|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Друид Друид — World of Warcraft [Гайд] Друид как класс в Wow |
[Гайд] Друид как класс в Wow |
Друид как класс в ВОВ
Друид (Druid) – один из самых исключительных классов в World of Warcraft. Начинать играть им решается далеко не каждый даже опытный пользователь. Обычно этот серьезный шаг совершают лишь те игроки, которые полностью осознают свою цель, ведь друид интересен тем, что способен выполнять практически любые функции в команде, чем и тяжелее становится его подготовка. Друида можно назвать почти универсальным персом, потому что его способности превосходят все грани ожидания игрока, но при этом сразу сталкиваешься с некоторыми сложностями. Начнем прямо с начала создания персонажа, что повергнет в ужас многих даже опытных игроков. Самой распространенной расой за Альянс (Aliance) являются люди, соответственно, все отлично знают их первые квесты, позволяющие буквально за один час достигнуть 10 уровня, а для более опытных игроков и намного быстрее. Друидом же может быть только раса ночных эльфов (Night Elf), которая живет довольно обособленно на острове. Та же ситуация наблюдается и при игре за сторону Орды (Horde), где друидом может быть исключительно только таурен (Tauren). Это сразу показывает необходимость изучения новой территории, а значит, и новых заданий, затягивая время развития. В этой ситуации есть выход, которым пользуются многие, ведь любой достаточно развитый маг (Mage) имеет возможность открыть портал практически в любой город, поэтому можно перенести друида в центральный город людей (Stormwind) для развития там. Правда, все же лучше тренировать на «родной территории», потому что изучать новые способности придется все-таки именно там. Все же, начав играть друидом, появляются новые сложности, которые выражаются в его многоликом развитии. Сначала, конечно, у Вас доступно минимальное количество навыков, но уже они смогут показать Вам, что он может стать и бойцом, и отличным кастером, и замечательным лекарем. В принципе, по этому объединению возможностей можно сказать, что друид может стать, скорее развлечением во время своего роста, чем трудом. Не придется серьезно думать о собственном здоровье, потому что можно в любой момент себя вылечить, но и приближение врага не будет таить столь серьезной опасности, есть возможность вступить и в рукопашный бой. Хотя, если Вы желаете получить замечательного персонажа, то лучше на начальном этапе продумать собственную стратегию развития, зависящую от качеств конечного героя. Если Вы хотите получить танка (мощного противостоящего персонажа с хорошей защитой), то нужно сразу осваивать эти навыки, чтобы владеть ими в совершенстве. Многие игроки для простоты развития развиваются по более простому пути, а затем просто подстраивают друида под нужную позицию, но это приведет к неприятным последствиям, выражаемым в незнании многих тонкостей, которые помогут быстро разработать оптимальную стратегию поведения. Нельзя просто пользоваться определенными навыками, нужно привыкнуть к ним, прочувствовать каждый шаг собственного героя. Друид становится очень опасным, если им уметь пользоваться, но любой неверный шаг ведет к неминуемому поражению. Следующим открытием, сулящим многим игрокам сильное расстройство, является носимые друидом вещи. Он способен одеть на себя только тряпичную одежду (cloth) или кожаную (leather). Конечно, это сразу определит низкий уровень защиты, который многим сильно помогает при развитии. Не пугайтесь, на самых первых уровнях во многом помогут общие навыки, замедляющие врага или убивающие его на расстоянии, так что особенной защиты не потребуется. Как известно, первые уровни развития пролетают очень быстро, а уже на 10 уровне Вы получите отличную возможность узнать настоящую многогранность друида, как отдельно стоящего класса. Основной особенностью друида, которая и позволила получить столь широкую разносторонность стали различные формы (shapeshift), то есть он имеет возможность превращаться в несколько животных, а также дерево. Они помогут Вам понять, что этот класс обладает просто колоссальным запасом возможностей, которые полностью раскрыть сможет далеко не каждый человек. Дело в том, что каждая из форм будет соответствовать определенной ветке талантов, но об этом мы поговорим несколько позже, а сейчас, пожалуй, вернемся к десятому уровню, который откроет перед нами новые возможности в развитии персонажа. Форма друида: Форма медведя и облик лютого медведя (Bear и Dear Bear Form) На десятом уровне у каждого класса появляется возможность развития талантов, но у друида это не самое главное, ведь именно на этом уровне наш ночной эльф получает первое задание в короткой цепочке, после выполнения которой, появляется первая форма – медведь (Bear Form). Это будет первый шаг в неизведанный мир различных усилений и повышений статистики, которые полностью отметают необходимость серьезной брони. Давайте поближе познакомимся с нашим «мишкой». Сейчас мы поверхностно расскажем основные возможности, потому что Вы увидите далее истинную мощь. Уже после выполнения цепочки заданий медведь приобретет вместе с формой повышений брони носимых вещей на 180 процентов, это отличный показатель, который сможет защитить Вас в бою. Также в бою у медведя не теряются силы, ведь силы ближнего боя увеличивается на 30. Наконец, Ваш показатель выносливости (Stamina) вырастет на 25 процентов. На первый взгляд, не такие колоссальные возможности, но стоит учесть, что это произойдет уже на 10 уровне, который можно набрать в кратчайшие сроки. К тому же, эта форма не всегда будет такой, потому что в дальнейшем на 40 уровне появится «обновление», а именно облик лютого медведя (Dire Bear Form). Вот он настоящий медведь, который стал почти легендарным танком в дополнении Burning Crusader. Это определилось исключительно его показателями, которые необходимо рассмотреть наиболее подробно. Во-первых, броня друида в форме лютого медведя увеличивается на 370 процентов. Замечательный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. В Burning Crusader мы видели, что броня увеличивается на 400 процентов, что давало большее количество. В результате, существовало лишь малое количество воинов или паладинов, которые были способны сравниться в своих показателях с формой лютого медведя того же уровня. Не имело значения, что эти два класса носят более совершенную одежду, потому что бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков вышеперечисленных классов. Во-вторых, атакующие способности в облике лютого медведя увеличиваются на 120. Отличный показатель, который не был затронут изменением версии. Обычно форму медведя рассматривают исключительно, как танкующего персонажа, но этот показатель лишний раз напоминает нам о том, что он будет опасен со всех сторон. В-третьих, выносливость также увеличивается на 25 процентов, что дает Ва больший запас жизненных сил, необходимых для выживания. Облик лютого медведя является практически идеальной защитной формой для любой ветки развития талантов, потому что она дает возможность выжить даже неразвитому персонажу. К тому же, получение обновленной формы медведя не требует выполнения каких-либо заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простейшим процессом. Водный облик (Aquatic Form) Развиваясь далее, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду очередную форму. Эти квесты все исключительно связаны с водой, что совершенно не удивительно, потому что после их выполнения появляется водная форма (Aquatic Form). Это одно из самых оригинальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. При этом он получает возможность дыхания под водой, а вместе с тем увеличение скорости передвижения в водной стихии на 50 процентов. Любой игрок знает, что передвижение в воде всегда связано с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, а также постоянно кончается воздух, заставляя лишний раз всплывать на поверхность. Форма кошки (Cat Form) Постоянное развитие и увеличение уровня будет наращивать Ваши силы и возможности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Теперь ночной эльф сможет превратиться в прекрасную черную пантеру (за Альянс) или во льва (за Орду). Красивое грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие настоящие возможности друида в ближнем бою. Здесь наибольшую важность и основное изменение касается силы атаки ближнего боя (attack power), только ее увеличение рассчитывается несколько сложнее. Здесь нет определенного количества, а увеличение составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в результате ясно видно, что с развитием персонажа будет увеличиваться атака в кошачьей форме. К тому же, все кошачьи навыки рассчитаны на высокую скорость, что дает отличные результаты в атакующих действиях. Отметить стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что дает возможность использования мощнейших завершающих ударов. Походный облик (Travel Form) Следующая форма появляется опять же у тренера, как только персонаж достигает 30 уровня. Это походный облик (Travel Form), которая выражается все в той же кошке, но эта кошка – это не атакующий персонаж. Как видно из названия, она рассчитана лишь на долгие путешествия, что отлично подтверждает изменение показателей друида. В данной форме его скорость передвижения увеличивается на 40 процентов. В таком виде отлично можно путешествовать по различным локациям, при любой опасности мгновенно превращаясь в боевую или защитную форму. В принципе на более высоких уровнях Вы, скорее всего, не будете ей пользоваться, но на данном этапе она важна. Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form) Дальше мы вспомним о том, что в момент приближения к победному концу мы узнаем, что есть возможность не только передвижения по земле или воде, но и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж получает возможность приобрести себе летающее животное. Пространство полета ограничено, но все же это дает большие возможности для выполнения многочисленных заданий. Конечно, играя друидом, Вы можете купить себе грифона, но на самом деле в этом нет совершенно никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне оторвется от земли. Опять же у классового тренера появится новый навык, выраженный в облике птицы (Flight Form). Получается, что раньше всех взлетает именно друид, что обусловлено опять же его интереснейшими превращениями. Эта форма имеет обыкновенные качества первого флай маунта, а именно скорость ее передвижения увеличивается на 60 процентов. При этом Вы потратите собственные денежные средства всего лишь на изучение навыка, что не соразмеримо меньше с затратами остальных классов. Правда, каждый игрок мечтает о том, чтобы дальше увеличивать свои возможности полета, ведь второй флай маунт увеличивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не всегда осуществляется, потому что его стоимость становится слишком высокой. Друид и здесь смог выделиться из общей массы, при достижении персонажем 70 уровня появляется цепочка заданий. Далеко не каждый даже опытный игрок готов выполнить ее полностью, ведь она состоит из 16 различных квестов, разбросанных по всем локациям. Потери времени будут просто колоссальными, но в результате друид приобретает новую форму – облик Стремительной птицы (Swift Flight Form). Вот она мечта всех игроков, эта летающая форма обладает увеличением скорости передвижения на 280 процентов, а за задания Вам дадут приличное количество денег. Получается, что друид совершенно не тратит деньги на птицу. Многие неопытные игроки считают, что вышеперечисленные формы являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно сказать только лишь про тех персонажей, которые развивались по второй ветке талантов, Силы Зверя (Feral Combat). На самом деле существует две дополнительные формы, которые появляются одновременно с изучением талантов, что не позволяет нам представить Вам уровень их появления. Форма лунного совуха (Moonkin Form) Облик лунного совуха (Moonkin Form) – это форма, которая появляется при развитии ветки талантов баланс. Она направлена исключительно на то, чтобы сделать Вашего друида настоящим кастером, то есть магом, который использует магию природы. Персонажи, атакующие противников на расстоянии, не так распространены в World of Warcraft, потому что существует лишь небольшое количество пользователей, которые готовы взяться за их развитие. Это сложный процесс, потому что выносливость у них мала, а значит, подпускать монстров в ближний бой нельзя. С друидом все по-другому, потому что при любой серьезной опасности он может воспользоваться любой другой формой, поэтому развитие балансера становится проще. Получить форму лунного совуха можно сразу после того, как появится 30 очков талантов в ветке баланса. В принципе, уровень может быть различным, потому что очки вкладываются не в эту ветку. Этот облик также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но нет дополнительных бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Эту форму невозможно приобрести, если развивать персонажа по любой другой ветке. Форма древа жизни Последний облик, который может принимать друид, - древо жизни, небольшое деревцо, рассчитанное исключительно на лечение. Соответственно, эта форма появляется только при развитии ветки исцеления (Restoration). Здесь, кстати, можно увидеть серьезное изменение в версии LIch King, ведь в Burning Crusader древо жизни было тяжелой формой, потому что не могло даже убегать от атакующего его противника, скорость его движения была снижена на 30 процентов. В новой версии оно двигается с такой же скоростью, что дает ему больше возможностей на поле боя. Теперь друид в форме древа жизни сможет сам позаботиться о себе. Макросы на друида: У друидов есть встроенные барные переключатели обликов. Есть двенадцать отличных Кнопок Действия для каждой формы кроме Походного, Водного, и Птицы. Это избавляет от необходимости многих макросов, основанных на форме. Так что, друиды, как воины которые имеют несколько стоек имеют несколько форм. «Облик птицы/Водный облик/Походный облик» #showtooltip Походный облик /cast [nostance:2/4/5,swimming] Водный облик; [nostance:2/4/5,flyable, nocombat] Облик птицы; [nostance:2/4/5,outdoors] Походный облик /cancelform [stance:2/4/5] ВАЖНО: Этот макрос позволяет 1 кнопкой переключаться между 3 способами передвижения друида. Первая часть "Если Вы плывете, переключить к водной форме" Вторая часть "Если Вы находитесь в летной зоне и не в бою, переключить в облик птицы" Третья часть "Если Вы находитесь под открытым небом, переключить в походный облик" Он проверяет, где вы находитесь, и подбирает оптимальный вариант. В некоторых случаях требуется настройка макроса: Если Вы - ферал друид с быстрой формой полета, этот макрос - то что Вам надо. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОБЛИКА СТРЕМИТЕЛЬНОЙ ПТИЦЫ тогда, Вы должны заменить "Облик стремительной птицы" "Облик птицы" в макросе. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ФОРМА MOONKIN ИЛИ ДЕРЕВО ЖИЗНИ тогда, Вы должны изменить все выше случаев 2/4/5 к 2/4/6. Почему Вы должны изменить числа? Из-за того, как Blizzard настраивала стойки. Форма 1 является Облик медведя Форма 2 Водный облик Форма 3 Облик кошки Форма 4 Походный облик Форма 5 для moonkin или дерево Форма 6 для формы полета. Если нет moonkin или дерева, облик птицы по числу опускается ниже, таким образом, облик птицы - Форма 5 для ферал друида. Выход из ловушек и корней /cast !Облик лютого медведя /cast !Облик кошки /cast !Походный облик Этот макрос позволит Вам немедленно снимать эффекты замедления, такие как ловушки или корни. Для тех, у кого есть талант Негодования, эта техника может также использоваться для быстрого притока гнева. Этот макрос не будет работать, если у вас нет маны или из-за кулдаунов, поэтому его безопасно использовать во время танкинга. С патча 3.0.2 этот макрос потерял часть своей полезности из-за изменения механизма регена энергии, но все еще полезен для ломки ловушек и корней во всех формах. Калечение / Разорвать / Целительное прикосновение Уровень 4 #showtooltip /cast [form:1] Разорвать; [form:3] Калечение; [noform] Целительное прикосновение(уровень 4) Всего одна кнопка, которая в форме медведя действительно Раздирает; в кошке действительно Калечит, и в кастере лечит низким уровнем. Кнопка покажет изображение того, что в данной форме скастуется. Это - общий пример, для переключения между обликами и действий, что удобно для Пользовательских Интерфейсов, у которых все 120 Кнопок Действия видимыми одновременно. Природный захват и следовать. #showtooltip Природный захват /cast Природный захват /следовать У ленивых людей, которые используют /следовать, чтобы отойти от клавы в некоторых случаях (Молтен Кор, Альтерак, с кладбища), теперь есть новая возможность. Если Вы хотели бы присоединиться к этой элитной, но недооцененной толпе, а так же навести порядок в интерфейсе этот макрос для Вас. Исцеляющее заклинание/Повреждающее заклинание /cast [modifier:alt, target=player][help] омоложение; [harm] Лунный огонь При нажатом ALT Омоложение наложится на вас, независимо от Вашей цели; Moonfire кастуется на цель, которую можно атаковать и Омоложение на цель, которая может быть излечена. Это может также быть достигнуто, двумя забинденными Кнопками Действия, и кастоваться отдельно - с одним исключением: Если Омоложение будет брошено без макроса, и нет цели, то курсор будет ждать идентификации цели (следующего моба, на которого Вы щелкнете). Применить Озарение на себя непосредственно, не изменяя цель. /cast [target=player] Озарение Кастует Озарение на Вашего персонажа без смены цели. Держать в корнях/Гнев деревьев /focus [target=focus, exists, nodead] focus; [btn:2][] target /cast [target=focus] Гнев деревьев Много людей пользуется этой способностью сдерживания в pve или в pvp против разбойников и воинов. Вы запутываете в корни врага, которого хотите оставить на потом, затем, когда нужно перекастовать, нажимаете макрос, не меняя цели. Одевание подходящего оружия и оффхенда для каждой формы #showtooltip Dire Bear Form /equip [stance:1/3] Epoch-Mender /equip [stance:1/3] Idol of the Emerald Queen /cast [nostance] Dire Bear Form /cancelform /equip [nostance] Earthwarden /equip [nostance] Idol of Brutality (Чтобы использовать для Облика Кошки, просто замените Облик лютого медведя Обликом Кошки.) Этот макрос отменит форму и оденет Ваше целебное оружие/идол, чтобы вылечить себя. Когда Вы используете его, чтобы возвратиться к ферал форме, он оденет Ваши дпс или танковое оружие и идол. Бафы /castsequence reset=target Знак дикой природы, Шипы Кастует на себя Знак дикой природы и Шипы. Лучшая форма для местности #showtooltip /cancelform /dismount /cast [modifier: Alt] Стремительный грозовой саблезуб; [swimming] Водный облик; [flyable,nocombat] Облик стремительной птицы; Походный облик Форма, которую примет Ваш друид, определена проверками, в таком порядке: Плавание? Стать морским львом. Можно полететь? Стать птицей. Доступен маунт? Сесть на маунта. Если это все не юзается: стать гепардом или пантерой. (Если в бою PvP, powershift.) Если нет, замените "Облик стремительной птицы" на "Облик птицы", или "Стремительный грозовой сблезуб" на название вашего маунта. Воскрешение с /s #showtooltip /say Воскрешаю %t /cast [combat] Возрождение; Оживление Если Вы находитесь в бою, он использует Возрождение (восстановление с 20-минутным кулдауном). Если Вы не находитесь в бою, Вы кастуете, Оживление, у которого нет кулдауна. Лечение /cast [target=mouseover,help,nodead][help][target=player] Целительное прикосновение Лечит чара под указателем мыши, или если нет союзника, лечит дружественного выделенного моба, или если нет ни одного, лечит себя. Целительное прикосновение можно заменить любым хилспелом. Природная стремительность + Целительное прикосновение - без глобального кулдауна /stopcasting /cast Природная стремительность /cast [target=player] Целительное прикосновение Опустите [target=player], чтобы излечить Вашу цель вместо себя. Что бы вы не кастовали, нажатие этого макроса отменит каст и хил юудет мгновенным. Жизнецвет/Омоложение #showtooltip Жизнецвет /castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=7 Жизнецвет, Омоложение, Жизнецвет Макрос может быть брошен на цель под мышью, цель, или alt-себя. Этот макрос объединяет в одну кнопку чередование Жизнецвета и Омоложения. Клик в 1-ый раз: Жизнецвет1 в 2-ой раз: Омоложение в 3-ий раз: Жизнецвет2(сброс последовательности каста) в 4-ый раз: Жизнецвет3 Если Вы ждете 7 секунд макрос резетится, таким образом Вы можете начать процесс снова. Омоложение и Быстрое восстановление #showtooltip Быстрое восстановление /castsequence [exists,help] reset=12/target Омоложение, Быстрое восстановление /stopmacro [exists,help] /castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Омоложение, Быстрое восстановление Первый клик - макрос кастует Омоложение на цель, второй(на ту же цель) - Быстрое восстановление (Если не на кд). Жизнецвет на цель фокуса #showtooltip Жизнецвет /focus [target=focus,exists,nodead] focus; [harm] target /cast [target=focustarget] Жизнецвет Этот макрос полезен для быстрой реакции на дамаг рейда на боссах типа Aran, где цель убийства беспорядочно выбирает и наносит дамаг группе. Жмите макрос каждый раз, когда видите, что босс сменил цель. Если нет фокуса, кастует на себя. Озвучивание возрождения #showtooltip /stopmacro [nohelp,nodead] /y Ресаю %t /cast Возрождение Полезен для пати или рейдов, где больше одного друида, чтобы двоим не потратить кулдаун на Возрождение. Хил на Anzu (квест на эпик флай форму) #showtooltip Rejuvenation /target [modifier:shift] Eagle Spirit; [modifier:ctrl] Falcon Spirit; [modifier:alt] Hawk Spirit; party1 /cast [modifier] Омоложение(Уровень 1); Омоложение /targetlasttarget Eagle Spirit, Falcon Spirit, Hawk Spirit нужно заменить на русские названия аддов. Shift – на первого, Ctrl – на второго, Alt – на третьего(Омоложение 1 уровня), без кнопки на цель(последнего уровня). Ферал Хил во время танкинга(не выходя из формы) #showtooltip /castsequence reset=60 Инстинкты выживания, Неистовое восстановление, Дубовая кожа /use камень здоровья /use Гигантский флакон с лечебным зельем /use 13 Полезен, когда жизни почти нет и нельзя выйти из формы чтобы похилиться. Волшебный огонь под облик /cast [form:1/3] Волшебный огонь (зверь)(); Волшебный огонь Волшебный огонь(зверь) без формы не кастуется, этот макрос объединяет их в 1 кнопку, взависимости от формы применяется нужный Волшебный огонь. Звериная атака на фокус /cancelaura [stance:2] Водный облик; [stance:3] Облик кошки; [stance:4] Походный облик; [mounted] Стремительный грозовой саблезуб /focus [target=focus,noexists] /cast [nostance] Облик лютого медведя /cast [target=focus] Звериная атака – медведь Превращает в медведя и как появляется ярость чарджится в моба. Хорошо для арены, так как за одно выделяет таргет в фокус.
Креативное описание серверов.
Сообщение # 1 написано 29.07.2011 в 09:46
|
| |||
| |||