• Страница 1 из 1
  • 1
Скрытие всплывающих подсказок
megs
Сержант
Как вы знаете тултипы постоянно всплывают при наведении курсора на все что не попадя. Для того что бы их скрыть полностью есть такая тема - через макрос или вручную прописать в чате
/run local gt = GameTooltip; gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow"); gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Hide() end) - полностью скрывает все тултипы
/run local gt = GameTooltip; gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow"); gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Show() end) - снова отображает тултипы
суть вот в чем нельзя ли сделать все это через аддон, для автоматического отключения в режиме боя,чтоб непариться с макросами и т.д.?
Сообщение # 1 отредактировано megs - Среда, 21.03.2012, 10:11
Nyll
megs, Вот.

Code
local gtoff = GameTooltip -- Создание фреймы для отключения
local gt = GameTooltip; -- Создание фреймы для включения

gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow")  
gt:RegisterEvent("ADDON_LOADED") -- Делаем чтобы фрейма активировалась при загрузки игры.
gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Hide() end)

function frame_toltip_on_off(msg)
   if (msg == "on") then -- Включаем
print("Tooltip Включен.")
gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow")  
gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Hide() end)
   elseif (msg == "off") then -- Выключаем
print("Tooltip Выключен.")   
gtoff.origOnShow = gtoff:GetScript("OnShow")  
gtoff:SetScript("OnShow", function(self) self:Show() end)
  end
end
SlashCmdList["FRAME_TOLTIPS"] = frame_toltip_on_off
SLASH_FRAME_TOLTIPS1 = "/toltip";
Маме беркута привет!
Сообщение # 2 написано 18.03.2012 в 23:09
megs
Сержант
Nyll, спасибо
хоть и нешарю в создании аддонов но попробую сообразить.
Сообщение # 3 написано 18.03.2012 в 23:14
Nyll
вот.
[download]Tooltip Show - 4.3[/download]
Маме беркута привет!
Сообщение # 4 отредактировано Nyll - Воскресенье, 18.03.2012, 23:28
megs
Сержант
сделал почти тоже самое только недописал в *.toc исполняющий файл "toltipshow.lua"
сижу думаю чеж он неработает.

поставил твой работает - но немного не по той схеме.
тоесть в данном случае тултипы отключаются сразу при вхоже в игру.
а по идее должны
1) отключаться при входе в режим боя.
2) включаться при выходе из режима боя
Сообщение # 5 отредактировано megs - Понедельник, 19.03.2012, 09:27
Nyll
megs, Замени эвент на бой и все.
Маме беркута привет!
Сообщение # 6 написано 19.03.2012 в 01:37
megs
Сержант
gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow")
gt:RegisterCombat("ADDON_LOADED") -- Делаем чтобы фрейма активировалась при загрузки игры.
gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Hide() end) - заменил никакого эффекта, совсем неработает
а как это сделать:
1) toltips - отключается при входе в режим боя.
2) toltips - включается при выходе из режима боя
для меня загадка
Сообщение # 7 отредактировано megs - Понедельник, 19.03.2012, 11:26
Nyll
megs, нет. в фрейме эвент регистрируется так:
Code
gt:RegisterEvent("ЭВЕНТ")

На вов программинг глянь эвент начала боя и вставь туда.
Маме беркута привет!
Сообщение # 8 написано 19.03.2012 в 16:01
megs
Сержант
Quote (Nyll)
нет. в фрейме эвент регистрируется так:
gt:RegisterEvent("ЭВЕНТ")
- это я просто последовал твоему совету
Quote (Nyll)
Замени эвент на бой и все.

Реально еслиб я понимал о чем ты пишешь так бы и сделал. но в данном вопросе я не в зуб ногой.

Добавлено (19.03.2012, 18:19)
---------------------------------------------
Давай начнем сначала. Итак у нас есть:
посредством макроса или записи в чат
/run local gt = GameTooltip; gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow"); gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Hide() end) - полностью скрывает все тултипы.
/run local gt = GameTooltip; gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow"); gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Show() end) - снова отображает тултипы.
Надо - Автоматизировать это через аддон который будет делать:
1) toltips - Отключаются при входе в режим боя.
2) toltips - включается при выходе из режима боя

Уже есть: скрывает тултипы при загрузке игры.
Code
local gtoff = GameTooltip -- Создание фреймы для отключения   
   local gt = GameTooltip; -- Создание фреймы для включения   

   gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow")    
   gt:RegisterEvent("ADDON_LOADED") -- Делаем чтобы фрейма активировалась при загрузки игры.   
   gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Hide() end)   

   function frame_toltip_on_off(msg)   
     if (msg == "on") then -- Включаем   
   print("Tooltip Включен.")   
   gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow")    
   gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Hide() end)   
     elseif (msg == "off") then -- Выключаем   
   print("Tooltip Выключен.")     
   gtoff.origOnShow = gtoff:GetScript("OnShow")    
   gtoff:SetScript("OnShow", function(self) self:Show() end)   
    end   
   end   
   SlashCmdList["FRAME_TOLTIPS"] = frame_toltip_on_off   
   SLASH_FRAME_TOLTIPS1 = "/toltip";

Что именно надо изменить или добавить чтобы добиться желаемого результата?
Quote (megs)
нешарю в создании аддонов
- это не шутка
Сообщение # 9 отредактировано megs - Понедельник, 19.03.2012, 19:29
Kante
Born To be Free
Поставь эвент который реагирует на комбат в игре. И юзает макрос.

Добавлено (19.03.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Вообщем wow wiki Юзай.

Сообщение # 10 отредактировано Kante - Понедельник, 19.03.2012, 18:35
megs
Сержант
Quote (Kante)
Поставь эвент который реагирует на комбат в игре. И юзает макрос.

немного нето. наверняка есть возможность сделать это без применения макросов так как вышеприведенный код уже делает это хотя и немного нетак
Сообщение # 11 написано 19.03.2012 в 18:40
Nyll
megs, я хз что те нид...
Маме беркута привет!
Сообщение # 12 написано 19.03.2012 в 20:02
megs
Сержант
Quote (Nyll)
megs, я хз что те нид...

Все просто - аддон который делает следующее:
1) toltips - Отключаются при входе в режим боя.
2) toltips - Включается при выходе из режима боя
команды уже есть просто я незнаю как их записать при помощи кода что бы они включатлись и выключались когда необходимо вот и все.
(хотя реально это неглобально и даже можно бойтись без этого аддона, но думал что достаточно просто для того кто шарит в этом)

/run local gt = GameTooltip; gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow"); gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Hide() end) - полностью скрывает все тултипы.
/run local gt = GameTooltip; gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow"); gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Show() end) - снова отображает тултипы.
Сообщение # 13 отредактировано megs - Понедельник, 19.03.2012, 20:16
Evgen_San
Скаут
Quote
gt:RegisterEvent("ADDON_LOADED") -- Делаем чтобы фрейма активировалась при загрузки игры.


Тут ADDON_LOADED это событие, его нужно заменить на PLAYER_ENTER_COMBAT соответственно, Вы вошли в бой, тултипы пропадут. Отключать через PLAYER_LEAVE_COMBAT.
Сообщение # 14 написано 03.04.2012 в 10:34
megs
Сержант
Evgen_San, заменил проверил неработает - в чем ошибка?
Code
local gtoff = GameTooltip -- Создание фреймы для отключения
local gt = GameTooltip; -- Создание фреймы для включения

gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow")    
gt:RegisterEvent("PLAYER_ENTER_COMBAT") - Делаем чтобы фрейма активировалась при входе в режим боя.
gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Hide() end)

gtoff.origOnShow = gtoff:GetScript("OnShow")    
gtoff:RegisterEvent("PLAYER_LEAVE_COMBAT") -- Делаем чтобы фрейма деактивировалась при выходе из режима боя.
gtoff:SetScript("OnShow", function(self) self:Show() end)

function frame_toltip_on_off(msg)
     if (msg == "on") then -- Включаем
print("Tooltip Включен.")
gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow")    
gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Hide() end)

     elseif (msg == "off") then -- Выключаем
print("Tooltip Выключен.")     
gtoff.origOnShow = gtoff:GetScript("OnShow")    
gtoff:SetScript("OnShow", function(self) self:Show() end)
    end
end
SlashCmdList["FRAME_TOLTIPS"] = frame_toltip_on_off
SLASH_FRAME_TOLTIPS1 = "/toltip";


/run local gt = GameTooltip; gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow"); gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Hide() end) - полностью скрывает все тултипы.
/run local gt = GameTooltip; gt.origOnShow = gt:GetScript("OnShow"); gt:SetScript("OnShow", function(self) self:Show() end) - снова отображает тултипы.
Сообщение # 15 отредактировано megs - Среда, 04.04.2012, 19:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: