• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: staford11  
[Гайд] ARMS WARRIOR GUIDE
2-d
Delver ^_^

Обновил, подредактировал и готов представить вам гайд по Arms Warrior'у в PvP. Здесь описано, как одевать воина, какую расу выбрать для наиболее удобной игры воином, тактику боя 1х1, макрос и аддоны, а также другие полезные советы и хитрости.
Гайд состоит из:
1. Вступление
2. Выбор расы
3. Билды и ротации
--3.1. Заклинания и ротации
--3.2. Билды
--3.3. Символы
4. Одеваем воина
--4.1. Шмот
--4.2. Инчанты
--4.3. Сокеты
5. Тактика боя
--5.1. Составы команд
--5.2. Тактика 1х1 (Временно недоступно)
6. Интерфейс (Временно недоступно)


На сегодняшний день на патче 3.3.5 играет огромное количество игроков. Кто-то играет на пиратских серверах или из за того, что нету денег на пролату оффициального сервера, или игроку нравится дополнение WOTLK, нравится баланс классов именно на этом дополнении. Поэтому я решил написать гайд именно для дополнения WOTLK, так как оно мне пришлось по вкусу больше всего.
Воин - класс, который не наносит урон магией, его урон идет только от навыков обращения с оружием. Давайте рассмотрим плюсы игры за воина:
1. Латы - это выживаемость. По воину наносится меньше урона, чем по другим классам (не латникам). Из за этого воин сможет дольше продержаться в бою.
2. Сбивание кастов. Вар, сбивая вовремя касты, ставит очень трудную задачу хилу. Поэтому это тоже огромный плюс.
3. Отражение заклинаний. Кастерам иногда не легко проследить за рефлектом вара, поэтому они могут замедлить и, даже, застанить себя своими же заклинаниями.
4. 50%, а часто и 75% урезания хила. Под 50% тяжелее исцелять, при том если у вара есть напарник дд. А когда у хила 75%, то ему ничего не остается как бегать, так как без 75% исцеления почти бесполезно продолжать хиляться.
5. Большой дамаг. Опытный вар просто становится машиной убийств. Ошибка противника может позволить нанести воину огромный урон.

Я отобрал наиболее эффективные расы для игры воином.
Альянс:

Человек - на мое усмотрение, самая лучшая раса для воина за альянс.
Основным бонусом человека является Каждый за Себя, что позволяет надеть сразу 2 аксессуара и получить еще больший плюс к урону.

Дворф - хорошая расса для арены с хилом, так расовая способность Каменная Форма позволяет снять все яды при игре с рогой (например, когда он в стане) и сделать фул отхил.

Ночной эльф - неплохая раса для воина, позволяет войти в стелс, чтобы враг временно потерял вас из таргета и фокуса.

Гном - отличная раса против фрост магов, а также друидов и шаманов из за классовой абилки, которая позволяет снимать все замедления.
Орда:

Орк- отличная раса для воина из за расовой абилки на повышение силы атаки. Также имеет вид как раз для воина.

Нежить - хорошая раса для вара. Вид и анимация делает игру за андеда приятной. Расовая абилка Воля Отрекшихся позволяет снять фир и подобные эффекты (имеет ГКД с пвп триней в 45 секунд).

Таурен - большая, брутальная раса. Хорошая рассовая абилка на оглушение, которая дает войну дополнительный контроль (а какому вару не нужен контроль?).

3.1. Заклинания и ротации


Смертельный удар (Мортал страйк) - основная абилка армс варриора. Наносит большой урон и урезает хил на 50%. Опытные вары стараются держать мортал на 2 противниках, так как абилка имеет восстановление 5 сек, а урезание хила держится 10 сек. Это позволяет помочь напарнику который наносит урон. Вешаем мортал только после кровопускания или подрезания сухожилий, так как нету смысла вешать его заранее.

Подрезание сухожилий (Хамстринг) - замедляющая абилка, позволяющая держать контроль над противником. Замедляет на 50%. Символ \ талант позволяет замедлить противника полностью.

Кровопускание (Ренд) - одна из дот варриора. Позволяет не дать противнику уйти в стелс, а талант Вкус крови вскоре активирует мгновенное произнесение превосходства.

Превосходство (Овер,Оверпауер) - незаменимая абилка. От нее нельзя уклониться, ее нельзя парировать, наносит большой урон. Также если ударить ее хилу в каст, то получаемое противником снизиться на 50% (под морталом общее урезание урона на 75%). Это доставляет очень большую проблему хилам.

Безрассудство (Реклесснесс) - дает вашим трем последующим атакам критический эффект и иммунитет к фиру (время действия - 12 сек).

Глухая Оборона (ШВ, Шилд Волл) - абилка, дающая нам возможность игнорировать 60% урона. Отлично подходит для сейва.

Удар Щитом (ШБ, Шилд Баш) - абилка, сбивающая каст и вешающая длинную немоту.

Возмездие (Реталиэйшен) - 20 последующих ударов воин будет контратаковать. Незаменимая абилка против Melee атак. Обычно, воина не атакуют при действии возмездия, но если атакуют, то получают огромный урон.

Удар героя (ХС, Хероик страйк) - сливает лишнюю ярость. Из за того, что нету ГКД, рекомендуется использовать одновременно с другими атакующими способностями, но только, если ярости приблизительно 50-60+.

Сокрушительный бросок - метает в противника оружие, нанося небольшой урон и уменьшая показатель брони противника на 20%. Также снимает любые эффекты неуязвимости.
3.2. Билды

Теперь перейдем к билду. Я выложу билд который использую я. Вы можете поиграться с ним и сделать свои вариации, но в основном он будет выглядеть примерно так:

3.3. Символы

Большие:
Символ смертельного удара
Символ превосходства
Символ размашистого удара
Малые:
Символ кровавой ярости
Символ рывка
Символ боевого крика

4.1 Шмот

Вы можете одеть своего воина двумя способами - Сила или АрП. Я выбрал АрП (Пробивание брони, Armor Penetration), поэтому буду расписывать под него.
ОверТоп шмот выглядит примерно так:
Набор брони:
Восьмой сезон арены. Одну из вещей можно заменить на tier10.3. Если вы выбрали человека, то tier10.3 можно не одевать, так как ваш рейтинг устойчивости не компенсируется медальоном Альянса (которого у вас нет).
Оффсет:
Шея - а8 (АрП)
Плащ - а8 (Меткость, АрП), Починенная алая накидка натиска
Наручи - а8, Наручи наследника
Пояс - Узы хладного духа
Ступни - Костомолы леденящего ада
Кольца:
Сила Гнили, Пепельное кольцо безграничной мощи
2Р Оружие - Темная скорбь или а8 по специализации.
1Р Оружие - а8
Щит - а8
Оружие дальнего боя - а8
Аксессуары:
Если играете за человека, медальон альянса брать не нужно
Медальон Альянса \ Орды
Воля смертоносного
Заостренная сумеречная чешуя
4.2. Инчанты

Голова - +50 к силе атаки +20 к рейтингу устойчивости
Плечи - +40 к силе атаки +15 к рейтинг устойчивости
Спина - +22 к ловкости
Грудь - +20 к рейтингу устойчивости
Наручи - +50 к силе атаки
Ноги - +75 к силе атаки +22 к рейтингу критического удара
Ступни - +15 к выносливости и небольшое увеличение скорости бега
Руки - +44 к силе атаки
2Р Оружие - Берсерк
1Р Оружие - Вытягивание крови
Щит - +12 к рейтингу устойчивости
4.2. Сокеты

Мета-- 21 к рейтинг критического удара, 3% к критическому урону
Красные-- +20 к рейтингу пробивания брони
Синие-- +10 к рейтингу пробивания брони +15 к выносливости
Желтые-- +20 к рейтингу устойчивости

5.1. Составы команд

2x2:

Тут, конечно, только рандом хил. Я не видел в топах 3.3.5 варриоров в паре с дд. Да, возможно взять 2200 в 2х2 если оба игрока в команде одеты овертоп с шм, но на более высших рейтингах данная фишка их не спасет.
3х3

TSG (аДК+аВар+хПал) - один из самых популярных сетапов, в состав которого входит воин. Хорошая играбельность и уникальная тактика делает сетап очень интересным для игры.
MeleeCleave (рПал+аВар+Рандом хил)
DoubleHeal (аВар+хПал+дПрист) - интересный сетап, в составе которого находятся 2 хила. Прист диспелит и может бернить ману, а хПал помогает присту диспелить. Вар в этом сетапе должен быть очень сильным.
ThunderCleave (аВар+эШам+хПал)
Сообщение # 1 отредактировано 2-d - Понедельник, 06.05.2013, 20:10
2-d
Delver ^_^
kasar, С меткостью ошибся, исправил.
Гайд не предназначен для про. Тут написано как одеться и раскидать спелки. Если ты меня поправил, значит в этом гайде не нашел ничего нового. Пуху я написал выбирать по желанию, но то что я предпочел дробящее. Дробящее мне больше нравится из за специализации на 15% к арпу, что, по моему мнению, лучше от 5% к дамагу от топоров.
И бывают же кадры, которые нацепят на себя сокеты на стамину или не умеют менять стойки?
Сообщение # 2 отредактировано 2-d - Четверг, 29.12.2011, 17:34
bl4d3st0rm
Скаут
Quote (2-d)
50%, а часто и 75% урезания хила

это наверно в момент солнечного затмения такое бывает
Quote (2-d)
Дробящее мне больше нравится из за специализации на 15% к арпу, что, по моему мнению, лучше от 5% к дамагу от топоров

акс спеца дает еще и +5% к шансу крита при использовании акса/полеарма, а в условиях арены крит не маловажен.
Сообщение # 3 написано 03.01.2012 в 12:01
2-d
Delver ^_^
bl4d3st0rm, Когда противник что-то кастует, бьем его превосходством и на него вешается "неумолимая атака". Это и есть 25%.
И от мортала 50%. Получается 75%.
Сообщение # 4 написано 04.01.2012 в 20:24
cvstar
Скаут
2-d, варом давно играю примерно полтора года но почитал гайд что ты написал... smile
Мне понравилось smile
Сообщение # 5 написано 22.01.2012 в 13:32
BloodyKiss
Скаут
у орка еше есть один не вспомниашы тобой + что от того что если он нгсит топор + крита) играю за вара человека) с 2 топ трини норм бегать) гайд не плох ))))
Сообщение # 6 написано 08.02.2012 в 12:52
XrusT
Linux Root-User
До гайда не хватает типсов (советов) на арене/в дуелях.


Хочешь заработать +15? В лс
Сообщение # 7 написано 12.02.2012 в 21:38
OmgISeeWhatYouFeel
Скаут
Quote (2-d)
или 5.4-5.6 (если на силу).

У меня всегда сокеты на арп, а силы 5.5к... (фул шмот)
Quote (2-d)
В максимальном эквипе арпа будет примерно 65%.

60% кап
Quote (2-d)
а8, вместо одной из шмоток а8 можно одеть т10.3.

Не надо если ты хуман
Quote (2-d)
Кольца: а8

Это убого! Сила гнили+кольцо за репу в цлк лучше.
Quote (2-d)
Дальнее оружие: а8 или эту.

а8 в сотни раз лучше лука
Quote (2-d)
Пвп тринкет. Выбор смерти

Вообще не нужная тринька для вара
Quote (2-d)
Ниже приведена моя раскладка спеллов: Раскладка

Ни к чему... У всех свои бинды и расстановка такая, которая удобна и привычна
Quote (2-d)
2. #showtooltip удар щитом /equip Одноручка /equip щит /cast Оборонительная стойка /cast удар щитом

