|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум CMaNGOS Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS Name Annouce |
Name Annouce |
Автор Kich0 (getmangos.com)
Патч подогнан под последние ревизии (проверялось на 10489) выглядит аннонс вот так: .nameannounce текст Заливать в базу mangos Code INSERT INTO `command` VALUES ('nameannounce',1,'Syntax: .nameannounce $MessageToBroadcast\r\n\r\nSend a global message to all players online in chat log with colored sender\'s name.'); REPLACE INTO `mangos_string` VALUES (60,'|c1f40af20 <Mod>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL), (61,'|c1f40af20 <GM>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL), (62,'|c1f40af20 <Admin>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL); патч в аттаче. Прикрепления:
8786095.jpg
(4.1 Kb)
·
announce.patch
(2.9 Kb)
|
Residentik, О Спс. терь такой вопрос.
Я не хочу, что бы чат такой же был. Мне нужно что бы [Системное сообщение от ИМЯ]: ТЕКСТ Ну это еще ладно. У меня такой вопрос:
Code INSERT INTO `command` VALUES ('nameannounce',1,'Syntax: .nameannounce $MessageToBroadcast\r\n\r\nSend a global message to all players online in chat log with colored sender\'s name.'); REPLACE INTO `mangos_string` VALUES (60,'|c1f40af20 <Mod>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL), (61,'|c1f40af20 <GM>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL), (62,'|c1f40af20 <Admin>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL); Почему там именно 60,61,62??
Сообщение # 5 написано 27.12.2010 в 04:45
|
когда я заливаю его в базу то мне выдаётся такая ошибка
fatal: corrupt patch at line 75 как исправить? Добавлено (04.01.2011, 13:14)
Сообщение # 10 написано 04.01.2011 в 13:14
|
Кто перепишет под 10865?
Сообщение # 12 написано 15.01.2011 в 13:01
|
staford11,
Code diff --git a/src/game/Chat.cpp b/src/game/Chat.cpp index b650efd..dc9b3b5 100644 --- a/src/game/Chat.cpp +++ b/src/game/Chat.cpp @@ -690,6 +690,7 @@ ChatCommand * ChatHandler::getCommandTable() { "aura", SEC_ADMINISTRATOR, false, &ChatHandler::HandleAuraCommand, "", NULL }, { "unaura", SEC_ADMINISTRATOR, false, &ChatHandler::HandleUnAuraCommand, "", NULL }, { "announce", SEC_MODERATOR, true, &ChatHandler::HandleAnnounceCommand, "", NULL }, + { "nameannounce", SEC_MODERATOR, false, &ChatHandler::HandleNameAnnounceCommand, "", NULL }, { "notify", SEC_MODERATOR, true, &ChatHandler::HandleNotifyCommand, "", NULL }, { "goname", SEC_MODERATOR, false, &ChatHandler::HandleGonameCommand, "", NULL }, { "namego", SEC_MODERATOR, false, &ChatHandler::HandleNamegoCommand, "", NULL }, diff --git a/src/game/Chat.h b/src/game/Chat.h index 38fed9c..01a04f9 100644 --- a/src/game/Chat.h +++ b/src/game/Chat.h @@ -515,6 +515,7 @@ class ChatHandler bool HandleGroupgoCommand(char* args); bool HandleRecallCommand(char* args); bool HandleAnnounceCommand(char* args); + bool HandleNameAnnounceCommand(char* args); bool HandleNotifyCommand(char* args); bool HandleGPSCommand(char* args); bool HandleTaxiCheatCommand(char* args); diff --git a/src/game/Language.h b/src/game/Language.h index f5b712e..22e4e8b 100644 --- a/src/game/Language.h +++ b/src/game/Language.h @@ -89,6 +89,9 @@ enum MangosStrings LANG_GM_ACCEPTS_WHISPER = 63, LANG_GM_NO_WHISPER = 64, // Room for more level 0 65-99 not used + LANG_SYSTEMMESSAGE_MODERATOR = 60, + LANG_SYSTEMMESSAGE_GAMEMASTER = 65, + LANG_SYSTEMMESSAGE_ADMINISTRATOR = 66, // level 1 chat LANG_GLOBAL_NOTIFY = 100, diff --git a/src/game/Level1.cpp b/src/game/Level1.cpp index 167a144..74a9f83 100644 --- a/src/game/Level1.cpp +++ b/src/game/Level1.cpp @@ -130,6 +130,32 @@ bool ChatHandler::HandleAnnounceCommand(char* args) return true; } +bool ChatHandler::HandleNameAnnounceCommand(char* args) +{ + int32 strid = 0; + + if(!*args) + return false; + + switch(m_session->GetSecurity()) { + case SEC_MODERATOR: + strid = LANG_SYSTEMMESSAGE_MODERATOR; + break; + case SEC_GAMEMASTER: + strid = LANG_SYSTEMMESSAGE_GAMEMASTER; + break; + case SEC_ADMINISTRATOR: + strid = LANG_SYSTEMMESSAGE_ADMINISTRATOR; + break; + default: + return false; + } + + sWorld.SendWorldText(strid, m_session->GetPlayer(), args); + + return true; +} + //notification player at the screen bool ChatHandler::HandleNotifyCommand(char* args) { Code INSERT INTO `command` VALUES ('nameannounce',1,'Syntax: .nameannounce $MessageToBroadcast\r\n\r\nSend a global message to all players online in chat log with colored sender\'s name.'); REPLACE INTO `mangos_string` VALUES (60,'|c1f40af20 <Mod>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL), (65,'|c1f40af20 <GM>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL), (66,'|c1f40af20 <Admin>|cffff0000[%s]|c1f40af20 announce:|cffffff00 %s|r',NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL);
Сообщение # 13 написано 15.01.2011 в 16:30
|
keonji, спасибо
Сообщение # 14 написано 15.01.2011 в 20:14
|
Quote (keonji) staford11, подходит? ща гляну. если будет робить перепишешь еще пару патчей?
Сообщение # 16 написано 16.01.2011 в 13:59
|
Error 1 fatal error C1083: Cannot open include file: 'SystemConfig.h': No such file or directory c:\Core\mangos\src\game\Level3.cpp 45 game
Error 2 fatal error C1083: Cannot open include file: 'SystemConfig.h': No such file or directory c:\Core\mangos\src\game\Level0.cpp 28 game Error 3 fatal error C1083: Cannot open include file: 'SystemConfig.h': No such file or directory c:\Core\mangos\src\game\World.cpp 26 game На твой патч ругаться не должно, но хз почему Level3.cpp задело, я не трогал его вообще. Ну я если че нужно будет переписать напишу тебе.
Сообщение # 18 написано 16.01.2011 в 18:20
|
Quote (keonji) Не может открыть SystemConfig.h кэп Ладно, с этим я разберусь
Сообщение # 20 написано 16.01.2011 в 19:33
|
Нет слов, одни мысли.... SmokFm, поищи в гугле или на данном инфо-сайте, в разделе "Патчи в ядро Mangos" патч под названием "autobroadcast" а "name announce" служит для того, чтобы показывать кто пишет "системное сообщение" потому как часто возникают вопросы: " а кто сейчас написал системное сообщение, к кому обращаться???" поэтому когда стоит данный патч, то пишет инкнейм GM который писал данное "системное сообщение" Думаю доходчиво объяснил
Сообщение # 24 написано 21.04.2011 в 17:26
|
| |||
| |||