• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Гайд] Все о магах [LK 3.3.5]
SheLe
C мыслями на "ты"
Здравствуйте, уважаемые пользователи портала. Вот, решил выставить на показ свой гайд по магу. В данном треде будут указаны особенности мага, капы, таланты, макросы и всё самое нужное для игры этим прекрасным классом.

Скажу сразу, что по большей части гайд написан мной, но так же я буду сюда выкладывать некоторые цитаты с известных сайтов/форумов.

Прошу за ранее сильно не пинать, так как это мой самый первый гайд, и опыта у меня нету вообще. Спасибо за понимание.

Ну что же, начнём-с!


1. Введение.

A. - Что из себя представляет маг?
B. - Маг - это машина смерти. Этот класс очень подходит тем, кто хочет всех "нагибать". Маг преобладает очень хорошим уроном и, по моему мнению, самым хорошим контролем в игре. Но не все так просто, маг считается одним из самых сложным классом в игре. Этот класс в пвп в основном используется как контроллер, но чтобы хорошо контроллить - нужно неплохо знать свой класс, а так же знать класс противника. Если вы хотите просто бегать и бить, то маг не для вас.

А. - Хорош ли маг для "кача"?
В. - Маг очень хорош в этом деле. Он преобладает прекрасным "бурстом" и убивает почти всё живое. Мало кто сможет сравнится с магом по скорости прокачивания персонажа.

А. - Востребован ли маг в рейдах?
В. - Да, как минимум 1 маг должен быть в рейде. Сильный урон, огромный дпс, хороший контролль - это всё делает мага очень нужным для рейдов. Но тут тоже не все просто, на первый взгляд может показать, что маг очень прост в ПвЕ, но это не так. Нужно много экспериментировать, чтобы выбрать собственную ротацию, иначе ваш маг будет очень слабым и некому не нужным.

А. - Какая раса, по вашему мнению, больше всего подходит для игры магом.
В.- В игре у большинства рас есть этот класс, но мне больше всего нравится Undead маг. За альянс я бы всем советовал играть за Человека Мага, так как у них очень полезная расовая абилка.

А. - Какими преимуществами преобладает маг?
В.- Ну, как я уже говорил, маг очень хороший контроллер, у него сильный урон по области, он может телепортироваться и создавать пищу.

А. - Какое оружие может носить маг?
В. - Ну тут выбор не очень большой. Маг может носить Посохи(Staves), Волшебные палочки(Wandes), Кинжалы(Daggers), Одноручные Мечи(Swords)

2. Билды(Таланты) 3.3.3


A. - Что такое билд?
В. - Билд - это определённый набор талантов, различных вариаций. Билды обычно используются в разных направлениях(PvE или PvP)

Тут я буду вынужден скопировать описание основных билдов. Спасибо за это пользователю Next_Rim. Взято с Goha

PvE:

1) ТТВ фаир 20/51/0 сейчас один из лучших рейдовых билдов. Последовательность каста - ливинг бомба, фаирбол х3; если прокнул пиро - вливаем пиро. Ливинг бомбу нужно держать 100%. Ипользуйте скорчи только если попросят. Лучше если влазит больше 3-х фб. Билд требует очень много хита (весь хит нужно набирать шмотом), поэтому подходит только для одетых магов. Билд показывает свой истинный потенциал только в сбалансированом рейде, где есть шадоу прист, дестро варлок, элементал шаман, бумкин, ДК и, самое главное, одетый и рукастый танк, способный держать тонны вашего агро. (даже не смотря на изменения аггро (-20% в талантах, вместо -10%))

2) Веинс Аркан 57/3/11 Мой собственный вариант без баража (он тупо не нужен имхо) и 1/5 стабилити. (с) Next_Rim

После 3.3.3 - аркан и фаер находятся примерно на равных, вперед вырывается тот или иной билд только в определённых энкаунтерах.
Основная фишка аркана - прямой контроль над своим дпс. Уникальный скилл Аркан бласт позволяет намного увеличивать дпс за счет увеличения потербления маны. После изменений 3.2.2, мана у аркана воистину резиновая. Иногда со спама аркбласта идет по 75% дамага. Менее одетым магам, однако, стоит выработать оптимальную последовательность слива маны, балансируя между ротейшнами. Три ротейшна: макс дпс это спам АБ (под хероисмом, венами, проками тринек). Основной дпс - АБх4 + мысли под проком (всего на 2% ниже спама АБ, но по мане на 300% дешевле). После изменения МБ, шанс прока к 4-му касту составляет 85% (к 5-му 95.3%). Если вдруг, по причине выхода Марса из влияния Венеры, не прокнулись - спамьте АБ, пока не прокнутся. Если с маной напряг (сбило евок, или драка слишком долгая) - меняйте молтен армор на маг армор и кастайте АБх3 + мысли, пока не накопите достаточно маны для поддержания основного ротеишна до следующего мана кулдауна. Как и фаир, акран капризно относится к рейдовому составу. По сравнению с фаиром планка хита и агро просто смешные. Но чтобы аркан выдал достоиный дпс, просто необходимо, чтобы ваш рейд в сумме выдавал как можно больше дамага. Чем короче драка тем выше дпс аркана. Так же стоит заранее договорится с друидами, чтобы они кидали вам иннервейт. Тогда аркан с легкостью топает дамаг метры.

3) Скорч аркан 53/18/0 - билд существует давно, но в свете последних изменений 3.2.2, начал уверенно тащить. Билд отстает от ТТВ фаира на 1% и он веинс аркана на 4%, но бафает реиду скорч. Для него справедливо все, что справедливо и для аркана, за исключением скорча. Собственно, вся суть билда в скорче для реида. Скорч просто включается в ротеишн и обновляется по мере надобности.

4) ФФБ фаир билд 0/53/18- отлично сбалансированый рейдовый билд. Очень похож на ФБ, только вместо старого доброго фаирбола теперь ФФБ. Как и с ФБ фаиром, бомбу нужно стараться держать 100%, ротейшн бомба->3хффб. Самый неприхотливый и универсальный билд. Отлично скейлится со спелдамагом и критом, требует сравнительно мало хита...в общем, конфетка. Дамаг пониже чем у арка или фаира, но к статам малотербовательный. К рейдовому составу претензий нет. Низкое агро и резиновая мана позволят вам выдавать сносный дамаг в любом рейде. Лучше всего вам помогут дестро варлок, бумкин и элем шаман.

5) Фрост 18/0/53 намного уступает по дамагу другим билдам. Но имеет право на существование за счет нереальной живучести и почти бесконечной маны. Если есть вены/хероисм/триньк на хейст - проки бреин фриза не взрывать. Если нету, то с фаирболами дпс выше. Элементарный однокнопочный билд для начинающих или неодетых магов. Отлично подходит для кача и фарма хероиков.

PvP:

У мага два основных пвп билда - дип фрост и дип аркан. И тот и другой имеют свои преимущества и недостатки. Аркан лучше себя чувсвует против кастеров, тогда как фрост - против любого физикал класса.

1) Дип фрост 20/0/51. Самый универсальный пвп билд. Попа у мага толстая, статичный дамаг очень высокий. Если удастся влить пару шатеров, любой класс труп. Тяжело против друидов. В плюсах - сильнейший набор контроля в игре: три новы, контрспел, стан и адское замедление. Вариантов фрост билда очень много. Такие таланты как Cold as Ice, Arctic Winds, Elemental Precision, Enduring Winter, Arcane Concentration, Focus Magic, Improved Cone of Cold и Frost Warding дают преимущества по мане, дамагу или живучести. Однозначного ответа нет. Третий глиф (бариер и эвок просто маст хев) тоже под вопросом. На выбор - блинк, полиморф, блок, вены или манагем. Вариант, предложеный мной, самый средний и подойдет для любой ситуации. Более конкретно следует подбирать под собственный стиль, шмот и состав арена команды.

2) Аркфаир 53/18/0. Классический помпиро билд с импактом и фокусом. Почти не живет против рог и ферал друидов. В плюсах огромная мобильность, независимость дпс от статичности и превосходный бурст. Намного менее популярен чем фрост, но в хороших руках нагнет любого.

3. Капы мага, 80 уровень


А. - Что такое Кап?
В. - Кап - максимальное необходимое значение.

Рейтинги на 80-м уровне:

1% хита = 1%дпс = 26.23 хит рейтинга.
1% крита = 45.91 крит рейтинга. (%дпс зависит от спека)
1% хейста = 1%дпс = 31.75 хейст рейтинга.
160.7 интеллекта = 1% крит шанса

Приоритет для пве:

Кап хита без учета рейдовых бафов:

Дип фаир = 446 (17%)
Дип фрост = 368 (14%)
Аркан = 288 (11%)
ФФБ = 368 (14%)

Кап хита с учётом рейдовых бафов:

Дип фаир = 368 (14%)
Дип фрост = 288 (11%)
Аркан = 210 (8%)
ФФБ = 288 (11%)

Кап силы заклинания:

Ну тут всё ясно, чем больше Силы заклинаний - тем больше урон. Определённого Капа нету.

Кап скорости:

Максимальное количество хаста (скорости) должно быть равно 900-1000. Скорость уменьшает ГКД, с учётом 1000 скорости гкд становится 1 секунда.. Больше скорости нам не нужно, так как дальше под БЛ/Героизмом и бурстом ваши заклинания будут упираться в гкд.

Кап критического удара:

Рейтинг критического удара: критический удар заклинания - это 150% от его обычного урона. Это верно для всех классов.
Вся сила и слабость мага зависит в его критах, поэтому советую вам не забывать про крит. Точную цифрц я назвать не могу, но скажу вам, чем больше у вас крита - тем лучше для вас. В любом случае шанс крита не должен быть ниже 45%.


Приоритет статов для ПвП:

В пвп приоритет статов имеет больше тактическое значение.

Кап силы заклинания:

Тут все так же просто как и в пвп, чем больше сильна заклинания, тем больше урон. Делайте выводы сами.

Кап меткости (хита):

В данном случае кап меткости составляет 4%.

Кап проникающей способности заклинаний (пенетра):

Кап пенетры составляет 130 (аура паладина). Не следует забывать так же про марку друида и тотем шамана. Но все эти источника резиста можно либо сдиспелить, либо убрать.

Кап скорости заклинания (хаст):

Собственно хаст важен для фмагов (фрост), минимальное значение хаста = 450-500. Чем больше у вас хаста, тем быстрее вы кастуете фб (ледяную стрелу).

Кап критического удара:

Тут уже все наоборот, крит очень важен фаер магу, приблизительный кап крита для фаера состовляет 35-40%. Напоминаю вам, что крит шанс повышает вероятность прока инстант Огненной Глыбы.

4. Профессии


Ну что же, профессии для мага - это тоже одно из нужных вещей.
Как всем известно, так повелось, что можно взять всего лишь две основные профессии.

Вот выбор желательных профессий для мага в ПвЕ:

Кузнечное дело (Blacksmithing) - 2 дополнительных сокета или 46 спд
Наложение чар (Enchanting) - 46 спд энчанты на кольца.
Кожевнечество (Leatherworking) - 45 спд от лучшего энчанта на браслеты.
Алхимия (Alchemy) - 45 спд от Миксологии (Mixology) за счет повышения эффективности ваших фляг (дада, фляги ещё и 2 часа висят).
Начертание (Inscription) - 45 спд от улучшенного энчанта на плечи.
Ювелирка (Jewelcrafting) - 46 спд можно получить против обычных гемок,
Портняжное дело (Tailoring) - заплатка на плащ с шансом временно увеличить силу заклинаний (эквивалентно 290 спд). Возможность шить шмотки высшего качества по рецептам.

Ну а сейчас мы рассмотрим выбор желаемых професии для мага в ПвП:

Инженерное дело - ракетница, нитроускорители, девайсы в виде бомб и прочее.
Травничество - Восстановление 3600 хп
Ювелирное дело - Гемки на ресайленс/сплд/хаст.

5. Глифы


Глифы:

Для пве глифы следует выбирать с умом, под свой спек. Тут особо описывать нечего не нужно, каждый выбирает лучшие для себя.

Вот в пвп глифы играют очень важную роль....

Список самых желаемих глифов для ПвП:

Glyph of Evocation - маст хев в любом спеке. Помимо маны эвок будет восстанавливать 60% здоровья.
Glyph of Blink - замечательный глиф, увеличивающий радиус блинка на 5 ярдов. Не представляю себе аркан мага без него.
Glyph of Ice Barrier - незаменимый глиф для фрост магов. Увеличивает эффективность бариера на 30%.
Glyph of Mana Gem - очень полезный глиф для аркан магов. Улучшает количество маны, которую дает гем.
Glyph of Water Elemental - элем живет дольше. Неплохой глиф для фростов.
Glyph of Icy Veins - если брали 11+ во фросте, то это даст вам лишний диспел замедлений при использовании вен.
Glyph of Ice Block - после использования айс блока ресетит кулдаун новы. Неплохо для фростов.

6.Полезные ссылки для магов


1) Очень полезная прога для подсчета дпс. Называется Rawr, скачать можно здесь: http://www.codeplex.com/Rawr/Release...eleaseId=19912. Показывает апгрейды гира, можно смотреть дпс отдельных скилов, куча настроек.

2) Онлайновый аналог равра от Lhivera (популярный теорикрафтер) http://zaldinar.bounceme.net/tcom/index.php?id=36

3) www.maxdps.com калькулятор дпс. Поддерживает пока только дип фаир и дип фрост. Можно посмотреть сколько дпс дают шмотки при определенных статах.

4) http://elitistjerks.com/f75/ - форум, где собираются самые топовые маги и обсуждают механику и теорикрафт. На английском.

5) www.wowhead.com - база данных по вову, все шмотки, квесты, ачивки и т.д. Аналогичный проект www.thottbot.com

6) www.wowwiki.com - википедия по вову. Там можно найти качественные тактики по боссам и лор. Также на английском.

7. Макросы для мага

Все нужные макросы для мага вы можете найти в моей теме
8. Аддоны для мага


Все аддоны вы можете найти на www.curse.com/
Omen - агрометр.
Deadly Boss Mods - просто омг аддон для любого рейдера, показывает все таймеры и абилки босса, предупреждает об опасности и вообще крут сам по себе.
X-perl - фреймы. Показывает все бафы/дебафы вашего рейда. Т.к. одна из задач мага - декурс, рейдфреймы мастхев. Одна из полезных фич - ваши дебафы на цели показаны большими иконками, легче следить за скорчами и бомбой.
Quartz- Кастбар. без кварца магу никак. Кастбар пета, фокуса, самого мага. Под кастбаром показывает кулдауны бафов и дебафов, сколько осталось жить елему и т.д. Самое главное - показывает эффективную разницу в пинге между сервером и клиентом.
MikScrollingBattleText (ака MSBT) - показывает проки бреин фриза, хот стрика и фоф в вашем скролл тексте.
Control Freak - аддон для слежения за овцой, показывает время до спадения полиморфа, звуком сообщает, если время закончилось/игрок вышел ранше.
Doom Cooldown Pulse - Когда проходит колдаун на какой либо спелл-показывает иконку этого спелла над головой, или куда поместите.
DrDamage- аддон показывает много интересного в тултипе спеллов, дамаг, коэффициенты, шанс крита/хита и т.д.
Elemental Flux - окошко с таймером оставшегося времени жизни водного элементаля.
Nao (аналоги MageFever,MageAlert)- показывает проки пальцев, мислов, пиры, фаербола иконкой с таймером в указаном месте экрана,флешит экран при проке.
Natur Enemy CastBar-незаменимый аддон, показывает полосками время бафов на цели, её колдауны, диминишинги, сс.и т.д.
OmniCC-показывает оставшееся время колдауна на спелл прямо на панели большими циферками.
Range Display-расстояние до цели/фокуса.
ShieldMonitor-полоска показывает сколько урона ещё может поглотить ваш щит(манашилд, айс барьер, варды).
Spell Alert- показывает применяемые противниками спеллы иконкой вверху экрана.
Afflicted- показывает кд противников и еще много чего. Все топ игроки пользуются им.
Ну вот в общем-то и всё, всем спасибо. Я старался вам угодить:)
Спасибо всем, кто помог исправить ошибки в моём неудачном гайде smile
P.S может в дальнейшем напишу ротацию в пвп против других классов за фроста
Сообщение # 1 отредактировано SheLe - Четверг, 01.07.2010, 16:27
Extremeg
Рыцарь
SheLe, норм гайд, оформление понравилось, читать охото аж было)) biggrin + автору
Сообщение # 2 написано 01.07.2010 в 03:54
SheLe
C мыслями на "ты"
Спасибо, все-таки я надумал завтра сделать подробное описание тактики против каждого класса + по возможности закинуть видео
Сообщение # 3 написано 01.07.2010 в 03:56
Extremeg
Рыцарь
SheLe, ну так ваще отлично будет))
Сообщение # 4 написано 01.07.2010 в 04:02
HAPPYMADNESS
Скаут
Хороший гайд.
Автор заслужил плюс.
Сообщение # 5 написано 01.07.2010 в 10:11
Виртпро
Чемпион
А я вот покритикую данный гайд. Но с начало с хорошей стороны... Не плохое оформление, хорошая PvE часть. PvP - плохо.
Quote
Кап меткости (хита):
В данном случае кап меткости составляет 4%.

Не согласен, кап всегда был и будет 5%
Quote
Кап проникающей способности заклинаний (пенетра):
Кап пенетры составляет 120 (аура паладина). Не следует забывать так же про марку друида и тотем шамана. Но все эти источника резиста можно либо сдиспелить, либо убрать.

Кап всегда был не менее 125. В данный момент 125-140.
Кап критического удара:
Quote
Тут уже все наоборот, крит очень важен фаер магу, приблизительный кап крита для фаера состовляет 35-40%. Напоминаю вам, что крит шанс повышает вероятность прока инстант Огненной Глыбы.

Тут в принципе правильно, но не до конца. Кап крита для фаер мага в PvP/PvE 33%. Можно брать больше...
Quote
PvP:
У мага два основных пвп билда - дип фрост и дип аркан. И тот и другой имеют свои преимущества и недостатки. Аркан лучше себя чувсвует против кастеров, тогда как фрост - против любого физикал класса.

1) Дип фрост 20/0/51. Самый универсальный пвп билд. Попа у мага толстая, статичный дамаг очень высокий. Если удастся влить пару шатеров, любой класс труп. Тяжело против друидов. В плюсах - сильнейший набор контроля в игре: три новы, контрспел, стан и адское замедление. Вариантов фрост билда очень много. Такие таланты как Cold as Ice, Arctic Winds, Elemental Precision, Enduring Winter, Arcane Concentration, Focus Magic, Improved Cone of Cold и Frost Warding дают преимущества по мане, дамагу или живучести. Однозначного ответа нет. Третий глиф (бариер и эвок просто маст хев) тоже под вопросом. На выбор - блинк, полиморф, блок, вены или манагем. Вариант, предложеный мной, самый средний и подойдет для любой ситуации. Более конкретно следует подбирать под собственный стиль, шмот и состав арена команды.

2) Аркфаир 53/18/0. Классический помпиро билд с импактом и фокусом. Почти не живет против рог и ферал друидов. В плюсах огромная мобильность, независимость дпс от статичности и превосходный бурст. Намного менее популярен чем фрост, но в хороших руках нагнет любого.


По фросту все вроде нормально (если учитывать только билд). Аркфаир же уже не используется. С опытным противников нет шансов. Живучесть крайне мала. На арене может протащить максимум до 1600 рейта (если у вас приямые руки). Недочеты в символах. Стоило например сказать, что символ на овцу (большой) обязателен фаир магам. Фростам же он нужен только в игре 3х3 (РМП) с веном рогой. Символ гема маны не ставится с 5-6 сезона. Там это было обусловлено 2/5 т7, что давало при использовании гема бонус спд 285 вроде.
Glyph of Water Elemental - символ вообще не нужный. Glyph of Ice Block - аналогично. У вас же димишинг на нове... легче использовать вихрь.

В аддонах забыл упомянуть такой замечательный аддон, как Afflicted - показывает кд противников и еще много чего. Все топ игроки пользуются им.

Профессии... наиболее удачные Ювелирное дело/Инженерное дело.

По критики вроде все... smile

Сообщение # 6 написано 01.07.2010 в 10:43
Rujre
Центурион
Quote (SheLe)
Травничество - Восстановление 2000 хп

Кровь земли

На 3600, а не на 2000 хп.

Добавлено (01.07.2010, 13:43)
---------------------------------------------

Quote (Rujre)
заплатка на плащ с шансом временно увеличить силу заклинаний (эквивалентно 60 спд)

Светлотканая вышивка

Изысканная светлотканая вышивка на плаще, с некоторой вероятностью повышающая вашу силу заклинаний на 295 на 15 сек.

Сообщение # 7 написано 01.07.2010 в 13:43
SheLe
C мыслями на "ты"
Спасибо за критику, учту.

Виртпро, 5% онли против роги и паладина.
Зачем 125 пенетры, если у паладина аура на 120?

Сообщение # 8 написано 01.07.2010 в 16:03
Rujre
Центурион
SheLe, У паладина аура на 130

Добавлено (01.07.2010, 16:15)
---------------------------------------------
Аура от фроста

Сообщение # 9 написано 01.07.2010 в 16:15
SheLe
C мыслями на "ты"
Ну ладно, пока что набросаю несколько тактик/ротацию против других классов. К сожалению видео снять пока что не получится, но позже все оформлю.

Все онли для фрост мага.
Вот небольшой список слов и терминов в моём гайде:
1. Фб- Ледяная стрела
2. Вены - Стылая кровь
3. Фриз/нова- Кольцо льда
4. Барьер - Ледяная преграда
5. Мана шайлд - Щит маны
6. Копии -Зеркальное изображение
7. Кс(контреспелл) - Антимагия
8. Ффб - Стрела Ледяного огня
9. Инвиз- Невидимость
10. Фаер вард- Защита от Огня
11. Мана гем- Камень маны
12. СС(спелстилл) - Чарокрад
13. Фрост вард - Защита от льда
14. Морф- Преварщение
15. Айс блок- Ледяная глыба
16. Ленсы - Ледяное копьё
17. Аркан шайлд - магический доспех
18. Фрост шайлд - Ледяной доспех

1. Разбойник.

Как всем известно, разбойник открывается на вас из стелса. И умелый разбойник откроется на вас с Гарроты. Не стоит спешить с выводами, обычно за время гаррооты разбойник пробивает вам вашу Ледяную преграду и от этого по нему прокатывает фриз (от этого таланта). За это время, пока разбойник находится в нове, вы успеете отбежать на приличную дистанцию и закайтить его первым рангом ледяной стрелы. Затем, включайте вены (если у вас нет символа на них, если есть, то сохраните их до критического момента) и кастуйте ласт ранг фб. Чтобы сократить дистанцию, рога может включить плащ теней, но и тут не стоит унывать. Как только он подберётся к вам в плотную, смело вызывайте пета, и клацаете глыбу. Для чего всё это? Для того, чтобы после того, как вы сели в глыбу рог не успел войти в стелс. Как только спадает плащ теней у рога, сразу фризьте его петом, отменяйте глыбу и отходить на определённую дистанцию. Если рог сразу сливает ваниш на глыбе, то считайте что вы уже победили, ибо у нас все еще есть пет с его новой :).
Не давайте рогу подходить к себе, кайтите его первым рангом фб, кидайте новы пета. Можете вызвать копии и как только рога подберется к вам в плотную, то юзайте скачок, Конус холода и прочее. Слить рогу на ванишь и плащ теней - это уже 70% победы. И еще одно, против рога на вас должен всегда висеть Ледяной доспех
Если рога в 3 ветке (шс), то тут вам будет немного сложнее, но тактика в принципе похожа против всех рог.

Сообщение # 10 отредактировано SheLe - Четверг, 01.07.2010, 16:52
SheLe
C мыслями на "ты"
2. Друиды

а) Ферал

В общем ферал друид является антиклассом для мага. Из-за своей "приставучисти" он почти не даёт нам отойти от него. Все наши новы он просто снимает, меняя свои формы, он может внезапно к нам "портироваться" и в добак он отличается неплохим бурстом и живучестью.
Что я могу вам посоветовать против друидов? Да в общем тактика у них похожа на тактику против рогов. Юзаем фрост шайлд.
Держим на себе барьер, мана шайлд юзаем в критических моментах, когда у нас на кд барьер. Обязательно кайтим друида 1 рангом фб. Копии вызываем подальше от самого друида, чтобы он их не убил. Петом кидаем новы и сразу пару ленсов. Ваш первый шип друид снимет триней, так что постарайтесь кинуть ленс в шип, а не каставать фб. Вообще вся игра будет построена на ленсах, ибо друид вам не даст кастовать. Блинкайтесь по возможности, юзайте блок в критических моментах, в нём можно дождаться снятие кд Блинка.
Эта игра построена на везении, так что желаю вам удачи smile

b) Баланс

С баланс друидом будет уже немного легче. При старте спелстильте марку друида, не подходите к балансу в упор, и не подпускайте его к себе, дабы он не применил Тайфун. КС кидайте только в каст. Вызывайте пета практически в начале дуэли, включайте вены. Шип, новы кидайте подальше от противника, кастуйте в открытую фб и сразу же ленс. Тринку сливайте на Циклон, и кидайте КС на хил друида, нечего ему восстанавливать себе жизни. В принципе баланс не сильная помеха для вас smile


с) Рестор

Тут тоже все просто, постоянно спелстильте хоты друида, фризьте, кидайте ленсы. Эта дуэль покажется долгой для вас обоих, а так тактика очень похожа на тактику с Баланс друидом.

Сообщение # 11 написано 01.07.2010 в 17:06
FoRze
Командир
Хороший гайд. Спасибо.
Сообщение # 12 написано 01.07.2010 в 17:12
SheLe
C мыслями на "ты"
3. Приест

а) Шадоу

Шадоу приест является немного затруднительным классом для мага. Но при должном умении вы сможете его выграть. Стартует на присте с овцы, в этом поединки очень важно быстро зергнуть противника. Если приест кинет сразу сайленс на вас, тоне унывайте, а подождите пока он накастует побольше дот и заходите в айс блок. Дальше опять кидайте овцу, спелстильте все бафы с приста. Прист может юзнуть тринку и кинуть в вас Глубинный ужас, сразу же снимайте его тринкой. Кидайте опять морф, юзайте вены и вызывайте пета.
Кс следует китать в потоковые или кастующие заклинания приста (обычно это либо миндфлай или минд бласт). Как толькот прист юзает Щит, сразу же спелстильте его. Против страза вам поможет: а) рассовая абилка нежити (если вы нежить), b) Украденный у приста Фир вард. Вливайте максимальное количество урона, и не давайте присту себя контроллить smile Юзайте блинк при касте минд бласта, дабы прист потерял вас из виду.

b) Дисциплина

С дц пристом дуэлится очень сложно, ибо он будет постоянно спамить мана бёрн. Старт с пристом такой же самый, как и с шп. Морф и спелстилл все баффы. Дальше вызываете пета, включаете вены (очень важно быстро зергнуть приста) и начинаете бить. Контрспелл старайтесь кинуть четко в Исповедь, во время боя спелстильте щиты и прочее. Если вы не смогли со старту убить приста, потом у вас уже это не получится. Так что вливайтесь по старту в фул кд и бейте-бейте-бейте smile

Сообщение # 13 отредактировано SheLe - Четверг, 01.07.2010, 17:23
FoRze
Командир
Сообщение # 14 написано 01.07.2010 в 20:38
ElfShakil
Христианин
спс за билд, а на вара не составишь билдик?
Сообщение # 15 написано 01.07.2010 в 20:43
DominatoRzxc
Чемпион
Есле б ещо в первой картинке был маг андет я тебе + дал бы)
Сообщение # 16 написано 01.07.2010 в 21:42
[Mixa]0o
Скаут
спасибо за гайд понравилось biggrin лови +
Сообщение # 17 написано 01.07.2010 в 21:50
FoRze
Командир
Сообщение # 18 написано 02.07.2010 в 18:35
IamChaos
Рыцарь
+ Автору)
CHAOS! Когда Хаос правит бал,Страдание заказывает музыку!
Сообщение # 19 написано 02.07.2010 в 22:34
FoRze
Командир
Сообщение # 20 написано 07.07.2010 в 12:24
smoove
Рыцарь
гайд вроде ничего, но не о самой механике игры за мага а о том как его одевать и на что делать акцент... вот советы по игре 1х1 действительно хороши. вот только с пристом лучше начинать с фейк каста чтобы, как иногда бывает, развести шп на тучку или на триню... видел и таких игроков, которые при окончании каста юзают триню, чтобы долго в контроле не стоять.
Quote (SheLe)
В общем ферал друид является антиклассом

какие нахрен антклассы? если есть руки то нет антиклассов... если уж на то пошло, то во время берсерка можно и в глыбе постоять...
Сообщение # 21 написано 07.07.2010 в 14:27
[Mc]MooN
Скаут
Гж Гайд!

Сообщение # 22 написано 07.07.2010 в 15:15
SheLe
C мыслями на "ты"
Quote (smoove)
какие нахрен антклассы? если есть руки то нет антиклассов... если уж на то пошло, то во время берсерка можно и в глыбе постоять...

А если этот же друид рукастый, то по вашей логике для него тоже нету антиклассов? Я всё писал по-своему опыту, и видно я не рукастый маг, ибо с хорошими фералами шанс на выигрыш 50/50
Сообщение # 23 написано 07.07.2010 в 17:11
smoove
Рыцарь
со всеми шанс на выигрыш 50/50
бесит понятие "антикласс" втф научитесь играть и антиклассов не будет... у каждого класса против любого соперника есть шансы на победу
Сообщение # 24 написано 08.07.2010 в 00:50
SheLe
C мыслями на "ты"
smoove, вы не правы, ой как не правы. Не хочу в своей теме развивать флуд, по-этому тему закрыта. Если хотите поспорить - пишите в ЛС,
Сообщение # 25 написано 08.07.2010 в 01:31
IamChaos
Рыцарь
SheLe, если можешь на мага найти или сделать билд (БК 17/0/44) (Лич 17/0/54),то скинь мне плз)
CHAOS! Когда Хаос правит бал,Страдание заказывает музыку!
Сообщение # 26 написано 08.07.2010 в 12:44
[Land][Graf]
Капрал
Хороший гайд,+ автору
Сообщение # 27 написано 08.07.2010 в 18:42
Sulfuron
Lord of Fire
SheLe, переводил гайд с ensidia.com ? просто они гайды в таком стиле пишут ( картинки, разделы)
пример их гайда
Сообщение # 28 отредактировано Sulfuron - Четверг, 15.07.2010, 11:58
SheLe
C мыслями на "ты"
Sulfuron, гайд писал сам + брал данные с Goha
Сообщение # 29 написано 15.07.2010 в 12:26
shad0vv
Скаут
SheLe, ну старался, тратил время, маладец, + заслужил.
Критики много, но главное - пост про пвп с пристами.
Начало боя с пристами далеко не такое, каким ты описал. Не пойму зачем писать гайды, если нет опыта.
Нормальный прист, будь он шп или дц, при начале пвп с магом всегда юзает ШВД (Shadow Word:Death ), которое снимает овцу с приста из-за отражения дамага (в подсказке спелла все написано^^). ПвП против шп от лица мага должно начинанатся с фейка овцы, чтобы для начала розвести приста на швд, потом нужно спелстилить все баффы. Пряморукий прист будет баффать на себя Левитацию, чтобы спелстил дольше длился (как бы гкд - тоже время, а спелстил - ничто другое как гкд), для этого нада не забывать кидать овцу по димишингу, т.к. чума, которую шп может бросить в вас во время пока вы решипаете его может критануть и быстро пробить ваш щит и наносить за каждый тик приличный урон. Когда аренишь с шп есть еще 1 вопрос - на что тратить триньку: если посмотреть, то можно тратить либо на Фир(8 сек контроля) либо на Дизарм(3 сек контроля(дебафф диарзма не читываю, т.к. всеравно он не тринькуется)), если взять во внимание длительность обеих спеллов то триню лучше потратить на фир, который может быть 8 секунд (потом 4 из-за димишинга, что всеравно ниже за Фир дизарма) если прист решит отхилится и забаффатся.
Сообщение # 30 написано 16.07.2010 в 05:03
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: