|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Diablo 3 База знаний [Гайд] Позовите Колдуна |
[Гайд] Позовите Колдуна |
Сегодня мы решили рассказать вам о персонаже, в наибольшей степени связанном с миром мертвых – Колдуне. Это руководство поможет вам быстро прокачать вашего Колдуна и избежать тех ошибок, которые совершили мы при прокачке. Вы должны играть за Колдуна, если: Если вы любите бегать по игровому миру в компании призванных животных и существ, готовых исполнить любой ваш приказ, то вам, безусловно, понравится Колдун. Но Колдун полагается не только на призванных существ: он может нападать на своих врагов, взрывая им черепа, насылая на них ядовитые облака и проклятия. Если вы любили играть в Diablo 2 за Некроманта, то Колдун, без сомнения, придется вам по душе. Справочная информация: Также известные как Воины Духа, Колдуны из племени Умбару (Umbaru Tribe) – это новые персонажи во вселенной Diablo. Легенды говорят, что стать Колдунами могут только избранные мужчины и женщины, которые окажутся способны общаться с духами. Ключевые особенности этого класса – это призыв животных, стихийные атаки, проклятия, порча и контроль над происходящим на поле боя. Призыв животных – это, пожалуй, самое простое и понятное из всех способностей Колдуна. Колдун окружает себя призванными зверушками, которые сражаются за него, пока не погибнут. Среди этих милых и приятных домашних любимцев – зомби, собаки-зомби, летучие мыши, Фетиши, пауки и прочие братья колдунские меньшие. Стихийные атаки – это мощные магические заклинания, которые позволяют Колдуну косить врагов пачками. В частности – кислотные облака, полчища саранчи, языки пламени и прочие веселые и действенные способы показать, кто тут в Санктуарии настоящий «папка». Проклятия и Порча – это заклинания, которые Колдуны используют, чтобы ослабить и замедлить своих жертв. Эти навыки, чаще всего, не позволяют убить врага, это, скорее дебафы, которые позволяют персонажу и его товарищам – как другим персонажам в партии, так и призванным существам – с легкостью порвать врагов на лоскуты. Контроль над происходящим на поле боя – это группа способностей, которая позволяет Колдуну использовать массовые контролящие скиллы, заставляющие врагов в панике отступать, драться между собой или вообще превратиться в куриц. Как играть за Колдуна: Есть множество способов, как сделать игру за Колдуна легкой и приятной. Самый простой из них – призвать собак-зомби, и пусть они рвут все, что посмеет к вам приблизиться. Очевидно, что такой вариант развития просто напрашивает (особенно, если учесть, что зомби-собаки доступны вам практически с самого начала игры), но будем честны: загрызть эти собачки могут только не самого сильного противника. Хотя они, конечно, очень помогают, но того же Дьябло не загрызут. Увы. Если ваши зомби-собаки не справляются, то вы вполне можете использовать вашего персонажа как дамагера ближнего и дальнего боя. Колдун может вызвать огненных летучих мышей (Firebats), которые наносят врагам огромный урон. Кроме того, Колдун может использовать как одноручное, так и двуручное оружие, и вполне может сражаться на дистанции ближнего боя. Если вам так захочется, конечно. Экипировка Колдуна: Как и у представителей всех других классов в Diablo 3, у Колдуна есть собственная уникальная экипировка. Это церемониальные кинжалы, амулеты и маски вуду. Что отличает церемониальный кинжал от других кинжалов в игре? То, что он предназначен только для ритуальных жертвоприношений. Амулеты, как магические шары у Чародеев, Колдуны используют в качестве второго оружия. И, наконец, эпичные маски Вуду, которые призваны не только устрашить врагов, но и дать Колдуну некоторую защиту. Кроме всего прочего, они еще и очень стильные. Навыки Колдуна: В общей сложности у Колдунов для изучения доступно 22 навыка, которые разделены на три большие группы: Физическое Царство, Царство Духов и Поддержку. В группе Физического Царства находятся навыки, которые связаны с вызовом и поддержкой существ – зомби, пауков, летучих мышей и лягушек. Именно эти навыки наносят прямой урон врагам. К Царству Духов относятся навыки, наносящие повреждения с течением времени, а также способности, которые помогают выживать вашему персонажу. Поддержка – это навыки, сочетающие призыв существ, бафы и дебафы. Именно в Поддержке находится навык «Призыв Собак-Зомби». Кроме того, навык из группы Поддержки Сглаз (Hex) превращает армию врагов в цыплят, а Большое Плохое Вуду (Big Bad Voodoo) увеличивает скорость атаки и передвижения у всех союзников Колдуна на 20% на 20 секунд. Как и представители всех других классов в Diablo 3, Колдуны могут одновременно использовать 6 активных навыков. Вы начинаете с одного слота под активный навык на первом уровне и разблокируете дополнительные слоты на 2, 6, 12, 18 и 24 уровнях. Слоты под пассивные навыки разблокируются на 10, 20 и 30 уровнях. Если вы решили пройти Diablo 3 за Колдуна, есть несколько навыков, на которые вам надо обратить самое пристальное внимание, так они будут крайне вам полезны или несколько сильнее, чем другие. Призыв Собак-Зомби (Summon Zombie Dogs): Этот навык, появляющийся на четвертом уровне, позволяет призвать из глубин Ада трех собак-зомби, которые будут сражаться на вашей стороне и способны разорвать ваших врагов, как Тузик грелку, за считанные секунды. Вы не можете непосредственно управлять ими, они просто бегают вокруг и убивают все, что посмеет к вам приблизиться. Что хорошего в этом навыке, так это то, что вы можете исцелять своих собак шарами здоровья, так что врагам будет трудно их убить. Бывает, конечно, всякое, так что вы должны иметь в виду, что кулдаун для призыва собак составляет 60 секунд. Не так уж и много. Огненные Летучие Мыши (Firebats): Навык появляется на 5-м уровне. Используя его, вы вызываете рой огненных летучих мышей, наносящий врагам 150% урона в секунду, причем урон рассчитывается как урон от огня. Надо сказать, что анимация этого заклинания выглядит очень и очень впечатляюще. Кроме того, это очень сильный скилл, буквально поджаривающий большинство ваших врагов на гриле. Единственный недостаток – это очень высокая стоимость. Призыв летучих мышек обойдется вам в 122 единицы маны. Толпа Жаб (Plague of Toads): Навык разблокируется на 11 уровне. Колдун, скастовавший это заклинание, призывает жаб, наносящих врагам 130% урона от оружия (рассчитывается как урон от яда). Да-да, все так: вы призываете жаб, враги пытаются подобраться к вам, наступают на жаб… И буквально взрываются от яда. Вы не можете управлять жабами, они просто прыгают на врагов, и наносят им серьезный урон. Очень весело наблюдать за тем, как враги пытаются отбиться от жаб и зомби-собак, атакующих одновременно. Мы добрые, мы знаем. Атакованные собаками, жабами и летучими мышами, враги не смогут долго сопротивляться. К тому же, ваш персонаж вряд ли будет просто стоять на месте, и будет пользовать другими поддерживающими навыками, например, Понять Мертвых (Grasp of the Dead) – этот навык замедляет передвижение врагов. Или Ужас (Horrify), который заставляет врагов обратиться в бегство. Пассивные навыки Колдуна: в Diablo 3 первый слот для пассивного навыка становится доступен на 10 уровне прокачки персонажа. На этом уровне ваш выбор – или Круг Жизни (Circle of Life) или Стойкость Джунглей (Jungle Fortitude). На 13 уровне вам станет доступен навык Духовное Созвучие (Spiritual Attunement). На 16 уровне будет разблокирован навык Ужасный Праздник (Gruesome Feast). А на 20 вы не только откроете второй слот для пассивного навыка, но и разблокируете навыки Кровавый Ритуал (Blood Ritual) и Плохая Медицина (Bad Medicine). Как вы помните, пассивные навыки – это те навыки, которые вы не можете напрямую использовать, но они дают вашему Колдуну дополнительные пассивные преимущества. Пассивный навык Круг Жизни дает вашему Колдуну 5%-й шанс после гибели врага в радиусе 12 ярдов от персонажа вызвать зомби-собаку. Стойкость Джунглей снижает входящий урон на 20%, причем этот навык действует не только на персонажа, но и на призванных существ. Духовное Созвучие увеличивает максимальный запас маны на 20% и позволяет регенерировать 1% маны в секунду. Ужасный Праздник превращает шары здоровья в настоящих мастеров на все руки: каждый раз, исцеляясь, персонаж повышает максимальный запас маны и интеллект на 10%. Этот баф стакается до 50%-го увеличения параметров. Плохая Медицина ослабляет противника, его урон снижается на 20% на 3 секунды каждый раз, когда враг получает урон от яда (вспомним милых жаб!). Кровавый Ритуал позволяет снизить затраты маны – 15% стоимости каста берется не из маны, а из жизни. Волноваться из-за этого не стоит, Кровавый Ритуал также регенерирует 1% ХР в секунду, так что скончаться от потери крови вам не грозит. Круг Жизни – это чудесный пассивный навык, который позволяет вам не тратить слишком много маны на вызов собак-зомби. Так что, собираясь «вонзиться» в толпу врагов, имеет смысл его использовать. Если вам по душе более сбалансированный стиль игры, вам может понравиться. Духовное Созвучие, так как этот навык позволяет Колдуну полагаться только на самого себя. Конечно, очень интересно изучать Санктуарий в компании домашних любимцев, и Колдуна сложно представить себе без эскорта из зомби, жаб и летучих мышей. Но очень советуем вам также использовать Ядовитый Дротик (Poison Dart), навык, который доступен вам с самого первого уровня. Он наносит врагам 100% урона оружием, и дополнительно 40% урона ядом в течение двух секунд. Этот навык, который в любой ситуации может вам помочь. Колдун кажется наиболее универсальным классом в игре. Вы можете проходить игру как дамагер дальнего или ближнего боя, кастуя заклинания или призывая на помощь разные создания. В то время как любой другой класс оказывается гораздо более узкоспециализированным, вы можете менять стиль игры по ходу действия. И это очень привлекательно. Не говоря уже о том, что Колдуны – одни из самых красивых и хорошо озвученных персонажей в игре. Я не являюсь автором.
|
Quote (ballester) Самый простой из них – призвать собак-зомби, и пусть они рвут все, что посмеет к вам приблизиться. Собачки к сожалению на пекле уже не тянут (хотя и на аду уже их рвут). На пекло приходиться одеваться на хп\крит\немного инты. Сюда вообще писать можно?:D Что-то пусто тут. |
| |||
| |||