|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Dota 2 Гайды Dota 2 [Статья] Рунная магия Dota 2 |
[Статья] Рунная магия Dota 2 |
Руны, усиливающие героя полностью перекочевали в Dota2, изменив только свой дизайн. Как же теперь они выглядят? Сначала немного теории. Руна – магический одноразовый бонус, появляющийся в определенном месте на карте раз в 2 минуты с начала матча. Руны могут использоваться только героями; при активации герой получает какой-либо существенный бонус (подробнее об этом – ниже). В один момент времени на карте может существовать только одна руна. Неиспользованная руна никуда не пропадает и ждет, пока её грамотно применят. Итак, вот места на карте, где появляются руны: Руна появляется в одном из указанных мест (положение определятся совершенно случайно) каждые 2 минуты с начала матча (т.е. на 0:00, 2:00, 4:00 и т.д.). Руна иллюзии При активации руны, рядом с героем создаются две его иллюзии. Каждая иллюзия наносит 35% базового урона героя (без учета предметов) и получает утроенный урон. Иллюзии длятся 75 секунд. На скриншоте видим две иллюзии Nature’s Prophet. Для вас и союзных героев они подсвечены синим (чтобы не спутать), а рядом с их хелсбаром есть длительность жизни (зеленый шарик медленно превращается в серый). Руна скорости При активации руны, базовая скорость героя увеличивается на 100%, т.е. для всех героев становится максимальной – 522. Под действием этой руны герой не может быть ничем замедлен. Эффект длится 30 секунд. Анимирована руна довольно просто – за быстро бегущим героем тянется красный шлейф. Руна двойного урона Вокруг героя появляется синее электрическое поле и каждая атака сопровождается характерным звуком. Руна невидимости Через 2 секунды после активации руны, герой станет невидимым на карте до тех пор, пока не начнет атаку или не использует способность. Но, невидимые герои могут быть обнаружены специальными навыками и предметами (например Gem of Truesight, Ampify Damage). Эффект длится 45 секунд. Руна регенерации При активации руны, герой начнет восстанавливать по 100 жизней и 66,7 маны в секунду. Эффект длится 30 секунд, либо может прерваться раньше, если герой полностью восстановился, либо если герой получил урон. Захват рун Если у героя в инвентаре есть артефакт Bottle, то при попытке взять руну, она поместится в бутылку. Там вы можете хранить её и использовать в любой удобный вам момент. По прошествии 2-х минут используется автоматически. Помимо удобства выбора момента для применения, руна полностью заполняет бутылку лечебной водой. В отличие от DotA1, в Dota2 нет возможности сразу использовать руну, при наличии бутылки в инвентаре. Руна в любом случае автоматически попадает в бутылку, и для этого совершенно не имеет значения, пустая ли бутылка. Вот как выглядят захваченные руны: Слева направо: Иллюзия, Ускорение, Двойной урон, Невидимость, Регенерация.
Продам ключи,dc hook,time breaker|dota2| (Не брут)
|
| |||
| |||