Зачем преходить в оборонительную стойку если можно и в боевой стойке ударить шитом +сэкономим время.
Сообщение # 8 отредактировано sheven1 - Воскресенье, 18.03.2012, 11:52
Placebо
English Summer Rain
Для тех, кому интересны дуэли вар vs вар:
Дуэль лучше начать с интерцепта, нежели чем с чарджа, так как стан от интерцепта дольше, дальше собственно иницеатива в ваших руках.
В гайде очень много тонких моментов, но если собирать кап арпа. то лучше зачарить на двуручку "палач" , нежели берсерк.
В брекете 2х2 хпал конечно хорошо, но в ассисте предпочитаю больше приста, прокачав билд на хармс, или же рдру, с 3 циклонами.
Ну в 3х3 ТСГ , оно и понятно или даблхил имхо
Сообщение # 9 написано 19.04.2012 в 19:54
2-d
Delver ^_^
Добавил некоторые изменения в гайд (в лучшую сторону smile )
Сообщение # 10 отредактировано 2-d - Пятница, 27.04.2012, 17:01
Placebо
English Summer Rain
Лучше взять чарки живучесть клыкарра, на чест рес
Quote (2-d)
5. Если использовать "размашистые удары", а потом "вихрь клинков" между 2+ противниками, сначала вы нанесете двойной урон всем!

Есть талант, при котором бш сразу юзается с размашистыми ударами. И все же про тактику пвп очень мало
Сообщение # 11 написано 28.04.2012 в 11:48
2-d
Delver ^_^
Fridomer,
Quote
Лучше взять чарки живучесть клыкарра, на чест рес

Сейчас поменяю (забыл в обновлении изменить).
А такого символа я не видел. Можешь линк?
Сообщение # 12 написано 29.04.2012 в 13:20
OmgISeeWhatYouFeel
Скаут
Quote (Fridomer)
вар vs вар: Дуэль лучше начать с интерцепта

А если я отойду на 25+ метров у тебя не будет возможности сделать перехват...
Quote (Fridomer)
предпочитаю больше приста

Сливается любым хилом+дд, не говорю уж про дд+дд. Лучше всего хпал или рдру. Прощу прощение за оффтоп.
Сообщение # 13 написано 05.05.2012 в 13:11
Placebо
English Summer Rain
Quote (sheven1)
А если я отойду на 25+ метров у тебя не будет возможности сделать перехват...

Ага, покажи такого вара, который так сделает? И да, ты в стане дольше простоишь, чем от чарджа, что даст мне сделать чардж
Сообщение # 14 написано 05.05.2012 в 13:37
2-d
Delver ^_^
Дуэли все таки писать буду позже, тк варом давно не играл.
Сообщение # 15 написано 26.05.2012 в 23:14
terakys
Скаут
Quote (sheven1)
Сливается любым хилом+дд, не говорю уж про дд+дд.

Где ты таких дц видел? если только против рога+дц то да, а так хилл+дд сливается в основном дефом дц т. к. он выжигает ману хилу. Дд+дд 1) мили - как правило пал+дк, скидываешь с пала оружие во время прока у него крыльев с волей, а на дк надо вешать подрезку сухожилий и сливать его первым. 2) кастеры - когда контролят дц дефимся, потом сливаем кто помягче. Можно долго расписывать но мне лень. Не самая плохая тима.
Гара из наруто - говнарь
Сообщение # 16 написано 02.06.2012 в 23:04
biven666
Скаут
Quote (Fridomer)
Ага, покажи такого вара, который так сделает?

ох щии. Если ты не юзаешь аддон на рендж то тебя и роги будут всегда в дед зоне держать. А по поводу твоего вопроса. Я сделаю. ибо это не сложно в начале дуэли отбежать на макс дистенс. Если у тебя с приодалением растояния очень сложно используй лошадь. Будь плохим парнем.

аВар+Хпал (шм+вал) никто не отменял
в 3йке тсг (2 шма+вал) все с Ворот летят как дрова

Quote (sheven1)
sheven1
= еще один упорок незнающий ничего.

