Монахи Турстаркури смотрели на неровные долины, раскинувшиеся под их горным монастырем, пока волна за волной вторженцы набегали на стоявшие внизу королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Падшего Бога — крестоносцы, поставившие целью сравнять всё с землей во славу своего загробного предводителя. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они направили легионы мертвецов на осаду Турстаркури. Около двух недель монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и крапивы, гибли на своих местах, а потом присоединились к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он убежал в более безопасное место, поклявшись не только отомстить армии магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.
Описание скиллов героя
Mana Break
Сжигает ману соперника с каждой атакой. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженой маны. Mana Break является особым еффектом сферы, и не будет сочетаться с особыми эффектами других сфер.
Комментарий: Измененная техника турстаркурийских монахов по обращению волшебной энергии против самого чародея
Тип: Пассивный
Маны за удар: 28 / 40 / 52 / 64
Blink
Телепортация на короткую дистанцию. позволяющая Anti-Mage входить и выходить из боя. Комментарий: В своих схватках с мертвыми богами Anti-Mage познал ценность неуловимости
Один из самых мобильных героев, один из самых быстрых фармеров, самый быстрый атак спид. Встречайте - Антимаг. UPD(07.06.12) - Во враги добавлены ШД и Дарк Сир, а так же некоторые спеллы. В союзники Добавлен .Добавлены иконки для UPD (10.06.12)- Изменено описание в гайде(добавлен вариант с разбором), во враги добавлен Дестр. UPD (6.10.12) - Расширено описание врагов
Плюсы героя
+мобильность +силен в лейте +быстрый фарм за счет +все спеллы и пассивки актуальны на протяжении всей игры +почти нечуствителен к нюкам +красивые мечи(ну правда же) +высокая скорость бега(320) +слегка багнутая дальность атаки(мое собсвтенное наблюдение, можете не соглашаться)
Минусы героя
-наряду с самый маленький прирост силы -поначалу недостаток маны -зависит от фарма -уязвим для гангеров в ерли-мид гейме
Комментарии к скиллам героя
- манаберн, доп. урон. Один из лучших орбов в игре. - солидная дальность, низкий кулдаун. Залог выживания и мобильности АМа - нам не страшен маг урон(ну почти) - ультуй/убивай.Довольно низкий кулдаун. Микростан при касте.
Описание скилл билда и альтернативы
Билдов на антимага великое множество, начиная с гареновских 1-3-1-3..., заканчивая китайскими 1-2-3-+-+... Мы же рассмотрим два актуальных для паба скиллбилда(ну гайды же для паберов): 1.Терпильный.- приоритет. Залог выживания, уменьшается кулдаун. Кроме этого, позволяет слегка побыковать, ибо через 5 сек можно прыгнуть обратно. учим на раз, чтобы был, и далее - так нам не будут страшны маги(которые на первых лвлах опасны).Наиболее правильный билд, если у врага немало маг.урона.Обидно же будучи АНТИМАГОМ умирать с ульты . 2.Агрессивный - в приоритете опять блинк. Меняются приоритеты 2 скилла, т.е учим на раз, вместе с блинком максим
Итембилд
Стартовый запак: and . Либо x3 and . Лично я предпочитаю первый вариант, но второй тоже имеет место быть.Далее следует купить А вот далее пути расходятся 1.Терпильный(тиммейты дно, враги второй состав Ехоум, стоишь хардлайн) - грейдим щиток с кольцом в , далее (желательно переключить на силу).С таким закупом у нас будет более тысячи хитпоинтов. Далее начинаем варить (снимаем дебаффы, увелчиваем дпс за счет клонов с манаберном).Далее опять выбор - если враг уже не так силен, то идем в начиная с башера, если все еще опасен и в состоянии убить вас - то идем в .Если игра на данный момент не закончилась, то собираем 2.Стандартный(для меня) - кольцо идет на , щиток -.Затем берем сапог, грейдить его или нет - ваш выбор(я обычно делаю пт, все таки +200хп да и атак спид). Из делаем . Далее начинается лес. За счет сплеша и атак спида можно легко убивать паки лесных крипов за несколько ударов. За счет этого быстрее эксп, быстрее фарм. С закупом бф+пт+топорик вполне реально за 1 минуту зачистить все спауны своего леса. Ну и далее дефолтные .Последний слот может занят как так и . Артефакты, которые не смотрятся на антимаге(опять же мое мнение) если мы терпим, то о мидасе и речи быть не может. А если фармим, то 1900 голды - это половина бф. с бф фарм быстрее и качественее, нежели с мидасом. имеет место быть, но сам никогда не собирал, да и не видел в д2 ниразу.Да и дорого, а особых бонусов кроме рандомных критов и урона не дает. своего армора у нас много, атак спид солидный. А для чего еще нужен этот арт? Аура тиммейтам?Так мы не саппорт. увидели такого антимага, не спешите ливать, возможно в будущем он разберет его на and . демаскирует нас среди клонов, но если у врага все пять героев жесткие дизейблеры, то можно сварить. теоретически можно(дает нюк, сильнее ультанем по врагу), но слишком дорого. Да и иглсонг лучше пустить на бабочку. Орбы - у нас есть свой, другие ненужны. Пара слов про .Я его собирал всего несколько раз, против неприятных пацанов типо свена и лайфстилера. Если у врага есть опасные мили дд - собирайте. В идеале пусть соберет тиммейт.
Тактика
Желательно с сапортом на легкую, в идеале - с двумя сапортами. Фармим на колечко, после него можно отпустить сапорта - теперь харрас нам не так страшен. Если враги гнобят, просите помощи у мидера и с ним гнобите их в ответ. Если все идет хорошо - то бф, если плохо - вг. После покупки бф желательно взять топорик(если его нет) и идти шатать леса. Нафармив на манту, можно в открытую быковать на врагов. В замесе наша главная цель срубить пару саппортов. Никогда не прыгайте в замес первым - не царское это дело замесы начинать(ну если вы уже 3-4х слотовый, то можно). Прыгнули вражине за спину, срубили какую нибудь цмку, ультанули в того, кто расскастовался, выйграли игру. Любимые цели для ультимейта: -очень, сука, любят варить линку. Поэтому ультуем осмотрительнее. -конь, стоящий в толпе врагов с 100 мп из 2к возможных - это самый эротический сон антимага. -его прирост мозга вытекает в большое кол-во мп, которое приятно сжечь и затем ультануть. Пара слов про хардлайн. Теоретически антимаг может за счет блинка не сдохнуть на солохарде. Другое дело, что фармить он там не будет, а без фарма АМ - просто крипчик с манаберном. АМом нужно идти на хард только при 2 условиях: 1. У вас есть еще 1 лейт, который будет фармить. 2. Остальные герои, пойдя на хард, будут умирать за второй вышкой.
Друзья
-стянет под ульт -клонирует нас, врагам будет очень больно - его ульт так же жжет ману, на пару с бэйном любой враг - фраг. -вард облегчает нам задачу по выжегу маны, при особой удаче - можно ультануть под астралом, врага разорвет. -хил, репел, все дела. и другие няньки его варит кто то из союзников, получаем доп. манаберн врагам и полезные ауры.
Враги
Pure damage - - им класть на маг. резист, а хп у антимага не так много. его 1 скилл является чистым уроном, что полностью игнорит наш маг.резист. А урон более чем приличный цепляет через ульт его ульт и сайленс не самая приятная вещь в ерли-мид гейме. вообще подонок настучит в лейте по репе. 6 слотовый морф, перекачаный в агилу, имеет 300 БЕЛОГО(!!!) урона, и около 40 родного армора, не считая бонусов, а хп - все равно будет больше 2к. У АМа против морфа есть козырь ввиде баш-потенциал(мили 25%), а у морфа - возможность собрать сатаник(учитывая урон морфа, отжор будет бешеный), а так же на морфе вполне смотрятся криты, в отличие от АМа(ну сколько раз в пабе или про играх вы видели антимага с критами?). Нельзя так же забывать про репликейт, убить который так просто не получится возможно, в плане вырезания команды мы сильнее, чем войд, но вот если он зацепит нас куполом, пережить его будет очень сложно. А в драке 1х1, что есть у нас? Высокий АС благодаря анимации(1.4), а так же манаберн, и немного больший прирост ловкости. У войда против нас - купол, в котором мы не двигаемся, не контрящийся мкб уворот, баш, пробивающий бкб, а так же он просто плотнее за счет выского прироста силы. Поэтому если войд поймал вас, то здесь два варианта - блинк сразу после купола, ну или байбэк. в состоянии убить нас связкой диффуз+туман мишаня не прощает. Во первых, его два. Во вторых, в ОЧЕНЬ глубоком лейте у АМа будет 6 слотов, а у медведя может быть больше. Драться 1х1 с ним очень опасно - резать друида мы будем очень долго, а его саммона можно перевызвать. А если по нам пройдут корни, или медведи найдут башер - то мы не сможем дать сдачи, стоя в корнях и получая люлей. Да, мы по прежнему лучше как убиватор команды, но в бою 1х1, мы проиграем. клонирует, повесит соул катчер и наши же иллюзии нас нарежут если пройдем через его ульту, то у врага появится свой антимаг эти скиллы пробивают имееют аое(кроме биста, у того читерная дальность) которые зацепят нас даже в бкб. эта палка стоит жалких 4200, и всякие неочень хорошие шторм спириты и пауканы ее покупают, и мы отьезжаем. 8 секунд сайленса, да и ногами от него не убежишь.
Заключение
При всей крутости антимага, он не является самым сильным героем в игре. Морф, Войд, Медведь, грядущие нессаж с медузой - все эти люди при равном с АМом фарме лупят его по лицу и не стесняются. Сильная уязвимость к дизейблам вкупе с тем, что маг.иммун арты фактически не дают ему бонусов делают АМа очень зависим от фарма и рук героем.
Весь гайд лично мое мнение, может не совпадать с вашим видением героя.
Видео-Обзор
Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Вторник, 05.03.2013, 22:57