|
Форум Классы Жрец Жрец — Wrath of the Lich King [Гайд] Sp Pvp 3.3.5a |
[Гайд] Sp Pvp 3.3.5a |
И так. В связи с тем, что многие игроки продолжают играть на Wotlk, а нормальных гайдов тут не много, я загорелся желанием написать свой.
Оглавление: 1. Что за ШП, с чем его едят. 2. Статы и прочая лабуда. 3. Сеты вещей, для игры в различных сетапах. 4. Некоторые советы и триксы в 1х1. 5. Мутилейт/ШП, или как убить холивар за сап-фир. 1. Что за шп, с чем его едят. Для начала нужно объяснить, что же такое ШП как в двойке, так и в условиях 1х1. ШП это прежде всего огромное количество сапорта, контроля и нормального дамага. При грамотном использовании своих абилок, можно достичь вершин топа на арене, или стать закоренелым дуэлянтом в Дуротаре. 2. Статы и прочая лабуда Все то, что будет написано с учетом того, что у вас есть А7 сет, А8 Нон-сет (запястья, пояс, ботинки), наличии гемов, чарок, глифов, но без учета профессий! Количство СПД: 3000 (~3300 в гире на спирит) Хаста: 500-600 Меткость: 2% (остальное набирается с билда) Спелл пенетрейшн: 135-139 (в зависимости от того, какие сокеты вы будете использовать цельные или с раздельными статами Количество реса: желательно иметь от 1100 до 1300 Глифы: Большие Маленькие Чанты: Инчант на грудь Запястья Ботинки Инчант на веп ПерчаткиПлащ Штаны (можно аналогичные, но со стаминой) Пояс Плечи Голова Сокеты: Красный только спд/12 СПД + 13 пенетры Желтый (только хаст) Синий А вот и сам билд 3. Сеты вещей, для игры в различных сетапах. Мутилейт/ШП: используется весь сет на крит, и весь Нон-сет PvP на хасту. Также, если у вас есть доступ к топовому ПвЕ контенту, нужно одеть следущие кольца: Второй перстень-печатка Валанара и Перстень стремительного восхождения. Если у Вас есть героик версия этих колец, то следовательно нужно использовать их, как предмет эквипа. Также, нужно одеть тринкеты, такие как Талисман безымянного лича, Объект из другого измерения, или Подвеска истинной крови, если не уверены в своих силах. Если есть наличие героик версий, то смело их используйте! Данный вид гиринга обуславливается тем, что игры в данном сетапе очень быстрые и рассчитаны на быстрый килл одного из таргетов. Подробнее о Мутилейт/ШП в пункте 5. Фрост/ШП(Элем/ШП; ШД/ШП): используется весь сет на спирит, и весь Нон-сет PvP на хасту. Наличие ПвЕ вещей, также желательно иметь. Кольца: Память Малигоса и Второй перстень-печатка Валанара. Тринкеты: либо дабл солейс (Обычный вариант + Героик), либо Героик солейс + Подвеска истинной крови. Данный вид гиринга обуславливается тем, что игры в данных сетапах обычно идут долго и велика вероятность просесть по мане, что и пытаются сделать аутластеры. 4. Некоторые советы и триксы в 1х1. Маг: про швд в полиморф было сказано уже не одну тысячу раз, так что смысла про это уже нет. Перед PvP с магом надо снять все те бафы, которые он может состилить, то есть стамина, спирит, и защиту от темной магии. Сайленс использовать после блока, диспелить всего его бафы, особенно прок пальцев, диспелить с себя нову. Рог: сказать что-либо про этот класс сложно, так как он очень ситуативный, поэтому парочку основных моментов. Если хоррор(дизарм) использован до коша роги нужно кастовать майнд бласт. Если после, то вампирку. Берегите дисперсию до станлока следующего ПОСЛЕ блинда, если не уверены, что сможете дать швд блинд. Для нанесения дамага во время коша роги поюзайте финду. Вар: самое легкое PvP для меня. Самое основное это: дисперсия на время БШ у вара. Если он поюзал реклу в самом начале, чтобы избежать фира какое-то время не пугайтесь, используйте хоррор(диарм), чтобы стопнуть его на время и вызвать финду, так как под реклой дамаг по нему увеличивается. Самое лучшее время для фира во время того, когда вар врубил реген хп, так как фир не может быть снят во время его действия (только если он сам отменит реген), а следовательно это время для дотов, и поднятия себя по хп. Лок: диспелим с себя иммолейт, кайтим его, дабы не попасть в фир, диспелим абсорб на темную магию. Шаман: сбиваем тремор, фиряем шамана (да и волков заодно), диспелим с себя шоки от элема, чтобы лавой в !"№ло не прилетело. Друид: диспелим с друида все что можно (говорится про балонов и фералов), переживаем берсу/старфаер в тучке. ДК: даем сайленс в начале, дотаем, в зеленку даем финда, хилимся, на его сайленс отвечаем дисперсией, даем шакл гаргулье, дизарм и фир по ситуации. Хантер:: даем дизарм, стараемся за время его действия как можно ближе подоти к нему и дать фир, дисперсию тратим на сайленс шот. Паладин: сайленс в самом начале, дотаем, диспелим щилду, выигрываем ШП: сайленс в начале, вешаем только 1 вампирку, за остальное время диспелим его, стараемся поймать его фир в ФирВард, кайтим по возможности, держим на себе излечение болезни. Перед боем стараемся максимально пробафаться. 5. Мутилейт/ШП Я выбрал именно этот сетап для себя, так как именно в нем ШП не превращается в недоаутластера (ШП/Фрост, ШП/Элем и т.д.) Рандом хиллер/Армс(Прот): этот сетап не должен доставлять проблем в различных его вариациях, главные правила это: не давать блинд, фир в сакру, следить за рефлектами вара, откайтить вара, когда он в дефах, почаще делать свитчи, если сетап с друидом, диспелить сакред щилд под станлоки, диспелить бабл по возможности. Рандом хиллер/АДК: пожалуй самый тяжело убиваемый для меня сетап, из-за наличия огромного количества дефов и дамага. Основные моменты опять же не давать контроли в сакру, свитчиться, по возможности дать шакл гаргулье, сдиспелить бабл, пережить все дефы ДК, затем попытаться зергнуть ДК. На 2400 прокатывало так: ДК выходит под на вас под личборном, рог дает чип шот ДК (обычно на чипшоте дают тринкет и юзают антистан), за это время пытаемся дать шакл по дк, тут же сдается сайленс по паладину, доводим его до бабла, стараемся как можно быстрее его сдиспелить, убиваем паладина. По такой тактике игры длились по 40-75секунд. Бист клив: сложно что-то против них сказать, обычно в этом сетапе въезд начинается под герой, берсой и зоопарком. Главное слить ханта, ибо шамана под волками трудно будет убить. ЛоС, ЛоС и еще раз ЛоС после навешивания дотов, дисперсию не жалеем. Фрост(Аркан)/ШД: маг и рог начинают с инвиза (как обычно, в принципе). Вашему рогу следует стоять рядом с вами, потому что бывает так, что маг только открывается со спеллстила и уже стоит и в сапе и в комбате (на Вас уже висит сап). Далее следует череда сапов, идут диспелы по магу, начинается 1х1, так как никто из рогов не хочет вскрываться. В этой "дэули" главное ничего не слить из ключевых КД, а навесить доты и начать лосать мага. Может получиться так, что вы убьете мага, но такое редко бывает. Приблизительно на 10к ХП по Вам открывается вражеский рог, для того чтобы маг скастовал эвок. После опена по Вам включается в игра Ваш рог и за станлок можно убить вражину, ибо без тринкета и коша рог становится потенциальным таргетом до килла. На станлоке используйте все что у вас есть: финда, сайленс по магу, хоррор по роге, в общем все, что поможет вам убить рогу. Дц/ММ: не очень сложный для вас сетап, главное убить ханта за сап-дизарм-хоррор-сайленс-дабл фир. Кому как, но мы всегда так делаем, он даже не успевает ничего сделать. Дц/Фрост: маг начинает с инвиза. Стараемся не попасть в комбат, ожидая спадения инвиза с мага, затем сапаем мага и идем по дц на фулах. Разводим мага на глыбу через сайленс или блинд, и даем по нему фир. К этому времени Дц ДОЛЖЕН быть мертв, ибо игру можно считать проигранной. Самое главное здесь это: нон-стоп диспел роги, ЛоС, дабы не попасть в полиморф. Дц/Рог: ждем череду сапов по вам и вражескому присту, стараемся продиспелить его, если с вас сдиспелили щилду будьте готовы к тому что Вас вот-вот откроют. Сначала играем в рогу, уводим его за колонны, пытаемся убить. Если не удалось увести за колонны, то можно выбить с Дц зубы по роге, и тут же начать играть в Дц на фулах. Чаще всего он умирает или начинает уходить в ЛоС. Если он успел уйти в ЛоС можно убить рогу за станлок. Зеркало: играем в ШП, также диспелим, готовясь к тому что с Вас снимут щилду и откроют. Ждем станлок, даем фир роге и сайленс ШП, раскастовываемся, если рог тринканул фир, даем ему хоррор, затем блаинд, убиваем ШП. По возможности дать дабл фир. Ну чтож, вроде по моде :D. Точнее, вроде все написал, комментируем, пишем что хотели бы увидеть в гайде. Удачи, покорители ладдера! |
| |||
| |||