Quote (sheven1)
или 5.4-5.6 (если на силу). У меня всегда сокеты на арп, а силы 5.5к... (фул шмот) Quote (2-d)В максимальном эквипе арпа будет примерно 65%. 60% кап Quote (2-d)а8, вместо одной из шмоток а8 можно одеть т10.3. Не надо если ты хуман Quote (2-d)Кольца: а8 Это убого! Сила гнили+кольцо за репу в цлк лучше. Quote (2-d)Дальнее оружие: а8 или эту. а8 в сотни раз лучше лука Quote (2-d)Пвп тринкет. Выбор смерти Вообще не нужная тринька для вара


для Агалов играющих на пиратках рассказываю. У игроков кап арп =75% ибо максимальное количество брони у игрока стотавляет 75% у босса соответсвенно 100% тк он босс.
А теперь суровые реалии. Фулл Цлк гер эквипе танк имеет 68%
тобеж.
если ты собираешь 60% арпа ты Упорок. ибо 20% арп которые ты перебиваешь в 0 являються пассивным резервом которым ты воспользуешься когда будешь забивать насмерть оверами пвешного танка.
вместо 20% арпа нужно гемать силу. даст больший профит. капчек для пвп 40% друль в мишке выжмет из себя 40 -48% впрочем как и вар со щитом.
Ты вкурсе что у "выбора смерти" прок "идеала" это значит если ты умеешь читать. Что при проке она даст тебе стат наивысшего показателя. У вара прокает сила 450/550 в гер случаее лишним для вотлквара не будет никагда.
А Вобще так то юзаеться "воля смертоносного"
Play hard go Prot
Сообщение # 17 отредактировано biven666 - Среда, 06.06.2012, 11:33
dwyane
Скаут
в двойке с дц оч тяжко, там скилл обоих надо
Сообщение # 18 написано 16.06.2012 в 11:59
BlackFlame
Старший Маршал
Нормальный гайд, но это всё поверхностно, распиши поподробнее, кого и чем бить, примерные тактики против разных классов.
Сообщение # 19 написано 22.06.2012 в 22:25
Трэнтон
Скаут
Quote (2-d)
2x2 - это любой хил. Я предпочитаю хпала.

Да, соглашусь с твоим предпочтением лучше всего в 3.3.5 подходит холи, пал... Другие хилы иногда бывают в пролете, но все таки тоже хороши...
Сообщение # 20 написано 23.06.2012 в 01:19
2-d
Delver ^_^
Добавил несколько мувиков. Если забыл каких-то норм варов, напишите.
Сообщение # 21 написано 25.06.2012 в 22:58
Crashiks
Критик Серверов
Quote (2-d)
Добавил несколько мувиков. Если забыл каких-то норм варов, напишите.


Меня забыл.Я - ТОП вар своего двора!:D
Подпись наказана за плохое поведение.

Сообщение # 22 написано 30.06.2012 в 14:22
3MeTpa
Скаут
Рассказал бы как драться!!! С чего начинать. Какими ваще лупить надо!
Описал всё хорошо)) Но нечего непонятно sad
Сообщение # 23 написано 04.07.2012 в 05:14
Darkspear
Рыцарь
что тут не понятно ? чардж ,мортал,хармстринг,ренд,оверпавер по проку,мортал по кд,свичи,рефлекты,сейв напа интервентом,слемы и баши,шв и шб если припекло,все просто,лал

Добавлено (04.07.2012, 17:10)
---------------------------------------------

Quote (terakys)
крыльев с волей,


паладин с волей ? боже

Добавлено (04.07.2012, 17:14)
---------------------------------------------

Quote (Fridomer)
Ну в 3х3 ТСГ , оно и понятно или даблхил имхо


тандер,креатив и китти уже не ок ? YASNO
Дней после регистрации: 1059 zaebis` voda

Сообщение # 24 отредактировано Darkspear - Среда, 04.07.2012, 17:09
Po[I]SoN
[ CLICK ♥ + ✔ ]
Quote (2-d)
Если играете за человека, медальон альянса\орды брать не нужн

У человека медалька Орды Оо ?)
GG WP - Фразы великих людей.
Сообщение # 25 написано 12.07.2012 в 22:53
2-d
Delver ^_^
Po[I]SoN, Не к чему придраться? Лишь бы по флудить...
Сообщение # 26 написано 14.07.2012 в 00:21
Placebо
English Summer Rain
Darkspear, да да, я бред написал признаю)
Сообщение # 27 написано 21.07.2012 в 15:11
gengarx
Скаут
Аффтар - дно. Кап хита у вара, составляет порядка 6%. Почему? Потому что, ночные эльфы имеют пассивную абилку, которая уменьшает шанс попадания по ним атаками на 1%.
Тобишь, при 5% хита, когда ты бьешь найт эльфа, ты бьешь, как в 4%.
Иди, воруй дальше, однотипные гайды ;[.
Сообщение # 28 отредактировано gengarx - Вторник, 24.07.2012, 22:08
2-d
Delver ^_^
gengarx, Так если ты не дно, напиши свой гайд, пусть лучше его все читают. А ты только можешь заметить что я не добавил к капу 1% и выеживаться, показывая, какой ты про.
Сообщение # 29 написано 25.07.2012 в 15:46
Zer0_Gr4vity
Скаут
Макросов мало, и почти все недописанные, зачем переходить в дефенсив стойку, чтобы сбить каст? Если в баттл стойке это можно сделать, и опять же, откуда у варов появился сайленс? После сбитого каста, кд на школу этого заклинания будет 6 сек, но никак не немота... Так же, думаю надо в каждый макро дописать в начале /cancelaura Вихрь клинков, допустим: ты врубаешь бш, а тот, которого ты бьешь, начинает кастовать и вот тут макро поможет. И имхо, лучше делать макросы на вара с ( stance:1,2,3, nostance,noequipped) и тд. вот пример одного:

Shield Bash:
#showtooltip Shield Bash
/cancelaura bladestorm
/stopcasting
/cast [nostance:3, equipped:shields] Shield Bash; [stance:3] Battle Stance;
/equip [noequipped:Shields] Wrathful Gladiator's Cleaver
/equip [noequipped:Shields] Wrathful Gladiator's Shield Wall

Ни в одном билде не увидел таланта импроувд хармстринг, не понимаю, как можно без него. Во втором билде не вкачен талант на сэйв ярости при смене стойки, цепт ты будешь делать без ярости?

глифы: Глиф на хилку, зачем? Мы не хиллеры. Глиф на екзекут имхо хуже, чем ренды, бш, свипы. Малые символы - на чардж, кровавую ярость, и на какой-нибудь крик.

Берс снимает фир и тд, а ты знаешь, что рекл, тоже делает тебя имунным к этому?
Имхо лучше одевать вара фул а8 с поясом 10 гер гнилого с хитом и ботов с леди, еще можно кольцо с вали или тухлого.

2с: добавил бы чтоли, что можно с ретриком, дк, рогой, протоваром, ну короче 2дд
3с: Как же влп? Мне кажется ты просто наугад поставил все классы с хиллером.

2 и 6 макросы, как 6 макрос может быть облегчением второго, если один на рефлект, а другой на баш, к тому же, как это за 1 клик? Всегда нужно было жать 2 раза на макро, чтобы сработало, и я повторюсь: в батл станс рефлект и баш могут нажиматься.
Если играл с хпалом, почему бы не расписать тактики против популярных сетапов? шпрог,дцрог, длок элем, зеркало, дцмаг, шп маг, ршама+протопал.

Клинда на бг разносит зелень, хай лвл скилл.
Насчет биндов, хочу посмотреть, как ты на 10к хп будешь тянуться за шв, или же в берсе за реклом. Не понимаю, как можно быть кликером( И я уверен, что ты не знаешь о чардже, цепте в каст по фокусу. Автор забинди все кнопки, и найди нормальные макросы.

Насчет того, что заюзать ретал лицом к роге, нормальный рога дамажить вара в лицо под реталом не будет, спокойно откайтить под ядами в дистанции.

Надо еще много чего добавить в этот гайд, написано мало.
Сообщение # 30 отредактировано Zer0_Gr4vity - Среда, 25.07.2012, 21:07
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: