlog, Я не думаю что lanc пишет скрипты сам. Он скорее всего берет их у кого то
Сообщение # 212 написано 25.06.2010 в 13:12
Bloodlog
Сержант
Вопрос у каго=)))
Мне бы всю инфу, я бы сам делал=\
bloodlog@localhost:~$ apt-get install отдых
Сообщение # 213 написано 25.06.2010 в 13:16
NameNot
1
Quote
Вопрос у каго=)))
Мне бы всю инфу, я бы сам делал=\

А смысл? Что бы создать еще одно подобное ядро?
P.s более 50% патчей которые есть в ядре у lanc'a, я знаю где взять
Сообщение # 214 отредактировано NameNot - Пятница, 25.06.2010, 13:21
QuickFid
Скаут
все-таки я поставил ядро))) супер! спасибо)) лови +
Сообщение # 215 написано 25.06.2010 в 20:08
Bloodlog
Сержант
NameNot, Напиши мне в лс, буду очень благодарен.

Добавлено (26.06.2010, 16:47)
---------------------------------------------
Просто реально хочется заняться ядрами под Линукс.

bloodlog@localhost:~$ apt-get install отдых
Сообщение # 216 отредактировано Bloodlog - Суббота, 26.06.2010, 16:44
Gadjabar
Сержант
Спасибо! Отличная работа!!!

И свершится суд праведный - низвергнуться в бан вечный отступники лживые и останутся на сервере только принявшие веру в Создателя нашего...]

Сообщение # 217 написано 29.06.2010 в 09:39
AlO
Маршал
NameNot, эм... и половина что написана в инфе уже есть в исходниках карателя и rsa smile а все остальные патчи я думаю он берет с getmangos.com smile
Сообщение # 218 написано 29.06.2010 в 16:41
lanc
The Hurt Locker
AlO, то что уже есть в исходниках карателя на текущей ревизии я не пишу и скриптдев использую карательский соответственно скрипты добавляю сам
Сообщение # 219 написано 29.06.2010 в 18:37
Gadjabar
Сержант
Quote (AlO)
эм... и половина что написана в инфе уже есть в исходниках карателя и rsa а все остальные патчи я думаю он берет с getmangos.com

Можешь сделать лучше сделай и нефиг гнать

И свершится суд праведный - низвергнуться в бан вечный отступники лживые и останутся на сервере только принявшие веру в Создателя нашего...]

Сообщение # 220 написано 29.06.2010 в 18:41
AlO
Маршал
Gadjabar, я не гнал, я предположил)
lanc, на счет скриптов я уверен 100% что ты сам накатываешь их, хм посмотрел внимательно описание, беру свои слова обратно. прости если обидел)
Сообщение # 221 написано 29.06.2010 в 20:55
frostzhenya
Центурион
вообще не хочется обижать но скрипты от insider42 и от rsa в ядре имеются 100%! этого не кто не запрещает! хорошая работа! ядро норм !

Добавлено (30.06.2010, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (monsterYhta)
Так это я так понимаю щас такие мангос.конфиг косячный? О_о как же там ппц разобраться раньше на много лучше было!

нет кофинги нормальные ! просто у вас руки кривые ! а на будущее надо сохранять в формате ANSI
Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
Сообщение # 222 написано 30.06.2010 в 22:42
MoDo
Рыцарь
Quote (frostzhenya)
вообще не хочется обижать но скрипты от insider42 и от rsa в ядре имеются 100%! этого не кто не запрещает! хорошая работа! ядро норм !

P.S. Уймись тоска !
>Ты сделал ядро лучше ?
>>У тебя есть готовый сервер со 100% ядром которые ты тоже сам сделал ?
Мне очень хочется в это верить но увы, у ланца пока самое лучшее ядро на wowjp, на мой взгляд.
Да и вообще, ну допустим не написал он откуда его скрипты и т.п., это что? Все меняет в какую то сторону ?
Главное чтобы ядро работало его как пологается, ни больше ни меньше ! Да и к тому же, ЭТО ПУБЛИЧНОЕ ЯДРО которое тебе за просто так выложили а не то что делают для привата и покупается за деньги ! Учти это.
Сообщение # 223 написано 01.07.2010 в 07:50
lanc
The Hurt Locker
bondiano, моя мысль пропустили в накатывании одного из апдейтов из папки addition_core хотя я могу ошибатся
Сообщение # 224 написано 01.07.2010 в 12:16
MoDo
Рыцарь
lanc, вынужден тебя огорчить, но ошибка у тебя тк у меня точно такой же лог...
Сообщение # 225 отредактировано MoDo - Четверг, 01.07.2010, 12:44
frostzhenya
Центурион
MoDo, а 100% ядер офлайк нету ! максиму под 80 % ! и ядра я не вылаживаю ! хочешь испробывать мою сборку то ищи ее тут
сори за офтоп !

Добавлено (01.07.2010, 15:18)
---------------------------------------------
bondiano, по логу видно что спеллы от npc/вехиклав берутся из бд !

Quote (bondiano)
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 424) has non-existing Spell1 (7919), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 1026) has non-existing Spell2 (1707), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 1784) has non-existing Spell2 (1411), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 3112) has non-existing Spell1 (2480), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 6215) has non-existing Spell3 (3420), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 7038) has non-existing Spell1 (7918), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 7341) has non-existing Spell1 (838), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 8895) has non-existing Spell2 (1020), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10383) has non-existing Spell1 (16140), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10390) has non-existing Spell2 (15613), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10391) has non-existing Spell2 (15613), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10394) has non-existing Spell2 (15584), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10433) has non-existing Spell4 (15584), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10471) has non-existing Spell2 (10876), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10482) has non-existing Spell1 (17472), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10482) has non-existing Spell2 (15584), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10500) has non-existing Spell1 (10876), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10557) has non-existing Spell1 (16388), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 10917) has non-existing Spell1 (1096), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 11261) has non-existing Spell3 (15584), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 11439) has non-existing Spell1 (15584), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 11439) has non-existing Spell2 (17472), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 11667) has non-existing Spell1 (19626), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 12258) has non-existing Spell2 (15584), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 14506) has non-existing Spell1 (10984), set to 0
2010-07-01 10:36:04 Creature (Entry: 16101) has non-existing Spell1 (17685), set to 0

ниже означает что обьекты кастуют ! насколько я знаю обьекты каставать не могут новерное !

Quote (bondiano)
2010-07-01 10:36:04 Table `spell_script_target`: spellId 69240 listed for TargetEntry 38548 does not have any implicit target TARGET_SCRIPT(38) or TARGET_SCRIPT_COORDINATES (46) or TARGET_FOCUS_OR_SCRIPTED_GAMEOBJECT (40).
2010-07-01 10:36:04 Table `spell_script_target`: spellId 69248 listed for TargetEntry 38548 does not have any implicit target TARGET_SCRIPT(38) or TARGET_SCRIPT_COORDINATES (46) or TARGET_FOCUS_OR_SCRIPTED_GAMEOBJECT (40).

сдесь тоже самое!!! запредельные guid!

Quote (bondiano)
2010-07-01 10:36:10 Table `creature` have creature (GUID: 4456384 Entry: 26497) with `MovementType`=0 (idle) have `spawndist`<>0, set to 0.
2010-07-01 10:36:10 Table `creature` have creature (GUID: 4456386 Entry: 27891) with `MovementType`=0 (idle) have `spawndist`<>0, set to 0.
2010-07-01 10:36:10 Table `creature` have creature (GUID: 4456389 Entry: 28439) with `MovementType`=0 (idle) have `spawndist`<>0, set to 0.
2010-07-01 10:36:11 Table `creature` have creature (GUID: 500000) that have wrong spawn mask 3 including not supported difficulty modes for map (Id: 571).
2010-07-01 10:36:11 Table `creature` have creature (GUID: 9327993 Entry: 28957) with `MovementType`=1 (random movement) but with `spawndist`=0, replace by idle movement type (0).
2010-07-01 10:36:11 Table `creature` have creature (GUID: 4456385 Entry: 26528) with `MovementType`=0 (idle) have `spawndist`<>0, set to 0.
2010-07-01 10:36:11 Table `creature` have creature (GUID: 4456388 Entry: 32273) with `MovementType`=0 (idle) have `spawndist`<>0, set to 0.
2010-07-01 10:36:11 Table `creature` have creature (GUID: 4456387 Entry: 27892) with `MovementType`=0 (idle) have `spawndist`<>0, set to 0.

советую заного базу ставить и посмотреть код в обгейдах!

Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
Сообщение # 226 отредактировано frostzhenya - Четверг, 01.07.2010, 15:20
lanc
The Hurt Locker
кто может выдрать из ядра где рабочий остров завоеваний sql на само бг? (растановка нпц,обьектов и т.д.)
Сообщение # 227 написано 01.07.2010 в 16:30
frostzhenya
Центурион
lanc, папробуй сам по вовхеду инфу посабирать! у меня бг не реализовано ! я бы дал .
Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
Сообщение # 228 написано 01.07.2010 в 17:05
staford11
^s†af0rd f0rever^
lanc, давай уже rev9 выпускай
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 229 написано 04.07.2010 в 20:22
lanc
The Hurt Locker
staford11, терпения не вижу я в тебе wink приехал с отдыха дайте пошелестеть чуток smile
Сообщение # 230 написано 04.07.2010 в 21:03
Perfectm@n
Скаут
lanc, Сдравствуй в след ядре сделаеш короля-лича больше % к оффу ответь да или нет не обижусь cool cool
Сообщение # 231 написано 05.07.2010 в 12:29
lanc
The Hurt Locker
Perfectm@n, лич не мой скрипт, если человек который этим занимается продолжит его обновлять то будет больше % работать а если нет то нет, хотя я могу коечто подправить если надо но что имено вас не устраивает? если видео+лут то это поправлю
Сообщение # 232 написано 05.07.2010 в 13:09
NameNot
1
Quote
more fix typo

Чего фикс? Опечаток? Своих?
Сообщение # 233 написано 05.07.2010 в 15:02
lanc
The Hurt Locker
NameNot, опечаток в коде в ядре, и ошибок в sql
Сообщение # 234 написано 05.07.2010 в 15:12
monsterYhta
Рыцарь
а когда рев9 будет? хотяб примерно времяб
Не ленися поставь +
Сообщение # 235 написано 08.07.2010 в 15:37
Recon
~root~
Quote (lanc)
добавил пвп гвардов для столиц (Джона Рэмбо и Офицера Пальмера biggrin если нет желания их иметь на сервере просто не ставте)

Quote (lanc)
P.S. Подчеркну мои ядра не идут с добавлением модов которые противоречат основному сценарию игры, ядра разрабатываются и улудшаются под близлайк сервера но не как не под фан!!!

huh


ушел навсегда.
Сообщение # 236 написано 08.07.2010 в 19:03
Ka[SP]eR
S.T.A.L.K.E.R Fun
Новое ядро когда будет? в каких числах примерно?
Сообщение # 237 написано 08.07.2010 в 23:20
Gadjabar
Сержант
Да не важно какого числа важно какой версии последняя 333а или уже 335?

И свершится суд праведный - низвергнуться в бан вечный отступники лживые и останутся на сервере только принявшие веру в Создателя нашего...]

Сообщение # 238 написано 09.07.2010 в 10:33
Ka[SP]eR
S.T.A.L.K.E.R Fun
Как не важно? мне очень важно! нет для 3.3.3а
Сообщение # 239 написано 09.07.2010 в 10:47
lanc
The Hurt Locker
для 3.3.3а будет ядро само ядро готово небольшие проблемы со скриптами как только разберусь будет релиз
Сообщение # 240 написано 09.07.2010 в 11:20
Поиск: