|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Diablo 3 База знаний Король "Драк": WD Tank/Summoner (1.0.7) |
Король "Драк": WD Tank/Summoner |
Всем привет. Хочу представить вам Короля "Драк" - колдуна с отличной выживаемостью, диким уроном, бешеным контролем и минимальным количеством уязвимых мест!
В общем, если вы не любите проигрывать в драках, этот билд именно для вас. Приступим к объяснению что к чему. Плюсы: Выживаемость. По выживаемости такой ВД находиться ровно посередине, между варваром и монком с одной стороны, и ДХ и Визардом с другой. Но небольшие уступки мили классам компенсируются наличием питомцев, которые принимают на себя немалую часть урона и контролем. Урон. Самый ОП дот игры - "Мстительный дух" + гигантский урон по одной цели с помощью "Призрачного Шквала" = Близзард, вы сошли с ума. Оба еще и "отслеживают" цель! Контроль. Не так страшен ренджевым классам, но против мили очень и очень эффективен и незаменим. Минусы, точнее, минус: Мобильность. Все-таки одного умения "Поступь духа" с 15 секундным кд недостаточно для эффективного перемещения по карте. Умения: ПКМ. "Мстительный Дух". Тот самый "хант". Тут выбор рун поразнообразнее, в зависимости от ситуации. Если у вас не собран комплект Зунимассы, то руна на манну "Истощающие духи" будет хорошим вариантом, так как спамить "Призрачный шквал" не дешево по ресурсозатратам. В других случаях, против ренджевых персонажей, хорошим выбором будет руна на реген хп "Всепоглащающий Дух". Против варваров и некоторых монков, как вариант, руна на замедление "Объятия Духов" или же руна на "быстрый" урон "Возмущенные Духи", так как "длинный" урон может полностью аннигилироваться (если не кританул) варварской выживаемостью и регеном. Не забываем, что от этого умения нельзя уклониться или же блокировать. 1. "Призыв Псов-зомби". Руна "Узы жизни". Дополнительные пассивные 10% снижения урона и отвлечение на себя большого количества вражеских снарядов. Особенно хорошо "кушают" топорики варваров, умения которые тратят ненависть у ДХ, направляемые умения Визардов, "Призрачный шквал" других ВД, не говоря уже о других умениях и очень хорошо "Семь сторон света" у Монков. Многие недооценивают полезность собак. 2. "Поступь Духа". В принципе, руна на увеличение времени действия "Астральное путешествие" будет лучшим выбором. Основное "спасательное" умение. 3. "Ужас". Непосредственно в этом билде мы будет использовать всего одну руну и это "Пугающий вид", которая баффает нашу броню в два раза на 8 секунд, просто супер. Причем даже если вы никого не напугали, сам этот бафф это все что нам нужно. С учетом 16 секундного кд, мы проводим половину всего боевого времени по двойным баффом брони. 4. Единственный слот, который варьируется в зависимости от ситуации. 4а. "Громадень". Руна "Беспокойный гигант" против ренджей и "Громила" против мили. По большому счету выполняет цель "боксерской груши" Что намного полезней, чем может звучать. 4б. "Сглаз". С руной "Пагуба". Заставляет любого мили класса выйти из дуэли, при этом обозвав вас нехорошим словом. 4в. В некоторых случаях можно поэкспериментировать с умениями "Объятия смерти", "Жертвенный обряд" и "Всеобщее помешательство". Теперь про пассивные умения. Тут все просто, все пассивки выбираем на увеличение выживаемости. I. "Первобытная стойкость". Дополнительные 15% уменьшения урона! II. "Кровавый ритуал". Небольшая "экономия" маны и дополнительный реген хп, который так отлично помогает при наличии достаточной выживаемости. III. "Вместилище духов". Читерская вторая жизнь. Вещи: Для нормального функционирования билда, хорошей выживаемости и урона, нам нужно выполнить несколько требований на вещах: - Пытаемся достичь 1000-1200 сопротивления всем стихиям, 5000-6000 брони, 50к+ жизней (больше лучше) - 100к дпс будет достаточно, 150-200к вообще супер, только не в ущерб выживаемости! - Не забываем про реген хп. С вещей и пассивы неплохо бы иметь 1к+ регена. 1500-2000 куда нужно метить. - 24% скорости бега жизненная необходимость, так что к ботинкам добавляем Лакуни-расхитители. - Во все сокеты вставляем камни на живучесть. - Чтобы не испытывать проблем с манной собираем комплект Зунимассы (без оффхенда). - Вместо оффхенда мы использует Грозовой щит. Маска вуду. Видение Зунимасса. С крит шансом. Наплечники. Мерзкий страж. С двойной живучестью и интеллектом. Доспехи. Сущьность Зунимассы. С живучестью и Броней/регеном/уменьшением урона от элиты. Наручи. Лакуни-расхитители. С критом, сопротивлением ко всем стихиям и дальше, в зависимости от бюджета: бронь, инта, живучесть, инта + живучесть. Перчатки. Редкие или крафтовые. Трифекта + инта + живучесть + сопротивления. Пояс. Колдовской час. Сопротивления всем стихиям + живучесть (или бронь или реген) + живучесть/интеллект. Штаны. Редкие. Интеллект, живучесть, живучесть+интеллект, сопротивление всем стихиям и бронь/реген. Сапоги. Путь Зунимассы. Сопротивление + бронь/реген Амулет. Крафтовый. Трифекта + Интеллект + сопротивления, дальше как повезет. Кольцо 1. Сыпь Зунимассы. С крит шансом, дальше в зависимости от вашей платежеспособности. Кольцо 2. Литания неустрашимого. На скорость атаки. Объясню почему скорость, а не крит урон. У колдуна слишком долгая анимация применения умений, на словах трудно объяснить, но скорость атаки вам поможет быстрее "кайтить" и перемещаться между кастом умений, а не стоят на одном месте с поднятыми руками. Оффхенд. Грозовой Щит. На крит шанс. Пусть наличие силы и отсутствие интеллекта вас не смущает. Оружие. Отголосок ярости. С крит уроном или со скоростью атаки (по причинам описанным выше). Большой шанс испуга цели приветствуется.
Сообщение # 1 написано 28.02.2013 в 11:54
|
| |||
| |||