• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Wiki] Карта мира Diablo III
ballester
<●=●=●T.R.I.A.D.A●=●=●>


Как и в предыдущей части игры, действие Diablo III разворачивается в Санктуарии. Карта, которую все фанаты серии уже знают наизусть, со времен Diablo II претерпела некоторые изменения.

Дизайнеры мира доработали географию Западных Королевств и Кеджистана. Оба региона щеголяют новыми локациями. К примеру, на карте появился Вестмарч, печально известный всем, кто помнит историю первой Diablo. Из восточных городов мы уже могли ознакомиться с Калдеей, торговым центром Кеджистана.

На месте степей варваров и Харрогата появился новый регион – Земли Ужаса [Dreadlands]. О причинах его возникновения можно догадаться по финалу игры Diablo II Lord of Destruction. Как мы помним, архангел Тираил разбивает Камень Мира, после чего тот взрывается и уничтожает земли вокруг. Видимо, этот самый взрыв и дал начало Землям Ужаса. В пользу этой версии говорит и одна из локаций региона – Кратер Арреат [Arreat Crater]. Хотя это, разумеется, только мое предположение..

Любопытным фактом является возникновение на карте локации Тюр Дюлра. Если кто-то помнит историю друидов из аддона, они жили именно там, на севере Скосглена, в дремучих лесах. Тюр Дюлра – это название одного из друидических кругов (самого великого, к слову), члены которого хранят и защищают могучий священный дуб.

Немало сплетен было и об острове Сковос, концепт-арт которого не так давно появился на официальном сайте игры. Сковос известен как родина амазонок из второй части игры. К сожалению, в оригинальном Diablo III дорога игроку туда заказана, однако разработчики вполне могли приберечь Сковос для аддона.

По словам дизайнеров мира, они хотят добиться полного и мгновенного погружения игрока в Санктуарию, полностью проработать игровую географию, не оставив там места белым пятнам. Отсюда – и множество концепт-артов, и описание локаций, их истории и особенностей. Что ж, пока, насколько я могу судить, у них прекрасно получается.. wink

ЛОКАЦИИ:


Калдея [Caldeum]



Из записей Абд Аль-Хазира
(Абд Аль-Хазир – ученый, историк и исследователь.
Он зачастую принимает беспрецедентные задания,
связанные с изучением, поиском и обобщением информации
об уникальных локациях и обитателях мира..)


Калдея была когда-то самым величественным городом всего Кеджистана, торговой столицей целого мира. Ее никогда не видели сердцем империи, даже несмотря на то, что она соперничала с Виз-Джином, а позднее и с Курастом по размеру; но тех, кто называл Калдею своим домом, такое положение вещей вполне устраивало. Даже когда разгорались войны магических кланов, сражающимся никогда не позволяли задевать торговлю в Калдее. Возможно, политика и магия были вещами важными, однако шутки с торговлей могли закончиться печально. «Пусть Кураст мнит себя центром мира, - сказали бы жители Калдеи. – Но мы сохраним свободными нашу торговлю предметами роскоши, валюту и идеи, большое спасибо..»

Однако величие, которое я еще застал в этом гордом городе, стало тускнеть и увядать. Оглядываясь назад, сейчас я должен признать, что этот мор, поразивший наш город, начался, когда знать Кураста бежала из своих домов и обосновалась в Калдее. Я слышал все пугающие и невероятные слухи о том, почему они покинули свой великий город, однако причины не заботили нас. Нас заботило их отношение. Неважно, какие напасти привели беглецов сюда; когда облегчение от того, что они оказались в безопасности, постепенно угасло, их настроение изменилось и под конец стало надменным. Знать Кураста не встретила преград, решив заявить о своем «месте по праву» на торговом совете, управляющем нашим городом, и они были готовы воспользоваться своим богатством, чтобы завербовать наемников и удовлетворить свои честолюбивые притязания.

Я воспрял духом, когда появился император Кеджистана, дабы поправить эту быстро ухудшающуюся ситуацию. Обаяние, лидерские качества и ум, которыми он обладал, помогли ему понять, что конфликт между советом города и знатью Кураста был ничем иным, как борьбой за власть. Когда люди полностью поддержали его в роли нашего императора, я увидел в его появлении ничто иное, как чудо. Хотя мы всегда были частью империи Кеджистана, мы до сих пор вели себя так, как будто Калдея была свободна и принадлежала только себе самой. В то время казалось, что катастрофа была наконец предотвращена, однако сейчас стало слишком очевидно, что проблемы просто были скрыты под видимостью любезности и воспитания.

От этой видимости ничего не осталось, когда император Хакан заболел. Его влияние стало уменьшаться, и настроения Калдеи менялись как флюгер вместе с состоянием его здоровья.. Когда ему стало хуже, то же произошло и с нашим славным городом.

После смерти императора его неумелый юнец-наследник занял трон, а Калдея прошла все круги ада. Неприятности сыпались как из рога изобилия: великолепие города было втоптано в грязь, а люди ютились в трущобах. Правление было неэффективным, адепты Закарума проявляли нетерпимость и враждовали с нашими кланами магов... я могу перечислять долго.

Новый Тристрам [New Tristram]



Мы все слышали истории, связанные с Тристрамом. При одном лишь упоминании имени города на ум приходят образы восставшей из мертвых нежити, дьявольской одержимости, монархии, ввергнутой в безумие, и, конечно, вспоминается величайшая легенда из всех: пробуждение Владыки Ужаса. Многие сейчас утверждают, что своеобразная плесень на хлебе или, возможно, загрязнение или отравление воды толкнули жителей к помешательству и вызвали сумасшедшие видения. Однако я видел в своих разнообразных странствиях слишком многое, чтобы поверить подобным предположениям. Посему я должен сказать, что мое путешествие к так называемому «Новому Тристраму» оказалось в каком-то смысле разочарованием.

Новый Тристрам существует уже несколько лет, хотя точная дата его основания неизвестна. Торговцы и наемники, ищущие свою выгоду от приключений, и путешественники, влекомые легендами о богатствах, спрятанных под старым собором, - все они постепенно обжились, пустили корни и стали основателями города. Однако как только собор был разграблен подчистую, авантюристы и путники перестали приезжать в город, и Новый Тристрам начал приходить в упадок. На сегодняшний день город – это, по большей части, средоточие унылых лачуг; гостиница – единственное строение в Новом Тристраме, которое выглядит обитаемым.

Прежде чем я покинул это мрачное тоскливое место, меня прижал к стенке эксцентричный старик, у которого, казалось, был бесконечный запас рассказов и народных мудростей, которыми он мог поделиться. Он утверждал, что в глубине собора все еще остаются богатства: книги и фолианты древнего происхождения, содержащие в себе большую мудрость. Я поверю ему на слово, поскольку должен признать, что пока я изучал сгоревшие руины «старого» Тристрама, моей внутренней стойкости хватило лишь на то, чтобы сделать несколько неуверенных шагов внутрь легендарного собора, имеющего столь дурную славу..

Приграничье [Borderlands]



После моего столкновения со свирепыми Песчаными акулами кое-кто мог бы подумать, что это естественно – не решаться ступить в пустошь, окружающую Калдею. Те же, кто направится к горящим желтым землям Приграничья и увидит мили бесплодной песчаной земли, населенной ужасными обитателями, наверняка проникнутся теми же чувствами.

Так было не всегда. В минувшие годы я мог отправиться сюда, не опасаясь за свою жизнь. Хотя Приграничье издавна заселяли самые свирепые существа мира, никто из них не решался бросить вызов Калдее, когда ее влияние во времена величия достигло своего пика.

Поначалу в Приграничье не было никого, кроме наиболее упорных (если не сказать безумных) золотоискателей, однако потом там был построен великий военный город Лут Бахадур (дословно «город врат»), задачей которого было удерживать лакуни в их скальных обиталищах, обеспечивая тем самым безопасность Калдеи. Отшельническому существованию Лут Бахадура посреди заброшенных пустынь пришел конец, когда четыреста лет назад в области, известной как Жалящие ветры, были найдены богатые залежи руд. В центре рудников быстро вырос город Алькарнус, на волне которого возникло несколько поселений поменьше. Когда же был открыт оазис Далгур и воздвигнут третий город, господство Калдеи над Приграничьем стало абсолютным. В Приграничье потянулись караваны с едой и водой из Далгура, защищали которые могучие Песчаные стражи Калдеи.

Но Хакан II, наш молодой и неопытный суверен, лишил Приграничье поддержки Калдеи, оставив тех, кто там жил, на произвол судьбы. Теперь, когда караваны уже не были в безопасности, беженцы из Приграничья ударили в ворота Калдеи бесконечным потоком, отчаянно желая спасения, которое когда-то давал им наш город. Я говорил со многими из этих бедных селян, и истории, которыми они делились, подорвали бы дух сколь угодно сильного сердцем мужа. Хотя их рассказы о секретном культе, намеревающемся поднять армии демонов, явно преувеличены недостатком знаний о подобных вещах, их отчаяние и страдание убедили меня в том, что что-то ужасное подкрадывается к Приграничью.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ:


Собор Тристрама [Tristram Cathedral]



После осмотра того, что осталось от Тристрама, я почувствовал необходимость получить больше информации о том, что из себя представляли коридоры и подземелья под старым городским собором, который хранит в себе такие тайны.

Построенное изначально как монастырь Хорадрима где-то около 912 года, позднее здание перешло к Закаруму и стало их собором. В легенде сказано, что монастырь был основан над пещерой, где был заключен мифический Диабло, и его освобождение принесло в город кошмары, которые мы все связываем сегодня с именем Тристрама.

Пытаясь пролить свет на многие загадки старого собора, я нашел старого искателя приключений, храбро встретившего опасности древних тоннелей собора, которые, по слухам, вели прямиком в самый Ад.

«Мы все слышали о жутких событиях, творившихся в Тристраме, но нас подталкивала перспектива прибрать к рукам часть той добычи и трофеев, которых там, как мы слышали, были несметные количества, - авантюрист задумчиво помолчал и почесал культю, которая когда-то была его левой рукой. – Тебе не казалась странной мысль, что больше всего сокровищ ты найдешь именно там, где заварили кашу самые ужасные монстры... Почему бы там когда-нибудь и не оказаться большой добыче в безопасном тихом месте?» - очевидно, он пытался казаться непринужденным, выставляя ситуацию в лучшем свете.

«Когда мы добрались до Тристрама, мы выждали некоторое время, прежде чем идти на дело и спускаться в собор. В городе был хороший постоялый двор, как я припоминаю. Но, по правде говоря, было там что-то злое, что исходило от старой церкви. Это чувствовалось. Я и мои приятели – мы не хотели признаваться, что напуганы, поэтому после того, как весь запас отговорок был исчерпан, мы отправились внутрь. И позволь мне сказать, никогда еще запах смерти не ощущался так настойчиво и сильно, как там. Оказавшись внутри, мы подверглись нападению нежити», - и он замолчал, поглядывая, не подниму ли я его на смех.

Но я промолчал, и мой собеседник продолжал: «Да, так и есть, нежить. Я сталкивался с ними несколько раз, но к этому невозможно привыкнуть. Ты думаешь, что ты готов, но у тебя что-то застревает в горле, это ужасное ощущение... Твои руки становятся скользкими от пота, и крепко держать в них меч становится все тяжелее. Ты начинаешь задумываться, а в здравом ли уме ты решил спуститься сюда, столкнуться с чем-то вроде живых мертвецов. И смрад невыносим. Но мы выкарабкались: избавившись от этого беспокойного чувства, мы использовали его, чтобы подталкивать самих себя вперед».

Именно в этот момент настроение моего собеседника заметно ухудшилось. Я поймал себя на том, что подаюсь вперед, чтобы не пропустить ни единой детали его рассказа.

«Потом все пошло не так. Мы стали натыкаться на этих... этих темных... существ... бесов или демонов... или падших, так, я думаю, они называются. Там их было так много, рогатых, с красной плотью, атакующих нас со всех сторон. Я не думаю, что к такому можно вообще когда-либо быть готовым. Мы заблудились, что неудивительно: там ведь было так темно...»

«А потом мы услышали этот... этот ужасный голос, который я могу описать разве что как звук пилы, распиливающей кость».

«Я никогда не вспомню, что именно он говорил. Я был так напуган, что вряд ли мог разобрать слова, но он продолжал повторять их снова и снова», - искатель приключений содрогнулся под тяжестью воспоминаний.

«Он был этой страшной тварью... и... там была кровь, и были тела – везде, куда бы я ни повернулся. И ужас окружал меня. И внезапно он напал на нас; мы не могли ему противостоять. Джереми пал первым, а потом я побежал. Я признаю: я убежал, оставляя моих друзей умирать. Но я не мог оставаться лицом к лицу с этой тварью; она была слишком страшна. Он вскользь ударил меня, когда я убегал, но даже этого оказалось достаточно, чтобы почти полностью отхватить мне руку. Когда я выбрался, мне пришлось найти целителя, чтобы он завершил начатое демоном...»
Сообщение # 1 отредактировано ballester - Понедельник, 18.06.2012, 00:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: