Небольшое введение.
Собственно маг,по мнению Blizzard'ов, самый уравновешенный класс в ПвП. У мага присутствуют,как аспекты всестороннего контроля,так и весьма хороший дамаг в ПвП. Несмотря на
то,что маг кастер класс и стоит на одной ступени с плохо живущими классами такими,как варлок и прист,он отличается заметной живучестью,даже милишники могут позавидовать его способности жить под 1им и более противниками за счет своих многих щитов и отличного кайта. Основные направления/билды ПвП:
Как вам известно у мага 3 ветки - тайная магия,огонь и лёд. Все они подходят для ПвП. Разумеется в каждой есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим самую популярную ветку
талантов для ПвП - фрост.
В этом билде наибольшее кол-во кайта и живучести,а так же дамаг не уступает другим веткам. Основные характеристики в данной ветке это спд(спел дамаг,дополнительный урон) и
ресайленс(устойчивость). Выбор данных статов,как основных обусловлен тем,что по тенденции в большинстве сетапов зачастую пытаются зергнуть мага из-за его достаточно большого дпса и отличного умения контролить.
Хастом так же нельзя не пренебрегать,оптимальное кол-во хаста для фрост мага 500-600 или что бы каст фрост болта(ледяной стрелы) был 1.9-2.0 секунды. По поводу одевания фрост мага,я советую,опираясь на свой
богатый опыт, брать 4/5 ПвП сет ноги/нагрудник ПвЕ с хастом,а так же 1 ПвЕшное кольцо.
Оптимальный билд для Фрост мага - тут
Теперь по поводу АТ(арена тим) для мага. Начнем с 2х2. Наилучшей тимой для фрост мага щас считается ДЦ прист,это обусловленно в первую очередь отличной живучестью на арене обоих и не плохим дамагом. Так же традиционная связка маг+рог очень хорошо,но у нее есть свой "потолок".На высоких рейтингах 2400+ таким сетапом играть очень сложно,зачастую начинают попадаться тимы типо Холи паладин+ Дк анхолли,с подобной опытной тимой очень часто возникают проблемы. Из "легких" сетапов хочу выделить маг+ энханс шаман,данный сетап можно назвать идеальным для быстрого взятия 1800 рейтинга,что бы приобрести ПвП оружие. Все бои такого сетапа сводятся к зергу 1ого противника или же вашего проигрыша.
Теперь я вам поведую про бои 1х1,тактики и т.д.
Начнем с самых сложных боев... Конечно же это Анхоли дк. Многие говорят,что магом победить дк в данном билде "не возможно".Я вынужден огорчить представителей класса дк,это вполне возможно при наличии небольшого опыта и прямых рук. Правило 1) Не сливать все кд спелы сразу. Тут можно даже выделить специальный порядок... Использование Стылкая кровь только,когда дк замедлил вам и приближается. Ледяная глыба предпочтительно юзать,если дк кинул на вас сало(немота) и он же находится рядом с вами. Зеркальное изображение желательно использовать для кайта,тоесть когда вам надо срочно использовать Прилив сил или же просто отдалится от дк для начала зерга его. Элементаль воды можно использовать почти сразу,т.к. в начале петовская Кольцо льда скорее всего вам понадобится. 2) Антимагия на дк в нужный момент. Обычно такой момент это,после фризовое время.То
есть,сразу же после окончания действия фриза надо кинуть сало и продолжать дпсить.Так же кс можно использовать для сейва 3) Не использовать Скачок просто так. Данный спел надо использовать в моменты притягивания или близкого контакта дк. По поводу дк в общем все... могу сказать только,что надо больше практики.
Теперь я вам расскажу о тактике против ханта во 2ой ветке. Основное правило дуэли с любым хантером - держаться в мили радиусе,проще говоря,что бы он не мог в вас стрелять. По поводу блока... у хантеров щас идет тенденция прокачивать инженерию и зачаровывать плащ на парашут,в дуэли же они используют комбинацию отпрыжка+парашут, благодаря этому хантер удоляется от мага на большое расстояние и имеет возможность в полете серьезно просадить вас по хп. Я советую как раз в этот момент и использовать Ледяная глыба. Так же использование Ледяная глыба уместно для сброса хантовского сала(немота) с вас. Ну в общем и все smile
Остальные классы,как мне кажется,не должны вызывать сложностей 1х1.
По поводу символов... Самые актуальные для мага символы это Символ защиты от огня, Символ защиты от магии льда, Символ замедленного падения, Символ прилива сил,Символ стылой крови, Символ ледяной реграды.
Теперь я хочу вам привести примеры характеристик,которые буду у вас в экипировке А8 - Т10.
Дополнительный урон: ~ 3450
Рейт. меткости: ~ 110(около 3%),кап же 5%,но он не так важен.
Проник. заклинаний: 123 (кап 120-130)
Крит. удар: ~18%
Устойчивость: 1070
В заключение хотелось бы сказать,что уровень игры зависит прежде всего не от вашего эквипа или гайда по которому вы патыаетесь играть,а то ваших рук.Именно они решающий фактор в любом PvP.