Модератор форума: LightInDarkness |
Форум Web раздел Сайты / WWW для эмуляторов [Сайт] by DevianCore |
[Сайт] by DevianCore |
Я хоть чтото выложил а вы не довольны (сделаете лучше выкладывайте ,функциональность маленькая без вас знаю,диз для L2 тоже без вас знаю)
Добавлено (29.11.2012, 14:17)
Сообщение # 7 написано 29.11.2012 в 14:17
|
Сообщение # 8 написано 29.11.2012 в 15:08
|
Quote (Stormtrooper) (DevianCore) диз для L2 тоже без вас знаю он НЕ ТОЖЕ он ТОЛЬКО для ЛА2 Для ВОВ не подходит вообще - в ВОВ нет Тёмных эльфов Ты сломал мне мозг. Прочти его сообщение заново , ты не понял смысла и наехал на человека -_-
Пользуюсь гарант услугами pwlvl.ru
Сообщение # 13 написано 29.11.2012 в 21:07
|
Web DevianCore
Core подразумевает, что тут наличествует какое - либо ядро. Ядра я не нашел. Code mysql_connect Используй mysqli, хотя бы в процедурном виде. Намного лучше и продолжает развиваться. Code <?php include('config.php'); ?> ...<?php require_once ('config.php'); ... ?> <? require_once ('config.php'); Зачем еще два раза включать файл? Code "$dbip:$dbport" так не хорошо писать, правильнее: Code $dbip .":". $dbport Code mysql_selectdb ("$cdb"); $online = mysql_query ("select count(*) from characters where online = 1"); тоже некрасиво, лучше так: Code $Connectdb = mysql_connect($dbip .":". $dbport, $dblogin, $dbpass); $online = mysql_query ("SELECT count(`guid`) FROM `". $cdb ."`.`characters` where online = 1", $Connectdb); И это не говоря об общей иррациональности кода. |
Скачать нормальный сайт:)
А по теме, проверить конфиг, скорее всего неправильно задана $rdb
Сообщение # 17 написано 05.12.2012 в 21:00
|
Quote Используй mysqli, хотя бы в процедурном виде Процедурный код куда быстрее, аргументы, кроме, удобства коддинга привести можете? Quote так не хорошо писать, правильнее: Code $dbip .":". $dbport Правильнее писать: Quote $dbip . ':' . $dbport
DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей
Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
Сообщение # 18 написано 05.12.2012 в 23:33
|
Название MySQLi, а конкретно i в конце, обозначает improved, что в переводе с англ. значит улучшеный.
Аргументов несколько, назову некоторые: Безопаснее, быстрее, до сих пор поддерживается и разрабатывается, нет надобности в аналоге функции mysql - MySQL_result, ОО вид, возможность транзакций. И это лишь не многое. И кстати, ОО вид быстрее процедурного. Разницы, какие ковычки нет.
Сообщение # 19 написано 06.12.2012 в 11:34
|
Quintessence
1) Мускули и процедурный есть 2) Откуда же такая информация что ОО быстрее процедурного? 3) Неужели? А я думаю что разница в кавычках есть. Например, поиск переменных внутри двойных кавычек
DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей
Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
Сообщение # 20 написано 06.12.2012 в 12:01
|
Но все равно, рациональнее делать все в объектно-ориентированном виде, т.к. это удобнее в дальнейшем использовать.
Ну, либо, Разарт, все дураки, кто пишет по ооп.
Сообщение # 21 написано 06.12.2012 в 12:25
|
Quintessence, все пишут в объектно-ориентировочном стиле значит и тебе нужно? Хреновый вариант отстаивания своей позиции.
А RazArt пока не напишет огромного проекта, который придётся постоянно расширять и поддерживать большим количеством программистов, то и не поймёт зачем там используют не процедурный подход. В принципе можно писать вообще всё в одном php файле без подключения других. И использовать стандартный mysql драйвер, а не всякие mysqli и PDO (только объектно-ориентировочный) так как ext/mysql быстрее двух предыдущих. Так уж точно будет быстрее. Но лучше пожертвовать сотыми/тысячными секунды ради удобства в расширении уже написанного функционала, чем тратить кучу времени на поиски откуда растут ноги у процедурного кода в огромном проекте. Quote (RazArt) Декод жирного дампа и заливка его в базу на локалхосте всего за 0.3 сек и это ещё не предел! У меня это выполнялось за 2 сотых секунды (правда это было на ubuntu, который стоит на моём ноутбуке, а на винде не пробовал). |
Прадмур, вероятно, что ты не правильно понял мое первое предложение.
Я в нем аргументировал подход написания ОО стилю, фактом удобства.
Сообщение # 23 написано 07.12.2012 в 11:23
|
Quote (Quintessence) Я в нем аргументировал подход написания ОО стилю, фактом удобства. Вторая часть этого утверждения была лишней. Именно по ней и делал вывод, так как она является заключением и основой при таком контексте. Конкретно про это: "Ну, либо, Разарт, все дураки, кто пишет по ооп." Не на том портале сидите чтобы придираться к стилю и методам программирования. Всё равно никто ничего исправлять не будет.
Сообщение # 24 написано 07.12.2012 в 19:46
|
Тем предложенем я имело ввиду, отход от обратного, тобишь, как считает Разарт, думающий, чтопроцедурный стиль лучше Объектно-Ориентированного.
Сообщение # 25 написано 08.12.2012 в 12:52
|
IGRIKRUS, данная статья создана с целью объяснения, что нужно комбинировать стили.
Сообщение # 27 написано 08.12.2012 в 13:30
|
Quote данная статья создана с целью объяснения, что нужно комбинировать стили. что и требовалось доказать нет смысла спорить какой стиль лучше
Сообщение # 28 написано 08.12.2012 в 13:59
|
Ясный красный, что их необходимо комбинировать, иначе, описывая в ооп получается слишком жирный код. Но! Без ооп написание сложных модулей будет выглядеть жирнее.
Сообщение # 29 написано 08.12.2012 в 14:31
|
Прадмур, это не большой проект, машина у меня старенькая, ещё и под хрюшей на ненастроенном мускуле
Quote У меня это выполнялось за 2 сотых секунды пруф в студию
DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей
Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8 |
| |||