• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
The Lich King Mangos (C++)
jorda521
Старший Маршал
Cкачать
просьба протестировать зделано для мангос
Сообщение # 1 написано 21.04.2010 в 07:59
Kreat{ER}
Маршал
jorda521, опиши более подробно, это фазы лича или что?
Сообщение # 2 написано 21.04.2010 в 08:09
jorda521
Старший Маршал
Kreat{ER}, фаза как на оффе зделана
Сообщение # 3 написано 21.04.2010 в 08:20
lordinpvp
Капрал
Скрипт неполный.Кто автор?
Сообщение # 4 написано 21.04.2010 в 08:21
LOrdas
ƉỜṪḀ ƇǒӎӎɥȠȊțy
lordinpvp, кажись сперта с форумов акцента... и переведено.
Сообщение # 5 написано 21.04.2010 в 11:20
Roott
Командир
Да LOrdas ты прав что с акцента
Сообщение # 6 написано 21.04.2010 в 17:42
Grindelwald
Сержант
кто тестил ? отпишите
Сообщение # 7 написано 22.04.2010 в 11:11
AT[o]M
Рыцарь
в порядок для начаа привели бы патч...могу одно сказать лича пока рано скриптовать больше 50% его спэлов попросту не работают...
Сообщение # 8 написано 22.04.2010 в 21:40
zinador
Рыцарь
как устанавливать?
Сообщение # 9 написано 23.04.2010 в 08:34
Roott
Командир
Quote
в порядок для начаа привели бы патч...могу одно сказать лича пока рано скриптовать больше 50% его спэлов попросту не работают...

Ну почему же, рано ни когда не бывает всё зделать можно потихоньку!

Тише едеш дальше будеш smile

Сообщение # 10 отредактировано Roott - Суббота, 24.04.2010, 04:55
zinador
Рыцарь
как устанавливать скажите плз ?? делать расширения *.patch и заливать в ядро? или как если через компилятор то куда его прикручивать или где изменять?
Сообщение # 11 написано 25.04.2010 в 18:09
zignas
Скаут
в ядро пихать.
точнее в scriptdev2 через компилятор или блокнот и тд.
да и хотел спросить, кто вставлял этот патч?
просто у мяня после патча некомпился sd2.



Сообщение # 12 отредактировано zignas - Воскресенье, 25.04.2010, 21:40
zinador
Рыцарь
а можно поподробней? просто в коде увидил что он подключает 2 библиотеке одну из которых у себя на компе ненашел ,а иммено "icecrown_citadel.h"
Сообщение # 13 написано 26.04.2010 в 17:06
keonji
I ♥ S-PB
zinador, Залезаешь в scriptdevw/scripts/northend/icecrown_citadel/icecrown_citadel/boss_the_lich_king.cpp
Вставляешь туда скрипт, затем смотришь, если у тебя нет "icecrown_citadel.h", то должна быть "dev_spire.h", вот её туда просто и впиши

Добавлено (27.04.2010, 23:41)
---------------------------------------------
jorda521, Не все фазы дописаны, а точне Нет Финальной битвы

Сообщение # 14 написано 27.04.2010 в 23:41
zinador
Рыцарь
dev_spire.h тоже нету cry залейте плиз кто-нибудь

Добавлено (28.04.2010, 08:14)
---------------------------------------------
все все файлы нашел для работы все как надо и при компиляции опять ошибки cry

Code
1>..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\boss_the_lich_king.cpp(142) : error C2065: 'TYPE_THE_LICH_KING' : undeclared identifier
1>..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\boss_the_lich_king.cpp(149) : error C2065: 'TYPE_THE_LICH_KING' : undeclared identifier
1>..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\boss_the_lich_king.cpp(168) : error C2065: 'TYPE_THE_LICH_KING' : undeclared identifier

Добавлено (28.04.2010, 08:14)
---------------------------------------------
типо говорит нету такого...куда его прописывать?

Сообщение # 15 написано 28.04.2010 в 08:14
zignas
Скаут
у меня те же ошибки при компиле были.
сейчас буду пробовать с библиотекой icecrown_citadel.h , нашел на форуме sd2)



Сообщение # 16 отредактировано zignas - Среда, 28.04.2010, 11:23
LOrdas
ƉỜṪḀ ƇǒӎӎɥȠȊțy
zignas, ну как?
попробуй на arcemu скомпилить. Я нашел этот патч. Скорее всего не переведено просто о_О
Сообщение # 17 написано 28.04.2010 в 11:51
zignas
Скаут
каcтати кто-нибудь пробовал на мангос LUA скрипты вешать?
видел на гет мангосе примочка вышла, вроде место sd2 нужно вешать.



Сообщение # 18 отредактировано zignas - Среда, 28.04.2010, 12:06
zinador
Рыцарь
хе я тоже на sd2 нашел)

Добавлено (28.04.2010, 12:04)
---------------------------------------------

Quote
вот сижу компилирую
результаты плыз не забудь сказать
Сообщение # 19 написано 28.04.2010 в 12:04
zignas
Скаут
всеровно ошибки.
Code
..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\instance_icecrown_spire.cpp(198) : error C2065: 'NPC_LICH_KING' : undeclared identifier
..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\instance_icecrown_spire.cpp(198) : error C2051: case expression not constant
..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\instance_icecrown_spire.cpp(407) : error C2065: 'TYPE_LICH_KING' : undeclared identifier
..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\instance_icecrown_spire.cpp(407) : error C2051: case expression not constant
..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\instance_icecrown_spire.cpp(458) : error C2065: 'TYPE_LICH_KING' : undeclared identifier
..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\instance_icecrown_spire.cpp(458) : error C2051: case expression not constant
..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\instance_icecrown_spire.cpp(493) : error C2065: 'NPC_LICH_KING' : undeclared identifier
..\scripts\northrend\icecrown_citadel\icecrown_citadel\instance_icecrown_spire.cpp(493) : error C2051: case expression not constant
icecrown_spire.cpp

нужно править библиотеку instance_icecrown_spire.cpp



Сообщение # 20 написано 28.04.2010 в 12:20
zinador
Рыцарь
Блин джорда че ты за фигню то дал?

Добавлено (28.04.2010, 12:24)
---------------------------------------------
zignas, ты знаеш как в ульде порты сделать и острокрылую чтобы бить можно было?

Сообщение # 21 написано 28.04.2010 в 12:24
zignas
Скаут
порты можно содрать здесь Rsa scriptdev2
а про острокрылую это нужно в базе править по-моему, попробуй quice'ом.
Лича буду ковырять дальше, интересно на сколько процентов написан скрипт)

Нашел мини скрипт лича на EventAI
брал вот с этой темы.




Сообщение # 22 отредактировано zignas - Среда, 28.04.2010, 12:34
zinador
Рыцарь
Quote
порты можно содрать здесь Rsa scriptdev2
хм...а как сдирать неподскажеш?
Сообщение # 23 написано 28.04.2010 в 12:31
LOrdas
ƉỜṪḀ ƇǒӎӎɥȠȊțy
zinador, с этой ветки возьми. Там уже вложен (Накатан) патч.
Сообщение # 24 написано 28.04.2010 в 12:36
zinador
Рыцарь
да я уж разобрался спс)

Добавлено (28.04.2010, 12:43)
---------------------------------------------
блин а ето нормально при компиляции етих исходников скрипт дева увидет такое?

Quote
1>ScriptDev2 - 1 error(s), 677 warning(s)
========== Rebuild All: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped ==========
Сообщение # 25 написано 28.04.2010 в 12:43
LOrdas
ƉỜṪḀ ƇǒӎӎɥȠȊțy
zinador, нету доп. библиотек на MVS.
Сообщение # 26 написано 28.04.2010 в 12:46
zinador
Рыцарь
Quote
zinador, нету доп. библиотек на MVS.
каких иммено?
Сообщение # 27 написано 28.04.2010 в 12:48
zignas
Скаут
а можно полный лог компила?



Сообщение # 28 написано 28.04.2010 в 12:52
zinador
Рыцарь
ща 2 сек плз некуда неухади)

Добавлено (28.04.2010, 12:56)
---------------------------------------------
суда не влезло так что залил суда http://filebeam.com/1d804e1c2cd2a9ccdb670fce79cb6f8c

Добавлено (28.04.2010, 12:58)
---------------------------------------------
а вот все еще спросить хотел в папки сд2 есть папка patches и там патчик и еще папка в которой патчик и зачем нужны они? мб заливать надо в ядро?

Сообщение # 29 написано 28.04.2010 в 12:58
zignas
Скаут
вот ошибка
Code
1>..\scripts\northrend\ulduar\halls_of_lightning\boss_loken.cpp(147) : error C3861: 'round': identifier not found

смотри библиотеки к которым подключен скрипт, там не прописан идентификатор.



Сообщение # 30 написано 28.04.2010 в 13:00
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: