Содержание: 1. Введение 2. Обзор 3. Ключевая механика и заклинания
3.1 Система ресурсов
3.1.1 Энергия
3.1.2 Чи
3.2 Пассивные способности
3.2.1 Рейдовые баффы
3.3 Используемые способности
3.3.1 Базовые способности
3.3.2 АоЕ заклинания
3.3.3 Другие способности, относящиеся к урону
3.4 Полезные способности
4. Ротация боя
4.1 Использование заклинаний
4.2 Бой с множественным противником
4.3 Бурст
4.4 Кулдауны
5. Экипировка и характеристики
5.1 Броня
5.1.1 Наборы экипировки
5.1.1.1 Набор Т14
5.2 Характеристики
5.3 Улучшения экипировки
5.3.1 Чары на броню
5.3.2 Камни
5.3.3 Потребляемое
5.3.4 Профессии
6. Таланты и символы
6.1 Таланты
6.2 Символы
7. Механика
7.1 Формулы ударов и нормализация
7.2 Эффективность ударов
7.3 Поведение спеллов
8. Личные замечания 1. Введение Эта тема предназначена для обсуждение ДПС специализации Монаха. Я создал этот "гайд" с целью централизованного изучения и сбора идей по специализации. Я прекрасно понимаю, что Танцующий с Ветром Монах будет еще сильно изменен, потому данный гайд будет постоянно обновляться новой информацией одновременно с тем, как будет меняться класс в бесконечных сборках бета-клиента. По сей причине, я не могу назвать данную статью полноценным гайдом, мы всего лишь формируем общее впечатление о специализации, его основах. Лучше сделать это сейчас, чем с выходом Туманов Пандарии. Прошу заметить, что лично у меня очень ограниченный доступ к Туманам Пандарии, потому любая информация, которая заполнит пробелы в гайде, лишь приветствуется. Я с огромной благодарностью любую конструктивную критику. Если вы прочитали гайд и у вас возникла мысль, что какой-то из моментов статьи я истрактовал не верно, не стесняйтесь отправлять мне письма на почту или в личные сообщения на форуме. В будущем я планирую писать гайд, но еще окончательно не решил, будет ли это именно теорикрафтинг по Монаху. Пожалуйста, не забывайте, что Монах - это новый класс и вполне вероятно, что он будет подвержен многим и быстрым изменениям, потому некоторую совсем устаревшую информацию я буду удалять даже из комментариев, чтобы не вводить никого в заблуждение по состоянию специализации. Плюс к тому, просьба писать только по существу. Комментарии, которые не будут иметь никакого отношения к делу, будут удалены. 2. Обзор Танцующий с Ветром - это ДПС специализация класса Монах, введенного в Туманах Пандарии. Это боец ближнего боя, мастер ударов и комбинаций различных боевых искусств. Монахи, по слухам, не должны были иметь авто-атаки и обладать трема различными ресурсами. Что мы видим сейчас: у монахов есть авто-атака, и пользуются они двумя видами ресурсов. Держа это в уме, мы можем сравнить Монаха с Разбойниками. По сути, Монахи тоже используют некоторые способности, чтобы накопить некоторое количество этого ресурса, а потом тратят этот ресурс при помощи других абилок, подобно Рогам. Разница в том, что у Монахов цена на данные завершающие приемы строго фиксированная, что позволяет ему создавать связки завершающих способностей. Разбойники так делать не могут. 3. Ключевая механика и заклинания3.1 Система ресурсов Как и Разбойники, Монахи пользуются двумя ресурсами, энергией и Чи. Как показывает практика, Монахи больше зависят от ресурсов, чем от ГКД (ГКД у Монахов такой же, как и у Разбойников, т.е. "1"). Самая дорогая способность - Jab стоит довольно много энергии и, хотя ее можно использовать несколько раз подряд, она совершенно не-"спамабельна". 3.1.1 Энергия Это постоянно восстанавливающийся ресурс, использующийся почти для всех полезных способностей Монаха (обезоруживаний, замедлений, исцелений и т.д.) и одной атакующей - Jab (40 энергии). Она регенерирует со скоростью 8 единиц в секунду, не считая проков скорости и одной способности, которая сильно помогает восстановить энергию в сложных ситуациях - Energizing Brew. 3.1.2 Чи Создается при помощи использования Jab (2 чи за удар, благодаря Stance of the fierce Tiger); используется Чи разнообразными финишерами, что представляет собой отличие от системы Разбойников, т.к. финишеры стоят по 1-2 Чи за использование, в то время, как у Подлых Любителей Тени финишеры поглощают все комбо-очки; более того, в отличии от системы Рог, Чи набирается на монахе, а не на его цели. Конечно, Jab не является единственной способностью для накапливания Чи
Expel Harm - само-исцеление, которое также наносит урон и создает 2 Чи (благодаря Stance of the fierce Tiger). Данная исцеляющая способность не прокает искусность, но вместо этого наносит 15781 урона ближайшему противнику.
