• Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь со [Слэш командой]
Insurgente
Скаут
Всем привет! Нужна помощь со слэш командой в аддоне, что бы выключать/выключать его можно было прямо в игре, введя в чат определённую слэш команду. Кто знает как сделать?
Сообщение # 1 написано 24.07.2012 в 21:15
igor5000
Рыцарь
Ну для примера, можно взять
Frame_name:Hide() -- если хотим выключить
Frame_name:Show() -- показать.
где Frame_name: имя мейн фрейма.
Сообщение # 2 написано 25.07.2012 в 00:12
Vladyxxa
Капрал
ты где-то сдесь видишь вангу?:), как мы тебе наугад скажем что нужно делать? кидай код
Сообщение # 3 написано 25.07.2012 в 05:19
Insurgente
Скаут
local AutoSave_SEND_UPDATE_INTERVAL = 5.0;

function AutoSave_OnLoad()
this.TimeSinceLastUpdate = 0;
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("|c00F00F00Autosave by Gf is successfully loaded.|r");
end

function AutoSave_OnUpdate(elapsed)
this.TimeSinceLastUpdate = this.TimeSinceLastUpdate + elapsed;
if (this.TimeSinceLastUpdate > AutoSave_SEND_UPDATE_INTERVAL ) then
SendChatMessage( ".save" );
this.TimeSinceLastUpdate = 0;
end

end
Сообщение # 4 отредактировано Insurgente - Среда, 25.07.2012, 11:00
Vladyxxa
Капрал
сделай фрейм и галочку) проще будет.
Сообщение # 5 написано 26.07.2012 в 01:10
Insurgente
Скаут
Ахах, галочку... а ты мне скажи как её сделать то smile
Сообщение # 6 написано 26.07.2012 в 10:15
Innovation
Там должна быть вставка
Не доверяй никому!)
Сообщение # 7 написано 26.07.2012 в 10:34
Vladyxxa
Капрал
Quote (Insurgente)
Ахах, галочку... а ты мне скажи как её сделать то

okay
помог человеку, удалил чтобы никто больше не брал.
действие при клике на галочку, если подумать то можно написать условие при включение, и иначе(это подсказка).
в
Сообщение # 8 отредактировано Vladyxxa - Пятница, 03.08.2012, 07:45
Insurgente
Скаут
myCheckButton = CreateFrame("CheckButton", "myCheckButton_GlobalName", UIParent, "ChatConfigCheckButtonTemplate");
myCheckButton:SetPoint("TOPLEFT", 0, 0);
myCheckButton.tooltip = "Auto-Save";
myCheckButton:SetScript("OnClick", function()

end);
local AutoSave_SEND_UPDATE_INTERVAL = 5.0;

function AutoSave_OnLoad()
this.TimeSinceLastUpdate = 0;
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("|c00F00F00Autosave by Gf is successfully loaded.|r");
end

function AutoSave_OnUpdate(elapsed)
this.TimeSinceLastUpdate = this.TimeSinceLastUpdate + elapsed;
if (this.TimeSinceLastUpdate > AutoSave_SEND_UPDATE_INTERVAL ) then
SendChatMessage( ".save" );
this.TimeSinceLastUpdate = 0;
end

end

Добавлено (28.07.2012, 09:28)
---------------------------------------------
Я понял вот так будет выглядеть?

Сообщение # 9 написано 28.07.2012 в 09:28
Vladyxxa
Капрал
примерно, но там нужно кое-что доделать, подумай что и оно будет работать)
Code
SendChatMessage( ".save" );

связано с этим
Сообщение # 10 отредактировано Vladyxxa - Суббота, 28.07.2012, 10:29
Insurgente
Скаут
а что например?))) не. не лезет в голову)
Сообщение # 11 написано 28.07.2012 в 21:17
Vladyxxa
Капрал
Quote (Insurgente)
а что например?))) не. не лезет в голову)

Code
if  
галочка включена  
then  
SendChatMessage( ".save" )  
else  
SendCHatMessage("")  
end
Сообщение # 12 отредактировано Vladyxxa - Воскресенье, 29.07.2012, 05:08
Nyll
Quote (Vladyxxa)
if  
галочка включена  
then  
SendChatMessage( ".save" )  
else  
SendCHatMessage("")  
end

Бред.

А для автора: Сделай переменную и условие "Если переменная 1 то скрипт работает - Если переменная nil то не работает"
Маме беркута привет!
Сообщение # 13 написано 29.07.2012 в 12:52
Insurgente
Скаут
Окей спасибо попробую, Vladyxxa очень помог)
Сообщение # 14 написано 29.07.2012 в 16:11
Vladyxxa
Капрал
Quote (Nyll)
Бред.

что же не так?, если включена галочка то пишет сейв, иначе не пишет нечего, что здесь плохого? я сам так себе делал.
хотя не, я по другому делал...
Code
if галочкаАвтоСейва  
                 then   
             if галочкаАвтоСейвАлл
                         then   
                SendChatMessage(".saveall")
                else
                         SendChatMessage(".save")
                      end    
        this.TimeSinceLastUpdate = 0;
                 else
                 this.TimeSinceLastUpdate = 0;
              end  

обосную: я поставил две галочки себе, одна включает саве, другая на основе первой включает сейвалл. Можешь автор и себе так сделать:)
Сообщение # 15 отредактировано Vladyxxa - Вторник, 31.07.2012, 06:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: