• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Гайд] по фрост магу
Виртпро
Чемпион
Небольшое введение.
Собственно маг,по мнению Blizzard'ов, самый уравновешенный класс в ПвП. У мага присутствуют,как аспекты всестороннего контроля,так и весьма хороший дамаг в ПвП. Несмотря на то,что маг кастер класс и стоит на одной ступени с плохо живущими классами такими,как варлок и прист,он отличается заметной живучестью,даже милишники могут позавидовать его способности жить под 1им и более противниками за счет своих многих щитов и отличного кайта.

Основные направления/билды ПвП:
Как вам известно у мага 3 ветки - тайная магия,огонь и лёд. Все они подходят для ПвП. Разумеется в каждой есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим самую популярную ветку талантов для ПвП - фрост.
В этом билде наибольшее кол-во кайта и живучести,а так же дамаг не уступает другим веткам. Основные характеристики в данной ветке это спд(спел дамаг,дополнительный урон) и ресайленс(устойчивость). Выбор данных статов,как основных обусловлен тем,что по тенденции в большинстве сетапов зачастую пытаются зергнуть мага из-за его достаточно большого дпса и отличного умения контролить. Хастом так же нельзя не пренебрегать,оптимальное кол-во хаста для фрост мага 500-600 или что бы каст фрост болта(ледяной стрелы) был 1.9-2.0 секунды. По поводу одевания фрост мага,я советую,опираясь на свой богатый опыт, брать 4/5 ПвП сет ноги/нагрудник ПвЕ с хастом,а так же 1 ПвЕшное кольцо.
Оптимальный билд для Фрост мага - тут
Теперь по поводу АТ(арена тим) для мага. Начнем с 2х2. Наилучшей тимой для фрост мага щас считается ДЦ прист,это обусловленно в первую очередь отличной живучестью на арене обоих и не плохим дамагом. Так же традиционная связка маг+рог очень хорошо,но у нее есть свой "потолок".На высоких рейтингах 2400+ таким сетапом играть очень сложно,зачастую начинают попадаться тимы типо Холи паладин+ Дк анхолли,с подобной опытной тимой очень часто возникают проблемы. Из "легких" сетапов хочу выделить маг+ энханс шаман,данный сетап можно назвать идеальным для быстрого взятия 1800 рейтинга,что бы приобрести ПвП оружие. Все бои такого сетапа сводятся к зергу 1ого противника или же вашего проигрыша.

Теперь я вам поведую про бои 1х1,тактики и т.д.
Начнем с самых сложных боев... Конечно же это Анхоли дк. Многие говорят,что магом победить дк в данном билде "не возможно".Я вынужден огорчить представителей класса дк,это вполне возможно при наличии небольшого опыта и прямых рук. Правило 1) Не сливать все кд спелы сразу. Тут можно даже выделить специальный порядок... Использование Стылкая кровь только,когда дк замедлил вам и приближается. Ледяная глыба предпочтительно юзать,если дк кинул на вас сало(немота) и он же находится рядом с вами. Зеркальное изображение желательно использовать для кайта,тоесть когда вам надо срочно использовать Прилив сил или же просто отдалится от дк для начала зерга его. Элементаль воды можно использовать почти сразу,т.к. в начале петовская Кольцо льда скорее всего вам понадобится. 2) Антимагия на дк в нужный момент. Обычно такой момент это,после фризовое время.То есть,сразу же после окончания действия фриза надо кинуть сало и продолжать дпсить.Так же кс можно использовать для сейва 3) Не использовать Скачок просто так. Данный спел надо использовать в моменты притягивания или близкого контакта дк. По поводу дк в общем все... могу сказать только,что надо больше практики.
Теперь я вам расскажу о тактике против ханта во 2ой ветке. Основное правило дуэли с любым хантером - держаться в мили радиусе,проще говоря,что бы он не мог в вас стрелять. По поводу блока... у хантеров щас идет тенденция прокачивать инженерию и зачаровывать плащ на парашут,в дуэли же они используют комбинацию отпрыжка+парашут, благодаря этому хантер удоляется от мага на большое расстояние и имеет возможность в полете серьезно просадить вас по хп. Я советую как раз в этот момент и использовать Ледяная глыба. Так же использование Ледяная глыба уместно для сброса хантовского сала(немота) с вас. Ну в общем и все smile
Остальные классы,как мне кажется,не должны вызывать сложностей 1х1.

По поводу символов... Самые актуальные для мага символы это Символ защиты от огня, Символ защиты от магии льда, Символ замедленного падения, Символ прилива сил,Символ стылой крови, Символ ледяной преграды.

Теперь я хочу вам привести примеры характеристик,которые буду у вас в экипировке А8 - Т10.
Дополнительный урон: ~ 3450
Рейт. меткости: ~ 110(около 3%),кап же 5%,но он не так важен.
Проник. заклинаний: 123 (кап 120-130)
Крит. удар: ~18%
Устойчивость: 1070

В заключение хотелось бы сказать,что уровень игры зависит прежде всего не от вашего эквипа или гайда по которому вы патыаетесь играть,а то ваших рук.Именно они решающий фактор в любом PvP.

Статья написанна Виртпро специально для WoWJP.net

P.S Если у вас возникнут какие-то затруднения или вопросы пишите. Буду рад помочь.

Сообщение # 1 отредактировано Виртпро - Понедельник, 08.03.2010, 17:10
Glyder
Скаут
+1
Сообщение # 2 написано 15.03.2010 в 03:07
Виртпро
Чемпион
Сообщение # 3 написано 22.03.2010 в 14:04
DurchDenMonsun
Battlemaster
я думаю что символ замедленного падения не очень нужен smile

Добавлено (22.03.2010, 14:05)
---------------------------------------------
А так в целом неплохо)

Сообщение # 4 написано 22.03.2010 в 14:05
Виртпро
Чемпион
DurchDenMonsun, ошибаешься. У него много назначений,начнем с того,что это дополнительный баф,тоесть продиспелить будет сложней. Так же очень хорошо помогает на бг smile Особенно на низине арати/альтераке.
Сообщение # 5 написано 22.03.2010 в 14:18
Neil
Скаут
Не мог бы ты написать гайд против кастеров таких как лок , шп или диск и особенно шаман у меня против всегда возникают трудности) шаманы не дают кастовать и своими тотемы снимают сало и овцу)

Добавлено (22.03.2010, 17:25)
---------------------------------------------
плюсанул )

Сообщение # 6 написано 22.03.2010 в 17:25
Виртпро
Чемпион
Локи:
Начнем с дестро... Тут все достаточно просто,вначале боя бежим вплотную к нему,когда лок потратил стан вызываем копии+нова+фриз и разводим лока на кс от собаки,после развода кидаем кс в фаир школу локу,вызываем элема и используем стылую кровь -> вливаем дпс. Вообще и все smile Хочу заметить,что курс "Проклятие стихий" нужно обязательно снимать с себя,от него у локов значительно повышается дпс. Блок сливаем только на Хаус Болт или деф коил,в течении всего боя разводите лока на кс от собаки! Это обязательно условие победы!
Теперь афли... Тут примерно все так же,но сложней. Кс кидаем в любое заклинание шадоу школы (фиры,доты),блоком ловим заклинание "Блуждающий Дух". Так же в отличии от дестро,против афли нелья использовать копии в близком радиусе,т.к. у него моментальный масс фир... Советую вначале боя подбежать в мили радиус,использовать нову+фриз развести лока на кс или пустить 1 фрост болт,после чего начать спамить айс ленс и отбегать от лока,когда радиус будет достаточным использовать копии. А дальше уже решает опыт и руки.

Присты:
Шп... С ними все просто smile Вначале боя разводим приста на "Смерть",тоесть начинаем кастовать полиморф,доводим каст до 2/3 и сбрасываем,после чего сразу начинаем кастовать 2 полиморф и уже до конца. Затем полностью стилим приста приста,используем элементаля и начинаем влив дпса,сразу после фира используем копии,так же после стана и кса используем Стылую хватку и начинаем влив дпса. В момент,когда прист ушел в "Тучку" smile незамедлительно используем "Прилив сил". В общем и все.
ДЦ... С поялвением 8ого сезона мага стало с ними значительно сложней,т.к. повысили характеристики устойчивости. Ну в общем тактики похожа на тактику против ШП. Вначале все делаем аналогично,но после стила начинаем вливать дпс,после 1ого болта сразу же используем Стылую кровь+перышко и используем элементаля,кидаем нову+фриз и продолжаем вливать. Наша цель развод приста на "Подавление боли" (зубы). После такого развода опять превратите приста в овцу(не забывайте использовать обман) про стильте его,используйте камень маны и начинайте все по новой(используйте Холодную Хватку). Кс следует кидать или в каст или в первые 0.5сек "Исповедь",зачастую именно этим спелом присты пользуются для развода на кс. Дальше уже дело опыта и скила,ну и от счастья шмота.

Про шаманов напишу чуть позже...

Сообщение # 7 написано 22.03.2010 в 20:34
NaNoFeNiX
Рыцарь
Хм... билд не оч порадовал, хотя тут на вкус и...
Сам гайд очень поверхностен не затрагивает важных аспектов, и насколько мне известно тру шп на фейки полиморфа не ведутся. 2ой гайд который по просьбе, опять де ОЧЕНЬ поверхностен, все у тебя сводится к
Quote (Виртпро)
А дальше уже решает опыт и руки.
, а теперь думаем головой если есть опыт и руки то зачем читать какие-то гайды?
Гайды пишутся для нубов(newbie), всё должно быть разложено по полочкам и разжевано.
Если игрок уже что-то умеет ему не надо писать капы, тк все капы есть на воввики, ну в общем ты понял к чему я.

P.S. Это всё просто оптимальная критика опытного игрока(4 года, 2 из них магом), так что не обессудьте. biggrin


Сообщение # 8 написано 23.03.2010 в 03:27
Виртпро
Чемпион
NaNoFeNiX, у меня опыт 3.5 года,3 года магом,1.5 из них на офе. Я с твоей критикой полностью согласен,у меня не было цели писать подробные гайды описывающие полностью механику игры,я их не пишу по определенным причинам. Этот гайд же,как введение в курс игры магом.

Добавлено (23.03.2010, 09:03)
---------------------------------------------
По критике NaNoFeNiX решил добавить некоторую полезную информацию.

Базовые Tips'ы.

1.) Один из важнейших моментов при игре на арене - используйте фокус фрейм. Он позволяет вам контроллить таргет и отслеживать его действия, при этом не меняя свой таргет. Без фокус фрейма на даный момент тяжело представить игру мага на арене.

2.) Если против вас играют классы, способные на кастинтеррапт - используйте фейккасты. Что такое фейккаст? Вы начинаете кастовать один из спеллов фрост / аркан / фаер школы и обрываете каст до его конца, тем самым вынуждая вашего противника промахнуться. Тем не менее, не все игроки сразу реагируют на ваши фейккасты, поэтому иногда это придется делать не раз и более правдаподобно. При этом, очень важно самим не вестись на фейккаст, тем самым, не имея контрспелла, вы дадите противнику приемущество над вами.

3.) Использование Айс Блока в оффенсив целях, а именно - для снятия какого-либо контроля, при условии, если ваш ПвП тринкет на кулдауне или же если ваш тиммейт-диспеллер (если таковой присутствует) не может его сдиспеллить. Макрос на канселаура айсблока поможет вам с быстрым снятием контроля.

4.) Умное использование инвиза. Это подразумевает то, что вы будете его использовать не только для того, чтобы убежать и отпиться, но и в других целях. Прежде всего, инвиз работает как ваниш - каст, который пойдет в инвиз, автоматически уйдет в иммун. Но не забывайте о том, что до входа в инвиз идет пре-каст, поэтому в случае, если кто-то начинает в вас раскастовку - делайте инвиз заранее. Также, существует еще один умный метод для использования инвиза - если против вас играет команда с рогой - используйте инвиз и встаньте прямо в вашего тиммейта. Скорее всего, рога пойдет его сапать и вы сможете сразу же поставить его в нову.

5.) Никогда не забывайте использовать копии на арене, особенно против сетапов с кастером со спеллинтерраптами. При использовании копий, вы автоматически пропадаете из фокуса ваших оппонентов, что выиграет у вас время для быстрого шипа по таргету или же для оффенсив каста.

6.) Не брезгуйте использованием первого ранка Фростболта, даже несмотря на его высокий манакост. Так как нынче маг отчасти зависит от РнГ, фростболт как быстрый каст не только замедлит ваш таргет, но и вы также получите шанс на прок Заморозки Мозгов или Ледяных Пальцев.

7.) Иногда, когда соперник не реагирует на фейккасты, начинайте берстить фаер школой, при этом изредка поддавая первый ранк фростболта, что даст вам шанс на один из проков. Берст фаер школой скорее всего вынудит его отдать вам в нее контрспелл, что в последствии развяжет вам руки.

8.) В зависимости от играющего против вас сетапа, вы должны выбирать то, как вы будете играть - либо в глухой дефенс (постоянное обновление контроля для сейва себя и своих тиммейтов, бОльшее предпочтение контролю и кайту, чем дамагу, кулдаун менеджмент), либо жесткий оффенс (жесткий берст с быстрым использованием всех кулдаунов для раннего килла одного из оппонентов.)

9.) Если против вас играет тима с рогой, и один из ваших тиммейтов уже вошел в комбат и при этом рога еще не открылся - киньте быстрый, дешевый по мане бафф на своего тиммейта, тем самым вы войдете в комбат и савойдите сап.

10.) Правильно используйте Дип Фриз. Дип Фриз не всегда используется в оффенсив целях, частенько придется отдавать его для сейва тиммейта или для контроля хилера при условии полного диминишинга на шип (или же если этот хилер - друид.). Плюс, отслеживайте проки Ледяных Пальцев - при его проке вы можете кидать Дип Фриз без нова на таргете.

11.) Сайленс Менеджмент. Не всегда стоит сохранять контрспелл для отдачи его в каст противники. Иногда, если ваш нюк таргет на лоу хп, стоит отдать флэт контрспелл хилеру или же тому, кто может помешать вам его добить, кинув какой-либо контроль.

12.) Если на арене один из ваших соперников старается залосить вас за колонной - кастуйте Чародейский Стрелы. Каст не прервется из-за лоса и вы сможете не только поддерживать дамаг по таргету, но и держать цель в комбате, что важно против стелсеров или кого-либо, старающегося отпиться.

Гемминг.

На что же делать делать упор при гемминге вашего персонажа? Прежде всего, делайте акцент на камни на спеллдамаг. Также, стоит уделить внимание камням на хаст. Также не забывайте о том, что в случае недостатка хита или спеллпенетрейшна, стоит добить нужное вам значение для данного стата гемами. Многие маги сейчас предпочитают брать Ювелирию и использовать для красных сокетов Руническое Око Дракона.

Триксы.

В данном разделе мы разберем особенности игры на арене против определенных классов, которые должен знать каждый аренящий маг.

Варриоры.

1. Чаще всего, вары которых вы стараетесь заполиморфить будут пытаться этот полиморф срефлектить. Что же делать? Фейкать Шип и кидать ленс в рефлект с дальнейшим шипом. Если же вы делаете это по фокусу - вам понадобится макрос на фокус айс ленс для быстрого сбития рефлекта и последующего шипа.

2. Никогда не блинкуйтесь из Чарджа при наличии у вара Интерцепта. При блинке из Чарджа, вы получите больший по времени стан от интерцепта, что приведет к получению большего количества дамаги по вам, что для вас крайне нежелательно.

3. На данный момент, вары очень любят использовать вертушку после первого же чарджа, провоцируя вас на быстрое использование из айс блока. Что же лучше сделать? Лучше подержать айсблок до лучших времен и просто сделать блинк из вертушки, с дальнейшим кастом либо шипа, либо болта. Чаще всего, после блинка вары отключают вертушку и делают интерцепт, но если вы сразу же после блинка сделаете попытку его зашипать, то скорее всего вы преуспеете. Если же варриор отказываеться отключать вертушку и все крутится-вертится - проберстите его по ней, тк в ней у них нету возможности спеллрефлекта.

4. Не забывайте, что помимо полиморфа новы и КоКи являются отличным средством для контроля против варриора, особенно если у него в тиме нет диспелла. Так что, если при игре на арене у вас диминишинг на шип по вару, поставьте е го в нову.

5. Модное средство для кайта варриора - держаться в дед зоне, в которой он не только не может вас достать, но и так же не имеет возможности для чарджа и интерцепта. С другой стороны, для того, чтобы было возможно это делать, вам нужен хороший коннект и пинг.

6. Часто маги предпочитают при кулдауне КоКа или же новы накинуть на варриора первый ранк фростболта - это не только даст вам возможность для прока пальцев или фаербола, но и повесит на него чилл эффект.

Присты.

1. При попытке зашипать приста, вы чаще всего будете получать ШВД, который будет выводить его из шипа. Посему, старайтесь сфейкать ШВД перед тем, как пытаться дать шипу, иначе вы можете испортить себе диминишинг.

2. Если у тиммейта приста лоу хп и вам больше нечем его контроллить - дайте ему флэт контрспелл. Это лишит его возможности дать тиммейту абсорб щит, а также даст вам время добить тиммейта.

3. Если вы попали в фир, а у вас нету тринкета - снимите его айсблоком. Чаще всего, маги используют это в оффенсив целях (например, если у приста лоу хп и вы получаете фир.)

4. При ситуации, когда прист вас манабернит, а у вас нету блока или контрспелла - сделайте ему блинк за спину. Этот трикс прервет его каст и даст вам время до конца кулдауна на КС.

5. Старайтесь местами спеллстилить с приста баффы, особенно абсорбы, реньюшки и пауер инфужен. Это не только даст вам абсорб или же отхилит вас, но и лишит этих баффов приста.

ДК.

1. ДК - наполовину кастер и большинство его дефенсив кулдаунов являются спеллами. Поэтому, иногда стоит дать контрспелл ДК в оффенсив целях - дабы не дать ему поюзать одну из его дефенсив абилок.

2. Если на вас висит гуль и вы стараетесь дать берст по ДК - сначала поставьте пета в нову и отойдите. Чаще всего, ДК использует стан пета для сбития вашего берста по нему.

3. Следите за Незыблемостью Льда. Эта абилка дает ДК иммун ко всем станам, поэтому очень нежелательно пытаться дать Дип Фриз в него тогда, когда на нем висит этот бафф.

4. В то время, как на ДК висит личборн - у вас не будет возможности его зашипать. Поэтому, используйте другие контроль абилки для его удержания до конца эффекта Личборна - от новы до контрспелла.

Друиды.

1. Местами, когда вы сильно просадились и на противнике есть хоты от друида - постарайтесь их проспеллстилить. Это даст вам немалую прибавку к ХП при не самой большой потере маны.

2. Если после долгой серии контроля по друиду на нем или на его тиммейте нету хотов - дайте друиду контрспелл, дабы он не успел обновить хоты, которые впоследствии могут очень сильно вытащить их ХП.

3. Главный ключ к победе против тим с друидами при отстутсвии диспеллера - постоянные свичи, т.к в 90% случаев у вас не получится убить таргет через целый стак хотов.

4. Дип Фриз - ваше главное оружие против Друидов, тк у вас не будет возможности заполиморфить их. Посему, стоит как следует думать перед тем, как отдавать кому-либо Дип Фриз - тк в нужный для того момент затем его может не оказаться.

5. Если друид ферал и вы находитесь на приличном от него расстоянии и он шифтится в мишку - сделайте фейк. Чаще всего, друиды шифтятся и ждут момента, когда вы будете что-либо кастовать для последующего чарджа по вам, имеющего эффект спеллинтеррапта.

6. Опять же по фералам - не жмите копии при игре против ферала, Они - ваши главные помощники для кайта ферал друида, который своими постоянными шифтами будет дропать с себя все чилл эффекты.

Паладины.

1. Следите за появлением Мастер Ауры у паладина - будет очень большой ошибкой дать контрспелл в Мастер Ауру, которая подразумевает иммун ко всем спеллинтерраптам.

2. Частенько, паладины используют сакрифайсы для авойда контроля по ним. Один из них не диспеллящийся, в то время как второй прекрасно спеллстилится. Делаем фейк шипа и паладин, скорее всего, кинет на своего тиммейта тот самый сакрифайс. Спеллстилим, снимаем его с себя и шипуем паладина.

3. Если паладин ретрик - не стоит просто так отдавать Дип Фриз при наличии у него Фридома. Дип Фриз нужно использовать с умом - например, можно дать паладину дип фриз и, как только он использует фридом, сразу же зашипать его, отойти на приличное расстояние и начать берст.

4. Ретри Паладин в основном завязан на спеллах, поэтому правильное использование контрспелла против него очень важно - например для авойда репетенса или хаммера, или же для того, чтобы не дать ретрику похилиться инстант флешкой.

5. Если паладин использовал крылья - не поскупитесь на ману для их спеллстила. Это очень сильная прибавка к дамаге и, скорее всего, если паладин до вас дойдет - он вас убьет. Поэтому, есть два варианта - либо сразу же шипать паладина и обновлять на нем шип до конца эффекта крыльев, либо быстро их проспеллстилить, что даст вам этот бафф с прибавкой дамаги.

Варлоки.

1. Прежде всего - фейкайте и старайтесь сами не вестись на фейки - данный пункт очень важен при игре против варлока. Одно неправильное использование контрспелла может привести к быстрому поражению.

2. Если у варлока все еще есть спеллок - поставьте обоих в нову и отойдите на максимальное для каста фростболта расстояние - пет скорее всего не дотянется до вас контрспеллом и вы сможете спокойно раскастовать берст по варлоку.

3. Блок Дескойла. Любимый трикс всех магов-мувимейкеров. Дес Койл - неслабый хил для варлока, поэтому будет достаточно неплохо поймать его айсблоком и не дать варлоку возможности похилиться. Хотя, конечно, чаще всего лучше оставить блок для дропа фира при отстутствии у вас тринкета или же если на вас слишком больше количество дот.

4. Если вы играете на арене против варлока и вы хотите кого-либо зашипать - постарайтесь для начала настакать на таргете винтерчиллы, что позволит засейвить шип от девоура.

5. Если вы предпочитаете играть через пета - дайте ему дип фриз. Это не только не позволит сдевоурить контроль с варлока, но и также не даст возможности пету дать вам КС, что позволит вам дать полный берст по дип фризу.

Шаманы.

1. Если вы играете в тандеме с рогой - старайтесь сбивать Ерс Бинд и Пойзон Клининг тотемы. Это сильно облегчит работу вашему тиммейту, что не позволит шаману диспеллить с себя яды, а также замедлять вас и ваших тиммейтов.

2. У шаманов, как и у многих других классов в ВоВ, есть возможность кастинтеррапта - Винд Шок, который к тому же имеет маленький кулдаун. За его кулдауном стоит следить и частенько фейкать шамана для того, чтобы лишить его возможности сбивать вам касты тем самым шоком.

3. Не забывайте о том, что Хекс шамана - это курса, поэтому если один из ваших тиммейтов попал в хекс - у вас есть возможность его сдиспеллить.

4. Нова против шамана - также очень полезный контроль. Если тиммейт шамана ушел в далекий от него лос - просто поставьте шамана в нову и добейте лосящего собственного хилера тиммейта.

5. Следите за кулдауном граундинг тотема, который "съедает" один из спеллов, летящих в сторону шамана и его тиммейтов.

6. Спеллстильте БЛ. Это не только заберет его у оппонента, но и даст вам ооочень сильный бафф, делающий ваши касты быстрее.

7. У Шамана есть возможность диспелла, поэтому при игре против шамана старайтесь закрывать ваши баффы всевозможными баффами - от Вардов до Замедленного Падения.

Хантеры.

1. Если Хантер использует змей - старайтесь их быстро саоешить, дабы они не обновляли на вас свои яды.

2. У Сурвайвал Хантера основной дамаг идет через фаер школу, поэтому не забывайте постоянно обновлять фаер вард, который будет абсорбить большую часть хантервского дамага.

3. Хантер - самый неприятный по дамагу класс для мага. Посему, на арене старайтесь больше находится от него в лосе при игре в вас, иначе вам будет ооочень больно.

4. Не забывайте о наличии Фейн Деса у Хантеров - абилка, которая дает хантеру вид умершего, что позволяет ему интерраптить ваши касты по вам или же просто дропать с себя таргет. Никогда на него не ведитесь и сразу же берите хантера обратно в таргет и снова делайте каст.

Разбойники.

1. Если у Роги уже нету коша, но все еще есть Ваниш - постарайтесь повесить на него какую-либо доту (будь то фаербол или фростфаер болт). Это позволит вам не дать ему в полной мере использовать ваниш.

2. Никогда не тратьте блинк при игре против роги просто так. Если рога бежит к вам на спринтах и вы под ядами и блинкуетесь - велика вероятность того, что рога даст вам полный киднишот, который приведет к вашей смерти.

3. Старайтесь почаще обновлять на роге первый ранк болта, что не позволит ему к вам подойти.

4. Не забывайте фейккастить - у роги есть Кик, который будет очень неприятно получить. Посему, очень важно лишать рогу кика, что в последствии развяжет вам руки, хотя большинство рог также используют гоуж как спеллинтеррапт.

5. Если рога использует ваниш - постарайтесь дать Близзард в ту сторону, где ванишнулся рога как можно быстрее. Это дает вам немалый шанс его из ваниша выбить.

6. При попытке роги залосить вас за колонной - кастуйте аркан мисслы, что продержит его в комбате подольше и не даст ему возможности сделать рестелс.

7. Большинство магов держат айсблок до использования рогой КоШа - и чаще всего правильно делают. После КоШа, скорее всего роге просто нечего будет вам противопоставить.

8. Правильное использование Айс Венс при наличии глифа. Помните о том, что Венсы дропнут все эффекты замедления движения и кастов, что является крайне важным фактором при игре против роги.

Маг.

1. Игра против мага на арене - в большинстве как конкурс "кто кого первым сфейкает". Если из этой битвы вы выйдите победителем - в дальнейшем у вас будет большое преимущество перед вашим визави.

2. При проке пальцев и отстутсвии у вас контрспелла - используйте дипфриз как спеллинтеррапт. Например, если маг делает по вам или вашему тиммейту берст и вам нечем его сбить.

3. Если вы попали в полный шип в ключевой момент и у вас нету тринкета - дропните его айсблоком и добейте / законтролльте мага и его тиммейтов.

4. При игре против мага один на один - не используйте дип фриз просто так. Поставьте мага в нову и начните жестко его берстить, что скорее всего вынудит его сделать блинк. Затем, сделайте каст или несколько кастов первого ранка фростболта до прока пальцев и дайте ему дип фриз, что позволит вам его проберстить или же развести на один из дефенсив кулдаунов.

5. Также, при дуэли против мага начните ее с комбинации шип-фростболт-шип-фростболт. Зачем? Не только для того, чтобы получить шанс на один из проков, но и для сбития абсорбов с мага, что в дальнейшем позволит вам проберстить мага до конца его кулдаунов на Барьер и варды.

Сообщение # 9 написано 23.03.2010 в 09:03
NaNoFeNiX
Рыцарь
Вот это уже неплохо для новичков. biggrin
Quote (Виртпро)
5. Также, при дуэли против мага начните ее с комбинации шип-фростболт-шип-фростболт. Зачем? Не только для того, чтобы получить шанс на один из проков, но и для сбития абсорбов с мага, что в дальнейшем позволит вам проберстить мага до конца его кулдаунов на Барьер и варды.

Проще наспеллстилить, макс селф бафоф 7, использовать все 7 ток фрост(7мой айс барьер).

Ну за то что писал, и + не жалко, я бы и сам гайд написал, но блин столько писать тупо лень так что + абсолютно заслуженный. smile

Добавлено (23.03.2010, 16:54)
---------------------------------------------
Так, + оказался не заслуженый >_<.
Копипаст с пристижгеймингру это как бы не хорошо!
Ну ка быстро в посте написал ссылку на ресурс, или жирный минус влеплю! biggrin


Сообщение # 10 написано 23.03.2010 в 16:54
Виртпро
Чемпион
А разве не написал? Черт... везде ставил,а тут забыл,сорри ^^.

Статья частично взята с перстиж гейминга (ссылку не ставлю из-за правил форума).

Добавлено (24.03.2010, 10:28)
---------------------------------------------
Вот решил выложить пак макросов признанный всем ТОП магами.Но лично я не навижу макросы...мое мнение - они отупляют и снижают реакцию.

1. Контрспелл По Фокусу.

Код:
#showtooltip Антимагия.
/cast [target=focus, exists] Антимагия.

2. Шип По Фокусу.

Код:
#showtooltip Превращение.
/cast [target=focus, exists] Превращение.

3. Дип Фриз По Фокусу.

Код:
#showtooltip Глубокая Заморозка.
/cast [target=focus, exists] Глубокая Заморозка.

4. Блинк.

Код:
#showtooltip Скачок.
/stopcasting.
/cast Скачок.

5. Айсблок (также, можно легко обойтись и без этого макроса, изменив один из пунктов в настройках интерфейса.)

Код:
#showtooltip Ледяная Глыба
/stopcasting
/cast !Ледяная Глыба

Добавлено (25.03.2010, 16:56)
---------------------------------------------
Если есть вопросы "Что?" "Как?" "Почему?" "Зачем?" - задавайте! На правах Апа

Добавлено (26.03.2010, 20:55)
---------------------------------------------
Темку вверх smile

Добавлено (27.03.2010, 21:17)
---------------------------------------------
Задаем вопросы по классу smile

Сообщение # 11 отредактировано Виртпро - Среда, 24.03.2010, 10:33
CeLTiKS
Чемпион
не плохой билд,на пвп с анхоли дк.
да и в целом не плохо
=D
Сообщение # 12 написано 28.03.2010 в 07:54
MisterMaloy
Центурион
вирт у меня к тебе вопрос,извини что не в тему может,но можно ли дру фералом взять топ? я сколько по реалмам не лазил ненаходил
Сообщение # 13 написано 28.03.2010 в 18:59
Виртпро
Чемпион
MisterMaloy, вполне. Топ можно взять любым классом и билдом. Пример этому была тима на Свежеватели Душ Фрост маг + армс воин,они брали 2600+ и тогда это была топ тима (5-6 сезон арены). Например хорошая тима Дц/Рог/Ферал или Дц/Ферал,Рог/ферал.
Сообщение # 14 написано 28.03.2010 в 20:08
MisterMaloy
Центурион
угу спасибо)))
Сообщение # 15 написано 31.03.2010 в 18:27
Виртпро
Чемпион
Сообщение # 16 написано 05.04.2010 в 14:30
I-n-F-i-Ni-T-Y
Рыцарь
Автор лови +2
Сообщение # 17 написано 05.04.2010 в 14:35
smoove
Рыцарь
#showtooltip Ледяная Глыба
/stopcasting
/cast !Ледяная Глыба
я в макросах не силен но зачем последняя полоска???
и можешь кинуть макрос чтобы при обычном клике КС был на таргета а с ALT кликом на фокуса? я на ДК видел такое а чето спелы изменяю и криво выходит
вобщем гайд хорош но половина новичков не поймут всякие кайты сакрыфайсы и тд и тп......
и еще 1 можно ли сделать макрос чтобы при обычном клике ты просто в Айс Блок входил а при двойном сразу входил и ливал для снятия дебаффов? заранее спс кд на + пройдет поставлю
я наконец понял для чего фростбол 1 ранк юзать =))))
Сообщение # 18 написано 05.04.2010 в 15:24
Виртпро
Чемпион
smoove, последняя полоска нужна для антиспама данного макроса.

#showtooltip Counterspell
/stopcasting
/cast [modifier:shift, target=focus] Counterspell
/cast [nomodifier:shift] Counterspell(КС по фокусу)

Shift меняй на нужную клавишу

Сообщение # 19 написано 05.04.2010 в 16:46
Screammy
Скаут
спс за инфу!)
Сообщение # 20 написано 06.04.2010 в 15:31
smoove
Рыцарь
Quote (Виртпро)
#showtooltip Counterspell
/stopcasting
/cast [modifier:shift, target=focus] Counterspell
/cast [nomodifier:shift] Counterspell(КС по фокусу)
Shift меняй на нужную клавишу

спс огроменное
Сообщение # 21 написано 06.04.2010 в 15:44
ZaXaR
Рыцарь
Подскажите как сделать макрос чтобы включалось "стылая кровь" и тринька "чешуйка судеб"

Добавлено (16.04.2010, 09:31)
---------------------------------------------
а и ещё где гайд против ШП приста зачем каставать плиморф а потом скидывать ?! И что делать против рог они меня киляют сильно (



Сообщение # 23 написано 16.04.2010 в 09:31
Виртпро
Чемпион
ZaXaR, макрос примерно такой
Quote
Cast Стылая кровь
Use Чешуйка судеб

Если не работает попробуй в одну строку это все написать или заместо Cast поставить Castquence.

Первым делом тебе следует от стилить приста. Обычно присты в момент овцывания используют заклинание "Смерть",с помощью которого выходят из полиморфа. Каст овцы и сброс - фейк данного заклинания.

В начале боя вешай на себя 2 щита и садись на маунта,как разбойник откроется гаротой тупо отбегай smile Дальше думаю понятно,что делать.

Сообщение # 24 написано 16.04.2010 в 15:24
ZaXaR
Рыцарь
Хм,спасиба ! интересная , тактика ))) но про приста Шп не допонел .
ЗЫ : ты на каком серве играеш ?)


Сообщение # 25 написано 22.04.2010 в 18:09
Виртпро
Чемпион
ZaXaR, уже ни на каком. Раньше Свежеватель душь/Черный Шрам/Седогрив
Сообщение # 26 написано 22.04.2010 в 20:15
ZaXaR
Рыцарь
Го на пиратки сыгранём )


Сообщение # 27 написано 23.04.2010 в 10:55
Виртпро
Чемпион
ZaXaR, я не играю

Добавлено (09.05.2010, 01:10)
---------------------------------------------
Тему вверх. Кстати, кому интересно,в данный момент я иногда захожу на WoW DM server (это фан). Могу продемонстрировать "мастер класс" smile

Добавлено (17.05.2010, 21:55)
---------------------------------------------
ап

Сообщение # 28 написано 17.05.2010 в 21:55
Set123141
Рыцарь
Виртпро, Я помню как мы с тобой спорили про Фаер мага, омню ещё то что мой билд пошёл по рукам biggrin Щас я хажу фаер-фрост маг, мне сложно было пристраститься фросту но понял как и что, за гайд Лави плюсочег хоть и с копипастил чутку ты happy
Сообщение # 29 написано 05.06.2010 в 15:13
Виртпро
Чемпион
Set123141, фраза "мой билд" совершенно не уместна. Ты не первооткрыватель билда, не первый кто взял в нем рейтинг и вошел в топ 100. И на будущее, я ни когда с данной форума нечего не копирую. Если что то копирую, то с таких источников, как arenajenkies или prestige-gaming. А за положительные слова о моем гайде спасибо.
Сообщение # 30 написано 05.06.2010 в 15:47
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: