Форум Классы Маг Маг — Wrath of the Lich King [Гайд] Жги, воруй, убивай! [LK 3.3.5/ Огонь] (Fire mage PvP guide 3.3.5) |
[Гайд] Жги, воруй, убивай! [LK 3.3.5/ Огонь] |
Добрый день читателям портала. Сила сподвигнувшая меня написать этот гайд пожелала остаться неизвестной, не спрашивайте, я все равно не отвечу. Хотелось бы добавить, что на этом портале мало стоящей информации по ПвП фаер магу, а та что есть - скудновата. А ещё я буду использовать много сленга, ну просто очень, в интернетах полно тем где он почти весь описан, поэтому встречайте:
В данном гайде к вашему вниманию будут предложены таланты, айтимезация, парочка типсов которые Вам могут помочь в дуэлях, будут описаны плюсы и минусы всех сетапов, в которых можно свободно играть фаером, а также БГ типсы, макросы и аддоны которые я использую. Ну и напоследок будут вставлены видео и даны ссылки на хорошую инфу по фаер магу. Оглавление 1. Сокращения и сленг. 2. Выбор расы или кем наш маг будет? 3. Билды. 4. Айтимезация или что напялить? 5. Плюсы проф и вопросы по энчантам. 6. Советы начинающим дуэлянтам. 7. Поле боя глазами мага. 8. Арена сетапы 2 на 2. 9. Арена сетапы 3 на 3. 10. Макросы и аддоны. 11. Информация и видео. Основной ВоВ сленг вы можете посмотреть в этой теме, те, кто играют на английском клиенте, в этом не нуждаются. Скажу честно, я пытался сюда его перенести, но увы, опять таки из-за гребаного УКОЗ движка что-то лагнуло и все пошло крахом. Так что не поленитесь и прочитайте из первоисточника. 1. Пресловутая нежить. Да, я люблю нежить, классная анимация как у М, так и у Ж, вполне полезная расовая абилка, ну и конечно же лучшие ирокезы 2. Люди. Не могу сказать, что очень классная раса, но 2 ПвЕ тринки - это сильно. М мне не нравятся абсолютно, какие-то несуразные, напротив у Ж чуть ли не лучшая моделька в игре(после нежити конечно). 3. Кроваые эльфы. В любой игре должен присутствовать персонаж нетрадиционной ориентации, в ВоВ он выражен аж целой расой. Не самая убогая анимация каста, неплохая моделька как у М, так и у Ж, довольно полезная расовая абилка против колдунов. Выбор на любителя, хотя такой маг как Healingproof бегал именно БЭ. 4. Космические козы и козлы а ля дренеи. Страшная анимация, модельки очень убого смотрящиеся в тряпках, но неплохая хилка и 1% хита делают дренеев довольно таки неплохим выбором. 5. Гнумы. Ну гнумы они и в Африке гнумы, вредные мелкие крысеныши которые только и умеют что снимать с себя замедления да получше качать инженерию. Личное имхо – жуткий выбор. Хотя гном М выпускающий глыбу больше себя размером - доставляет. 6. Ну и напоследок тролли. Да мон, тролли. Моделька на любителя, честно сказать М выглядит гораздо лучше Ж. Неплохая анимация каста, но убогая анимация движения у Ж. Рассовая абилка на +20% хаста делает их чуть ли не самым плохим выбором для чистого фаер спека. Хотя тролли отличный выбор для фрост-фаера. Как итог, если вы играете за орду – трупик вас не разочарует. За альянс – человек. У фаера, как ни у какого спека, в наличии очень много опциональных талантов, таких как сотрясение, горячее стремление, метание пламени, пылющая душа, молниеносность, огненная расплата, раскаленное неистовство. Их я выбрал по своему вкусу и сейчас я опишу подробно почему. Сотрясение. Хороший интеррапт, но за ним нужно дополнительно следить, поэтому я не люблю этот талант. Плюс если бы он был в БК варианте(просто рандом шанс застанить) с этим не возникло бы вопросов. А так, если идете на арену, то стоит подумать брать или нет, а на БГ однозначно не стоит. Горячее стремление. Шикарный талант, обожаю его. Передаю пламенный привет всем любителяи давать бланкеты и ну или просто повевшимся на фейк. Касты под этим баффом не могут быть прерваны сбиванием, вас либо должны застанить/грипать, либо нанести достаточно урона чтобы сбить. Ну и бафф распространяется на все касты, то есть несбиваемые овцы инкаминг. Метание пламени. Неплохой талант ввиду того что на арене пиллары лизать наше чуть ли не любимое занятие. +6м огнем при 2х очках. Решать Вам, я к примеру не брал бы. НЕ действует на ФФБ. Пылающая душа. Тоже хороший талант, позволяет что-нибудь кастить даже если вас тунеллят. Особенно полезен для фрост-фаера. Молниеносность. Определенно самый доставляющий талант в фаере. Прокнули тапки – Беги Лола, БЕГИ! 1/2 берется минимум для любого спека. Огненная расплата. Наш ответ Чемберлену. Кастуй пиро по 1.5 сек@унижай обидчика. Пассив дизарм не самая нужная вещь, но бывают курьезы когда вас вертит вар и прокает дизарм по нему с первого же тика Раскаленно неистовство. Неплохой талант, сильно увеличивает урон по почти добитым целям, которого иногда дико не хватает. ФМ. Берется исключительно для арены, 3% крита никогда лишними не будут, для этого берется 1 очко из созвучия. Ещё в выборе между Чародейской устойчивостью и Чародейской сосредоточенностью в аркан ветке, я выбрал Сосредоточенность. Т.к. в любом случае у фаера много дорого стоящих по мане инстантов и консерв никогда не помешает. Итак, выводом из этого всего явлется то, что для арены и БГ вам потребуются скорее всего 2 разных билда, их виды: Аркан-фаер с мгновенным Огненным столбом(ОС). Довольно много урона, вагон различных проков, отличный билд для расщепления пачек нубов на БГ. Я к примеру не люблю отслеживать проки, да и ещё огненный столб не самая удобная абилка для использования. Пусть даже и мгновенный. Символы: Ожога, превращения, эвока. Аркан-фаер с Чародейской защитой. Это не отменяет того что он может быть с инстант ОС, но тогда прийдется тогда пожертвовать не 1, а 2 опциональными талантами. Более защитный билд предполагает более защитный стиль игры. Билд более подойдет ещё не очень одетым фаер магам и магам начинающим бегать арену. Символы: Аналогичны предыдущему. И напоследок, самый адовый фаер билд. Фрост-фаер +2 очка по вкусу. Воруй-убивай врагов пачками унижай. Пожалуй самый неординарный билд требующий неординарного подхода(и недюжинного скилла выживания). В нем нет бланкета, резистов и мана консерва, но в замен есть ЕЩЁ больше критов, адовые нюки и море фана. Вы конечно же спросите, откуда там критам взяться? Отвечу, из-за пресловутого шаттера, таланта дающего +50% крита по примороженной цели. Билд походит как для БГ, так и для арены. Символы: Здесь уже не все так однозначно. Овца и эвок нужны 100%, но вот ожог можно поменять на ФФБ или вены. Начнем с того что айтимезация для фрост-фаер и аркан-фаера различна, поэтому я рассмотрю их отдельно. Здесь наблюдается личное ИМХО автора по топ гиру, не нравится рес – разбавляйте ПвЕшкой. Примечание. Ссылки буду на профиль в чардэве(добавлю чутка позже), поэтому вам прийдется искать по названиям на своем сервере, не забывайте, на оффе – панды вотлк красные камни на 23 спд(рунический алый рубин), а не 20 инты :) Вообще я не поклонник ПвЕшки и поэтому считаю – чем больше реса, тем лучше. Наши капы основные капы ничем не отличаются от капов любого кастера, а именно: Хит – 5%, против НЭ – 6%, пенетра – 130. Остальное по ситуации. Чем больше спд и крита – тем лучше. Именно аркан-фаеру. С фрост-фаером дела обстоят немножко иначе, здесь можно смело стакать хаст. Итак наша цель, как минимум 1100 реса и 40% крита анбаффед(не считая дебаффа на скорч) для аркан-фаера. Вообще уникальная тулза сей вовхэд, можно персонажа покрутить-повертеть и подобрать что вам по душе. Я, например, собрал пару профилей как считаю нужным. Если не можете достать героические версии гира – нормальные тоже сойдут, но для фрост-фаера ищем плащ с хитом, если не можем взять с валитрии. Не учитывал лут с халиона. Там тоже полно классных плюшек. Теперь тринкеты. Вообще это больная тема многих, поэтому разжую максимально подробно. Я не учитываю инсигнию(А/О) т.к. она нужна всем кроме хуманов. Самые популярные тринки для фаера это талисман, перо, власть(А)/(О), баттлмастера(спд)/(крит). Ну и конечно же онли фор э фан - ключик. Итак, талисман безымянного лича. Пожалуй лучший тринкет, дает крит и адовый прок, минус в том, что имеет огромный скрытый кулдаун(1.5 минуты). Перо магхиа. Хороший тринкет со всех сторон. Дает кап хита в ПвП и классный юз с маленьким кд, хуману взял бы вторым к личу. Власть мертвых. Адовый рнг тринкет, много критуем – много дамажим, не люблю его из-за того что если не бьешь – то толку с него почти нет. Кстати считаются любые криты, даже вандом и молтен армором. Баттлмастера. Кому чего не хватает, тот то и берет. Берется, если вы считаете, что мрете как муха. Дополнительная выживаемость за счет потери урона, ну что же, тоже относительно неплохой выбор. Для фрост-фаера отдельно берется объект или БМ, т.к. фрост-фаер тарится в хаст. Плохим тринкетом считаю трубу мурадина в ПвП. Чтобы настакать спд и удерживать его вам прийдется много и часто бить, что не всегда возможно. Также плохой тринкет - это осколок чистейшего льда и утешение с ИК(А/О), восстановление маны по юзу(или настакивающимся проком) нам ни к чему, фаер не тот спек где можно тянуть время. С чего начать? Пожалуй начну с того что любая крафтящая профессия имеет примерно одинаковые плюшки(46 спд туда-сюда). За исключением тэйлоринга и инженерии. Если вы играете для получения горы фана – то ваш выбор инженерия+алхимия. «Бро, а почему именно алхимия?» – спросите вы, на что я отвечу – «Потому что Я буду описывать краткие типсы которые вам помогут(или не помогут), но не буду подробно писать что и когда жать, ведь лучше понять самому и расщеплять, чем начитаться и не понимая зачем пытаться приловчиться. И последнее, я не люблю дуэли, поэтому советов будет не очень много. Поехали. Кстати, небольшой дуэльный кодекс, для тех кто его не знал. 1. Юзайте спеллстил в любой дуэли кроме маговской(дуэли магов со стилом – гейство вышей степени), но нельзя перебарщивать т.к. останетесь без маны. 2. ДБ, импакт, БВ – все это точно такие же интеррапты как и сало, используйте с умом. 3. Забиндите на пробел абилку которую вы вечно забываете использовать. Это поможет к ней привыкнуть. 4. Старайтесь кастить как можно больше, это научит вас фейкать ну и знать моменты когда можно это делать. Под словом кастить я подразумеваю длинные касты, пиро и ФФБ. 5. Те кто считает что у фаера контроля меньше чем у фроста – глубоко ошибаются. Его даже больше если билд у вас фрост-фаер. А это значит, используйте свой контроль размеренно, а не все и сразу. Как пример использование БВ с новой одновременно плохая идея. 6. Пока цель бродит под ДБ, вы смело можете успеть всадить ей пиро или ФФБ. 7. Не брезгуйте кидаться ленсами по нове, сделайте макрос, если фаербласт кд – атака ленсой или инженерской перчаткой. 8. Вытяните декурс из спеллбука, очень юзабельная абилка, но не забывайте что диспелл анстейбла афлика дорогого стоит. 9. Всяким вредным инвизерам можно подсолить флеймстрайком равно как и близзардом, т.к. дебафф лежит на земле и ничем не зависит от вас. 10. Игнайт висит 4 секунды и тикает по 20% от крита в 2 секунды, если вы через 2 секунды тика игнайта первого дали другой крит – второй тик первого игнайта пропадет. Это режет наш урон, поэтому будьте внимательны. 11. Инвиз мага работает сродни ванишу рог, если вы поймали инвизом какую-либо абилку она уйдет в иммун. 12. Гкд тоже время, поэтому рассчитывайте происходящее примерно на 2 секунды вперед 13. Глыбой можно поймать большинство спеллов, уже летящих в вас. Десгрип ДК тоже «летит». 14. Ретри паладины и дк «полумаги» поэтому они в равной степени страдают от бланкетов. И часть абилок не смогут поюзать. 15. Вешайте на себя треш баффы чтобы диспеллерам было что диспеллить. Например слоу фолл и дампен. 16. Классам с несколькими школами магии отдавать кс приоритетнее в ту, которая больше может насолить. Друиду в природную чтобы не лечился и не плевался циклонами. Локу кс лучше давайть в шадоу школу, чтобы не фирял. Пристам лучше в холи, чтобы не лечились. 17. Не держите кд до посинения и учитесь использовать их в нужное время, например комбуст под прок тринкета. 18. Баффайте защиты от школ магии во время каста по вам. Это заставит противника, либо прервать каст и снять защиту, либо спелл уйдет в абсорб или рефлект. 19. Вам должно быть известно, что блинк выводит из станов, но не стоит использовать его мгновенно как только схватили что-то подобное, гораздо проще отойти после и поставить цель в нову. Вот список из чего можно использовать блинк не задумываясь: удар по почкам, перехват, калечение, глубокая заморозка. И главное, старайте использовать блинк ПОСЛЕ того как вас чем-то достали, например прыжком за спину роги или ферала. 20. Если вы поймали любое сбивание в фаер школу - сдайте нову и КоК и попытайтесь отойти, фаер школа как ни странно, не критична. Я считаю словить кс в аркан школу куда опаснее, т.к. вы не сможете использовать блинк. Итак. Что такое Поле боя от лица мага. В первую очередь вы дальнобойная единица, и если вашу задницу усердно пытаются грызть вредные мили - ставьте их в нову и отходите к своим. Вы не танк, вас не вытянут хилы, если такие есть. Как маг вы можете выключать вражеского хила довольно надолго двумя овцами + бланкет (ну или блинк к хилу+дб - смертник вариант :)). Никогда не долбитесь в цели которые у вас под носом, всегда выискивайте ребят по опаснее, вражеских магов, локов, элем шаманов. Иногда чтобы цель умерла в толпе её не нужно бить - просто заткнуть хила в каст и стилить с цели все что можно. На Флаговых бг вы долгожданный гость в замесах, т.к. фаер маг создает дикий АоЕ прессинг при должном старании и замесы за флаг всегда будет в вашу пользу. Вы спросите как играю БГ я? Как правило я рыцарь-одиночка пытающийся сделать игру в нашу пользу, я всегда иду по тактике и предугадываю шаги противника, из-за чего часто получаю в неравных замесах. Много спамлю в чат БГ из-за чего вызываю баттхёрт у многих игроков. Но бывает что мои татические изыски и желания стада совпадают и тогда протвники просто плачут ибо бывают отодраны просто в сухую. И да, я на бг не мешусь в кучах как правило. Я чекаю точки, помогаю флаггеру, дэфлю башни/кладбоны или наоборот жгу их. Я могу просидеть на фражеском руднике весь бой, если это поможет выиграть. К чему приводит такой стиль игры? Как правило к мелким стычкам 1-3 против 3-6 из которых, как правило я выхожу победителем, хотя далеко не всегда. Ниже пара веселых советов что я для себя открыл, которые смогут помочь вам. Если я вспомню ещё что-нибудь, обязательно отпишу. Добавляйте свои мегосуперскилловые триксы. Я обязательно их добавлю в этот гайд с соответствующей пометкой. Далее я опишу сетапы в которых я играл и считаю что в них есть хоть какая-то перспектива. Также я опишу общий принцип на котором строится тот или иной бой, в каждом конкретном сетапе. Аффли+фаер. Плохая живучесть против тим с рогами и шаманами, но отличный урон и куча контроля делают этот сетап весьма играбельным. Аналогичен фаер-дестру, но если фаер-дестр это взрыв сетап, то с аффликом больше прийдется играть от контроля. Причем если вы не убиваете за эту пачку контроля, то скорее всего вообще не сможете убить. Ретри+фаер. Любая тима с пристом и для вас начинается АД. Шаманы не настолько вредные, хоть и диспеллят не хуже пристов. В остальных случаях ассиста(хил, боп, сакра, щиток) и бурста от ретри хватает чтобы за пару гкд слить любого. За эпик чейн СС реп-овца-овца-стан-дб-бланкет(с учетом выбитого тринкета конечно и отсутствием диспелла оных) умирает любой, даже если его бьет только ретрик. ШП+фаер. Аналогичен по плейстайлу с аффли-фаером, хороший ассист от шп делает этот сетап очень сильным. Тимы с ДК передают офигенный пламенный привет, они вас будут жестоко карать, хотя бы из-за того что АМС доставляет огромные проблемы, которые не вытащить после него. Также проблемы вам будут доставлять ШД роги играющие по фаеру, но против таких есть секретное знание, которое я вам не поведаю Фрост+фаер. Или пан или пан крутой сетап со всех сторон, очень уязвим против бурстеров, играть будут почти всегда в вас, то есть фаера, но это этого не хуже, взрывы за пару гкд по ДФ никто не отменял. Но тут и вся соль. В этом сетапе от вас требуется божественно уметь кайтить и жить пока на Дк амс. Фрост+фаер+дц. Сверх шикарный сетап, я бы сказал ФОТМ, но от красноглазых прийдется терпеть. Хотя радость видеть мертвых хилов за дф не сравнима ни с чем. Как правило все игры быстрые и динамичные, но ваншот тимы (лсд, ретри/рог/хил) непредсказуемы. Фаер+дестро+шаман. «Найн, найн, только не они» будут кричать большинство ваших противников. Во фрост-фаере вы получаете самый сильный профит из всего, под бл+тролль+вены можно смело разряжаться пиробластами минус сетапа с хреновой живучести самого фаера, всю игру вы будете бегать от преследующих вас дд. Плюс вы будете дамажить только изредка, когда сможете дать дабл, а то и трипл СС. Фаер+шп+шаман. Шатер, только с фаером. В полтора хила и жить легче, будут проблемы со всякими рог+ретри и тсг, которые очень усердно со старта будут вгонять вас в глыбу или шп в тучку, но дабл офенсив и дефенсив диспел делают сетап очень сильным. Начну с макросов. Лично я использую элементарнейшие фокус-макросы. А ля: Код /сast [target=focus; mod:alt] антимагия; огненный взрыв Такой макрос работает так, при простом нажатии кнопки (допустим 1) пойдет огненный взрыв в цель, с зажатым альтом (alt+1) пойдет антимагия в фокус. Пишем любой нужный вам спел и модифиер. Ну и глыбомакрос, всеми так любимый. Код /cast [nomod] ледяная глыба; /cancelaura [mod:alt] ледяная глыба; Также макросы вы можете найти здесь, здесь и здесь. Аддоны. Вообще я любитель играть на стандарте, плюс парочка полезных аддонов. Небольшой FAQ как скачать с вовинтерфейса старые версии аддонов. Интерфейс должен быть максимум прост и максимум информативен, поэтому старайтесь не нагромождать свой УИ всякой баландой в виде свистелок-перделок по пол экрана. Хотя это лично моё ИМХО. Вот так выглядит мой интерфейс: А теперь подрбнее о аддонах которые я использую на данный момент. TellMeWhen - прерасный мониторинг всего и всегда, у себя и у цели. Кд, икд, реактив, рнг проки, все это можно мониторить этим аддоном. MoveAnything - двигаем все как хотим. Весьма полезен тем, кто любит стандартный УИ, но ему не нравится расположение, не беда, подвинем DBM PvP - ПвП часть ДБМа, показывает чеки и время до захвата точек, местами глючит, поэтому лучше настроить перед использованием. OmniCC - кулдауны в циферках, а также идет дополнением к ТМВшке. Oglow - подсветка предметов по качеству, весьма полезен, когда рюкзак забит черт его знает чем. AtlasLoot - т.к. я не хочу запоминать названия камней/реги на энчанты/прочую лабуду связанную с профами, а также где что и с кого падает, поэтому пользуюсь этим аддоном. Align - аддон позволяющий точно откалибровать УИ. Банально создает сетку по которой это делается, просто и очень удобно. LoseControl - аддон показывающий контроли на вас и цели, очень удобно ориентироваться по нему, чтобы выстраивать цепочки. Т.к. чертов укоз не дает обновить гайд из-за превышения максимальной длины поста, инфа и видео ниже в теме. Посмотрите, не поленитесь! |
Как за мага начну играть обязательно воспользуюсь твоим гайдом)уж очень он подробный)спасибо
Сообщение # 2 написано 25.12.2011 в 06:12
|
Quote (Arredan) поставьте плюсик автору, он старался для вас же. выпрашивание потри лучше. Quote (Arredan) позде позже
Сообщение # 3 написано 25.12.2011 в 09:58
|
Lemark^^, попытаюсь исправить и засунуть под спойлер ближе к вечеру. Хотя сделаю проще, скопижжу с другого сайта
|
отличный гайд не вопрос, все по сути описано. автору+
тока есть ли смысл вбивать пвп фаер, если нет того гира, что дан в сборке. спору нет, можно и нужно набрать 40% крита анбафед в фул а8. однако если пвп сет 4а7/1а8, то у меня допустим 33,% крита. проверял недавно проки пиро по ресе 1150 (просто тестили, спамил скорч и пиро не ососбо прокает, а основной то бурст от него). на мой взгляд фаер как пве так и пвп - это только для уже одетых персов (причем серьезно одетых по макс гиру). допустим у меня гс в пвп сете 5775. при фул разгневе уже можно о переходе на фаер думать. и как уже неоднократно говорили - фаер - это самый сложный спек, нужно много скила (ибо ошибок он почти не прощает) т.е подходит только уже опытным пвп волкам. Допустим я сейчас как многие гворят играю в жутком гей билде в пвп (дип аркан) и неоднократно слышу маты в свой адрес от фаеров или фростов =))) С большим бы удовольствием перешел на фаер под влиянием роликов Вевера. м/б в течение времени так и сделаю =))
Сообщение # 6 написано 29.12.2011 в 03:07
|
toxin87, я играл в фаере далеко до того как увидел роликик Вевера и прочих магов. Потом проснулся интерес из-за того что фаер был редкий как пингвины в сахаре. Без топ гира всегда имеет смысл играть в фаере. Это куча фана, криты и ваншоты, куча вайна и прочие прелести. Так что смотри мою подпись, если она не про тебя - не пробуй фаер спек мага.
Сообщение # 7 написано 29.12.2011 в 05:29
|
toxin87, то есть, ты хочешь чтобы у тебя пиро прокало после каждого скорча? тогда какой смысл играть в фаере?а? ты хоть раз побегай в фаере просто на бг, знаешь какой адреналин, какой фан. пусть у тебя будет далеко не все получаться, но а как ты хочешь повысить свой скилл, не играя ни в чем кроме аркана? это же смешно звучит. методом проб и ошибок ты дойдешь до вершины.
особенно поиграй в фрост-фаере, вот адреналина хоть отбавляй.
Сообщение # 8 написано 29.12.2011 в 17:07
|
У многих людей настолько срывало крышу от ваншотов в фрост-фаер спеке(солим прок пиро, ставим цель в нову => комбуст(для повышенного крита) => ФФБ+пиро в цель (из-за механики шаттера с вероятностью больше 70%(ваш средний крит шанс по цели в ресе) оба спелла будут критовыми) => прокнувший пиро => если не ваншот, то урон как минимум 3/4 хп у фул рес цели), доходило до того, что народ панически тринковал новы
|
finshko, забыл кое-что, так и знал
Добавлено (29.02.2012, 03:05) --------------------------------------------- Блин, обнова не влезла. Ладно, часть с видео запосчу здесь! 1. Все видео хилинпруфа. 2. Сверхздатое видео от сефисто. Наверное самое лучшее что я видел. 3. Очень крутой фрост-фаер маг. Жаль тему потерли где были мои эксперименты с билдами и вот этот я считал лучшим вариантом. Потом пошло любопытство и выяснилось, что не у меня одного появилась такая идея. 4. Мувики Вевера и его друзяшек можете найти на его же форуме. P.S. Немного обновил гайд. Добавил принципы боя в сетапах арены, добавил описание бг со стороны мага, добавил советы новичкам в дуэлях. Добавил красоты гайду(мэд пэинт скиллз! :)) |
Arredan, Поддерживаю,правильно сделано.
Quote (morric) Написал бы сразу что после чего кастовать. Совершенно очевидно,что лучше самому увидеть и понять,что когда жать,из этого можно и самому какую то "фишку" придумать,а не полный копипаст чьих то нажатий. Quote (morric) У меня была прокачана полностью ветка огня.Вешались почти все ,в том числе и сами маги. А,ну тогда вопрос исчерпан.
Сообщение # 14 написано 15.06.2012 в 14:49
|
Quote (Arredan) Импакт. Хороший интеррапт, но за ним нужно дополнительно следить, поэтому я не люблю этот талант. Плюс если бы он был в БК варианте(просто рандом шанс застанить) с этим не возникло бы вопросов. А так, если идете на арену, то стоит подумать брать или нет, а на БГ однозначно не стоит.
Сообщение # 18 написано 07.08.2012 в 21:52
|
А мана и должна кончаться быстро из-за частых критов, талант выгорание.
|
Спасибо.
Добавлено (04.09.2012, 18:35)
Сообщение # 21 написано 04.09.2012 в 18:35
|
Просто, я оделся на крит получилось 49% крита и 300 хаста. А одевался на хаст-крит получилось 35-38% крита и 600-750 хаста. Как лучше?
P.s иногда кастую ффб,не зависит от шмота. Добавлено (06.09.2012, 18:10) Добавлено (13.09.2012, 17:40)
Сообщение # 23 написано 13.09.2012 в 17:40
|
Quote (xxJackSparrowxx) Друг! Я разгадал этот секрет, он также хорош против фералов со своими " шредами" ))) smile Значит мой гайд не бесполезен Quote (xxJackSparrowxx) Просто, я оделся на крит получилось 49% крита и 300 хаста. А одевался на хаст-крит получилось 35-38% крита и 600-750 хаста. Как лучше? Зависит от геймплея. Если бей-беги фаер маг, то лучше больше крита, хаст при спаме инстантов чуть более чем бесполезен Если дэфающийся фаер маг с раскастом и божественным кайтом - то хаст лучше. Это моё личное ИМХО и оно может не совпадать с мнениями "папок". Лично я бегал с 800-900 хасты(больше нибелунг не позволял). Крит не помню ибо в шаттер-фаере на него полностью забиваешь.
Сообщение # 24 написано 17.09.2012 в 17:54
|
Сообщение # 26 написано 19.09.2012 в 17:57
|
когда нищита поймет,что фаер не играабилен на аренах в вотлке.не надо начинать о вевере и максимум 10 фаер магов,которые более мение брали хорошие рейтинги в 8 сезоне.Вы не такие,даже близко не стоите.
И тем более оп написал гайд под пиратку,только на пиратках прокает ?
Сообщение # 29 написано 10.10.2012 в 21:57
|
Darkspear, мысль была где-то рядом, не так ли? Когда научишься правильно её выражать, тогда что-то пиши. Богатота.
Сообщение # 30 написано 11.10.2012 в 19:37
|
| |||