• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: staford11  
Name Annouce
Taumer
root@localhost
Автор Kich0 (getmangos.com)
Патч подогнан под последние ревизии (проверялось на 10489)
выглядит аннонс вот так:
.nameannounce текст
Заливать в базу mangos
Code
INSERT INTO `command` VALUES
    ('nameannounce',1,'Syntax: .nameannounce $MessageToBroadcast\r\n\r\nSend a global message to all players online in chat log with colored sender\'s name.');
REPLACE INTO `mangos_string` VALUES
    (60,'|c1f40af20 <Mod>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL),
    (61,'|c1f40af20 <GM>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL),    
    (62,'|c1f40af20 <Admin>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL);

патч в аттаче.
Прикрепления: 8786095.jpg (4.1 Kb) · announce.patch (2.9 Kb)
Сообщение # 1 отредактировано Taumer - Воскресенье, 19.09.2010, 11:44
Residentik
Скаут
Taumer, многие давно искали, лови + smile
Сообщение # 2 написано 20.10.2010 в 17:22
Denova
Сержант
Я так понял cffff0000 цвет текста. Где можно посмотреть у какого цвета какое значение?

Сообщение # 3 написано 26.12.2010 в 20:31
Residentik
Скаут
Quote (Denova)
Я так понял cffff0000 цвет текста. Где можно посмотреть у какого цвета какое значение?

Нажми
Сообщение # 4 написано 26.12.2010 в 23:40
Denova
Сержант
Residentik, О Спс. терь такой вопрос.
Я не хочу, что бы чат такой же был. Мне нужно что бы [Системное сообщение от ИМЯ]: ТЕКСТ
Ну это еще ладно.

У меня такой вопрос:

Code
INSERT INTO `command` VALUES  
     ('nameannounce',1,'Syntax: .nameannounce $MessageToBroadcast\r\n\r\nSend a global message to all players online in chat log with colored sender\'s name.');  
REPLACE INTO `mangos_string` VALUES  
     (60,'|c1f40af20 <Mod>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL),  
     (61,'|c1f40af20 <GM>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL),     
     (62,'|c1f40af20 <Admin>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL);

Почему там именно 60,61,62??


Сообщение # 5 написано 27.12.2010 в 04:45
Селектор
Скаут
Code
+    LANG_SYSTEMMESSAGE_MODERATOR        = 60,
+    LANG_SYSTEMMESSAGE_GAMEMASTER       = 61,
+    LANG_SYSTEMMESSAGE_ADMINISTRATOR    = 62,

из патча...

в скуле номера отвечающие за каждый из ГМ лвлов)

Сообщение # 6 написано 27.12.2010 в 07:12
Denova
Сержант
а где лежит этот патч???

Сообщение # 7 написано 29.12.2010 в 05:02
Селектор
Скаут
Наверное в 1 посте и называется announce.patch lol lol lol
Сообщение # 8 написано 29.12.2010 в 05:11
САХАЛИН
Центурион
Руки и макросы в wow решают )


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 9 написано 01.01.2011 в 04:10
Doyoumend
Скаут
когда я заливаю его в базу то мне выдаётся такая ошибка

fatal: corrupt patch at line 75 как исправить?

Добавлено (04.01.2011, 13:14)
---------------------------------------------
всё,разобрался,нужно было просто вводить другой командой^^

Сообщение # 10 написано 04.01.2011 в 13:14
САХАЛИН
Центурион
ты наверн имел ввиду в ядро патч ставишь или при компиляции? кинь скрин, посмарю чё на чушь.


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 11 написано 05.01.2011 в 04:30
staford11
^s†af0rd f0rever^
Кто перепишет под 10865?
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 12 написано 15.01.2011 в 13:01
keonji
I ♥ S-PB
staford11,
Code
diff --git a/src/game/Chat.cpp b/src/game/Chat.cpp
index b650efd..dc9b3b5 100644
--- a/src/game/Chat.cpp
+++ b/src/game/Chat.cpp
@@ -690,6 +690,7 @@ ChatCommand * ChatHandler::getCommandTable()
          { "aura",           SEC_ADMINISTRATOR,  false, &ChatHandler::HandleAuraCommand,                "", NULL },
          { "unaura",         SEC_ADMINISTRATOR,  false, &ChatHandler::HandleUnAuraCommand,              "", NULL },
          { "announce",       SEC_MODERATOR,      true,  &ChatHandler::HandleAnnounceCommand,            "", NULL },
+        { "nameannounce",      SEC_MODERATOR,      false, &ChatHandler::HandleNameAnnounceCommand,       "", NULL },
          { "notify",         SEC_MODERATOR,      true,  &ChatHandler::HandleNotifyCommand,              "", NULL },
          { "goname",         SEC_MODERATOR,      false, &ChatHandler::HandleGonameCommand,              "", NULL },
          { "namego",         SEC_MODERATOR,      false, &ChatHandler::HandleNamegoCommand,              "", NULL },
diff --git a/src/game/Chat.h b/src/game/Chat.h
index 38fed9c..01a04f9 100644
--- a/src/game/Chat.h
+++ b/src/game/Chat.h
@@ -515,6 +515,7 @@ class ChatHandler
          bool HandleGroupgoCommand(char* args);
          bool HandleRecallCommand(char* args);
          bool HandleAnnounceCommand(char* args);
+  bool HandleNameAnnounceCommand(char* args);
          bool HandleNotifyCommand(char* args);
          bool HandleGPSCommand(char* args);
          bool HandleTaxiCheatCommand(char* args);
diff --git a/src/game/Language.h b/src/game/Language.h
index f5b712e..22e4e8b 100644
--- a/src/game/Language.h
+++ b/src/game/Language.h
@@ -89,6 +89,9 @@ enum MangosStrings
      LANG_GM_ACCEPTS_WHISPER             = 63,
      LANG_GM_NO_WHISPER                  = 64,
      // Room for more level 0              65-99 not used
+    LANG_SYSTEMMESSAGE_MODERATOR        = 60,
+    LANG_SYSTEMMESSAGE_GAMEMASTER       = 65,
+    LANG_SYSTEMMESSAGE_ADMINISTRATOR    = 66,

      // level 1 chat
      LANG_GLOBAL_NOTIFY                  = 100,
diff --git a/src/game/Level1.cpp b/src/game/Level1.cpp
index 167a144..74a9f83 100644
--- a/src/game/Level1.cpp
+++ b/src/game/Level1.cpp
@@ -130,6 +130,32 @@ bool ChatHandler::HandleAnnounceCommand(char* args)
      return true;
  }
   
+bool ChatHandler::HandleNameAnnounceCommand(char* args)
+{
+  int32 strid = 0;
+
+    if(!*args)
+        return false;
+
+    switch(m_session->GetSecurity()) {
+      case SEC_MODERATOR:
+        strid = LANG_SYSTEMMESSAGE_MODERATOR;
+        break;
+      case SEC_GAMEMASTER:
+        strid = LANG_SYSTEMMESSAGE_GAMEMASTER;
+        break;
+      case SEC_ADMINISTRATOR:
+        strid = LANG_SYSTEMMESSAGE_ADMINISTRATOR;
+        break;
+      default:
+        return false;
+    }
+
+    sWorld.SendWorldText(strid, m_session->GetPlayer(), args);
+
+    return true;
+}
+
  //notification player at the screen
  bool ChatHandler::HandleNotifyCommand(char* args)
  {

Code
INSERT INTO `command` VALUES  
     ('nameannounce',1,'Syntax: .nameannounce $MessageToBroadcast\r\n\r\nSend a global message to all players online in chat log with colored sender\'s name.');  
REPLACE INTO `mangos_string` VALUES  
     (60,'|c1f40af20 <Mod>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL),  
     (65,'|c1f40af20 <GM>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL),     
     (66,'|c1f40af20 <Admin>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL);
Сообщение # 13 написано 15.01.2011 в 16:30
staford11
^s†af0rd f0rever^
keonji, спасибо
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 14 написано 15.01.2011 в 20:14
keonji
I ♥ S-PB
staford11, подходит?
Сообщение # 15 написано 15.01.2011 в 21:19
staford11
^s†af0rd f0rever^
Quote (keonji)
staford11, подходит?

ща гляну.
если будет робить перепишешь еще пару патчей?
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 16 написано 16.01.2011 в 13:59
keonji
I ♥ S-PB
staford11, попробую)
Сообщение # 17 написано 16.01.2011 в 17:57
staford11
^s†af0rd f0rever^
Error 1 fatal error C1083: Cannot open include file: 'SystemConfig.h': No such file or directory c:\Core\mangos\src\game\Level3.cpp 45 game
Error 2 fatal error C1083: Cannot open include file: 'SystemConfig.h': No such file or directory c:\Core\mangos\src\game\Level0.cpp 28 game
Error 3 fatal error C1083: Cannot open include file: 'SystemConfig.h': No such file or directory c:\Core\mangos\src\game\World.cpp 26 game
На твой патч ругаться не должно, но хз почему Level3.cpp задело, я не трогал его вообще.
Ну я если че нужно будет переписать напишу тебе.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 18 написано 16.01.2011 в 18:20
keonji
I ♥ S-PB
staford11,
Code
Cannot open include file: 'SystemConfig.h'

Проблема у тебя. Не может открыть SystemConfig.h
Сообщение # 19 написано 16.01.2011 в 18:54
staford11
^s†af0rd f0rever^
Quote (keonji)
Не может открыть SystemConfig.h

кэп
Ладно, с этим я разберусь
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 20 написано 16.01.2011 в 19:33
bioshok
Скаут
спасибо лови +
Сообщение # 21 написано 23.03.2011 в 22:46
SmokFm
Скаут
Подскажите как настроить анансер,я вроде всё правельно делаю в конфиге 1,в realmd и тайм через сколько но что то ни чего ни работает...
с меня +
Сообщение # 22 написано 19.04.2011 в 19:09
lanc
The Hurt Locker
SmokFm, это не тот анонсер :D, для работы автоанонса если патч присутствует нужно в таблицу autobroadcast либо в realmd либо в mangos либо в characters (у всех по разному) добавлять текст, ну и включать в конфиге)
Сообщение # 23 написано 19.04.2011 в 19:29
САХАЛИН
Центурион
Нет слов, одни мысли.... haha haha lol SmokFm, поищи в гугле или на данном инфо-сайте, в разделе "Патчи в ядро Mangos" патч под названием "autobroadcast" а "name announce" служит для того, чтобы показывать кто пишет "системное сообщение" потому как часто возникают вопросы: " а кто сейчас написал системное сообщение, к кому обращаться???" поэтому когда стоит данный патч, то пишет инкнейм GM который писал данное "системное сообщение" Думаю доходчиво объяснил biggrin


Ой ща по саням дам !
http://wow.grin.by
Сообщение # 24 написано 21.04.2011 в 17:26
SmokFm
Скаут
САХАЛИН поздравляю тебя задрот,это форум интересуюсь,чё я новичок в этом деле,вот и спрашиваю!
Lanc +
Сообщение # 25 написано 03.05.2011 в 20:58
locker92
Капрал
Перепиши лучше на нейм анонс как в тринити... smile
Сообщение # 26 написано 12.08.2011 в 14:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: