• Страница 1 из 1
  • 1
UI сборка
Nyll
Здравствуйте. В этом гайде я расскажу Вам, как делать UI сборки 1 аддоном. Мы не будет заменять такие папки как wtf и т.д, нам всего лишь нужно будет кинуть папку UI, ну или как вы ее назовите в аддонс и у нас будет полноценная сборка smile У этой сборки чуть-чуть не такая структура, как у обычных аддонов, тут все пути указываться не в toc файле, а в XML. Я когда "пытался" сделать такую сборку, делал 3 папки: lib, addons, art. Вы, думаю, уже догадались, зачем нужны эти папки. Все пути к файлам аддона будут указываться в XML файле, а в TOC файле будет только путь к 1 основному xml файлу. Для тех кому не понятно я ниже покажу свой toc файл, который делал когда подготавливал материал для этой статье.

Инструкция по созданию toc файла - тык
Ссылка на предыдущие статью - тык
Скачать notepad++ - тык
API функции - тык

Расскажу немножко о структуре сборки. Она идет, так сказать, как паук. Начиная из toc файла и заканчивая большими развилками.



Т.е начале идет Toc файл. Там пишется путь 1 XML файла, я назвал его NyllUI, а в NyllUI уже идут ссылки на все файла.
В каждом аддоне желательно сделать по xml файлу. Например, мы ставим omen3, то создаем в папки omen3 xml файл и называем его omen3.xml. Т.е чтобы не добавлять все файлы в основной xml, мы пропишем там просто путь: addons\omen\omen3.xml. А в omen3.xml прописываем пути файлов которые у нас в папки. Возможно, вам тут не понятно будет, я ниже выложу "Каркас" и схему этих файлов. Теперь я вам покажу , что у нас в TOC файле.

Code
## Interface: 40300
## Title: NyllUI
## Notes: NyllUI
## Author: Nyll
## X-oUF: oUF
## SavedVariables: NyllUI

NyllUI.xml


Т.е я указал путь только к основному UI файлу, а от него расходятся уже ко всему.

Вот такая у нас структура основного XML файла:

Code
<Ui xmlns="http://www.blizzard.com/wow/ui/">
   <Include file="plugins\libs.xml"/>
   <Include file="addons\addons.xml"/>
   <Include file="config\config.xml"/>
   <Include file="art\art.xml"/>
</Ui>


Хочу заметить пути к XML файлам указывать так:
Code
<Include file="Путь"/>

А пути к LUa файлам указывать так:
Code
<Script file="путь"/>

Кто не понял, путь к XML указывается с помощью аргумента " Include", а к lua файлам "Script"

Почти в каждом аддоне есть либы, у нас они идут в папке плагин т.е из тех аддонов которые закидаете в сборку удаляем папку Lib или Ace3, потому что у нас уже полный набор Ace3.
Важно! Перед тем как удалять либы из папки с аддоном, гляньте в либах сборке есть ли такие, если нет — добавьте.

Ну вот и все, в этой статье я планировал рассказать структуру этой сборки. В следующей статья я попытаюсь рассказать, как делать конфиги и настраивать аддоны. Кто не понял о чем идет речь, вот пример подобной сборки тык


[download]Каркас - 4.3
[/download]
Прикрепления: 7742494.png (11.0 Kb)
Маме беркута привет!
Сообщение # 1 отредактировано Nyll - Пятница, 24.02.2012, 12:09
PanDaemonAeon
TrinityCore Support Team
Сообщение # 2 написано 27.01.2012 в 22:15
Codym
Скаут
От души вообще +++ клкасс.
Сообщение # 3 написано 28.01.2012 в 00:31
SpamFloy
Скаут
Подойдет этот гайд для 3.3.5?
Сообщение # 4 написано 28.01.2012 в 08:19
Nyll
Quote (SpamFloy)
Подойдет этот гайд для 3.3.5?

Да smile
Маме беркута привет!
Сообщение # 5 написано 28.01.2012 в 14:08
Poбот
Король железяк.
хм,очень хороший гайд,молодец Денчик =)
Сообщение # 6 написано 28.01.2012 в 20:20
Monkok
Скаут
Не совсем понятно, что делать дальше с аддонами, которые хочется включить в свою сборку, распишите пожалуйста, я имею ввиду как их и куда сувать, и под каким соусом это делать?
Сообщение # 7 отредактировано Monkok - Воскресенье, 07.04.2013, 22:17
Ooops
✔YouTube/SgtRedFox✔
Сообщение # 8 написано 09.04.2013 в 15:38
Monkok
Скаут
Хороший, но слегка не полный и не понятный
Сообщение # 9 написано 09.04.2013 в 15:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: