Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина The Lich King Mangos (C++) (Просьба Протестировать) |
The Lich King Mangos (C++) |
Сообщение # 34 написано 28.04.2010 в 13:46
|
Пойду по дальше от этого топика, а то думаю от смеха просто сдохну
![]()
Сообщение # 39 написано 30.04.2010 в 08:33
|
soft96, жаль в 2.4.3 ЦЛК нету) а так говно вопрос) в скриптах легко, по шаблонам работаешь.
|
Quote (zignas) и не забудь прописать в def_spire.h лича. в исходниках sd2 и в памине нету файла def_spire.h(sd2 1683)! если есть вазможнасть то выложите его или поскажите в какой он ревезии sd2 с меня +
Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
|
держи Def_spire.h там уже лич прописан
Code #ifndef DEF_ICECROWN_SPIRE_H #define DEF_ICECROWN_SPIRE_H #include "sc_boss_spell_worker.h" enum { TYPE_TELEPORT = 0, TYPE_MARROWGAR = 1, TYPE_DEATHWHISPER = 2, TYPE_FLIGHT_WAR = 3, TYPE_SAURFANG = 4, TYPE_FESTERGUT = 5, TYPE_ROTFACE = 6, TYPE_PUTRICIDE = 7, TYPE_BLOOD_COUNCIL = 8, TYPE_LANATHEL = 9, TYPE_VALITHRIA = 10, TYPE_SINDRAGOSA = 11, TYPE_LICH_KING = 12, TYPE_ICECROWN_QUESTS = 13, TYPE_COUNT = 14, MAX_ENCOUNTERS, NPC_LORD_MARROWGAR = 36612, NPC_LADY_DEATHWHISPER = 36855, NPC_DEATHBRINGER_SAURFANG = 37813, NPC_FESTERGUT = 36626, NPC_ROTFACE = 36627, NPC_PROFESSOR_PUTRICIDE = 36678, NPC_TALDARAM = 37973, NPC_VALANAR = 37970, NPC_KELESETH = 37972, NPC_LANATHEL = 37955, NPC_VALITHRIA = 36789, NPC_VALITHRIA_H = 38589, NPC_SINDRAGOSA = 36853, NPC_LICH_KING = 36597, NPC_MURADIN = 36948, NPC_RIMEFANG = 37533, NPC_SPINESTALKER = 37534, NPC_RISEN_ARCHMAGE = 37868, GO_TELEPORT_GOSSIP_MESSAGE = 99323, TELEPORT_GOSSIP_MESSAGE = 99322, GO_ICEWALL_1 = 201911, GO_ICEWALL_2 = 201910, GO_ORATORY_DOOR = 201563, GO_DEATHWHISPER_ELEVATOR = 202220, //5653 GO_SAURFANG_DOOR = 201825, GO_ORANGE_PLAGUE = 201371, //72536 GO_GREEN_PLAGUE = 201370, //72537 GO_SCIENTIST_DOOR_GREEN = 201614, //72530 GO_SCIENTIST_DOOR_ORANGE = 201613, //72531 GO_SCIENTIST_DOOR_COLLISION = 201612, GO_SCIENTIST_DOOR = 201372, //72541 GO_BLOODWING_DOOR = 201920, //72532 GO_CRIMSON_HALL_DOOR = 201376, //72532 GO_COUNCIL_DOOR_1 = 201377, //72533 GO_COUNCIL_DOOR_2 = 201378, //72534 GO_FROSTWING_DOOR = 201919, GO_GREEN_DRAGON_DOOR_1 = 201375, //1202 GO_GREEN_DRAGON_DOOR_2 = 201374, //1200 GO_VALITHRIA_DOOR_1 = 201380, //1618 GO_VALITHRIA_DOOR_2 = 201382, //1482 GO_VALITHRIA_DOOR_3 = 201383, //1335 GO_VALITHRIA_DOOR_4 = 201381, //1558 GO_SINDRAGOSA_DOOR_1 = 201369, //1619 GO_FROZENTRONE_TR = 202223, //72061 GO_SAURFANG_CACHE_10 = 202239, GO_SAURFANG_CACHE_25 = 202240, GO_SAURFANG_CACHE_10_H = 202238, GO_SAURFANG_CACHE_25_H = 202241, GO_GUNSHIP_ARMORY_A_10 = 201872, // GO_GUNSHIP_ARMORY_A_25 = 201873, // GO_GUNSHIP_ARMORY_A_10H = 201874, // GO_GUNSHIP_ARMORY_A_25H = 201875, // GO_GUNSHIP_ARMORY_H_10 = 202177, // GO_GUNSHIP_ARMORY_H_25 = 202178, // GO_GUNSHIP_ARMORY_H_10H = 202179, // GO_GUNSHIP_ARMORY_H_25H = 202180, // GO_DREAMWALKER_CACHE_10 = 201959, // GO_DREAMWALKER_CACHE_25 = 202338, // GO_DREAMWALKER_CACHE_10_H = 202339, // GO_DREAMWALKER_CACHE_25_H = 202340, // GO_PLAGUE_SIGIL = 202182, GO_FROSTWING_SIGIL = 202181, GO_BLOODWING_SIGIL = 202183, TYPE_DIFFICULTY = 1001, MAP_NUM = 631, DATA_BLOOD_COUNCIL_HEALTH = 1002, }; #endif Добавлено (10.05.2010, 19:49) кто знает чем это можно заменить? альтернативный код |
lanc,
Quote void Reset() { if(!pInstance) return; Difficulty = pInstance->GetData(TYPE_DIFFICULTY); pInstance->SetData(TYPE_LICH_KING, NOT_STARTED); stage = 0; MovementStarted = false; intro = false; } это на sd2?
Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
Сообщение # 49 написано 12.05.2010 в 20:33
|
народ помогите у меня ошибки:
..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\boss_the_lich_king.cpp(313) : error C3861: 'SelectUnit': identifier not found где прописывать SelectUnit в def_spire.h ???? с меня +++ |
как понять наложить? в каком это смысле))) в прямом чтоли (наехать на него машиной)? это вариант скрипта в пустой офф скрипт boss_the_lich_king.cpp
но там надо его редактировать и создать файл def_spire.h САХАЛИН, отправил в ЛС ответ на 51 пост
Сообщение # 53 написано 08.06.2010 в 15:22
|
lanc, спс но как прикрепить скрипты к базе? или они sql файлами сами находятся в ядре. Файлы которые валяются в папке sql с исходниками sd2. Я так понимаю или неправильно я гаварю.
Добавлено (09.06.2010, 03:56)
Сообщение # 54 написано 09.06.2010 в 03:56
|
Когда скрипт дополнят?
Сообщение # 58 написано 20.06.2010 в 12:29
|
падскажите как редактировать телепорт деда ???
сорри што не туда написал |
Данная тема была перемещена из раздела Патчи в ядро MaNGOS.
Причина перемещения: устарело Переместил: ph3n.
Сообщение # 60 написано 15.10.2012 в 16:39
|
| |||