• Страница 1 из 1
  • 1
[Мануал] Создание моба/босса в ядре
Unregistered
C++ expert
Итак, чтобы привязать к боссу АИ, нужно написать его класс и выбрать, какую структуру он использует. Структур две: BossAI и ScriptedAI
Разберем вторую.

Для нормального оформления в начале кода используется перечислитель значений Enum


Дальше шапка АИ босса:


Дальше идет ввод переменных.
Создадим, например, таймеры для кастов босса и сразу же присвоим им значение..


Дальше можно ввести воидные ф-ции, которые будут инициализировать код при смерти босса.. Рассмотрим примеры "босс умер и сказал что-либо" и "босс агрится и говорит"


Дальше обновление АИ. То, что босс делает постоянно. Напишем небольшой код на наши спеллы("берсерк" и "крушитель черепов")


Полный код:


Итак, суть босса:
При агре кричит "I kill you", при смерти: "I'm dead"
Каждые 20 секунд бьет танка Крушителем церепов, а каждые 40 секунд впадает в легкий берсерк.

Копирование материала разрешается только с разрешения автора. (т.е. меня)
Сообщение # 1 отредактировано Unregistered - Воскресенье, 19.02.2012, 19:53
ph3n
Developer
Оценка:
1. Новизна - 4 балла.
2. Востребованность - 6 баллов.
3. Качество речи - 3 баллов.
4. Понятность - 4 баллов.
Итого - 17 баллов.
Сообщение # 2 отредактировано ph3n - Воскресенье, 19.02.2012, 14:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: