• Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд] Frost mag PvP by Nist
Netgod
Скаут
Фрост Маг – гайд от Nist

1) Эквип
А) БИС шмот:
А8 с хастой(264 ИЛ) – весь нон сет + ванд.
Кап Проникающей собираеться – А8 книжкой(79) + инчат на плашь(35) + 2 камня(10 хасты+13 проникающей) = 140 проникающей.
Т10гер(277) – голова + чест, собираеться для прока 12% скорости.
Пуха – Мечь с лича(284), Т2 с хастой тоже смотриться не плохо.
А8 сет(270) – перчи + ноги.
Плечи(251) – беруться на ОЛО т.к имеют хаст+рес.
Кольца: Пепельное кольцо(277) скорость + меткость, кольцо спринцев25гер(277) скорость + меткость, бюджетный вариант – пвп кольцо(245).
Б) Камни:
Мета – 21 к рейтингу крита+3% к крит урону.
Красные – 12спд+10скорости.
Синие – 10скорости+13 проникающей – 2 камня для метасокета(при том один из них должен быть в штанах т.к. там самый большой бонус от камней), потом во все синие вставляются 20скорости.
Желтые – 20скорости.
В) Инчаты:
Опишу лишь самое важное…
Ботинки – живучесть клыкара, дает небольшой, но важный + к скорости бега.
Чест – 20 устойчивости лучше 10 ко всем статам.
Пуха – стабильные 63 спд дают больше пользы чем прок инчата черная магия 250скорости.
Плашь – 35 проникающей. P.s 23скорости на плашь ХУЖЕ!
Г) Статы:
Устойчивость - 1к – чем ближе к этой цифре с любой стороны, тем лучше и соответственно наоборот, чем дальше в любую сторону, тем хуже.
Выходить за предел 900-1100 критично.
Сила заклинаний – 3к – 3.2к.
Скорость – 1к – 1.2к.
• Отрезок в 0.2к в спд и хасте меняеться исходя из професий и вида геминга.
Крит – 20% - этот стат не стоит собирать самостоятельно, он набереться от пве частей шмота, но это не значит что это плохой стат.
Проникающая способность заклинаний – 140 кап – большенство продиспеленных целей имеют меньшее или равное кол-во резиста фрост школы.
Меткость – Кап – 5% для палов под какой то там аурой, для всех остальных 4%, собирать конечно лучше 4%.
2) Таланты
Основной фрост билд 20\0\51 можно посмотреть в любом горе гайде, я лишь опишу таланты, которые меняются в зависимости от сетапа и особенностей сервера.
Аркан ветка:
“Чародейская стойкость” vs “чародейская сосредоточенность” 3 очка
Первый для дефа – второй для сейва маны, соответственно с игрой с дц или маны все таки не хватает берем “сосредоточенность”, а в 2дд и тройки “стойкость”.
• Хочу сделать пояснение – если на арене вы делая на 40% маны прилив сил и используя 1камень на ману спокойно доживаете до следующего прилива – это значит что проблем с маной у вас нет.
Фрост ветка:
“Пронзающий лёд” vs “поток льда” – приоритет такой же как и для талантов выше. Есть проблемы с маной берем второй, нету первый.
“Затяжная зима” – береться только для бафа 1% маны в 5 сек. Баф распростронненый и если вы играете с классом который дает этот же баф, договоритесь кто из вас его уберет.
У мага это очко таланта можно закинуть в “свирепая снежная буря”
Символы:
Большие:
Прилив сил
Превращие
Стылая кровь\ледяная преграда – мой выбор в последнее время стылая кровь.
Малые:
Фрост абсорб
Фаер абсорб
Перышко
3) Аддоны
OmniCC – Обязательный аддон – показывает цифрами сколько осталось до конца кд спела.
Quartz – Обязательный аддон - Удобный(если в настройках отключить гкд и бафы) каст бар, обязателен потому что показывает что кастует фокус там где вам нужно.
Gladius – Обязательный аддон – переключаться нормально между целями без него не получиться, кроме того показывает важные ауры противников, при ОЧЕНЬ большом желании можно добавить нужную ауру в него через луа код.
Lose Control – Обязательный аддон – показывает иконку с отсчетом времени контроля на вас.
Power Aurss Classic - Обязательный аддон(или его аналог) – показывает любые проки тринек, талантов, время до конца действия абилок.
У меня стоит на этом аддоне:
Проки: ледяные пальцы, заморозка мозгов(фаер\фрост фаер стрела), чешуя, Баф от 2Т10гер.
Действия абилок – стылая кровь.
Так же я настроил что бы когда мана слита уже меньше 70% загоралась иконка.
Настройка:
Главное меню - Интерфейс – вкладка модификации – строка Power Aurss Classic – кнопка показать окно просмотра аур.
Появляеться окно аддона- его нужно переташить(так же как окно в виндовс) налево,что бы нам было удобно. Не получиться закрыть вкладку модификации ну и фиг сней.
Тыкаем Кнопку “Новое” появиться ещё одно окно:
Самая длинная строчка в которой написано ??? – туда мы вписываем название прока(НЕ НАЗВАНИЕ ТАЛАНТА, А ПРОКА!!!)
Внизу будут галочки крестики – это условия срабатывания – почитайте разберитесь – если не разобрались уберите все галочки и крестики большой ошибки в этом не будет.
Прозрачность, место по X \ Y, размер настраиваються по личным пожеланиям где вы хотите видеть этот прок.
Сияние – в самом верху галочка стоит - если убрать текстура картинки станет не светящейся в огромной куче народу с анимацием от шм и т.п очень часто не видим так что снимаем.
Там где мы вписывали название нашего прока\бафа на палец выше есть место с не поставленой галочкой “своя текстура” – дает вместо уродской картинки – изображение прока.
Вкладки таймер\стопки – настраиваютсья интуитивно просто.
На первом окне можно нажать тест и настраивать видя что мы делаем.
Если не смотря на все это вы не догнали как его настроить гугл в помощь.
Dominos\Bartender4 – настраивает панели – удобно глаза не разбегаються больше обзора.
XPerl – мне он нужен для отображения фокуса именно там где он мне нужен.
4) Макросы:
Пет:
А) вызывает и в указаное место кастует нову.
#showtooltip Призыв элементаля воды
/cast [nopet] Призыв элементаля воды
/stopmacro [nopet]
/petpassive
/click PetActionButton5
/petattack
Б) Переводит, пета в пассив и приказывает следовать за вами
/petpassive
/click PetActionButton2
Макросы с /cancelaura
А) Первое нажатие одевает, второе снимает блок
#showtooltip Ледяная глыба
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба
Б) Первое нажатие вводит в невидимость, второе снимает.
#showtooltip Невидимость
/cancelaura Невидимость
/stopcasting
/cast Невидимость
Макросы с [modifier:shift]
А) С зажатым шифтом делает хавку, без шифта садиться хавать
#showtooltip Сотворенный штрудель маны
/cast [modifier:shift] Сотворение яств(уровень 2)
/use Сотворенный штрудель маны
Б) Точно такой же делается на камни маны.
Макрос с !
При многократном нажатии круг не пропадает
#showtooltip Снежная буря
/stopcasting
/cast !Снежная буря
Макросы с [target=focus], [target=Nist], [target=Мой напарник]
А) [target=focus] – глубокая заморозка, превращение(без строки /stopcasting
), Антимагия и различные бафы.
#showtooltip глубокая заморозка
/stopcasting
/cast [target=focus] глубокая заморозка
Б) [target=Nist] – использую только для бафа себя
В) [target=Мой напарник] – бафы + снятия проклятья.

5) Как шпилить то ?

5.1 Дамаг
Что бы наносить хороший урон нужно грамотно использовать все наши проки и заморозки.
Механика фрост магов такова что спел вылетевший по замороженной цели получает +50% к шансу крита.
Шатер комба – по цели стоящей в нове кастуеться фрост болт и сразу же выпускается ланс, оба спела имеют +50% к криту за счет того что не долетевший фрост болт ещё не сбил нову с цели.
!!!Что бы выдать максимум урона нужно кастовать в каждую нову шатер!!!
На личенет общих диминишингов на новы пета, свою, шита и от таланта “обморожение”
Талант “ледяные пальцы”
Дает нам баф который действует на следующие 2 спела и цель считаеться замороженной( +50% к шансу крита) как же нам ими рапорядиться ?
Для максимального урона – фрост болт –фрост болт+ланс\дипфриз(но о нем поговорим чуть позже)
Для минимального урона – фрост болт + ланс – этим вы просто сожрете оба стака бафа сразу же.
Талант “заморозка мозгов”
Дает нам возможность произнести фаер\фростфаер болт инстантно и без затрат маны, и активировать(при 2Т10 +12% скорости на 5 сек)
Фрост фаер болтлучше тем, что вешает дополнительное замедление, хоть дамаг чуть поменьше чем у фаер болта.
Его стоит прожимать постоянно но с некоторыми условиями
А) У цели больше 65% хп и кто то его ещё и нахиливает – сдесь от нас требуеться создать пресинг дамагом а потому для более внушительного дпс во времени нужно стрелять когда цель НЕ стоит в новах и на вас нет прока пальцев.
Б) У цели больше 65% хп и кто то уже сидит в контроле – тут стоит заменять ланс в шатер комбе на фростфаер болт, хотя если фокус сидит в контроле надежно и вы уже придумали что ему дадите дальше смело бейте в шатерах лансами а только потом ФФБ.
В) У цели меньше 65% хп и кто то ещё не получил контроль – действуйте по ситуации, если ваш напарник тоже в данный момент вливаеться и вам надо влить по больше дамага в короткий промежуток времени то сливайте в новы и проки.
Г) В случаях когда надо добить цель В любые критичные моменты для ващей цели, Фростфаер болт используй ты и познаешь силу ваншотов.
Подведя итог скажу разница в том в какой промежуток времени вы хотите нанести максимальный урон – если 10-20 сек то смысла нет поганить шатеры, если от 2 до 10 то стоит.
ДипФриз– сокрашенно ДФ – Стан на 5 сек – используеться для дамага, контроля и дефа – но нас шас интересует чисто дамаг свойства:
Во время ДФ цель считаеться замороженной и потому +50% к шансу крита
Идеальный дамаг по ДФ – ФростБолт-ДФ-ФростБолт-ФростБолт+ланс – С 1к хасты второй ФростБолт+ланс выпускаются за 0.1 сек до конца ДФ.
Худший дамаг по ДФ – ДФ – Ланс-ланс-ланс-ланс – очень плохой вариант – спамя фрост болты без проков и не по дф\новам пользы будет больше.
Огненный взрыв –дамаг не большой, но тыкать надо обязательно во время перемещения.
Чародейские стрелы – когда вас пытаються залосать на маленьких хп(15-25%) хороший момент что бы использовать что бы добить цель в лосе или когда вы просто 6 чуством чуете что маг\лок хотят дать вам сало в каст.
Пет – Это не только нова, но и асист дамаг, у меня за арену он набивает 18к примерно. Вспоминаем использовать его вторую нову!!! и не забываем снимать его с хитрых паладинов которые любят агрить все на арене таунтом и агро аурой
5.1 Итоги :
* В каждую нову – шатер комбу
* Правильно используем талант ледяные пальцы для дамага
* Понимаем когда нужно тыкать под проки\новы
* ДФ – хороший повод продамажиться на полную катушку
[/b]5.2 Защита

Доспехи:
Фрост доспех – испльзуеться против милишников, при вероятности хапнуть магический контроль или сильный магический дамаг – лучше с ним не бегать.
Магический доспех – против всех кастеров!
Фаер доспех – не используеться в пвп фрост мага.
Ледяная преграда
У хорошего мага автономно тыкаеться по кд – так и должно быть.
Ледяная глыба
Нередко играют в вашего напа до тех пор пока вы не юзните глыбу и потом за свич доставляют очень много проблем, всегда думайте на что вы её отдаете.
Шит маны
Никогда…НИКОГДА – не используеться во фрост ветке т.к абсорбит 3700 урона и сжигает 7к маны, 2 шита заюзаных на арене 100% ваш луз. 1 шит 85% ваш луз. НИКОГДА!!!
Копии
Имеют 2 полезных деф функции, а именно уберают вас из цели противника – использовать можно когда вы пытаетесь залосать с лоу хп – проще говоря у противника дезорентация на 1-2сек будет. И замедляют противника которого бьет ваш пет.
Защита от магии льда
Используеться только против фрост магов и дк – 4300 абсорба + шанс отразить фрост спел + шанс востановить ману очень сильная вешь использовать когда играют именно в тебя обязательно по кд.
Защита от магии огня
Против элем шаманов, дестро локов, некоторых хантов, фаер магов.
Невидимость
Так же снимает вас с таргета, но найти вас быстрее. Удачно заюзать когда на вас нет дот и сумеете прокайтить за колонной 3 сек.
[b]5.3 Маг это Контроль[/b]
Главная наша цель на арене это контроль всех и вся и то, на сколько ,мы хорошо умеем контролить, то настолько высоком рейтинге мы будем играть.
Немота – 8 сек блока хил школы иногда хватает что просадить цель до лоу хп и дав любой контроль добить.
Бланкет\блайнк – наше сало но не в каст.
Чаще всего немоту нам нужно будет отдать что бы заполнить дыры в контроле или добить кого то бланкетом.
Самое лучшее её свойство что не имеет гкд.
ДФ - отдаеться для контроля в моменты когда цель надо добить а хилу уже дать больше нечего или в мастер ауру паладина.
Шип – Самый главный наш контроль по фокусу. Шипы даються 1 за другим не довая спадать предыдущему: 8сек-4сек-2сек. Начинать надо кастовать примерно за 2 сек до спадения и совершенствоваться в сторону 1 сек.
Всегда старайтесь дать серию из 3 шипов – существует 3 причины за это правило:
А) Пока вы даете 3-й шип(2 сек висит) ваш напарник дамажит
Б) Заюзанное ШВ бедного вариора проходит.
В) Если вы дав 2 шипа не дадите 3, то когда случайно не дождавшись конца диминишинга дадите шип он провесит 2 сек и диминишинг запуститься сначала.
* диминишинг на шип 15 сек с момента наложения эффекта.
Связочки с шипом:
А) ДФ-Шип
Б) сало-Шип
В) нова шип – нужны чутьё и реакция спайдермена что бы грамотно делать. Исполняеться прготив пристов след образом: даеться нова пета и сразу же кастуеться шип если прист диспелит с себя нову то уже не может дать швд т.к в гкд и спокойно садиться в овцу, если не диспелит то нужно успеть отменить шип, и вам прилетит швд, после чего он уже спокойно овцуеться.
Г) Под любой контроль вашего напа старайтесь под конец продолжить шипом.
Шип vs Пал – пал самый уязвимый хилер к контролю, но все таки ему есть чем нам подпадлить, а именно 2 абилки на деление урона, одна должна всегда диспелиться вторая пережидаться.
Шип vs Прист – швд в шип это просто ппц как обидно, надо смотреть что делает прист и где он стоит, с опытом приходит понимание что в одной ситуации стоит дать дф-шип или сало-шип, в другой пофейкать в третей в наглую дать шип.
Если прист стоит у текстуры и на каст вашего шипа забегает за текстуры, подловить его можно ждя его очередного выхода и спамя в него шип, редко получаеться но бывает, ну если очень нужно отдайте дф+шип.
Часто бывает что прист все лосал вас лосал и тут неожиданно выбегает на открытое пространство и начинает что то делать – будте уверены шас вам кинут швд, по этому легкий фейк решит ваши и увеличит проблемы приста
Шип vs шам – грамотный шаман не даст себя овцануть просто так ни когда.
Тотем заземления+шок+лос за текстами снижают шансы на успешный шип практически в 0. Даже даф сало-шип или дф-шип – не будте 100% уверены что вас шип будет удачным т.к и сало и дф прекрасно попадают в тотем заземления. Единственный способ который я нашел – это установить аддон афликтед и смотреть стоит ли шас тотем заземления или нет, продолжать чужие контроли по шаману крайне важно!
Шип vs Дру – Друид в форме не овцуеется я знаю, это печально, но что бы дать циклон ему приходиться выходить из формы(1.5 сек) и кастовать циклон(1сек) = 2.5 сек – чутьё и реакция спайдермена могут помочь жаль конечно что он сразу снимит шип, но повыебываться пойдет да и циклон обломать. По друлю самый лучший вариант сало в каст+дф.
[/i]5.5 Напарник: -
Всегда помните о нем, вам нужно всегда его дефать, замедлять ставить в новы тех кто его бьет, снимать проклятья(без просьб с его стороны) и качественно сотрудничать, общаться в скайпе – озвучивать свои контроли, контроли которые идут по вам, просить помочь вам и помогать ему.
Лучше играть вдвоем, чем каждый за себя!!!
Удачи

P.s хочу +
Сообщение # 1 отредактировано Netgod - Понедельник, 07.10.2013, 19:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: