Оглавление 1. Ветка талантов 2. Символы 3. Экипировка и статы 4. Камни 5. Энчаты 6. Профессии 7. Интерфейс (Аддоны) 8. Макросы 9. Техника боя 10. Видео Воин - введение
Воины - класс, предназначенный для ведения сражений в ближнем бою. Их главные особенности заключаются в том, что они могут наносить большой урон, но в то же время и поглощать не малое количество урона. А всё потому, что воины способны носить самую мощную, латную, броню и щиты. Кроме этого, они имеют огромный арсенал оборонительных способностей, которые делают их ещё более неуязвимыми. За счет всего этого, воины, по мнению большинства опытных игроков, - это лучший игрой класс для танкования подземелий и рейдов. Для качественного танкинга, советую прочесть вам гайд по прото вару в катаклизме.
Главной характеристикой для использования способностей у воинов является Ярость. Воины и Друиды в форме медведя - это единственные классы, которые имеют данный параметр. Ярость можно набрать несколькими путями: вступить в бой со способностей, которые накапливают её, в ходе боя за счет нанесения урона автоатаками, использовать специальную химию, которая восстановит вам часть ярости, использовать другие способности, которые повышают вашу ярость.
- Воины имеют несколько баффов и дебаффов, которые так же полезны на арене. Ниже я опишу каждый из них: - Боевой крик - увеличивает ловкость и силу всех игроков вашей группы или рейда; - Командирский крик - увеличивает количество жизней всех игроков группы или рейда; - Деморализующий крик - уменьшает наносимый физический урон противниками на 10%; - Раскол брони - удар, который ослабляет броню противника.
Боевая стойка - увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон на 5%. Оборонительная стойка - получаемый урон уменьшается на 10%. Уровень создаваемой угрозы увеличивается. Стойка берсерка - весь наносимый урон увеличивается на 10%.
И так, начнем.
Ветка талантов
Как правило, каждый опытный игрок сам расставляет под себя таланты. Если вы считаете, что ваш билд чем-то плох, или чего-то не хватает, или просто хотите сравнить с моими, то смотрите под спйлером.
Разберем основные таланты, на счет которых могут возникнуть вопросы.
Блиц. Прокачав этот талант, вы будете оглушать не только свою цель при использовании способности Рывок, но и рядом стоящего противника. Например, когда жизней вашего противника становится всё меньше, он бежит к своему хилу, а вы прям раз и рывок, оглушаете обоих и спокойно добиваете ;)
Размашистые удары. Прокачав этот талант, вы сможете использовать эту способность, за счет которой в течение 10 секунд вы будете наносить урон и противникам, находящимся рядом с вашей целью. Всегда хорошо дамажить не только по дд, но и по хилу одновременно, или наоборот.
Грубое прерывание. У этого таланта 2 особенности. Одна так сказать, пассивная, а вторая активная. Активная - при удачном прерывании заклинания способностью Зуботычина, наносимый вами урон увеличится на 5%. А пассивная - вы всегда будете знать, когда вы успешно прервали заклинания за счет этого бафа
Тактическое превосходство. Если у вас часто не хватает ярости после смены стоек, то этот талант советую прокачать/
Символы
Разницы в выборе символов почти нет, ну если только в парочке больших. Ниже рассмотрим каждый. Основные Символ вихря клинков - сокращает кд. данной способности на 15 секунд. Символ превосходства - урон от данной способности увеличивается на 10. Символ смертельного удара - урон от смертельного удара увеличивается на 10%.
Большие. Символ рывка вдаль - дальность действия рывка увеличивается на 5 метров. Символ отражения заклинания - сокращает кд данной способности на 5 секунд. Символ стремительного рывка - сокращает кд рывка на 1 секунду. И ещё одним очень полезным символом для воина является Символ пронзительного воя, который увеличивает радиус действия данной способности на 50%. Советую поиграть с разными вариантами этих символов и выбрать для себя идеальный.
Малые
Символ боевого крика - время действия данного крика увеличивается на 2 минуты, а радиус на 50%. Символ деморализующего крика - время действия увеличивается на 15 секунд, а радиус на 50% Символ ярости берсерка - при использовании данной способности, вы набираете 5 едениц ярости. Экипировка и статы. В катаклизме нужда в ПвЕ абузе для воинов почти пропала. Сейчас объясню почему. Во-первых пропала такая ранее важная стата, как арп (Рейтинг пробивания брони). Во-вторых - это перековка, за счет которой можно изменить большинство не нужных статов. А в-третьих, наверное самое весомое - это новая способность Удар колоса, которая в своём роде заменяет рейтинг пробивания брони. Так как в абузе пве мы не нуждаемся, то и проблем с выбором шмота не будет. Все вещи пвп-шные. Основные характеристики:
Устойчивость - менее 3 500 не должно быть! Желательно 3700+
Мастерство - чтобы избежать рандомных значений, показатель данной статы должен быть около 20-22.
Меткость - для комфортных сражений необходимо собрать 5%, в крайних случаях 6%.
Крит. шанс - как сказал бы нагибатор с пивком: "вероятность нанесения крита, крайне мала" - поэтому если вы наберете 6-7%, будет уже хорошо.
Искусность - набираем 8-1
Камни
В голову вставляем мета-сокет на +54 силы и +3% крит. урона - Рокочущий мглистый алмаз;
В красные дыры вставляем камни на силу - Рельефный инфернальный рубин;
В синие дыры вставляем фиолетовый камень на +20 силы и +20 меткости - Гравированное око демона;
В желтые гнезда вставляем оранжевый камень на +20 силы и +20 устойчивости - Глянцевый угасающий топаз
Энчаты
Большинство энчатов зависит от того, какой статы вам не хватает, поэтому подбирайте их под себя обращаясь к той норме значений статов, которую я расписывал выше.
На голову зачаровываем Магический знак изощренной силы - +60 силы и +35 рейтинга устойчивости;
На плечи Великое начертание изощренной силы - +50 сил и +25 устойчивости;
На плащ Чары для плаща - критический удар II - +65 рейтингу критического удара;
На грудь Чары для нагрудника - устойчивость III - +40 устойчивости;
+65 к рейтингу крит. удара - Чары для наручей - критический удар II чаруем на наручи;
На руки чарим Чары для перчаток - сила V - +50 к силе;
В поясе делаем ещё одну дырку под самоцветы с помощью Извечная поясная пряжка и вставляем туда камень на силу или устойчивость;
На ноги зачаровываем Накладки для поножей из чешуи дракона - +190 к силе атаки и +55 к рейтингу крит. удара;
На боты Чары для обуви - лавоход - +35 искусности и увеличение скорости бега;
На оружие без вопросов Обвал - может повысить силу атаки на 1000 на 12 секунд
Профессии
Самыми популярными профессиями для пвп воина в ветке оружия являются: Ювелирное и Кузнеческое дело. За счет кузнечества, вы сможете сделать дыры под камни в перчатках и наручах, а благодаря ювелирке, создать лучшие камни на силу, устойчивость или какой-либо другой показатель Addon's.
Наверняка, у каждого игрока есть своя сборка необходимых wow аддонов, которые помогают им на арене, делают более удобный интерфейс и т.д. В этой категории я предложу вам наиболее популярные аддоны для интерфейса и арены.
x-perl - самый часто используемый аддон, который заменяет стандартные юнит фреймы цели, ваши, группы и рейда.
gladius - добавляет окно, в котором содержатся фреймы команды противника. Очень полезный аддон.
icicle - тоже очень полезная модификация, которая добавляет иконки перезарядки способностей над фреймами противников.
Afflicted 3 - тоже отслеживает кд способностей противника. На нашем сайте есть полное описание данного аддона, установка и функции.
Макросы
Макрос на отражение заклинания:
Code
/закл Отражение заклинания(Боевая стойка, оборонительная стойка) /equip пишем название одноручного оружия /equip пишем название щита
Использование рывка в фокус:
Code
/закл [target=focus] Рывок(Боевая стойка)
Сбивает каст фокуса ударом Зуботычиной:
Code
/закл [target=focus] Зуботычина
Глухая оборона:
Code
#showtooltip Глухая оборона /cast [stance:2,equipped:щиты] Глухая оборона; [stance:1/3] Оборонительная стойка /stopmacro [equipped:щиты] /equip название оружия /equip название щита
Техника боя. В начале каждого боя делаем Рывок, что оглушает противника и даёт вам 15 едениц ярости, режим противника Кровопусканием. Чтобы замедлить противника, Подрезаем ему сухожилия. После этого бьём Смертельным ударом, чтобы задействовать талант Овцы на бойне, который накладывает эффект Избиение. Этот эффект обновит Кровопускание и повысит наносимый урон от атакующих абилок на 10%. Бьём, пока данный эффект не с суммируется до 3-ёх раз.
После чего, для более эффективных ударов, наносим Удар колосса. Этот удар наносит не плохой урон, а главное, все ваши удары в течение 6 секунд будут игнорировать 100% брони противника. После этого спокойно бьём Превосходством и Смертельным ударом.
Когда дойдет до того, что цель почти мертва и надо что-то предпринять для добиения, используем Смертельное спокойствие. Во время действия этого таланты, ярость не будет расходоваться при использовании абилок, наоборот, она будет накапливаться.
Чтобы сполна использовать данный талант, нужно задействовать все расовые способности и аксессуары, повышающие крит или силу. Видео: Армс воин + рестор шаманна арене 2v2:
Воин в ветке оружия и холи паладин 2v2:
Спасибо за внимание.
Сообщение # 1 отредактировано Джэк - Четверг, 24.05.2012, 00:00
Хм, почему пользовать удар колосса после 3х стаков Избиения. Чтобы сделать 3 стака надо потратить 10+секунд. Пока я был в армсе - сдавал колосса сразу после кровотечения, за 10 секунд оно реснется от таланта, либо немного погодить и восстановится само.
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Хм, почему пользовать удар колосса после 3х стаков Избиения. Чтобы сделать 3 стака надо потратить 10+секунд. Пока я был в армсе - сдавал колосса сразу после кровотечения, за 10 секунд оно реснется от таланта, либо немного погодить и восстановится само.
просто этот Воен досих пор не понял как и что именно понерфлено в колосе и какой %мастхева от него остался.
А для Хардкоршиков могу сказать что держиться он по ап тайму. и до кучи он режет 50% верхней* брони. Что означает что он фактически безполезен. И то что врыва как на старте каты под ним не получиться.