Chi Brew - Талант 45-го уровня, который восстанавливает все Чи с кулдауном 90 секунд.
Power Stikes - Еще один талант 45-го уровня, при выборе которого Jab будет генерировать на 1 единицу больше Чи каждые 20 секунд.
Afterlife - Пассивная способность Танцующего с Ветром, которая дает 50%-ную возможность призвать Сферу Чи после нанесения смертельного удара при помощи Blackout Kick, которая восстанавливает 1 Чи, если вы на ее заденете.
Brewing: Tigereye Brew - этот пассивный бафф требует от игрока соответствующих действий (выпить пиво). Эта механика позволяет стакаться определенному баффу - по одному стаку за каждые 4 Чи, что Монах использует; выпустив все стаки при помощи Tigereye Brew, Монах может увеличить свой урон на значение, вплоть до 20% на 15 секунд.
Stance of the Fierce Tiger. У каждого Монаха есть стойка. У Танцующего с Ветром эта стойка увеличивает наносимый Монахом урон на 20% и позволяет вашим Jab и Expel Harm генерировать на одну единицу больше Чи.
Tiger Strikes - этот прок позволяет вам некоторое время наносить в 2 раза больше авто-атак.
Way of the Monk - увеличивает урон от "белых" атак, если вы держите два одноручных оружия и увеличивает скорость атаки, если вы держите двуручное оружие.
Power Strikes (таланты) - если вы использовали этот талант, то Танцующий с Ветром будет получать на одну единицу больше Чи за Jab каждые 20 секунд. Если в этот момент вы достигли максимального значения Чи, то будет призвана Сфера Чи, которую позже можно будет поглотить и получить дополнительную единицу Чи.
3.2.1 Рейдовые баффы Все Монахи дают Legacy of the Emperor (+5% ко всем характеристикам). Танцующий с Ветром теперь также может давать новый рейдовый бафф, увеличивающий рейтинг критического удара всех членов рейда на 5% - Legacy of the White Tiger. 3.3 Используемые способности3.3.1 Базовые способности
Jab: это самая базовая способность для набора Чи (2чи за 40 энергии). Она превращается в Jab, club, sever, slice, pike or clobber, если вы пользуетесь кистевым/дробящим/топорами/мечами/древковым или посохом соответственно. Если проводить аналогию с разбойником, то это был бы Коварный удар.
Expel harm: альтернатива Jab. Она бьет больше, дает некоторое количество самоисцеления, но обладает кулдауном в 15 секунд. От способности не срабатывает Искусность.
Tiger Palm: дешевая завершающая способность без кулдауна. Также дает Монаху бафф Tiger Power, что позволяет ему игнорировать 5% брони (стакается до 3-х раз) на 15 секунд.
Blackout Kick: еще одна завершающая способность. Как и два приема выше, Blackout Kick может быть использован Монахами всех специализаций. Для Танцующего с Ветром использование данного финишера запустит Combat Conditioning, наносящий 20% от нанесенного урона при помощи Blackout Kick в течение 4-х секунд, если она была использована со спины цели.
Rising Sun Kick: завершающая способность исключительно для Танцующего с Ветром Монаха. Небольшой кулдаун. После использование накладывает на противника дебафф, в результате которого он получает на 10% урона больше от Монаха на протяжении 15-ти секунд.
Fists of Fury: дорогой финишер с небольшим кулдауном, который наносит урон (и оглушает) противников фронтальным конусным АоЕ на протяжении 4-х секунд. Направляемый тип использование, что означает, что любое передвижение прервет произнесение.
3.3.2 АоЕ заклинания
Название
Цена
КД
Spinning Crane Kick
40э.
Fists of Fury
3 Чи
25сек.
Flying Serpent Kick
25сек.
Spinning Crane Kick: АоЕ прием. Способностью обладают все специализации Монахов. Чем-то напоминает Вихрь Воинов. Генерирует 1чи,, т.е. ровно половину генерируемого от Jab'а Чи, отключает авто-атаку.
Fists of Fury: слишком дорогая способность для АоЕ, т.к. урон разделяется между всеми противниками; сила АоЕ в том, что прием оглушает всех противников в конусе, который вы выбираете.
Flying Serpent Kick: обладает двумя компонентами, движением вперед и нанесением урона при приземлении (Flying Serpent Kick). Не требует никаких ресурсов и может использоваться в качества "наполнителя".
3.3.3 Другие способности, относящиеся к урону
Название
Цена
КД
Brewing: Tigereye Brew
Нет
Нет
Spinning Fire Blossom
1 Чи
Crackling Jade Lightning
Path of Blossoms
30э.
Brewing: Tigereye Brew: способность, настакивающая на Монахе бафф (стакается до 10) за каждые 4 Чи, которые поглощает Монах. После поглощения всех стаков при помощи Tigereye Brew, Монах наносит урон, увеличенный на 2% за каждый поглощенный стак Tigereye Brew.
Spinning Fire Blossom: атака дальнего боя, которую можно использовать в качестве заполнителя во время пулла или пока вы двигаетесь.
Crackling Jade Lightning: направляемая способность дальнего боя; каждый тик может сгенерировать вам 1 Чи.
Path of Blossoms: способность, напоминающая ловушку Охотника. Ставите ее на земле и она срабатывает, когда противник на нее наступит.
3.4 Полезные способности Все монахи обладают широким спектром способностей, вроде сбивания кастов, разоружений, способностей для мобильности и т.д. Некоторые из них ориентированы на PvP, хотя могут найти применение и в некоторых ситуациях в мире PvE.
Дизарм. Если было использовано на противника с лучшим оружием, чем вы наносите на 5% больше урона/исцеления, получаете на 5% меньше урона (зависит от специализации).
Только для Танцующего с Ветром. Когда вы наносите смертельный удар, рядом с вами появляются Исцеляющая Сфера или Сфера Чи, которые восстанавливают здоровье или 1 Чи соответственно.
4. Ротация боя На данный момент у Монаха есть достаточное количество способностей, которые нужно отслеживать: искусность, дебафф от Rising Sun Kick и стаки от Tigereye Brew. Ротация боя "вертится" вокруг Чи и кулдаунов. На первый взгляд ротация не кажется слишком сложной: используйте Jab, пока энергия вам позволяет и тратьте Чи на самый эффективный финишер на данный момент. Срабатывания Искусности должны быть приоритетны и Монах должен стремиться максимизировать количество проков. Мы предполагаем, что использование Rising Sun Kick (RSK в будущем) по кулдауну лучше, чем просто использовать для дебаффа. Вдобавок к этому, Fury of Fists (FoF в будущем) для одиночной цели является самым сильным приемом, потому он должен быть использован всегда, когда не на КД. Обычное сражение без особого перемещения, а-ля Лоскутик, должно выглядеть как-то так:
Запустите Tiger Palm (TP) или RSK.
Jab/Expel Harm, если близки к максимуму энергии.
Используйте Tigereye Brew, как только набрали 10 стаков.
Используйте данные способности по КД: Energizing Brew, RSK, FoF
Кроме тактики постоянной траты обоих ресурсов, не давая им полностью пополниться, других оптимальных стратегий найдено не было. Тактику по набору Чи вы можете выбрать сами. Вы можете просто набирать столько Чи, сколько нужно для определенного финишера или набирать 4-5 Чи, чтобы использовать комбо из нескольких завершающих способностей. Если вам интересно, то вторая тактика по набору и трате Чи идеально подходит только для тех случаев, когда у вас сработало Наложение чар на оружии или серьга. Интересно, что сохранять энергию можно только и лишь в тех случаях, если вас потратили на сбивание заклинаний или подобные обязанности. Spear Hand не такая дешевая в плане энергии, потому имеет смысл попридержать энергию. 4.1 Использование заклинаний
Rising Sun Kick вешает на цель полезный дебафф; использование способности по КД обеспечивает вас 100%-ным аптаймом данного дебаффа. Но стоит отметить, что в прошлых билдах вы получали больше пользы от использование RSK только лишь для поддержания дебаффа, ничего более.
Бафф от Tiger Palm не сложно поддерживать через срабатывание Искусности. Как бы то ни было, я бы обращал внимание на бафф, т.к. он стакается. Возможно, кроме использование при проке Искуности, следует иногда добавить лишний стак просто так.
Tigereye должен быть использован эффективно и своевременно для хорошей продуктивности: Монах не стакает Tigereye Brew, когда у него уже есть 10 стаков, потому использование TB обязательно как только 10 стаков накоплены. Танцующий с Ветром накапливает 8энергии в секунду (э/с) и приблизительно 0.4Чи/с (плюс ~0.05Чи/с, если выбраны Power Strikes); таким образом, с нуля до десяти стаков Tigereye Brew будет накапливаться около 100с (~88.89 с Power Strikes). Именно в этот момент нужно сбрасывать стаки.
Срабатывания Искусности: как и было сказано выше, они должны быть использованы сразу же, как только появляются. Единственное, что выше по приоритету - это Jab, если Чи накоплено недостаточно.
4.2 Бой с множественным противником В отличии от многих классов, Монахи не могут "мульти-дотить" во время своего АоЕ. С другой стороны, у них есть другие варианты наносить урон нескольким противникам. На данный момент АоЕ ротация сводится к спаму Spinning Crane Kick, использованию Rising Sun Kick, чтобы сбросить Чи и наложить дебафф на противников, а также поддержанию баффа от Tiger Palm. 4.3 Бурст Бурст часто понимается под двумя разными понятиями: использование способностей, повышающих урон и имеющих долгое время восстановления (в народе названы "кулдаун-способности"), а также цикл использования заклинаний для максимального урона в минимальные сроки. Первый аспект я освещу в специальном разделе ниже, а вот вторым я займусь сейчас. На данный момент, система ресурсов работает таким образом, что связки различных финишеров у Монаха совсем не редки и таким образом, бурст-цикла у Монаха не существует. Заметка: данный цикл был создан в то время, когда Jab накапливал только 1 Чи, потому ротация может измениться. Я обновлю данную ротацию, когда все более-менее уляжется. В зависимости от количества Чи и того, как сработала Искусность, Танцующий с Ветром может осуществлять длинные серии завершающих способностей без особых трудностей. К примеру, если оба прока искусности активны, монах мог бы сделать подобную серию:
Таким образом, наш Монах сделал 9 финишеров за 11 секунд и остался с некоторым количеством энергии (около 70 энергии, не считая рейтинга скорости). 4.4 Кулдауны
Flying Serpent Kick: приземление применяется вне ГКД, потому приземлять можно прямо на месте. Т.к. сама способность не стоит ничего, ей можно будет пользоваться в качестве заполнителя, когда все ваши ресурсы на исходе; если вы не хотите двигаться, то имеет смысл сделать макрос, чтобы Монах приземлялся сразу же.
Fists of Fury: это очень сильная способность, но отменяет автоатаку. Нам придется посчитать урон за единицу Чи для каждой способности, чтобы решить, стоит ли внедрять FoF в цикл для одной цели.
Energizing Brew (60 энергии за 6 секунд с кулдауном 60 секунд) и Chi Brew (восстанавливает весь Чи) - это идеальные способности для хорошего прироста в ДПС.
Tigereye Brew: хотя это, технически, не кулдаун-способность, но стаки набираются с приблизительно одной и той же частотой (все 10 стаков за 80+ секунд). Используется так же, как и остальные подобные способности (по КД или для бурста).
5. Экипировка и характеристики 5.1 Броня Танцующий с Ветром Монах будет носить только кожу на ловкость (вы получаете дополнительно 5% ловкости, если все ваши предметы кожаные благодаря Специализации на кожаных доспехах). Вы можете одевать два одноручных оружия (все, кроме кинжалов), а также пользоваться посохами и древковым. От выбора оружия зависят некоторые способности: Fighting Style изменит ваш Jab в другие способности (только косметически или для ролевой игры), Way of the Monk может служить инструментом для балансировки в будущем, но на данный момент мне кажется, что Танцующий с Ветром с двумя одноручными оружиями будет наносить больше урона. 5.1.1 Бонусы от экипировки: 5.1.1.1 Набор Т14 2 предмета: Уменьшает время восстановления способности Fists of Fury на 5 секунд. 4 предмета: Увеличивает время действия вашего Energizing Brew на 5 секунд. 5.2 Характеристики Ловкость, естественно, лидирует в этом списке, однако вес каждой отдельной характеристики пока неизвестен для всех классов. На данный момент, механики все еще несколько незакончены и формулы расчета урона будут меняться. В общем, я предполагаю, что меткость и мастерство до капа будут идти следом за ловкостью, а также большой вес будет иметь ДПС от самого оружия. 5.3 Улучшения экипировки 5.3.1 Чары на экипировку
5.3.2 Камни Единственное, что можно сказать точно на данный момент - это то, что мы будем гораздо чаще теперь использовать камни необходимого цвета, чтобы получать бонус. В камнях, где одновременно есть основная и дополнительная характеристика, основной (ловкость, сила и т.д.) всегда в 2 раза меньше дополнительной (меткость, скорость и т.п.). В принципе, сейчас бюджетные и редкие камни дают одно и то же количество характеристик (к примеру: Delicate Primordial Ruby и Perfect Delicate Pandarian Garnet - оба дают по 160 ловкости). Существуют также "эпические" камешки, однако способ их получения до сих пор неизвестен. Glinting Zyanite - один из примеров.
Для Танцующего с Ветром, вероятнее всего, интерес будут представлять камни только из первой (самой левой) колонки. Для особого гнезда нам лучше всего подойдет Agile Primal Diamond на +3% к критическому урону. Касаемо камней для Ювелиров, теперь они смогут использовать только 2 из них, вместо трех, что уравняет Ювелирное дело с другими профессиями. Пример: Delicate Serpent's Eye. 5.3.3 Потребляемое (еда, эликсиры, настои)
(*) Еда на ловкость получается Wok Специализацией. На данный момент это единственный способ сделать себе еду на 300 ловкости. (**) Сила или, иными словами, эффективность банкетов (250 или 275 нужной характеристики) зависит от той специализации, которую вы выбрали; Танцующие с Ветром получают 275 ловкости с Great Banquet of the Wok. 5.3.4 Профессии Большая часть не собирательных профессий даст вам дополнительные 320 ловкости, за исключением Портняжного дела, Кожевничества (330 ловкости) и Инженерного дела (~490 ловкости). Собирательные, как обычно, дадут вам прирост к какой-то из характеристик. Имеется подозрение, что перчатка у Инженерного дела будет ослаблена в целях балансировки профессий.
6. Таланты и символы Таланты, как мы теперь знаем, больше не будут привязаны к специализации. Для Танцующего с Ветром нужно будет выбирать полезность в рейде, т.к. таланты не предполагают существенного улучшения ДПС. 6.1 Таланты
Существует несколько рядов талантов для повышения ДПС: Уровень 30: было уже сказано, что данные способности не должны быть использованы в боевой ротации. Пока что слова не подтверждаются и Zen sphere представляет собой способность с очень серьезным уроном. В связи с этим, есть причины ожидать нерфа. Уровень 45: и Chi Brew, и Power Strikes принесут вам больше Чи. После подсчетов оказалось, что талант Power Strikes регенерирует больше Чи (0.05 Чи/с), чем Chi Brew (~0.044 Чи/с), но не может быть использован специально для бурста. Если говорить об Ascension, то талант неприемлем в битвах-манекенах, как с Лоскутиком. Иметь дело с большим объемом ресурсов приводить только в проблемам. Танцующему с Ветром ни в коем случае нельзя давать ни одному из ресурсов простаивать зазря. Однако, Ascension выигрывает на маленьких бурст-фазах, когда нужно сделать больше финишеров, однако это, по сути, вся полезность: лишь одна дополнительная Tiger Palm в бурсте. Не солидно. Уровень 90: каждый из талантов тем или ином образом увеличивает ваш ДПС. Для оценки талантов нам нужны цифры, которых не хватает, но пока есть основания полагать, что Invoke Xuen, the White Tiger будет лучшим выбором из этих трех. 6.2 Символы
Ваш Flying Serpent Kick автоматически заканчивается, когда вы налетаете на противника, включая фазу призмеления с нанесением урона и замедлением противников вокруг вас.
Учит вас заклинанию Zen Flight. Zen Flight: Вы можете летать по воздуху на большой скорости в медитативном облаке.
Символы, увеличивающие урон у Монаха, можно пересчитать по пальцам: Glyph of Touch of Karma не вносит никакой атакующей составляющей в способность, но пригодится в бое с несколькими противниками; Touch of Death и Crackling Jade Shock могут найти свое применение в некоторых ситуациях. Ниже представлены символы, не имеющие отношения к Танцующему с Ветром, однако вы можете с ними ознакомиться.
7. Механика Здесь будет обсуждаться и обновляться механика и различного рода математические подсчеты для анализа способностей. 7.1 Формулы урона и нормализация Для начала, у монаха нет бонусного урона: стандартная форума способности того же разбойника звучит, как "Наносит X урона от оружия плюс Y", а у Монаха этого "плюса" не наблюдается и все способности скалируются от урона оружия (его ДПС, если точнее, но об этом позже). Таким образом, формула способностей Танцующего с Ветром имеет следующий вид: "Наносит Z% от ДПС(УВС) оружия". Мы видим, что у других классов наблюдается нормализация ударов, в то время, как у Монахов нормализация вовсе отсутствует. Не забываем также, что УВС_оружия = урон_от_оружия / скорость_оружия. Получается следующая таблица для сравнения (СА - Сила Атаки, УВС - урон в секунду):
не нормализованный урон от оружия
скорость_оружия * УВС_оружия + скорость_оружия * СА / 14)
нормализованный урон от оружия
скорость_оружия * УВС_оружия + нормализованная_скорость * СА / 14
"нормализованный" урон Монаха
УВС_оружия + СА / 14
Не известно, почему так произошло, но все, вероятно, идет от возможности Монаха использовать как два одноручных оружия, так и одно одноручное. Остальные классы могут использовать либо одно из двух, либо наносить удар только с правой руки, будь то одноручное оружие или двуручное (очевидно, что двуручное оружие тоже относится к оружию в правой руке). 7.2 Эффективность ударов Способности, поглощающие Чи:
Название
Аббревиатура
Цена (Чи)
Модификатор
Урон за цикл
Tiger Palm
TP
1
3
3.00 * мод.
Blackout Kick
BOK
2
8 (+ 1.6)
4.80 * мод.
Rising Sun Kick
RSK
2
14.4
7.20 * мод.
Fists of Fury
FoF
3
5 * 5 - 1 * 4
<7.00 * мод.
Модификаторы = 1.2 * модификатор_от_одноручки * (УВС_оружия + Сила_Атаки/14) * раскол_брони * рейдовые_модификаторы Касаемо FoF хочется сделать пару комментариев: т.к. он отключает авто-атаку, его приоритетность в ротации (цикле) падает, не смотря на урон. Потому я решил посчитать, сколько раз за цикл можно будет совершить удар от оружия с использованием FoF и учитывая то, что авто-атаки за это время не будет. Получается, что за 5 циклов FoF у нас не будет около 4-х секунд авто-атаки, т.е. не 25 ударов (5 циклов по 5 секунд), а 21. Также FoF не прокает ни искусность, ни Combo Breaker'ы, т.е. его приоритет несколько снижается. Способности, набирающие Чи:
Expel Harm наносит [3.15 * модификаторы] урона плюс 2 Чи
Jab наносит [1.5 * модификаторы + 0.15 Tiger Palm + 0.11 Blackout Kick] урона плюс 2 Чи. Его урон увеличивается до [2.886 * модификаторы] урона плюс 2 Чи или [2.71 * модификаторы] урона, если Blackout Kick был применен с лица цели, а не со спины.
Похоже, что на данный момент Expel Harm наносит больше урона, чем Jab, но это до тех пор, пока у нас не накопится достаточно искусности. 7.3 Поведение спеллов Combo Breaker: Срабатывает только от Jab'а: от Expel Harm или Spinning Crane Kick не запускается. Проки для Tiger Palm и Blackout Kick независимы друг от друга и есть вероятность, что у вас сработает два Combo Breaker'а от одного Jab'а. Таланты 45-го уровня:
Power Strikes: 1 Чи каждые 20 секунд. т.е. 0.05 Чи/с
Chi Brew: 4 Чи каждые 90 секунд, т.е. 0.044 Чи/с
Ascension увеличивает максимальное количество Чи на 1. Имеет значение только в отношении количества используемых финишеров на бурст-фазе. Бесполезен в манекенных битвах.
Tigereye Brew: Имея регенерацию 8 энергии в секунду, Танцующий с Ветром может использовать Jab каждые 5 секунд, таким образом генерируя 0.4 Чи/с (плюс 0.05 Чи/с в секунду от Power Strikes). Таким образом, мы получаем 10 стаков Tigereye Brew за 100 секунд (88.89 секунд с Power Strikes). Fists of Fury: Конусная канальная способность; применение прерывается при движении; отменяет авто-атаку. 5 ударов: один при применении и по одному удару в секунду на протяжении следующих 4-х секунд. При использовании могут сработать чары на оружии ближнего боя. ДоТ от Blackout Kick: Судя по словам разработчиков, данный ДоТ работает, как Воспламенение у магов. Но к концу битвы, как бы то ни было, ДоТ должен нанести приблизительно 20% урона от всех Blackout Kick'ов, что были использованы за бой. Пока не ясно, как будут влиять на это критические удары. Потребуется некоторое время, чтобы выяснить, как все это будет работать, потому что на данный момент механика несколько недоработана и ДоТ наносить существенно меньше урона, чем должен бы. Подождем следующих обновление бета-клиента и протестируем. 8. Личные замечания Сама ротация выглядит довольно изменчива. Также стоит отметить, что огромный интерес у игроков к этому классу вызывала система светлых/темных ресурсов, вроде Чи, обещанная Blizzard. Теперь, когда мы точно знаем, что ее нет, специализация выглядит на довольно сильно упрощенного разбойника. Возможность накапливать Чи - это интересная механика, но вся изюминка идеи "убивается" тем, что тот бурстовый урон, который она могла бы теориетически предложить, не имеет права на существование ввиду невозможности использования более 2-х финишеров в связке. Я также хочу отметить, что все 3 основных финишера - это способности, наносящие мгновенный урон. У Танцующего с Ветром нет особых способностей, для которых нужно было бы отслеживать какие-то дебаффы или баффы; и хотя это вполне вписывается в описание самого Монаха, я считаю это недостатком в механике класса. Мы прекрасно знаем, что бета - это период постоянных изменений, однако, если оценивать положение специализации на данный момент, то я бы сказал, что ему серьезно недостает сложностей, из-за которых играть другими классами гораздо интереснее. И наконец, сильная недостача проков, вроде получения двойного количества Чи или ускоренного восстановления энергии. Проки искусности - это единственный прок, который стоит отслеживания игроком; тот же Tiger Strikes, скажем, очень неинтересен, как прок, да и совершенно непредсказуем. На данный момент, мне кажется, что в мозаике Монаха не хватает существенного куска.
Взято с сайта elitistjerks.com. Перевел Wound
Сообщение # 2 отредактировано Juline - Воскресенье, 02.09.2012, 19:50
что бы не получить "сало" от монаха надо стать к нему спиной да и все ? я правильно понял ?
Так или иначе каст Вам собьет и не даст кастовать этой школой в течении 5-ти секунд, но если Вы в этот момент стояли лицом к Монаху, то дополнительно вы получите сайленс на 4 секунды на все школы.
Многобукв, но раз столько текста, то ты очень сильно постарался. Молодец, возможно не таким ленивым как я , который все таки качнут монка , это будет полезно.
Хороший гайд,правда много ссылок и у меня всплывающими окнами не пишет. Может это моя проблема)
Проблема не ваша, а общая. У меня тоже не открывает. Как только разберусь, как это сделать - сразу осуществлю. В тех же гайдах (отдельная категория на сайте) ссылки открываются при наведении на них курсора.
Очень круто, Уунди молодец Очень ёмкий гайд, узнал много интересного=) Кое-что извлек для себя, т.к. еще на ПТР пробовал монком играть, как-то не очень получалось