|
|
Модератор форума: LightInDarkness |
Форум Web раздел Сайты / WWW для эмуляторов Шаблон в стиле MOP. (# mangos #) |
Шаблон в стиле MOP. |
Опять же берусь за разработку дизайна,в коллекции уже около 5-6 шаблонов, 3 из которых можно увидеть в реализации.
(Не буду создавать рекламу,со временем узнаете) Решил сделать дизайн в стиле Mists Of Pandaria , было изначально 2 варианта вида,но я все же остановился на одном. Данный PSD выкладывать я не буду,а всего лишь покажу вам и хочу чтобы вы его оценили. Оценивать необходимо по 10 бальной шкале, если возможно с комментариями о том,чего в нем не хватает или наоборот, что необходимо убрать. Логотип (Название в центре) придумано,никакой рекламы другого сервера и прочего,названия серверов придуманы. Там могла быть любая запись. Еще попрошу адекватно оценивать работу,я не профессионал в этом деле,занимаюсь дизайном "любительски". А теперь к делу! Верхняя часть: Середина: Низ: Полностью: Если кого-то заинтересовал шаблон - все вопросы в личку.
Продам аккаунт Battle.net с персонажами WoW.
Все предложения и подробности в личку. Первый персонаж. Второй персонаж. |
Обработай свиток, скудно выглядит.
Добавлено (10.10.2013, 10:31)
Панки живут вечно!
Сообщение # 4 написано 10.10.2013 в 10:31
|
Спасибо конечно,но я пытаюсь сам сделать все с нуля. (кроме обоев wow,так как нету планшета для рисования) Не использую такое Но для наглядности (чтобы сделать его красивее) использовать можно. Добавлено (10.10.2013, 12:52) Обработай свиток, скудно выглядит. Добавлено (10.10.2013, 10:31) --------------------------------------------- Статус оффлайн нуждается в доработки, попытайся сделать что нибудь по интереснее, вместо OFF к примеру цепи и на них повесить красный кружочек. Спасибо за отзыв,учту,обработаю
Все предложения и подробности в личку. Первый персонаж. Второй персонаж.
Сообщение # 6 написано 10.10.2013 в 12:52
|
Сообщение # 9 написано 10.10.2013 в 13:26
|
Сообщение # 10 написано 10.10.2013 в 13:26
|