• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
The Lich King Mangos (C++)
zinador
Рыцарь
ет я понял а что с варнингами? да и особо по етой ошибке воят я его пропишу а куда зачем и его действие?)
Сообщение # 31 написано 28.04.2010 в 13:01
zignas
Скаут
у меня в скрипте нет такого идентификатора.
тут нужно прописать его в halls_of_lightning.h , но перед этим нужно в самом скрипте его найти что бы понять что прописывать.



Сообщение # 32 написано 28.04.2010 в 13:07
zinador
Рыцарь
ето всмысле либо он int,или char?
Сообщение # 33 написано 28.04.2010 в 13:16
zignas
Скаут
нз, я в c++ не очень шарю.
у меня есть скрипт на этого босса но он 60%.

Добавлено (28.04.2010, 13:46)
---------------------------------------------
jorda521, скрипт работает лови +.
и хотел спросить, а нет ли для скрипта sql файлов в базу?




Сообщение # 34 написано 28.04.2010 в 13:46
zinador
Рыцарь
можеш выложить свой скрипт дев 2 ? плз

Добавлено (28.04.2010, 14:06)
---------------------------------------------

Quote
jorda521, скрипт работает лови +.
как реализовал?
Сообщение # 35 написано 28.04.2010 в 14:06
zignas
Скаут
кастует, все вроде норм.
процентов на 85 потянет.
а sd2 вечером выложу.
добавлю еще EventAI скрипт чтобы кастов было больше.



Сообщение # 36 написано 28.04.2010 в 14:24
zinador
Рыцарь
Quote
а sd2 вечером выложу.
ток незабудь плз)
Сообщение # 37 написано 28.04.2010 в 19:33
jorda521
Старший Маршал
zignas, пока нету токо часть исходника есть в SD2
Сообщение # 38 написано 29.04.2010 в 17:51
Rescript
PANTERA R.I.P
Пойду по дальше от этого топика, а то думаю от смеха просто сдохну laugh
Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 39 написано 30.04.2010 в 08:33
keonji
I ♥ S-PB
Rescript, написал бы свой =)
Сообщение # 40 написано 30.04.2010 в 23:02
Rescript
PANTERA R.I.P
soft96, жаль в 2.4.3 ЦЛК нету) а так говно вопрос) в скриптах легко, по шаблонам работаешь.
Vkontakte
Забанен по IP на форуме :)
Top-WoW.Ru
Сообщение # 41 отредактировано Rescript - Суббота, 01.05.2010, 19:33
keonji
I ♥ S-PB
Rescript, да я пробовал дописать, у меня пара ошибок было, вот я и забил =)
Сообщение # 42 написано 01.05.2010 в 22:10
jorda521
Старший Маршал
Rescript, смешно блин
Сообщение # 43 написано 03.05.2010 в 03:15
Staff
Рыцарь
Это при компили ядра надо заливать!?
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
Сообщение # 44 написано 03.05.2010 в 08:57
zignas
Скаут
да прикомпиле.
и не забудь прописать в def_spire.h лича.



Сообщение # 45 написано 03.05.2010 в 09:32
lanc
The Hurt Locker
jorda ты на лс вабще не отвечаеш ? если нет то хоть скажи чтоб не писали речи тебе зря
Сообщение # 46 отредактировано lanc - Воскресенье, 09.05.2010, 22:56
frostzhenya
Центурион
Quote (zignas)
и не забудь прописать в def_spire.h лича.

в исходниках sd2 и в памине нету файла def_spire.h(sd2 1683)! если есть вазможнасть то выложите его или поскажите в какой он ревезии sd2 с меня +
Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
Сообщение # 47 отредактировано frostzhenya - Понедельник, 10.05.2010, 17:28
lanc
The Hurt Locker
держи Def_spire.h там уже лич прописан
Code
#ifndef DEF_ICECROWN_SPIRE_H
#define DEF_ICECROWN_SPIRE_H
#include "sc_boss_spell_worker.h"

enum
{

        TYPE_TELEPORT               = 0,
        TYPE_MARROWGAR              = 1,
        TYPE_DEATHWHISPER           = 2,
        TYPE_FLIGHT_WAR             = 3,
        TYPE_SAURFANG               = 4,
        TYPE_FESTERGUT              = 5,
        TYPE_ROTFACE                = 6,
        TYPE_PUTRICIDE              = 7,
        TYPE_BLOOD_COUNCIL          = 8,
        TYPE_LANATHEL               = 9,
        TYPE_VALITHRIA              = 10,
        TYPE_SINDRAGOSA             = 11,
        TYPE_LICH_KING              = 12,
        TYPE_ICECROWN_QUESTS        = 13,
        TYPE_COUNT                  = 14,
        MAX_ENCOUNTERS,

        NPC_LORD_MARROWGAR          = 36612,
        NPC_LADY_DEATHWHISPER       = 36855,
        NPC_DEATHBRINGER_SAURFANG   = 37813,
        NPC_FESTERGUT               = 36626,
        NPC_ROTFACE                 = 36627,
        NPC_PROFESSOR_PUTRICIDE     = 36678,
        NPC_TALDARAM                = 37973,
        NPC_VALANAR                 = 37970,
        NPC_KELESETH                = 37972,
        NPC_LANATHEL                = 37955,
        NPC_VALITHRIA               = 36789,
        NPC_VALITHRIA_H             = 38589,
        NPC_SINDRAGOSA              = 36853,
        NPC_LICH_KING               = 36597,

        NPC_MURADIN                 = 36948,

        NPC_RIMEFANG                = 37533,
        NPC_SPINESTALKER            = 37534,

        NPC_RISEN_ARCHMAGE          = 37868,

        GO_TELEPORT_GOSSIP_MESSAGE  = 99323,
        TELEPORT_GOSSIP_MESSAGE     = 99322,

        GO_ICEWALL_1                = 201911,
        GO_ICEWALL_2                = 201910,

        GO_ORATORY_DOOR             = 201563,
        GO_DEATHWHISPER_ELEVATOR    = 202220, //5653

        GO_SAURFANG_DOOR            = 201825,

        GO_ORANGE_PLAGUE            = 201371, //72536
        GO_GREEN_PLAGUE             = 201370, //72537

        GO_SCIENTIST_DOOR_GREEN     = 201614, //72530
        GO_SCIENTIST_DOOR_ORANGE    = 201613, //72531
        GO_SCIENTIST_DOOR_COLLISION = 201612,
        GO_SCIENTIST_DOOR           = 201372, //72541

        GO_BLOODWING_DOOR           = 201920, //72532
        GO_CRIMSON_HALL_DOOR        = 201376, //72532
        GO_COUNCIL_DOOR_1           = 201377, //72533
        GO_COUNCIL_DOOR_2           = 201378, //72534

        GO_FROSTWING_DOOR           = 201919,
        GO_GREEN_DRAGON_DOOR_1      = 201375, //1202
        GO_GREEN_DRAGON_DOOR_2      = 201374, //1200
        GO_VALITHRIA_DOOR_1         = 201380, //1618
        GO_VALITHRIA_DOOR_2         = 201382, //1482
        GO_VALITHRIA_DOOR_3         = 201383, //1335
        GO_VALITHRIA_DOOR_4         = 201381, //1558

        GO_SINDRAGOSA_DOOR_1        = 201369, //1619

        GO_FROZENTRONE_TR           = 202223, //72061

        GO_SAURFANG_CACHE_10        = 202239,
        GO_SAURFANG_CACHE_25        = 202240,
        GO_SAURFANG_CACHE_10_H      = 202238,
        GO_SAURFANG_CACHE_25_H      = 202241,

        GO_GUNSHIP_ARMORY_A_10      = 201872, //
        GO_GUNSHIP_ARMORY_A_25      = 201873, //
        GO_GUNSHIP_ARMORY_A_10H     = 201874, //
        GO_GUNSHIP_ARMORY_A_25H     = 201875, //

        GO_GUNSHIP_ARMORY_H_10      = 202177, //
        GO_GUNSHIP_ARMORY_H_25      = 202178, //
        GO_GUNSHIP_ARMORY_H_10H     = 202179, //
        GO_GUNSHIP_ARMORY_H_25H     = 202180, //

        GO_DREAMWALKER_CACHE_10      = 201959, //
        GO_DREAMWALKER_CACHE_25      = 202338, //
        GO_DREAMWALKER_CACHE_10_H    = 202339, //
        GO_DREAMWALKER_CACHE_25_H    = 202340, //

        GO_PLAGUE_SIGIL             = 202182,
        GO_FROSTWING_SIGIL          = 202181,
        GO_BLOODWING_SIGIL          = 202183,

        TYPE_DIFFICULTY             = 1001,
        MAP_NUM                     = 631,
        DATA_BLOOD_COUNCIL_HEALTH   = 1002,
};

#endif

Добавлено (10.05.2010, 19:49)
---------------------------------------------
void Reset()    
{    
if(!pInstance) return;    
Difficulty = pInstance->GetData(TYPE_DIFFICULTY);    
pInstance->SetData(TYPE_LICH_KING, NOT_STARTED);    
stage = 0;    
MovementStarted = false;    
intro = false;    
}

кто знает чем это можно заменить? альтернативный код

Сообщение # 48 отредактировано lanc - Понедельник, 10.05.2010, 19:51
frostzhenya
Центурион
lanc,
Quote
void Reset()
{
if(!pInstance) return;
Difficulty = pInstance->GetData(TYPE_DIFFICULTY);
pInstance->SetData(TYPE_LICH_KING, NOT_STARTED);
stage = 0;
MovementStarted = false;
intro = false;
}

это на sd2?
Мой новый проект - https://github.com/frostzhenya/WebClearFusion
Сообщение # 49 написано 12.05.2010 в 20:33
lanc
The Hurt Locker
да сд2 скрипт на короля лича
Сообщение # 50 написано 16.05.2010 в 21:54
САХАЛИН
Центурион
народ помогите у меня ошибки:

..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\boss_the_lich_king.cpp(313) : error C3861: 'SelectUnit': identifier not found
..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\boss_the_lich_king.cpp(352) : error C3861: 'SelectUnit': identifier not found

где прописывать SelectUnit в def_spire.h ????

с меня +++



Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 51 отредактировано САХАЛИН - Понедельник, 31.05.2010, 19:26
turbomax2010
Капрал
А что бы скрипт потом запустить надо наложить на верховного лорда это boss_the_lich_king ?
Сообщение # 52 написано 08.06.2010 в 13:52
lanc
The Hurt Locker
как понять наложить? в каком это смысле))) в прямом чтоли (наехать на него машиной)? это вариант скрипта в пустой офф скрипт boss_the_lich_king.cpp
но там надо его редактировать и создать файл def_spire.h

САХАЛИН, отправил в ЛС ответ на 51 пост

Сообщение # 53 написано 08.06.2010 в 15:22
САХАЛИН
Центурион
lanc, спс но как прикрепить скрипты к базе? или они sql файлами сами находятся в ядре. Файлы которые валяются в папке sql с исходниками sd2. Я так понимаю или неправильно я гаварю.

Добавлено (09.06.2010, 03:56)
---------------------------------------------
Народ как исправить ..\scripts\northrend\ulduar\halls_of_lightning\boss_loken.cpp(147) : error C3861: 'round': identifier not found немагу никак.



Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 54 написано 09.06.2010 в 03:56
turbomax2010
Капрал
lanc, я все скомпилировал , но куда скрипт пихать? boss_the_lich_king
Сообщение # 55 написано 09.06.2010 в 11:50
САХАЛИН
Центурион
Написа но же его втавлять в scriptdev2\scripts\northrend\ice_crown\icecrown_citadel\boss_the_lich_king.cpp заменяешь име сли просит


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 56 написано 09.06.2010 в 15:34
Satanaa
Скаут
САХАЛИН,вы че тупите повторяю еще раз и я все скомпилировал !!!!
Сообщение # 57 написано 10.06.2010 в 22:26
wowslavikwow
Рыцарь
Когда скрипт дополнят?

Знаю html, css, JavaScript, PHP, несколько лет углубленно учу C, C++
ЛУЧШИЙ ЧАТ Speed-Chat.RU
Сообщение # 58 написано 20.06.2010 в 12:29
barior
Рыцарь
падскажите как редактировать телепорт деда ???

сорри што не туда написал

Сообщение # 59 отредактировано barior - Вторник, 05.10.2010, 15:07
ph3n
Developer
Данная тема была перемещена из раздела Патчи в ядро MaNGOS.
Причина перемещения: устарело

Переместил: ph3n.
Сообщение # 60 написано 15.10.2012 в 16:39
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: