• Страница 1 из 1
  • 1
Пишем аддон "MangAdmin"
Nyll
Здравствуйте, сегодня да и в ближайшие 2 пятницы мы будем делать с вами мангадмин. Так как это конец года, да и надо сделать что-то полезное, я решил создать в мести с вами "полноценный" и легкий аддон. Так как у меня нету чувства меры, я взял самый легкий на мое мнение аддон: MangAdmin, и решил научить вас делать этот аддон. Мы будем делать его за 3 урока, и постараемся за это время успеть сделать его полностью. В аддоне не будут использоваться сторонние библиотеки, по этому делать аддон нам будет очень легко smile

Полезные ссылки:
Инструкция по созданию toc файла - тык
Ссылка на предыдущие статью - тык
Скачать notepad++ - тык
API функции - тык

Создадим папку Mangadmin, и в ней создадим mangadmin.toc. Потом создадим lua файл, назвать его можно как угодно, но я назову его просто и понятно mangadmin.lua.И создадим xml файл с названием MangAdminForm.xml. Начнем аддон делать с главной панельки, т.е панельку которую мы всегда будем видеть на экране.
Откроем наш MangAdminForm.xml и начнем писать:

код

Так как тут очень много кода, я не буду вам объяснять что значит все это... Я вам расскажу только то что вам пригодится.

Code
<Frame name="MangAdminForm" movable="true" enableMouse="true">

Создаем саму панельку, и называем ее "MangAdminForm", так как она у нас не будет скрыта, мы не ставим атрибут hidden="true"

Code
<Frame name="$parentLabel14">

<Size>
<AbsDimension x="34" y="17" />
</Size>
<Anchors>
<Anchor point="TOPLEFT">
<Offset>
<AbsDimension x="64" y="-176" />
</Offset>
</Anchor>
</Anchors>
<Layers>
<Layer>
     <FontString name="$parentLabel" font="Fonts\FRIZQT__.TTF" text="Текст">
<Anchors>
<Anchor point="TOPLEFT" />
<Anchor point="BOTTOMRIGHT" />
</Anchors>
<FontHeight>
<AbsValue val="12" />
</FontHeight>
<Color r="1" g="0.8196079" b="0" />
<Shadow>
<Color r="0" g="0" b="0" />
<Offset>
<AbsDimension x="1" y="-1" />
</Offset>
</Shadow>
</FontString>
</Layer>
</Layers>
</Frame>

Накладывает текст на кнопку, конечно можно сразу сделать кнопку с текстом, но так может быть будет кому-то удобно.
Code
<FontString name="$parentLabel" font="Fonts\FRIZQT__.TTF" text="Текст">

Тут текст который хотим чтобы отображался.
Code
<AbsDimension x="64" y="-176" />

Тут координаты расположения.

Code
<Button name="$parentComponent1" text="У">    

<Size>
<AbsDimension x="17" y="18" />
</Size>
<Anchors>
<Anchor point="TOPLEFT">
<Offset>
<AbsDimension x="18" y="-71" />
</Offset>
</Anchor>
</Anchors>
<Scripts>
<OnClick>GMBuddy("kill");
</OnClick>
</Scripts>
<NormalTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Up">
<TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" />
</NormalTexture>
<PushedTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Down">
<TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" />
</PushedTexture>
<DisabledTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Disabled">
<TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" />
</DisabledTexture>
<HighlightTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Highlight" alphaMode="ADD">
<TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" />
</HighlightTexture>
<ButtonText name="$parentText">
<FontHeight>
<AbsValue val="10" />
</FontHeight>
</ButtonText>
<PushedTextOffset x="0" y="0" />
</Button>

Мы создаем с помощью этого кнопку с обработчиком.
Code
<Button name="$parentComponent1" text="У">

Название кнопки
Code
<AbsDimension x="17" y="18" />

Размер кнопки
Code
<AbsDimension x="18" y="-71" />

Координаты кнопки
Code
<Scripts>
<OnClick>GMBuddy("kill");
</OnClick>
</Scripts>

Код обработчика
Code
<NormalTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Up">
<TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" />
</NormalTexture>
<PushedTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Down">
<TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" />
</PushedTexture>
<DisabledTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Disabled">
<TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" />
</DisabledTexture>
<HighlightTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Highlight" alphaMode="ADD">
<TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" />
</HighlightTexture>

Текстуры кнопки

Продолжение следует... В следующей стати мы будем делать остальные панельки, а потом заполнять файл lua.
Маме беркута привет!
Сообщение # 1 отредактировано Nyll - Пятница, 24.02.2012, 12:07
Timoxa636
WeB Developer
Отличная тема !!! up!
Сообщение # 2 написано 10.12.2011 в 04:14
st3n007
Капрал
гайд найс smile хоть и не полностью)
Сообщение # 3 написано 10.12.2011 в 04:48
Pro[100]Ssmoke
˜°•Беспощадный Багер•°˜
Плюсую. Полезная тема, автору Спасибо.
Сообщение # 4 написано 10.12.2011 в 12:11
Timoxa636
WeB Developer
omegasid, ты сюда зашёл всем грамматику исправлять?
Сообщение # 5 написано 10.12.2011 в 15:09
Raskolbas
Скаут
Вот это уже интересно.
Сообщение # 6 написано 10.12.2011 в 17:33
Deathprincee
Панда forever:D
Nyll, Ты молодчина все гайды на 10/10 Найс
Сообщение # 7 написано 23.02.2012 в 00:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: