Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
R14_ManGOS_10131_ScriptDev2_r1741+Patches
UnReAlIsT
О ВеликАй!!11
lanc, ждёмс

Новый Храм будет воздвигнут. Ты вещь государства или хозяин Своей Жизни? Начни империю с Себя. Мы не сделали ничего великого, но обесценили то, что считалось великим.
Сообщение # 241 написано 09.07.2010 в 12:39
_PARADOX_
Рыцарь
lanc, серв крашытся после убийства лича (во время проигрывания мувика) на 10 пипл другие не проверял
Сообщение # 242 написано 09.07.2010 в 13:17
UnReAlIsT
О ВеликАй!!11
пошол рев6 собирать smile

Новый Храм будет воздвигнут. Ты вещь государства или хозяин Своей Жизни? Начни империю с Себя. Мы не сделали ничего великого, но обесценили то, что считалось великим.
Сообщение # 243 написано 09.07.2010 в 15:23
Gadjabar
Сержант
http://ru-mangos.ru/showthread.php?p=10281#post10281 аукцион бот не намечается в твоих компиляциях?
http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=51 а плеер бот?

И свершится суд праведный - низвергнуться в бан вечный отступники лживые и останутся на сервере только принявшие веру в Создателя нашего...]

Сообщение # 244 написано 09.07.2010 в 17:01
UnReAlIsT
О ВеликАй!!11
цитата ланца:
Подчеркну мои ядра не идут с добавлением модов которые противоречат основному сценарию игры, ядра разрабатываются и улудшаются под близлайк сервера но не как не под фан!!!

Новый Храм будет воздвигнут. Ты вещь государства или хозяин Своей Жизни? Начни империю с Себя. Мы не сделали ничего великого, но обесценили то, что считалось великим.
Сообщение # 245 написано 09.07.2010 в 17:25
Gadjabar
Сержант
Ну это как бы не сильно от близлайк отходит, просто дополняет.

Я думаю что многие пользователи твоих компилей скажут тебе спасибо ибо очень нужные моды.

И свершится суд праведный - низвергнуться в бан вечный отступники лживые и останутся на сервере только принявшие веру в Создателя нашего...]

Сообщение # 246 отредактировано Gadjabar - Пятница, 09.07.2010, 18:59
lanc
The Hurt Locker
не спешите собирать себе 9 реву в ней некоректная скриптовка цлк и sql некоторые с ошибками, сегодня поправлю все и перезалью
=======================================================================================================
перезалил

с вас багрепорты wacko

Сообщение # 247 отредактировано lanc - Пятница, 09.07.2010, 20:57
kirill1992
Скаут
lanc уважаемый человек я канешно говарю тебе спасибо но у тебя на ядре рев8 не работал фикс зеркальное изоброжение у локов демоны не шли в бой не атокавали у дк гаргуля била всего по 70 ед а не 1000-2000 урон у жерьцов не работал спел разум надеюсь в 9 реве ты это исправил проверю отпишусь или учти для следуюший ревы рев10 просто ты делаеш такие хорошие ядра но всёравно нужно учесть не работу этих спелов так как ани нужны и важные для игроков а так работа спелов у тебя 92 % я могу сказать работает или напиши в пм как их можно починить
Сообщение # 248 написано 09.07.2010 в 21:24
lanc
The Hurt Locker
9 реву в корзину!
Сообщение # 249 написано 09.07.2010 в 22:03
monsterYhta
Рыцарь
А когда теперь будет рев9???
Не ленися поставь +
Сообщение # 250 написано 09.07.2010 в 22:10
lanc
The Hurt Locker
если удастся освободить завтрашний день то завтра пересоберу ядро думаю пару дней хочу дописать скрипты на три подземелья и поковырять чуть чуть лича
Сообщение # 251 написано 09.07.2010 в 22:13
_PARADOX_
Рыцарь
lanc, глянь мой пост про рев 8
Лич краш
вот те 2 лога подряд проверял
[cut]
Code
Revision: * * 10095 5e561ba01e08e26ebcb3f3db48e4b5b103e4706b
Date 3:7:2010. Time 22:20  
//=====================================================
*** Hardware ***
Processor: Pentium(R) Dual-Core  CPU      E5400  @ 2.70GHz
Number Of Processors: 2
Physical Memory: 3144816 KB (Available: 854380 KB)
Commit Charge Limit: 4194303 KB

*** Operation System ***
Windows Vista or Windows Server 2008 Professional (Version 6.1, Build 7600)

//=====================================================
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  09BE443C 01:0000343C D:\server\Alterac Valley\rev3\mangosscript.dll

Registers:
EAX:B0C67CC4
EBX:72AFA228
ECX:00000000
EDX:0A6536D8
ESI:00000000
EDI:009692A0
CS:EIP:001B: 09BE443C
SS:ESP:0023:0A65375C  EBP:0A653760
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags:00010246

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
09BE443C  00000000  ?isAlive@Unit@@QBE_NXZ+C
09CBF571  00000000  ?isDirty@ThreatContainer@@QBE_NXZ+CD11
004CB7DC  00000000  Creature::Update+7BC
00506AF3  00000000  MaNGOS::ObjectUpdater::Visit+93
00506A52  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature>+12
005062F0  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > >+10
00505E43  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >+23
005056D0  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > >+10
00502A94  00000000  Map::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > > >+E4
004FD347  00000000  Cell::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > > >+67
004E64E7  00000000  Map::Update+387
004ECEB3  00000000  InstanceMap::Update+13
008D8ACE  00000000  MapInstanced::Update+DE
006F8FD0  00000000  MapManager::Update+120
00654059  00000000  World::Update+7F9
0045891E  00000000  WorldRunnable::run+8E
009692B9  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
66ED1B84  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
6FD33433  00000000  _endthreadex+44
6FD334C7  00000000  _endthreadex+D8
75FB1174  00000000  BaseThreadInitThunk+12
77B5B3F5  00000000  RtlInitializeExceptionChain+63
77B5B3C8  00000000  RtlInitializeExceptionChain+36

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
77B464F4  00000000  KiFastSystemCallRet+0
75FAF003  00000000  WaitForSingleObjectEx+43
75FAEFB2  00000000  WaitForSingleObject+12

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
77B464F4  00000000  KiFastSystemCallRet+0
75FB1174  00000000  BaseThreadInitThunk+12
77B5B3F5  00000000  RtlInitializeExceptionChain+63
77B5B3C8  00000000  RtlInitializeExceptionChain+36

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
77B464F4  00000000  KiFastSystemCallRet+0
75D81818  00000000  Sleep+F
009694D0  00000000  ACE_Based::Thread::Sleep+30
0096F8E0  00000000  SqlDelayThread::run+50
009692B9  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
66ED1B84  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
6FD33433  00000000  _endthreadex+44
6FD334C7  00000000  _endthreadex+D8
75FB1174  00000000  BaseThreadInitThunk+12
77B5B3F5  00000000  RtlInitializeExceptionChain+63
77B5B3C8  00000000  RtlInitializeExceptionChain+36

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
77B464F4  00000000  KiFastSystemCallRet+0
75D81818  00000000  Sleep+F
009694D0  00000000  ACE_Based::Thread::Sleep+30
0096F8E0  00000000  SqlDelayThread::run+50
009692B9  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
66ED1B84  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
6FD33433  00000000  _endthreadex+44
6FD334C7  00000000  _endthreadex+D8
75FB1174  00000000  BaseThreadInitThunk+12
77B5B3F5  00000000  RtlInitializeExceptionChain+63
77B5B3C8  00000000  RtlInitializeExceptionChain+36

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
77B464F4  00000000  KiFastSystemCallRet+0
75D81818  00000000  Sleep+F
009694D0  00000000  ACE_Based::Thread::Sleep+30
0096F8E0  00000000  SqlDelayThread::run+50
009692B9  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
66ED1B84  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
6FD33433  00000000  _endthreadex+44
6FD334C7  00000000  _endthreadex+D8
75FB1174  00000000  BaseThreadInitThunk+12
77B5B3F5  00000000  RtlInitializeExceptionChain+63
77B5B3C8  00000000  RtlInitializeExceptionChain+36

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
77B464F4  00000000  KiFastSystemCallRet+0
75FB1174  00000000  BaseThreadInitThunk+12
77B5B3F5  00000000  RtlInitializeExceptionChain+63
77B5B3C8  00000000  RtlInitializeExceptionChain+36

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
77B464F4  00000000  KiFastSystemCallRet+0
75D81818  00000000  Sleep+F
009694D0  00000000  ACE_Based::Thread::Sleep+30
0096F8E0  00000000  SqlDelayThread::run+50
009692B9  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
66ED1B84  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
6FD33433  00000000  _endthreadex+44
6FD334C7  00000000  _endthreadex+D8
75FB1174  00000000  BaseThreadInitThunk+12
77B5B3F5  00000000  RtlInitializeExceptionChain+63
77B5B3C8  00000000  RtlInitializeExceptionChain+36

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
77B464F4  00000000  KiFastSystemCallRet+0
0A652950  00000000  0000:00000000  
FF50D845  FFFFFFFF  0000:00000000  

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
77B464F4  00000000  KiFastSystemCallRet+0
75FC4AB7  00000000  ReadConsoleW+175
7600BF10  00000000  ReadConsoleA+40
75FCB2C7  00000000  SetThreadExecutionState+18E2
6FD76A93  00000000  realloc+9F7
6FD76F17  00000000  _read+C0
6FD3EC7A  00000000  _filbuf+7D
6FD3E319  00000000  fgets+109
004132D8  00000000  CliRunnable::run+B8
009692B9  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
66ED1B84  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
6FD33433  00000000  _endthreadex+44
6FD334C7  00000000  _endthreadex+D8
75FB1174  00000000  BaseThreadInitThunk+12
77B5B3F5  00000000  RtlInitializeExceptionChain+63
77B5B3C8  00000000  RtlInitializeExceptionChain+36

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
77B464F4  00000000  KiFastSystemCallRet+0
756A678C  00000000  0001:0000578C C:\Windows\system32\MSWSOCK.dll
772622ED  00000000  WahDestroyHandleContextTable+3384
66E95105  00000000  ?wait_for_multiple_events@?$ACE_Select_Reactor_T@V?$ACE_Reactor_Token_T@VACE_Token@@@@@@MAEHAAVACE_Select_Reactor_Handle_Set@@PAVACE_Time_Va lue@@@Z+115
FFFFFFFF  FFFFFFFF  0000:00000000  

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
77B464F4  00000000  KiFastSystemCallRet+0
756A678C  00000000  0001:0000578C C:\Windows\system32\MSWSOCK.dll
772622ED  00000000  WahDestroyHandleContextTable+3384
66E95105  00000000  ?wait_for_multiple_events@?$ACE_Select_Reactor_T@V?$ACE_Reactor_Token_T@VACE_Token@@@@@@MAEHAAVACE_Select_Reactor_Handle_Set@@PAVACE_Time_Va lue@@@Z+115
FFFFFFFF  FFFFFFFF  0000:00000000  
========================
Local Variables And Parameters

Call stack:
Address   Frame     Function      SourceFile
09BE443C  00000000  ?isAlive@Unit@@QBE_NXZ+C

09CBF571  00000000  ?isDirty@ThreatContainer@@QBE_NXZ+CD11

004CB7DC  00000000  Creature::Update+7BC
  Local  <user defined> 'this'
punting on symbol diff

00506AF3  00000000  MaNGOS::ObjectUpdater::Visit+93
  Local  <user defined> 'iter'
  Local  <user defined> 'this'
  Local  <user defined> 'm'

00506A52  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature>+12
  Local  <user defined> 'v'
  Local  <user defined> 'c'

005062F0  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > >+10
  Local  <user defined> 'v'
  Local  <user defined> 'c'

00505E43  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >+23
  Local  <user defined> 'v'
  Local  <user defined> 'c'

005056D0  00000000  VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > >+10
  Local  <user defined> 'v'
  Local  <user defined> 'c'

00502A94  00000000  Map::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > > >+E4
  Local  <user defined> 'this'
  Local  <user defined> 'cell'
  Local  <user defined> 'visitor'
  Local  <user defined> 'cell_y'
  Local  <user defined> 'x'
  Local  <user defined> 'y'
  Local  <user defined> 'cell_x'

004FD347  00000000  Cell::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > > >+67
  Local  <user defined> 'this'
  Local  <user defined> 'standing_cell'
  Local  <user defined> 'visitor'
  Local  <user defined> 'm'
  Local  <user defined> 'begin_cell'
punting on symbol district
  Local  <user defined> 'end_cell'

004E64E7  00000000  Map::Update+387
  Local  <user defined> 'cell'
  Local  <user defined> 'pair'
punting on symbol cell_id
punting on symbol y
punting on symbol x
  Local  <user defined> 'plr'
  Local  <user defined> 'area'
  Local  <user defined> 'begin_cell'
  Local  <user defined> 'standing_cell'
  Local  <user defined> 'end_cell'
  Local  <user defined> 'this'
  Local  <user defined> 't_diff'
  Local  <user defined> 'updater'
  Local  <user defined> 'world_object_update'
  Local  <user defined> 'grid_object_update'

004ECEB3  00000000  InstanceMap::Update+13
  Local  <user defined> 'this'
  Local  <user defined> 't_diff'

008D8ACE  00000000  MapInstanced::Update+DE
  Local  <user defined> 'this'
  Local  <user defined> 't'
  Local  <user defined> 'i'

006F8FD0  00000000  MapManager::Update+120
  Local  <user defined> 'iter'
  Local  <user defined> 'this'
punting on symbol diff

00654059  00000000  World::Update+7F9
punting on symbol i
  Local  <user defined> 'this'
punting on symbol diff
  Local  unsigned int 'autobroadcaston' = 1

0045891E  00000000  WorldRunnable::run+8E
punting on symbol diff
  Local  <user defined> 'this'
punting on symbol realCurrTime
punting on symbol realPrevTime
punting on symbol prevSleepTime

009692B9  00000000  ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
punting on symbol param
  Local  <user defined> '_task'

66ED1B84  00000000  ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74

6FD33433  00000000  _endthreadex+44

6FD334C7  00000000  _endthreadex+D8

75FB1174  00000000  BaseThreadInitThunk+12

77B5B3F5  00000000  RtlInitializeExceptionChain+63

77B5B3C8  00000000  RtlInitializeExceptionChain+36

========================
Global Variables
   <user defined> '?SummonedMovementInform@CreatureAI@@UAEXPAVCreature@@II@Z'
   <user defined> '?SetData64@InstanceData@@UAEXI_K@Z'
   <user defined> '?GetEntry@Object@@QBEIXZ'
   <user defined> '?GetUInt32Value@Object@@QBEABIG@Z'
   <user defined> '?IsWithinDist@WorldObject@@QBE_NPBV1@M_N@Z'
   <user defined> '?IsWithinDistInMap@WorldObject@@QBE_NPBV1@M_N@Z'
   <user defined> '?IsInMap@WorldObject@@QBE_NPBV1@@Z'
   <user defined> '?IsInWorld@Object@@QBEAB_NXZ'
   <user defined> '?InSamePhase@WorldObject@@QBE_NPBV1@@Z'
   <user defined> '?GetSessionDbcLocale@WorldSession@@QBE?AW4LocaleConstant@@XZ'
   <user defined> '?GetPhaseMask@WorldObject@@QBEIXZ'
   <user defined> '?InSamePhase@WorldObject@@QBE_NI@Z'
   <user defined> '?GetMap@WorldObject@@QBEPAVMap@@XZ'
   <user defined> '?MovementExpired@MotionMaster@@QAEX_N@Z'
   <user defined> '?getVictim@Unit@@QBEPAV1@XZ'
   <user defined> '?getFaction@Unit@@QBEIXZ'
   <user defined> '?setFaction@Unit@@QAEXI@Z'
   <user defined> '?GetMotionMaster@Unit@@QAEPAVMotionMaster@@XZ'
   <user defined> '?canFly@Creature@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?AddSplineFlag@Creature@@QAEXW4SplineFlags@@@Z'
   <user defined> '?RemoveSplineFlag@Creature@@QAEXW4SplineFlags@@@Z'
   <user defined> '?HasSplineFlag@Creature@@QBE_NW4SplineFlags@@@Z'
   <user defined> '?GetCreatureInfo@Creature@@QBEPBUCreatureInfo@@XZ'
   <user defined> '?GetCombatStartPosition@Creature@@QAEXAAM00@Z'
   <user defined> '?HandleNULL@Aura@@QAEX_N0@Z'
   <user defined> '?SpellHitTarget@CreatureAI@@UAEXPAVUnit@@PBUSpellEntry@@@Z'
   <user defined> '?SpellHit@CreatureAI@@UAEXPAVUnit@@PBUSpellEntry@@@Z'
   <user defined> '?DamageTaken@CreatureAI@@UAEXPAVUnit@@AAI@Z'
   <user defined> '?HandleUnused@Aura@@QAEX_N0@Z'
   <user defined> '?ReceiveEmote@CreatureAI@@UAEXPAVPlayer@@I@Z'
   <user defined> '?HandleNoImmediateEffect@Aura@@QAEX_N0@Z'
   <user defined> '?SetData@InstanceData@@UAEXII@Z'
   <user defined> '?ProhibitSpellSchool@Unit@@UAEXW4SpellSchoolMask@@I@Z'
   <user defined> '?HealBy@CreatureAI@@UAEXPAVUnit@@I@Z'
   <user defined> '?MovementInform@CreatureAI@@UAEXII@Z'
   <user defined> '?DamageDeal@CreatureAI@@UAEXPAVUnit@@AAI@Z'
   <user defined> '?IsDungeon@Map@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?GetFirstMember@Group@@QAEPAVGroupReference@@XZ'
   <user defined> '?GetGUID@Object@@QBEAB_KXZ'
   <user defined> '?GetUInt64Value@Object@@QBEAB_KG@Z'
   <user defined> '?GetName@WorldObject@@QBEPBDXZ'
   <user defined> '?Clear@MotionMaster@@QAEX_N0@Z'
   <user defined> '?isAlive@Unit@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?isAttackReady@Unit@@QBE_NW4WeaponAttackType@@@Z'
   <user defined> '?GetHealthPercent@Unit@@QBEMXZ'
   <user defined> '?GetHealth@Unit@@QBEIXZ'
   <user defined> '?GetMaxHealth@Unit@@QBEIXZ'
   <user defined> '?isInCombat@Unit@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?HasFlag@Object@@QBE_NGI@Z'
   <user defined> '?GetTeam@Player@@QBEIXZ'
   <user defined> '??0ObjectGuid@@QAE@XZ'
   <user defined> '?GetTypeId@Object@@QBEEXZ'
   <user defined> '?GetCurrentSpell@Unit@@QBEPAVSpell@@W4CurrentSpellTypes@@@Z'
   <user defined> '?IsBattleGround@Map@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?GetPlayers@Map@@QBEABVMapRefManager@@XZ'
   <user defined> '?next@?$GridReference@VGameObject@@@@QAEPAV1@XZ'
   <user defined> '?next@MapReference@@QAEPAV1@XZ'
   <user defined> '?next@MapReference@@QBEPBV1@XZ'
   <user defined> '?next@?$GridReference@VPlayer@@@@QAEPAV1@XZ'
   <user defined> '?next@GroupReference@@QAEPAV1@XZ'
   <user defined> '?next@?$GridReference@VDynamicObject@@@@QAEPAV1@XZ'
   <user defined> '?next@?$GridReference@VCreature@@@@QAEPAV1@XZ'
   <user defined> '?next@?$GridReference@VCorpse@@@@QAEPAV1@XZ'
   <user defined> '?next@HostileReference@@QAEPAV1@XZ'
   <user defined> '?GetHonorPoints@Player@@QAEIXZ'
   <user defined> '?GetArenaPoints@Player@@QAEIXZ'
   <user defined> '?getAttackers@Unit@@QBEABV?$set@PAVUnit@@U?$less@PAVUnit@@@std@@V?$allocator@PAVUnit@@@3@@std@@XZ'
   <user defined> '?getLevel@Unit@@QBEIXZ'
   <user defined> '?GetMoney@Player@@QBEIXZ'
   <user defined> '?ModifyMoney@Player@@QAEXH@Z'
   <user defined> '?SetMoney@Player@@QAEXI@Z'
   <user defined> '?AI@Creature@@QAEPAVCreatureAI@@XZ'
   <user defined> '?isQuestGiver@Unit@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?HasAura@Unit@@QBE_NIW4SpellEffectIndex@@@Z'
   <user defined> '??0ObjectGuid@@QAE@AB_K@Z'
   <user defined> '?getStandState@Unit@@QBEEXZ'
   <user defined> '?GetByteValue@Object@@QBEEGE@Z'
   <user defined> '?isVendor@Unit@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?GetSession@Player@@QBEPAVWorldSession@@XZ'
   <user defined> '?GetGoType@GameObject@@QBE?AW4GameobjectTypes@@XZ'
   <user defined> '?SetGoState@GameObject@@QAEXW4GOState@@@Z'
   <user defined> '?GetPositionX@WorldObject@@QBEMXZ'
   <user defined> '?GetPositionY@WorldObject@@QBEMXZ'
   <user defined> '?GetPositionZ@WorldObject@@QBEMXZ'
   <user defined> '?GetOrientation@WorldObject@@QBEMXZ'
   <user defined> '?GetRespawnDelay@Creature@@QBEIXZ'
   <user defined> '?SetRespawnDelay@Creature@@QAEXI@Z'
   <user defined> '?HasStealthAura@Unit@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?MoveOutOfRange@Unit@@UAEXAAVPlayer@@@Z'
   <user defined> '?MoveInLineOfSight@CreatureAI@@UAEXPAVUnit@@@Z'
   <user defined> '?OnObjectCreate@InstanceData@@UAEXPAVGameObject@@@Z'
   <user defined> '?Update@InstanceData@@UAEXI@Z'
   <user defined> '?OnCreatureCreate@InstanceData@@UAEXPAVCreature@@@Z'
   <user defined> '?OnPlayerEnter@InstanceData@@UAEXPAVPlayer@@@Z'
   <user defined> '?SummonedCreatureJustDied@CreatureAI@@UAEXPAVCreature@@@Z'
   <user defined> '?EnterCombat@CreatureAI@@UAEXPAVUnit@@@Z'
   <user defined> '?DelinkMember@Group@@QAEXPAVGroupReference@@@Z'
   <user defined> '?CorpseRemoved@CreatureAI@@UAEXAAI@Z'
   <user defined> '?Update@WorldObject@@UAEXI@Z'
   <user defined> '?removeFollower@Unit@@QAEXPAVFollowerReference@@@Z'
   <user defined> '?removeHatedBy@Unit@@QAEXPAVHostileReference@@@Z'
   <user defined> '?JustDied@CreatureAI@@UAEXPAVUnit@@@Z'
   <user defined> '?AttackStart@CreatureAI@@UAEXPAVUnit@@@Z'
   <user defined> '?JustSummoned@CreatureAI@@UAEXPAVCreature@@@Z'
   <user defined> '?SummonedCreatureDespawn@CreatureAI@@UAEXPAVCreature@@@Z'
   <user defined> '?UpdateAI@CreatureAI@@UAEXI@Z'
   <user defined> '?Load@InstanceData@@UAEXPBD@Z'
   <user defined> '?KilledUnit@CreatureAI@@UAEXPAVUnit@@@Z'
   <user defined> '?isDead@Unit@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?GetInstanceId@Map@@QBEIXZ'
   <user defined> '??1InstanceData@@UAE@XZ'
   <user defined> '?Save@InstanceData@@UAEPBDXZ'
   <user defined> '?GetData64@InstanceData@@UAE_KI@Z'
   <user defined> '?GetData@InstanceData@@UAEII@Z'
   <user defined> '??0InstanceData@@QAE@PAVMap@@@Z'
   <user defined> '?getThreatManager@Unit@@QAEAAVThreatManager@@XZ'
   <user defined> '?getThreatManager@Unit@@QBEABVThreatManager@@XZ'
   <user defined> '?getUnitGuid@HostileReference@@QBE_KXZ'
   <user defined> '?getThreatList@ThreatManager@@QBEABV?$list@PAVHostileReference@@V?$allocator@PAVHostileReference@@@std@@@std@@XZ'
   <user defined> '?getPowerType@Unit@@QBE?AW4Powers@@XZ'
   <user defined> '?GetGoState@GameObject@@QBE?AW4GOState@@XZ'
   <user defined> '?GetPower@Unit@@QBEIW4Powers@@@Z'
   <user defined> '?GetMaxPower@Unit@@QBEIW4Powers@@@Z'
   <user defined> '?GetDisplayId@Unit@@QAEIXZ'
   <user defined> '?GetMapId@WorldObject@@QBEIXZ'
   <user defined> '?hasUnitState@Unit@@QBE_NI@Z'
   <user defined> '?GetAttackTime@Unit@@QBEIW4WeaponAttackType@@@Z'
   <user defined> '?GetFloatValue@Object@@QBEABMG@Z'
   <user defined> '?SetAttackTime@Unit@@QAEXW4WeaponAttackType@@I@Z'
   <user defined> '?SetBaseWeaponDamage@Unit@@QAEXW4WeaponAttackType@@W4WeaponDamageRange@@M@Z'
   <user defined> '?GetPosition@WorldObject@@QBEXAAM00@Z'
   <user defined> '?isGameMaster@Player@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?IsRegularDifficulty@Map@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?GetDifficulty@Map@@QBE?AW4Difficulty@@XZ'
   <user defined> '?GetSpawnMode@Map@@QBEEXZ'
   <user defined> '?GetClosePoint@WorldObject@@QBEXAAM00MMM@Z'
   <user defined> '?GetObjectSize@WorldObject@@QBEMXZ'
   <user defined> '?SetOwnerGUID@Unit@@QAEX_K@Z'
   <user defined> '?getRace@Unit@@QBEEXZ'
   <user defined> '?SetCharmerGUID@Unit@@QAEX_K@Z'
   <user defined> '?SetMover@Player@@QAEXPAVUnit@@@Z'
   <user defined> '??4LanguageDesc@@QAEAAU0@ABU0@@Z'
   <user defined> '?SetEntry@Object@@QAEXI@Z'
   <user defined> '?SetName@WorldObject@@QAEXABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z'
   <user defined> '?getClass@Unit@@QBEEXZ'
   <user defined> '?GetQuestSlotState@Player@@QBEIG@Z'
   <user defined> '?IsRaidOrHeroicDungeon@Map@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?IsRaid@Map@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?GetVisibility@Unit@@QBE?AW4UnitVisibility@@XZ'
   <user defined> '?isWorldBoss@Creature@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?isPet@Creature@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?IsMounted@Unit@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?SetOrientation@WorldObject@@QAEXM@Z'
   <user defined> '?isActiveObject@Camera@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?RollbackTransaction@Database@@UAE_NXZ'
   <user defined> '?IsEncounterInProgress@InstanceData@@UBE_NXZ'
   <user defined> '?addThreat@ThreatManager@@QAEXPAVUnit@@M@Z'
   <user defined> '?addUnitState@Unit@@QAEXI@Z'
   <user defined> '?clearUnitState@Unit@@QAEXI@Z'
   <user defined> '?SetNoCallAssistance@Creature@@QAEX_N@Z'
   <user defined> '?isTaxi@Unit@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?isTrainer@Unit@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?SetRespawnTime@GameObject@@QAEX_J@Z'
   <user defined> '?isSpawned@GameObject@@QBE_NXZ'
   <user defined> '?SetCreatorGUID@Unit@@QAEX_K@Z'
   <user defined> '?getNGrid@Map@@ABEPAV?$NGrid@$07VPlayer@@U?$TypeList@VPlayer@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VCorpse@@U?$TypeList@VCamera@@VTypeNull@@@ @@@@@@@U?$TypeList@VGameObject@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VDynamicObject@@U?$TypeList@VCorpse@@VTypeNull@@@@@@@@@@@@II@Z'
   <user defined> '?getSource@?$Reference@V?$GridRefManager@VCreature@@@@VCreature@@@@QBEPAVCreature@@XZ'
   <user defined> '?getSource@?$Reference@VMap@@VPlayer@@@@QBEPAVPlayer@@XZ'
   <user defined> '?getSource@?$Reference@V?$GridRefManager@VCamera@@@@VCamera@@@@QBEPAVCamera@@XZ'
   <user defined> '?getSource@?$Reference@V?$GridRefManager@V?$NGrid@$07VPlayer@@U?$TypeList@VPlayer@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VCorpse@@U?$TypeList@ VCamera@@VTypeNull@@@@@@@@@@U?$TypeList@VGameObject@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VDynamicObject@@U?$TypeList@VCorpse@@VTypeNull@@@@@@ @@@@@@@@V?$NGrid@$07VPlayer@@U?$TypeList@VPlayer@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VCorpse@@U?$TypeList@VCamera@@VTypeNull@@@@@@@@@@U?$Typ eList@VGameObject@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VDynamicObject@@U?$TypeList@VCorpse@@VTypeNull@@@@@@@@@@@@@@QBEPAV?$NGrid@$07VPlayer@@ U?$TypeList@VPlayer@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VCorpse@@U?$TypeList@VCamera@@VTypeNull@@@@@@@@@@U?$TypeList@VGameObject@@U?$TypeLis t@VCreature@@U?$TypeList@VDynamicObject@@U?$TypeList@VCorpse@@VTypeNull@@@@@@@@@@@@XZ'
   <user defined> '?getSource@?$Reference@VGroup@@VPlayer@@@@QBEPAVPlayer@@XZ'
   <user defined> '?getSource@?$Reference@V?$GridRefManager@VGameObject@@@@VGameObject@@@@QBEPAVGameObject@@XZ'
   <user defined> '?getSource@?$Reference@V?$GridRefManager@VCorpse@@@@VCorpse@@@@QBEPAVCorpse@@XZ'
   <user defined> '?getSource@?$Reference@V?$GridRefManager@VDynamicObject@@@@VDynamicObject@@@@QBEPAVDynamicObject@@XZ'
   <user defined> '?getSource@?$Reference@VUnit@@VThreatManager@@@@QBEPAVThreatManager@@XZ'
   <user defined> '?getThreatContainer@ThreatManagerEvent@@QBEPAVThreatContainer@@XZ'
   <user defined> '?getSource@?$Reference@V?$GridRefManager@VPlayer@@@@VPlayer@@@@QBEPAVPlayer@@XZ'
   <user defined> '?getSource@?$Reference@VUnit@@VTargetedMovementGeneratorBase@@@@QBEPAVTargetedMovementGeneratorBase@@XZ'
   <user defined> '?GetRawValue@ObjectGuid@@QBEAB_KXZ'
   <user defined> '?_Get_container@?$stack@PAVMovementGenerator@@V?$deque@PAVMovementGenerator@@V?$allocator@PAVMovementGenerator@@@std@@@std@@@std@@QBEABV?$d eque@PAVMovementGenerator@@V?$allocator@PAVMovementGenerator@@@std@@@2@XZ'
   <user defined> '?GetGossipMenu@PlayerMenu@@QAEAAVGossipMenu@@XZ'
   <user defined> '?getThreatList@ThreatContainer@@QBEABV?$list@PAVHostileReference@@V?$allocator@PAVHostileReference@@@std@@@std@@XZ'
   <user defined> '?end@?$GridRefManager@V?$NGrid@$07VPlayer@@U?$TypeList@VPlayer@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VCorpse@@U?$TypeList@VCamera@@VTypeNull@ @@@@@@@@@U?$TypeList@VGameObject@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VDynamicObject@@U?$TypeList@VCorpse@@VTypeNull@@@@@@@@@@@@@@QAE?AV?$Ite rator@V?$GridReference@V?$NGrid@$07VPlayer@@U?$TypeList@VPlayer@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VCorpse@@U?$TypeList@VCamera@@VTypeNull@ @@@@@@@@@U?$TypeList@VGameObject@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VDynamicObject@@U?$TypeList@VCorpse@@VTypeNull@@@@@@@@@@@@@@@LinkedList Head@@XZ'
   <user defined> '?rend@?$GridRefManager@V?$NGrid@$07VPlayer@@U?$TypeList@VPlayer@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VCorpse@@U?$TypeList@VCamera@@VTypeNull @@@@@@@@@@U?$TypeList@VGameObject@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VDynamicObject@@U?$TypeList@VCorpse@@VTypeNull@@@@@@@@@@@@@@QAE?AV?$It erator@V?$GridReference@V?$NGrid@$07VPlayer@@U?$TypeList@VPlayer@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VCorpse@@U?$TypeList@VCamera@@VTypeNull @@@@@@@@@@U?$TypeList@VGameObject@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VDynamicObject@@U?$TypeList@VCorpse@@VTypeNull@@@@@@@@@@@@@@@LinkedLis tHead@@XZ'
   <user defined> '?rend@?$RefManager@V?$GridRefManager@V?$NGrid@$07VPlayer@@U?$TypeList@VPlayer@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VCorpse@@U?$TypeList@VCam era@@VTypeNull@@@@@@@@@@U?$TypeList@VGameObject@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VDynamicObject@@U?$TypeList@VCorpse@@VTypeNull@@@@@@@@@@ @@@@V?$NGrid@$07VPlayer@@U?$TypeList@VPlayer@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VCorpse@@U?$TypeList@VCamera@@VTypeNull@@@@@@@@@@U?$TypeLis t@VGameObject@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VDynamicObject@@U?$TypeList@VCorpse@@VTypeNull@@@@@@@@@@@@@@QAE?AV?$Iterator@V?$Reference@ V?$GridRefManager@V?$NGrid@$07VPlayer@@U?$TypeList@VPlayer@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VCorpse@@U?$TypeList@VCamera@@VTypeNull@@@@@@ @@@@U?$TypeList@VGameObject@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VDynamicObject@@U?$TypeList@VCorpse@@VTypeNull@@@@@@@@@@@@@@V?$NGrid@$07VPla yer@@U?$TypeList@VPlayer@@U?$TypeList@VCreature@@U?$TypeList@VCorpse@@U?$TypeList@VCamera@@VTypeNull@@@@@@@@@@U?$TypeList@VGameObject@@U?$Ty peList@VCreature@@U?$TypeList@VDynamicObject@@U?$TypeList@VCorpse@@VTypeNull@@@@@@@@@@@@@@@LinkedListHead@@XZ'
[/cut]
Сообщение # 252 написано 09.07.2010 в 23:43
kirill1992
Скаут
про спелы не забудь исправить
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------
lanc уважаемый человек я канешно говарю тебе спасибо но у тебя на ядре рев8 не работал фикс зеркальное изоброжение у локов демоны не шли в бой не атокавали у дк гаргуля била всего по 70 ед а не 1000-2000 урон у жерьцов не работал спел разум надеюсь в 9 реве ты это исправил проверю отпишусь или учти для следуюший ревы рев10 просто ты делаеш такие хорошие ядра но всёравно нужно учесть не работу этих спелов так как ани нужны и важные для игроков а так работа спелов у тебя 92 % я могу сказать работает или напиши в пм как их можно починить
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------
те каторые перечислены и блинк тоже Спасибо за ранние за то что уделил внимание
Сообщение # 253 написано 10.07.2010 в 00:59
frostzhenya
Центурион
Quote (_PARADOX_)
lanc, серв крашытся после убийства лича (во время проигрывания мувика) на 10 пипл другие не проверял

ну когда rsa поправит тогда и крашиться не будет ! )
Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
Сообщение # 254 написано 10.07.2010 в 01:36
kirill1992
Скаут
спасибо тебе за реву 9 очень всё хорошо работает спелы даже ка роль лич без краху жал что ты снёс эту тему уже я убил кароля спокойна и всё роботала нормально без краху и ролик в ступительный после погибели был респект
Сообщение # 255 написано 10.07.2010 в 04:07
UnReAlIsT
О ВеликАй!!11
kirill1992, осталось добить лут короля лича после ролика лут исчезает
frostzhenya, уже не крашиться smile

Новый Храм будет воздвигнут. Ты вещь государства или хозяин Своей Жизни? Начни империю с Себя. Мы не сделали ничего великого, но обесценили то, что считалось великим.
Сообщение # 256 написано 10.07.2010 в 09:39
lanc
The Hurt Locker
kirill1992, я буду дополнять скрипты в частности на ульдур, око вечности, окулус, возможно еще на пару подземелий, и теперь я не буду выпускать нового ядра пока лично не убежусь что там все работает как надо, бо поставил 9 ядро к себе в сеть в итоге был очень разочарован
Сообщение # 257 написано 10.07.2010 в 11:10
UnReAlIsT
О ВеликАй!!11
lanc, ждёмс

Новый Храм будет воздвигнут. Ты вещь государства или хозяин Своей Жизни? Начни империю с Себя. Мы не сделали ничего великого, но обесценили то, что считалось великим.
Сообщение # 258 написано 10.07.2010 в 16:17
kirill1992
Скаут
lanc хорошо будем ждать твоего нового ядра а такта ты порадовал ядром все спелы почти робят даже зеркальное изображение работает но чють кривовато и у дк гаргуля всё также бьёт не правильно всего 70 ед прицепе думаю учтёш эти баги а так 9 вера нормально получилось но лич да 1 рас у меня краш был и 2 раза не было больши нестал ходить в этот инст и закрыл его
Сообщение # 259 написано 10.07.2010 в 16:54
lanc
The Hurt Locker
kirill1992, на горгулью я фикс ложил в архив еще в 8 реве добавляющий ей касты
Сообщение # 260 написано 10.07.2010 в 18:19
UnReAlIsT
О ВеликАй!!11
lanc, он не пашет

Новый Храм будет воздвигнут. Ты вещь государства или хозяин Своей Жизни? Начни империю с Себя. Мы не сделали ничего великого, но обесценили то, что считалось великим.
Сообщение # 261 написано 11.07.2010 в 06:40
lanc
The Hurt Locker
UnReAlIsT, у меня пашет она после фикса кастит молнией по 1300-1770
Сообщение # 262 написано 11.07.2010 в 10:53
kirill1992
Скаут
lanc скажи название фикса для гаргули чтобы каст овала а то я всё почти вливал а ана не пашет
Сообщение # 263 написано 12.07.2010 в 04:02
lanc
The Hurt Locker
18_Ebon_Gargoyle_mangos.sql
Сообщение # 264 написано 12.07.2010 в 16:34
UnReAlIsT
О ВеликАй!!11
lanc, эээх ядро еще не скоро будет :((
классные ядра не бросай это дело главное

Новый Храм будет воздвигнут. Ты вещь государства или хозяин Своей Жизни? Начни империю с Себя. Мы не сделали ничего великого, но обесценили то, что считалось великим.
Сообщение # 265 написано 12.07.2010 в 18:28
lanc
The Hurt Locker
UnReAlIsT, почему это не скоро? ты информирован о моих же ядрах лудше меня?:)
Сообщение # 266 отредактировано lanc - Понедельник, 12.07.2010, 23:33
_PARADOX_
Рыцарь
lanc, и когда ожыдать его?

Добавлено (14.07.2010, 10:21)
---------------------------------------------
и тишына... =\
кст lanc, замени телепортера с дедка на Гоблина у него есть добавление локацийййййй итд короче говоря гораздо удобнее

Сообщение # 267 написано 14.07.2010 в 10:21
kirill1992
Скаут
_PARADOX_ человек занят ядром скорей всего и не может ответить или некогда но я жду твоего ядра lanc и обязательно понаставлю тебе +сы за старания па тому что 9 рева меня порадовала больши всех своей работай всего мира толка я ради прикола делал фан просто посмотреть как там вендоры будут отображаться но значки кто он кузнец или обычный продовец было не понятна думаю с этим тоже будет правка а так рейтинговый мир близится к официальный версии ))) респект
Сообщение # 268 отредактировано kirill1992 - Четверг, 15.07.2010, 01:27
FILCCC
Скаут
Всем привет!

Делал все по инструкции при запуске сервера возникло такое :

[cut]ERROR:SD2: Script registering but ScriptName boss_lord_epoch is not assigned in database. Script will not be used.
2010-07-15 14:12:20 ERROR:SD2: Script registering but ScriptName boss_malganis is not assigned in database. Script will not be used.
2010-07-15 14:12:20 ERROR:SD2: Script registering but ScriptName boss_meathook is not assigned in database. Script will not be used.
2010-07-15 14:12:20 ERROR:SD2: Script registering but ScriptName boss_salramm is not assigned in database. Script will not be used.
2010-07-15 14:12:20 ERROR:SD2: Script registering but ScriptName npc_salramm_gnoul is not assigned in database. [/cut]

и много вот таких подобных ошибок

Подскажите в чем проблема

p.s разумеецо за + smile

Сообщение # 269 написано 15.07.2010 в 07:24
kirill1992
Скаут
FILCCC а ты точно правильно вливал базу таблицы scriptdev2 или нет ? я вливал так вот пробуй как я
scriptdev2_create_structure_mysql.sql патом scriptdev2_script_full.sql и всё а патом все те дополнения из папочки addition там где написано допустим 721_icecrown_scriptdev2.sql это в scriptdev2 а этот в 721_icecrown_mangos.sql в таблитцу mangos

Если не получиться то начни занова базу заливать от нуля

Сообщение # 270 отредактировано kirill1992 - Пятница, 16.07.2010, 02:35
Поиск: